Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошёл то20000

Прошёл то20000 в Тойота центр кмв, сам не пойму зачем оно мне надо было.,наверно какой то стадный инстинкт - все едут на свежих тачках на ТО и мне тоже надо))) . Так уж сложилось, что в нашем славном городе нет дилера тойоты, есть кстати пара сервисов, которые специализируются именно на Крузаках, они делают все виды работ, корме одной - они не ставят красивый штампик в сервисную книжку, всё остальное я думаю, они делают намного лучше официалов.

Но как бы то ни было какой то Чёрт меня понёс в официальный сервис именно за этим штампиком.

У нас тут с сервисом машин в стране сложилась парадоксальная ситуация. Владельцы старых машин ездят на своих колымагах забывая менять даже масло иногда, а из сервисного обслуживания меняют только то, что отвалилось, причём даже если и отвалилось стараются подвязать проволокой,подмотать изолентой, подмазать герметиком и поездить ещё. Причём как минимум треть этих заботливых владельцев ставят китайские запчасти, а то и всякое ржавьё с разборок, называя это " контракт". В полную противоположность им владельцы свежих иномарок панически боятся, что их машина сломается.... Они минимум раз в год ездят в официальный автосервис, где им за дурные деньги по конским ценам делают кучу совершенно ненужных вещей. Им меряют ёмкость новых аккумуляторов., меряют толщину новых тормозных колодок и дисков, делают разные нах не нужные диагностики того, что и к 100000 не сломается. Причём делают это обычные парни пэтэушники, которые получают такие копейки как и на обычных сервисах, а вся переплаты идёт на содержание пафосных салонов и менеджеров, но и само собой профит инвесторов.

Вот и я на эту мишуру собственно повёлся и увы чуда не произошло))).

Так как надо было ехать по делам в Кисловодск был выбран техцентр Тойота КМВ. Воскресенье, 8,30 утра, бесплатная мойка перед техобслуживанием, проходящие мимо работяги отдают лёгким перегаром.... , загоняю машину в ремзону. Кстати, некоторым клиентам машины на мойку и в сервис загоняют менеджеры, но я или лицом не вышел или манагер мне попался без прав, так что пришлось самому))). Всё началось по деловому, отметили повреждения лкп, подписали наряд и пошёл в кафе смотреть по телеку как курочат мою машину. Позавтракать кстати там не получилось - не смог я уговорить официантку взять заказ у меня, сам от этого в шоке, видно для них клиентом больше или меньше роли не играет))). Манагер по телефону позвонил и попросил разрешения поменять воздушный фильтр, проводил в ремзону и показал старый в усмерть забитый, согласился. Кстати, машину отдали на полтора часа раньше, чем было указано на табло в зале ожидания, это к вопросу об отношении к клиенту и организации труда.

В итоге: распечатку чеклиста не дали, навязали две услуги ненужные и непонятные, навязали омывающую жидкость, я попросил её не заливать,а поставить в багажник чтобы хотя-бы за это денег не взяли и точно положили, а то зальют или нет, реально не проконтролиуешь. Заговорил про скидки - послали на ресепшен оформлять бонусную карту, но там сказали, что скидок по ней не будет, а только бонусы,какие и когда объяснить не смогли. Забил и ничего оформлять не стал. Масло залили не пойми какое и не той вязкости, что рекомендует Тойота. Обращусь ли я ещё на этот сервис? Зарекаться не буду, может придётся, но желания нет. Читал отзывы Александра из Кирова, так там у официалов совсем другое отношение, из за его отзывов в основном и поехал.

Ну, в принципе и всё, махнул потом в Кисловодск, там всё красиво, горный воздух, минералка, белочки в парке берут орешки с руки и пахнет шашлыком....

