Прошёл то20000 в Тойота центр кмв, сам не пойму зачем оно мне надо было.,наверно какой то стадный инстинкт - все едут на свежих тачках на ТО и мне тоже надо))) . Так уж сложилось, что в нашем славном городе нет дилера тойоты, есть кстати пара сервисов, которые специализируются именно на Крузаках, они делают все виды работ, корме одной - они не ставят красивый штампик в сервисную книжку, всё остальное я думаю, они делают намного лучше официалов.
Но как бы то ни было какой то Чёрт меня понёс в официальный сервис именно за этим штампиком.
У нас тут с сервисом машин в стране сложилась парадоксальная ситуация. Владельцы старых машин ездят на своих колымагах забывая менять даже масло иногда, а из сервисного обслуживания меняют только то, что отвалилось, причём даже если и отвалилось стараются подвязать проволокой,подмотать изолентой, подмазать герметиком и поездить ещё. Причём как минимум треть этих заботливых владельцев ставят китайские запчасти, а то и всякое ржавьё с разборок, называя это " контракт". В полную противоположность им владельцы свежих иномарок панически боятся, что их машина сломается.... Они минимум раз в год ездят в официальный автосервис, где им за дурные деньги по конским ценам делают кучу совершенно ненужных вещей. Им меряют ёмкость новых аккумуляторов., меряют толщину новых тормозных колодок и дисков, делают разные нах не нужные диагностики того, что и к 100000 не сломается. Причём делают это обычные парни пэтэушники, которые получают такие копейки как и на обычных сервисах, а вся переплаты идёт на содержание пафосных салонов и менеджеров, но и само собой профит инвесторов.
Вот и я на эту мишуру собственно повёлся и увы чуда не произошло))).
Так как надо было ехать по делам в Кисловодск был выбран техцентр Тойота КМВ. Воскресенье, 8,30 утра, бесплатная мойка перед техобслуживанием, проходящие мимо работяги отдают лёгким перегаром.... , загоняю машину в ремзону. Кстати, некоторым клиентам машины на мойку и в сервис загоняют менеджеры, но я или лицом не вышел или манагер мне попался без прав, так что пришлось самому))). Всё началось по деловому, отметили повреждения лкп, подписали наряд и пошёл в кафе смотреть по телеку как курочат мою машину. Позавтракать кстати там не получилось - не смог я уговорить официантку взять заказ у меня, сам от этого в шоке, видно для них клиентом больше или меньше роли не играет))). Манагер по телефону позвонил и попросил разрешения поменять воздушный фильтр, проводил в ремзону и показал старый в усмерть забитый, согласился. Кстати, машину отдали на полтора часа раньше, чем было указано на табло в зале ожидания, это к вопросу об отношении к клиенту и организации труда.
В итоге: распечатку чеклиста не дали, навязали две услуги ненужные и непонятные, навязали омывающую жидкость, я попросил её не заливать,а поставить в багажник чтобы хотя-бы за это денег не взяли и точно положили, а то зальют или нет, реально не проконтролиуешь. Заговорил про скидки - послали на ресепшен оформлять бонусную карту, но там сказали, что скидок по ней не будет, а только бонусы,какие и когда объяснить не смогли. Забил и ничего оформлять не стал. Масло залили не пойми какое и не той вязкости, что рекомендует Тойота. Обращусь ли я ещё на этот сервис? Зарекаться не буду, может придётся, но желания нет. Читал отзывы Александра из Кирова, так там у официалов совсем другое отношение, из за его отзывов в основном и поехал.
Ну, в принципе и всё, махнул потом в Кисловодск, там всё красиво, горный воздух, минералка, белочки в парке берут орешки с руки и пахнет шашлыком....