Весной 2020 года накрылся один из аккумулятороы Totachi, замкнула одна из банок. Так как аккумулятору было меньше трех лет, считаю их качество невысоким. Да и вообще, судя по всему, у меня такое подозрение, что фирма «Totachi» имеет отношение к Японии только похожим на японское произношением. В самой Японии завода, где производятся эти аккумуляторы нет (на моем была надпись, что сделано в Турции).
Лето проездил на одном старом аккумуляторе, а в сентябре, перед зимним сезоном купил Furukawa Battery FB7000 90D26 , 73А/ч, с пусковым током 750А производства Япония, левый и правый, 2 шт.
Вот информация по ним с официального сайта:
АККУМУЛЯТОР ДЛЯ
ВНЕДОРОЖНИКОВ
Аккумулятор FB 7000 разработан для запуска двигателя автомобиля в самых тяжелых условиях эксплуатации.
С помощью компьютерного моделирования компании Furukawa Battery удалось добиться оптимальных электрохимических свойств аккумулятора, что обеспечивает высокую производительность и увеличенный срок службы.
Характеристики
• высокая прочность пластин и повышенная устойчивость к вибрациям;
• увеличенный на 60% срок службы аккумулятора (в сравнении со стандартной моделью);
• повышенные пусковой ток и ёмкость батареи для уверенного запуска в тяжелых условиях эксплуатации;
• скорость приёма заряда улучшена на 15% (в сравнении со стандартной моделью);
• является полностью необслуживаемым;
• имеет полный набор аксессуаров: индикатор заряда, наклейка с датой установки, удобная рукоять, защитные крышки для клемм, функция предотвращения взрыва аккумулятора;
• пробки с защитой от взрыва.
В общем, есть все основания полагать, что аккумуляторы прослужат долго.
Цена вопроса за оба аккумулятора с доставкой составила - 17000 руб. (заказывал во Владивостоке)