Авто "ровно тарахтел" два дня. Потом вылез косяк - начал троить "на горячую". Причем очень серьезно троить. Сканер перестал подключаться для диагностики. Начал искать верное направление и проситься к разным мастерам, чтобы восстановили возможность диагностики авто через сканер. Как я полагал, то я повредил проводку, пока сушил ее, теперь диагносту придется искать выдранный провод или еще какой косяк.
Никто меня не захотел видеть у себя, вопрос денег не поднимали даже. Попросил товарищей от оф. дилера помочь. Также с неохотой, но через три недели его посмотрел диагност, вердикт: комбинация приборов не дает подключиться сканеру ( купил у них нелеквидную за 8500 новую. Я и так собирался ее менять, так как перестала работать подсветка и компьютер на ней) и перескок ГРМ на два зуба. Они не взялись заменить на нем ГРМ и я уехал в клубный сервис, запчасти были уже куплены и ждали своего часа.
Замена цепи не помогла, еще на этапе вскрытия мастер мне позвонил и сообщил, что все метки на местах, но так как цепь звенела при запуске и мы уже были на пол пути, продолжили монтаж. Попутно заменили закисшие подшипники вентилятора охлаждения ДВС , все ролики и ремни приводные. Чуда не произошло, после запуска двигатель все также троит...
Догадались замерить компрессию - второй всего 10 кг. Будем снимать голову и надеюсь, что хватит ремонта в той области и не придется лезть к шатунам. Думаем, что просто подогнуло немного клапан, при монтаже ГРМ клапана не вызвали подозрений. Может там незначительное искривление и уже образовался нагар, который не дает прилегать клапану хорошо.
Заказал на 10к прокладок и жду дефектовки ГБЦ.