Обратите внимание, как заботливо добавили очиститель для стёкол, какой удивительно ненавязчивый сервис
Кисловодск парк
Замену воздушного фильтра со мной согласовали, хотя что там за работа на 280 р? А вот проверка аккумуляторов и какой то экспресс тест в регламент то20000 как видим не входит и никто со мной это не согласовывал, кроме того мотор написали бензин...
Залили непонятно какое масло, да и параметры вязкости вызывают у меня сомнения, вроде Тойота рекомендует другие.
Павлин в парке
Вид из номера
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2015 в России

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Всё верно и точно прописано, хорошо хоть негатива не осталось, а то сервисмены в этой дисциплине супер...)))
3
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
260р. что бы поставить воздушный фильтр, тыкнуть тестером в АКБ 521р, а что такое короткий тест за 521р. я вообще молчу))
Я понимаю что владельцы крузаков люди не бедные, но к таким услугам не хватает только "открыть капот за штуку" "посмотреть уровень масла так же за штуку"))
7
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6112
Работяги, попахивающие перегаром - Россия, ёпта! А так всё верно!
RZJ120
3
 
Ответить
231
Новосибирск
5w40 - это перебор конечно.....правильно отметили! надо своё привозить!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1141
231
5w40 - это перебор конечно.....правильно отметили! надо своё привозить!
Они тогда с себя типа ответственность по гарантии снимают, там пункт есть в договоре на обслуживание. Со своим тогда уже ехать в любой нормальный сервис, как владельцы десятилетних машин
1
1
Ответить
231
Новосибирск
Armawirez
Они тогда с себя типа ответственность по гарантии снимают, там пункт есть в договоре на обслуживание. Со своим тогда уже ехать в любой нормальный сервис, как владельцы десятилетних машин
не имеют права. обратитесь в Тойота Россия за разъяснением. Вы можете привозить своё масло (то, что рекомендует производитель, например 5(0)W30 C3 масло) и его использовать у них при замене масла. снять Вас с гарантии не имеют права. если не дай Бог что случится с мотором и они будут говорить что это из-за Вашего масла (отмазка) - ст. 56 гпк рф на Вашей стороне.
Другими словами - что случись, они должны доказать что это из-за вашего масла ЗА СВОЙ счет.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
SHEIDAR
260р. что бы поставить воздушный фильтр, тыкнуть тестером в АКБ 521р, а что такое короткий тест за 521р. я вообще молчу))
Я понимаю что владельцы крузаков люди не бедные, но к таким услугам не хватает только "открыть капот за штуку" "посмотреть уровень масла так же за штуку"))
У меня в перечне работ была проверка уровня омывающей жидкости, тоже около 260 руб.)))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1141
Матвеев Сергей
У меня в перечне работ была проверка уровня омывающей жидкости, тоже около 260 руб.)))
И вы скажете, что это не лохотрон?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Armawirez
И вы скажете, что это не лохотрон?
Конечно лохотрон, это они так "честно" расписывают (натягивают) "необходимые" работы на стоимость ТО. В других конторах ничего не объясняют, называют общую стоимость ТО и точка. Дальше будет интереснее, когда начнут предлагать проведение неотложных работ на вашем автомобиле, например экстренная необходимость замены масла в коробке передач, на пробеге 40 ткм и разные, разные чудеса...))) К сожалению, это не только у тойоты, это у всех такая байда...)))
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Матвеев Сергей
У меня в перечне работ была проверка уровня омывающей жидкости, тоже около 260 руб.)))
А вообще отказываться от таких услуг можно?)) Я то так и до услуги "попинать колесо" докатиться можно)) Я сам новым авто не владел, и поэтому без понятия как там на ТО вообще это дело происходит)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1141
SHEIDAR
А вообще отказываться от таких услуг можно?)) Я то так и до услуги "попинать колесо" докатиться можно)) Я сам новым авто не владел, и поэтому без понятия как там на ТО вообще это дело происходит)
Вот видите, вы тоже считаете то прерогативой новых машин, хотя следить больше надо за старыми
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1141
Матвеев Сергей
Конечно лохотрон, это они так "честно" расписывают (натягивают) "необходимые" работы на стоимость ТО. В других конторах ничего не объясняют, называют общую стоимость ТО и точка. Дальше будет интереснее,...
И смысл туда ездить? Бабла карманы жмёт?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
SHEIDAR
А вообще отказываться от таких услуг можно?)) Я то так и до услуги "попинать колесо" докатиться можно)) Я сам новым авто не владел, и поэтому без понятия как там на ТО вообще это дело происходит)
Тут сложня философия, можно по-разному рассуждать, а лучше не заморачиваться) К знакомым "пацанам" заезжать, тоже ещё та рулетка. Эти официалы, хоть простые работы по обслуживанию делают неплохо, главное на разводы не вестись..))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром