Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
То-50

То-50

Toyota Land Cruiser Prado 2015

, Екатеринбург
Пробег: 50 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
9

ТО-50 Прадик набегал очередные 10 т.км., расход за отчетный период 11,5 л/100км (морозы под 30 - часто используется догреватель) стоимость ТО50 со скидками 10050руб.

салон - все по прежнему без изменений, так же периодически "просыпаются сверчки"

ходовая - без нареканий

двигатель - без изменений

трансмиссия - стук в шлицевых кардана = зазоры в пределах нормы - технологическая особенность Прадика у всех (не у меня) лечится шприцеванием, мне хватает на 1 тыс.км., === сообщили что прошприцевали очень тщательно ---- посмотрим

6АКПП по прежнему подтыкает низкую передачу и крутит движок

P.S. на данный момент есть интересное ценовое предложение по абгрейду программы управления двигателем (для увеличения мощности), если у кого есть опыт и мнение по данному вопросу прошу отписаться

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2015 в России

Комментарии

Александр
Армавир
Сажевый фильтр как? Любая перепрошивка с его ампутацией пойдёт машине на пользу
1
 
Ответить
А
Нижневартовск
Александр
Сажевый фильтр как? Любая перепрошивка с его ампутацией пойдёт машине на пользу
В данный момент дилер на законных основаниях обновляет ПО ( где то за денюжку, где то бесплатно) и Вы просто про него забудете раз и навсегда. Для полного успокоения можно поставить кнопку DPF, как на ЛК-200.
 
 
Ответить
   
автор
екатеринбург
Сообщений: 28
сажевик никак не беспокоит, про его удаление с пользой слышал только здесь на дроме, ОД на вопросы об обновлении ПО говорит что ничего нет
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 85
Официалы перестали расшивать дизеля (спрашивал на Металлургов в Екатеринбурге) - потому что была пара случаев отказа двигателя именно на модели Prado 2,8.
Причина тому - более сложная конструкция по сравнению с 3,0 дизелем. А именно в самом сажевом фильтре, который зашит во все программы и датчики: на выпуске, в самом саживике, на выпуске (в двух словах)
И выломать его ломом или "забить на него" как то по другому - просто так при расчиповке уже не получиться.
Нормальное безболезненное удаление сажевика из всех программ - это уже стоит денег.
По этой причине в Россию больше не поставляется дизельный РАВ4 - там тоже появился сажевик и требования к саляре у двигла стали такие, что проще его не привозить, чем собирать гневные отзывы владельцев.
Про смену программы управлением двигателем спросите в "ОДО-Центре" на Куйбышева. (Куйбышева-8 Марта, напротив кирпичного долгостроя, тел есть в интернете. Спросите Александра. Я там все делал) - они может и помогут. Там делают по крайней мере не на "заплати и отвали", а нормально.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2014
 
 
Ответить
Александр
Армавир
Анатолий Екатеринбург
Официалы перестали расшивать дизеля (спрашивал на Металлургов в Екатеринбурге) - потому что была пара случаев отказа двигателя именно на модели Prado 2,8. Причина тому - более сложная конструкция по сравнению...
В Краснодаре удаляют и до 240 л с чипуют
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 85
Александр
В Краснодаре удаляют и до 240 л с чипуют
Хорошо, если так.
Но опять таки - при увеличении производительности двигла - возрастает требование к качеству топлива.
Не думаю, что оно того стоит. Да и Прадик не гонка.
Для уверенных маневров хватает и его не расшитого двигателя.
ИМХО - не стоит Прадика расчиповывать.
Весь кайф больших машин - неспешная езда с покачиванием на неровностях.
 
 
Ответить
Павел
Рязань
Прошёл на прадо 2.8 диз.18тыс.км ,проблем с сажевым фильтром пока нет.Динамика приемлемая.При обкатке немного тупил,потом ожил.До 180 разгоняется свободно при оборотах 2,7т. с запасом.
 
 
Ответить
Год назад в Питере был. Располагая временем заехал в фирму "Лаборатория скорости" Настроили (прошили) блок управления с испытанием на стенде. Мощность стала 193, крутящий 530. Проехал после этого около 15000 км. Разница в динамике точно есть. Расход топлива специально не замерял, но по нынешней поездке опять же в Питер получилось то же самое - 8,4 л/100. Дыма, чего я опасался, начитавшись про разные чип блоки, нет при любом ускорении. Дизель у меня 3 л.
1
 
Ответить
9765100
Екатеринбург
Доброго дня!
Спасибо за подробности. Сам владелец 150-ки 2.8
2017 года. Хочу поправить Вас относительно легких подергиваний авто при торможении. Это происходит в самый последний момент перед остановкой. Причина медленный возврат второй и первой передачи на "место". Мне тоже "парили" мозги относительно шприцевания. Это мимо!
По всей видимости настройка АКПП такая.
Для изучения вопроса "конструктивной особенности" я протестировал новый Прадик из салона. То же! И новый из салона Форчюнер. Та же беда! У обоих пара 2.8 с 6-ти ступкой АКПП.
Вывод: конструктивная особенность. Либо этой пары либо самой коробки.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter