Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Год… как с листа… ну почти год без малого.

УАЗ Патриот 2017

, Москва
Пробег: 33 800 км
Темы: Эксплуатация | Другое
20

Вспоминаю тот день, будто был он вчера. Вот друзья из Смоленска на белом Патриоте вместо привычной Элантры, вот поездка к официальному дилеру за запчастями для ТО их УАЗа. Хантер подготовленный за 1 300 000. Звонок жене с вопросом: "Как ты относишься к брутальным машинам?"… Ей богу как вчера. Потом предложение заняться сезонной халтурой, для которой необходима большая вместительная машина и… Я обладатель УАЗа Патриота.

Я бы прикрепил сюда кучу фоток, но у меня есть их две на сегодня.

На одометре уже почти 34 000 километров. Скоро очередное ТО, в этот раз наверное заменю свечи, а может просто приведу зазор к допускам и продолжу кататься на родных.

И все же — сломается говорили они, сгниет. Ведро с болтами. А что вы чувствуете когда, спустя год, подходите утром к своей машине? Я помню то чувство радости от Kia Ceed, оно прошло у меня месяца через три. Почему? А хрен его знает. Мертвый автомобиль, он не может приносить радость долго. К УАЗу до сих пор не могу привыкнуть. Каждый раз выхожу утром и думаю: "Какой же ты бл* здоровый!". А потом садишься за руль и понимаешь, что он весь понятный до каждой мелочи, вот левый борт, вот правый и не такой уж он большой изнутри. Поворачиваешь ключ… и родной звук ЗМЗ разбавляет тишину морозного утра, пускай хоть и Московского, пускай и не совсем тишину.

Почему же за год не прошло чувство восторга от машины? Последний раз такие эмоции у меня вызывала только моя Волга 31105 (цвета авантюрин). Да и окружающие тоже глядя на нее умилялись, а когда садились в салон говорили: "Смотри какая она тихая и мягкая!". И "Белый" тоже дарит эти приятные эмоции.

Год… много это или мало? Ощущения от владения этим аппаратом трудно передать. Они на столько же необъяснимы. на сколько противоречив сам аппарат. Под влиянием множественных отзывов и нареканий, ты на подсознательном уровне ждешь от него какого-то подвоха. Каждый день выходишь и смотришь на поверхность в поисках рыжиков, ведь исходя из опыта других владельцев он должен ими покрыться как маленький ребенок при ветрянке. А их нет. Ни где. За год я подправил только глубокий скол на бампере. Три на борту еще ждут теплой погоды. Ничего не ржавеет, швы не разошлись.

А после того как родной ЗМЗ прогрелся, я медленно… в это морозное утро быстрее нельзя, начинаю двигаться по сонным дворам многоэтажек. На улице не такой уж большой минус, но для других машин это "испытание пластиком", в салоне тихо. Хотя нет… вот что-то побрякивает в двери, опуская глаза, ах да, это же мой топорик. Надо тряпкой обмотать, чтобы не долбился в дверь — а то салон шумный становится. Выезжаю на МКАД — благо машин еще мало и можно быстренько добраться до работы. 80 — 90 — 100, да, больше как бы и не нельзя, но хочется, 110 — одной рукой держишь руль, слегка корректируя машину при езде в колее МКАДовской. Правая рука просится на рычаг, но я стараюсь ее там не держать, плохо это говорят. И никуда его не мотает. Едешь, держишь дистанцию до впереди идущей машины, наблюдая как куча маленьких машин мечутся между рядами в поисках своего места под солнцем. И какое-то такое состояние приходит во время езды, когда хочется положить болт абсолютно на всех. Перестаешь думать о проблемах, не обращаешь внимание на дураков на дорогах. Просто едешь глядя вперед и ловишь глазами стопы далеко идущих машин. И так каждый день. 34 километра в один конец, от работы до дома и обратно, а потом еще и по работе между филиалами в пределах Марьино.

Так почему же через год, я выхожу к нему утром и улыбаюсь?

А потому, что за этот год он ни разу не подвел. Он позволил мне открыть новые места в родном районе в Тульской области. Буквально в пределах 12 километров, куда в здравом уме на меленькой машине я бы не поехал, да еще и в дождь. Он познакомил меня с удивительными людьми.

Одна из поездок описана мной: https://www.drive2.ru/l/486546265870434420/

Он каждый раз заставляет меня вспоминать чудака doctorxiv, и серьезного дядьку mokriy1112. Это он просто так собрал незнакомых людей и заставил куда-то ехать, месить грязь, копать лопатами, жрать мороженную колбасу на холоде.

В конце концов, благодаря ему, я зарегистрировался тут на Д2. И познакомился с еще большим количеством интересных мне людей. Благодаря УАЗу, я стал чаще бывать на свежем воздухе. Не потому что он постоянно ломается, а потому, что познакомился с соседями УАЗоводами и есть о чем поболтать. Общение, живое общение, как этого не хватает иной раз.

О неприятном.

А что было неприятного? Когда я забирал его из салона он плакал антифризом. Руль стоял не ровно. Так это исправили по гарантии. Сейчас даже и не думаю об этом, как о неприятности. Ну был косяк, теперь нет. Времени потратил ровно столько сколько требовалось для проведения ТО. Денег… нисколько не потратил.

Ах, да сломался моторчик дворников, описание вот здесь: https://www.drive2.ru/l/485462697161261517/

А больше ничего криминального с ним не случилось. Даже шкворни не пришлось подтягивать, т.к. нет люфта.

Расход… переходи на газ, говорили они, а я не замечаю расхода. Он такой же как на Волге. Или чуть больше. Да вообще как я уже сказал похрену какой там расход. Большую машину надо больше кормить. Хотя может и стоит поставить газ — все же так делают. Сегодня на мойке парнишка, мажорной наружности, рассказывал как он экономит 3000 рублей при заправке своих ипических авто.

Интересен еще тот момент, как меняется мнение людей с "ведра с болтами" на "нифига себе", когда они садятся ко мне в теплый. тихий и удобный салон, едут выше всех, смотрят на дизайн, на всякие плюшечки и говорят, например: "А у меня в Мазде такой камеры заднего вида нет!". Ну что же дружище, если бы она была, твоя Мазда стоила бы тысяч на 200 дороже. И в Москве на нем более чем удобно. Не доставляет он и в момент лавирования между машинками во дворах и при встречных разъездах там же. Просто стал больше пропускать встречных, вот и все, а иной раз и на бордюр можно залезть, чтобы разъехаться.

Так что вот как-то так прошел незаметно этот почти год с момента покупки УАЗега, а у меня ощущение что я его вчера забрал.

И самое на мой взгляд главное, этот автомобиль до корней честный — он не нае*ет, не обманет. Предсказуем и ремонтопригоден на коленке. А что еще нужно от танка?

И так, если выкинуть эмоции и перейти к чистому расчету.

А какой расчет? Бензин я не считаю. Его сегодня больше, завтра меньше. То трасса, то город.

По запчастям:

Моторчик стеклоочистителей, со всеми прибамбасами: 3 080 рублей.

Датчик АБС, после покатушек: 1 200 рублей.

Флакончик ремонтной краски: 300 рублей.

Антикор с материалом (своими силами): 7 370 рублей.

Итого первы год владения шайтан арбой: 11 950.

Ну может еще страховка что-то около 4 500 за ОСАГО.

Как бы пока все.

P.S. А ведь бывает и так:

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2017 в России

Комментарии

Чемалец
Новотроицк
Вот и я тоже на своем патре ловлю себя на мысли, что нравится в нем что-то и все тут)) Аналогичное чувство было когда владел ниссан террано в 50-м кузове с ТД-27... Но он зимой мозг выносил и с запчастями были проблемы.. Холодный был и праворульный..)) А уаз - это уаз... Харизматичная машина. И еще, зимой на террано я на заднем приводе ездить не мог - постоянно норовил в занос и я отлавливал его на дороге, и это не смотря на шипы. На патре весь декабрь отъездил на заводских всесезонках пирелли (245-60-18) и ни разу не занесло, а как поставил сноу кросс (245-70-16) - так и вообще спокойствие наступило..
4
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 107
Вот и у меня ПАТРИК уже 5 лет,не подвёл ни разу!Ну была конечно мелочёвка,но она не всчёт.В целом машиной доволен!
3
1
Ответить
10564332
Уж точно лучший авто до миллиона! Сам катаюсь и радуюсь. Зимой частенько вытаскивают любителей риосолярисов и прочей хрени с петухом на шильдике. Они аж слюнями исходят
5
1
Ответить
Taurus13
Санкт-Петербург
Ну только кота с лампой не хватает в отзыве для полного ми-ми-ми! Наверное это любовь брутала к бруталу. Бывает же...)))
1
1
Ответить
надо же и про вибрацию ни слова
1
 
Ответить
Хороший авто для того кто сравнивает с волгой!
4
 
Ответить
Никогда не понимал жителей города, особенно мегаполисов, приобретающих настоящие рамные внедорожники. Если живешь в городе, то в целях и уважения, хот ябы, остальных участников городского дорожного движения, сосоедей по многоквартирному скваречнику во дворе и т.д. над эксплуатирвать небольшие машины. Действительно, только государственная власть может ограничить распростаранение и эксплуатацию таких машин в городах. Город - это инфраструктура. По крайней мере так задуона задумывалась. внем должно быть все организованао для достаточного и выгодного проживания индивидуумов с помощью общественного траспорта, развитой сетью близкорасполженных супермаркетов и других мест потребности. А свободное время городдолжен стимулировать горожан переходить на велосипеды. Эх! достали уже зомбированные завистливые амбициозные люди стремящиеся в городах превзойти друг дврга внедорожниками. Внедорожники нужны , но не в городах!
2
8
Ответить
11034717
Рашит Замалетдинов
Никогда не понимал жителей города, особенно мегаполисов, приобретающих настоящие рамные внедорожники. Если живешь в городе, то в целях и уважения, хот ябы, остальных участников городского дорожного движения,...
Я бы посмотрел на вас на велосипеде у нас в Сибири.
4
1
Ответить
Андрей
автор
Москва
Рашит Замалетдинов
Никогда не понимал жителей города, особенно мегаполисов, приобретающих настоящие рамные внедорожники. Если живешь в городе, то в целях и уважения, хот ябы, остальных участников городского дорожного движения,...
Достали уже велосипедисты, завидующие городским внедорожникам ;)
3
3
Ответить
11034717
Я бы посмотрел на вас на велосипеде у нас в Сибири.
Перечитайте вначале. Я написал, что «Город - это инфраструктура, организованная для достаточного и выгодного проживания индивидуумов с помощью общественного траспорта и развитой сетью близкорасположенных мест приобретения пищи.» О велосипедах упомул, чтобы показать, город должен создавать культуру пользования для передвиженияв в нём, кроме общественного ТС, еще и велосипедами. Значит, они должны быть доступны каждому жимтелю, а пользоваться кажкдый сам решит когда. Думаю, при положительной температуре это возможно. Внедорожники - это не для города. НО если человек любит внедорожники, то по моему мнению, он должен полюбить и бездорожье.
1
4
Ответить
Андрей
Достали уже велосипедисты, завидующие городским внедорожникам ;)
В том то и дело. Город - это регулируемое образование для постоянного проживания. А чем организованнее с помощью власти естественно, не добровольно же жителями, созданы ограничения, тем выше будет уровень сознательности их самих. Поэтому называть можно как угодно велосипедисты или еще как, но в городе надо создавать невозможные услвоия для содержания и эксплутации крпынх автомбилей. Желаешь владель и ездить? Пожалуйста, за городом.
 
3
Ответить
11034717
Рашит Замалетдинов
В том то и дело. Город - это регулируемое образование для постоянного проживания. А чем организованнее с помощью власти естественно, не добровольно же жителями, созданы ограничения, тем выше будет уровень...
Да ладно,не надо так завидовать людям. Хочет человек ездить на большой машине,пускай ездит.мы же не в Европе живём,где мало земли и города очень компактные.
1
1
Ответить
11034717
Да ладно,не надо так завидовать людям. Хочет человек ездить на большой машине,пускай ездит.мы же не в Европе живём,где мало земли и города очень компактные.
Странные рассуждения. В стране земли-то много, так пусть владельцы эксплуатируют подобные крупные автомобили там, где земли много и есть бездорожье, так нужное для внедорожников, а не там, в городских населенных пунктах, построенных еще во времена конных повозок и малоинтенсивного дорожного движения, то есть там, где земли в самом деле мало. Если вы про Европу написали, там та же история, что и здесь. Или там уже чем, в России, вы хотите сказать? Или вы хотите сказать, что у нас такие же широкие улице как в Европе? Может в Москве, на некоторых проспектах, и так, но в других городах страны, за пределами Москва града нет, не так. Дяа и в самой Москве не так, потому что теснота во дворах вынуждает жилищные товарищества ограничивать передвижения постороннего транспорта там в виде барьеров и прочего, а властям – законы о платных парковках и въездах в города. Все эти проблемы не с потолка к нам упали. Но города расширяются и численность населения в них будет только расти многократно. Поэтому избавление от крупных автомобилей - это вопрос ближайшего будущего для муниципалитетов и федеральной власти.
1
3
Ответить
11034717
Рашит Замалетдинов
Странные рассуждения. В стране земли-то много, так пусть владельцы эксплуатируют подобные крупные автомобили там, где земли много и есть бездорожье, так нужное для внедорожников, а не там, в городских...
Тоесть в городах нужно оставить только авто типа Смарта. Потому что внедорожник от допустим Камри отличается только высотой и дорожным просветом,а места в высоту у нас точно хватает. И по вашему если я живу в городе а на выходные уезжаю за город то мне нужно иметь два авто. Так это ещё хуже и для экологии. И денег на два авто не у каждого есть. А вообще я устал от ваших рассуждений.
3
1
Ответить
11034717
Тоесть в городах нужно оставить только авто типа Смарта. Потому что внедорожник от допустим Камри отличается только высотой и дорожным просветом,а места в высоту у нас точно хватает. И по вашему если я...
Да, автомобили А-класса - Смарт, Ока,… , В-класса - Калина, Корса, Ярис ... для современного города самое то. Нравится ездить за город? Тогда лучше задуматься о переезде туда на ПМЖ. Впрочем, статистика и без вашего мнения показывает рост ИЖС за пределами города в стране. Люди, действительно, переезжают за город. В мегаполисах становится невозможно нормально проживать из-за тесноты. Правильно, что муниципалитеты начинают ограничивать права автомобилистов – это веление времени. В будущем в городах будут проживать только электромобили и общественный транспорт.
1
3
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 512
"Интересен еще тот момент, как меняется мнение людей с "ведра с болтами" на "нифига себе", когда они садятся ко мне в теплый. тихий и удобный салон, едут выше всех, смотрят на дизайн, на всякие плюшечки и говорят, например: "А у меня в Мазде такой камеры заднего вида нет!"."
Знакомое чувство, когда люди садятся в салон и восхищаются, что машина высокая, теплая и комфортная. Удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
2
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Уштобинский Джон
"Интересен еще тот момент, как меняется мнение людей с "ведра с болтами" на "нифига себе", когда они садятся ко мне в теплый. тихий и удобный салон, едут выше всех, смотрят на...
Спасибо и вам )).
 
 
Ответить
svetikai
У меня вторая зима в Москве с Патром (2016, классик в пустой комплектации) получилась очень живенькой. На минус 20 примерзли двери. Но, после небольших танцев правая задняя поддалась, и отогрев салон открылись остальные. Надо было заранее силиконом все обработать. Снег счищать с крыши - умаялась, сломалось подряд две телескоп.щетки после обильного снегопада. Дворы очень плохо чистили, снег не вывозили, сваливали на парк.местах, соседи уазоводы втыкали своих в какие-то совсем жуткие сугробы. Потом, у брата в сугробе остался ниссан караван, но откопав его с трудом, завести не смог. И он взял Патрика. Жаловался на слабую динамику, но ездил. Потом приноровился стартовать со второй) отдавая патра назад, заявил, что устал от мкпп. Ну не знаю, мне таки нравится переключать передачи. Он настраивает на какой-то философский лад, и нервы успокаивает ))
 
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
svetikai
У меня вторая зима в Москве с Патром (2016, классик в пустой комплектации) получилась очень живенькой. На минус 20 примерзли двери. Но, после небольших танцев правая задняя поддалась, и отогрев салон открылись...
Иногда нервы не выдерживают. Но не от машины. а от окружающих )).
 
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Рашит Замалетдинов
Да, автомобили А-класса - Смарт, Ока,… , В-класса - Калина, Корса, Ярис ... для современного города самое то. Нравится ездить за город? Тогда лучше задуматься о переезде туда на ПМЖ. Впрочем, статистика...
Электромобили - ьупиковая ветвь развития. Для производства аккумуляторных элементов необходимы редкоземельные элементы, которые на шарике Земля в карйне ограниченных кол-вах есть. Таким образом спрос на электромобли покрыт не будет физически.
А на троллейбусе на дачу не удешь))). Так что удачи вам в освоении пространства городского.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром