Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

7 лет эксплуатации

Toyota Land Cruiser Prado 2001

, Владивосток
Пробег: 202 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Спустя 7 лет эксплуатации стала назревать мысль о необходимости ревизии ходовой части. Не то чтобы ходовка гремела и стучала, но зная, что шаровая опора вырывается зачастую без предупреждения, было решено все таки заниматься ходовкой. Результат диагностики: половина задних сайлентблоков под замену, половина передних, 2 амортизатора туда же, потеет рулевка, втулка стабилизатора порвалась и что то еще по мелочи. Было решено "гулять так гулять" и под замену пошла вся ходовка: полная ревизия рулевки, все четыре аморта с пружинами, все втулки, все сайлентблоки и т.д. Самое смешное: шаровые опоры вопреки ожиданиям оказались в отличном состоянии. Но тем не менее так же были обслужены. Все запчасти с работами вышли в 70 тысяч. Примерно по ценам: комплект задних сайлентов 6 тысяч, передние примерно столько же, комплект амортов с пружинами (стоковые, марка Каяба) 15 тысяч в круг, ревизия рулевки 6 тыс работа + 3 тыс запчасти.

Особо наблюдательные могли заметить колхозный силовой бампер. Зимой родной бампер раскололся о снег и я отправился штудировать дром. К своему ужасу обнаружил, что родной японский бампер, требующий покраски стоит 25-30 к, а китайский из папье-моше в районе 3-5 тысяч. А так как в джипах что не ломается, все к тюнингу, то заглянул в раздел к силовым бамперам. Брендовые красивые бампера стоят от 20к и до бесконечности. Но вдруг мне попадается самопальный бампер за 5000 руб. Качество фрезеровки поражает воображение, такое ощущение, что бампер делал ПТУшник первокурсник в качестве экзамена. Более того бампер варили видимо под битый прадик, потому что отверстия не спешили совпадать. Но 20 минут матов с перерывами на перекур и бампер встал. Выглядит так себе, но свою функцию выполняет. Весит 30 кг. Родной бампер около 5 кг и жесткость под бампером тоже около 5 кг. В итоге на морде +20 кг к стоку. На работу ходовки к счастью не повлияло. Ну и последние новости: наконец был закончен прямоток. Теперь он выглядит так: катализатор заменен на прямой участок трубы того же диаметра, родной резонатор заменен на прямоточный, оконечный пламегаситель заменен на прямоточный муффлер. Для тех, кто что то планирует делать по выхлопу, а штангель циркуль одолжили соседу по гаражу лет 8 назад : диаметр выхлопа 60 мм, лямбда стоит до каталика. Так что режьте, варите, чек энджина не будет.

Этой весной поменял резину. Подход к выбору резины у меня незамысловатый: это должна быть резина, которую я буду эксплуатировать круглый год на протяжении 3-4 лет. С этой задачей справлялись корейские зимние. Каждый раз служили по 3 года, пока от протектора не оставалось 3-4 мм. В этот раз купил Nitto Dura Grappler. Качнул туда 1,9 кг и поехал тестить. Во первых, резина гораздо тише (разумеется) чем зимняя, хоть и считается А/Т. Во вторых, гораздо лучше съедает мелкие неровности типа камушков и мелких трещин на асфальте. Как выпадет снег протестирую ее, если будет плохо тормозить на давлении 1,7 кг, то все таки придется купить зимнюю. Но сдается мне, что она меня устроит. Народ пишет, что вырос расход топлива, но у меня остался на прежнем уровне. Скорее всего из за того, что корейская зимняя была не легче этой А/Т.

Что касательно всего остального: машина не гниет (обработка рамы и днища пока справляется), расход бензина по прежнему 10-11 трасса, 17-18 город летом, зимой 23 с 3-мя прогревами. Масло лью синтетику totachi, бензин 95-й.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром