Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2007

УАЗ Патриот 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
190028
1845
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1896
голосов
4.8
5 — 1676 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 409 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: Лимитед, короче полная комплектация, рейлинги, люк, электро зеркала, подъёмники, две печки и пр.
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: синеватый
Приветствие: Привет!
Сам отзыв ниже на несколько абзацев.
О себе(вроде так положено):Я владелец Патрика. Мне 30, семейный, образование: ПТУ+Институт+ второй институт, работаю много, нормально получаю, часто езжу за город... ну там в радиусе 2500 км. К примеру в Новый Уренгой или Томск или дача. Панты колотить перед деффками, рыком перделки пугать собак, или онанировать на машину- это не моё. Руки есть, голова есть. К примеру на москвиче приоткрытую полторашку с бензином воткнуть в карбюратор, когда бензонасос устал, или из хомута сделать бегунок на трассе - это я ваще ваще могу. Ну или когда на резиновой лодке другие машут вёслами  два часа, я просто достаю зонтик пепси колы раскрываю его и перемещаюсь с помощью него по морю как на паруснике. Короче как все..... Опс!! Вроде не как все..... большинство машут вёслами, вызывают эвакуаторы, да и вообще лопнувший на трассе тосольный шланг,  замотать скотчем большинство не додумается . Моя в печали, часто таким на трассе помогаю.

Немного нудно и (но я простой пацанчик):
  УАЗ Патриот один из самых неоднозначных изделий Российского производства (спасибо что есть и не надо во все споры про патриот впутывать ВАЗ как аргумент). К нему относиться нейтрально не получается. Одни плюются матюкаются и стебаются про него на форумах, даже за рулём не посидев Ну а если уж посидели!!!! То они матёрые стебатели про подстаканник (чесслово ни разу даже на него не нажал, планирую завтра) другие хвалят и лучше автомобиля себе представить не хотят. Именно не хотят а не не могут, ибо нафига если машина устраивает? Почему-то злопыхателей на форумах виднее, но патриодоводам пофиг, ибо они уже определились и их мнение колыхнуть, что в ветряную мельницу копъём тыкать. Вообще относительно ко всему- любая твёрдая позиция рано или поздно провоцирует противостояние. По патрику у многих позиция чёткая, а по сему и споры вечные
Обычное высказывание аля- АААААА дворники не работают- всё пропало!Я не успеваю на мелирование, вызвать эвакуатор! Мы наверное пропадём!  Или Рашен пром-ацтой - у меня вызовет улыбку.... ведь у меня - же есть трубочка на 10. Я за несколько секунд подтяну гайку на дворнике при случае сменю на ипонческую с контрогайкой... да и сам вкрайняк зубилом насечки на гайке запупырю шоп не откручивались. /тут меня отвлёк ребёнок, мысль была безвозвратно утеряна/. Ах да! масло сам ни когда не меняю. Тачку если ломаю, то ремонтирую на СТО под моим чутким руководством, там уже все привыкли. Когда я ездил на ПРульках зачастую во время ремонта читал лекции по ремонту иномарок, советовал как и что лучше сделать. На удивление никто против не был. Единственно, что их напрягало, так это то, что я из-за недоверия некоторые болты сам закручивал. Да и весь автопарк (3 из них ПРульные микрики) там обслуживаю, таким клиентам всегда рады. В общем я не валяюсь грязный под машиной без нужды, но если надо я и капиталку влёт сделаю.... ну разве-что токорь я никакой, шлифовать колено отдам спецам. Ну это кому интересно - это был  портрет одного  патриотовода.

Сам отзыв.
Традиционно путь эволюции. Москвич, кстати и сейчас реставрирую 407 - 1964года выпуска, жыгуляры всех мастей, волга Маз, Зил, газель Паз. Потом лет восемь-десять юзал иномарки. Как правило было две одновременно. Одну подшаманил-продал, другая повседневная. До Патриота юзал ПРулек штук 30. Всяких разных и разного класса. Дольше всего ездил на бигхорне, эскуде, бэхе семёрке, калдине, крауне 4 года, королле L-touring и ноахе. Кстати уазик больше ноаха. Недавно заметил.
Впечатления наездника.
Патриот нравится ваще ваще, под мои потребности , менталитет и руки с головой - подходит идеально. После прулек обламывают: переключалки поворотов (с лева стоят). Урчание (но хорошо, что низкое) танкового мотора (сигналки срабатывают). Вечно преследует реактивный самолёт при открытых окнах по трассе.... привык. Жара от мотора в салоне летом- спасает люк.
Сегодня купил беляшей. Горячих! С пылу с жару! Прикурил, положил жижигалку возле ручника (там жарко от мотора) Положил короче беляши на зажигалку... ем на ходу. Левой ногой придерживаю руль, правой рукой тыркаю каркалыгу МКПП.В левой руке один из беляшей. Кайфово! И тут как БААААААбахнет!!!! Я не из пугливых, еду дальше, жру. Достаю очередной беляш, кусаю ХРЯСЬ!!! чуть зуб не сломал. Осколки зажигалки зараза..... Беляш пришлось выкинуть - очень жалко было.  С негативом всё. Даже после крауна ни капли не обломался в салоне. Всё понятно, эргономично и на своих местах. Обзорность и сама идея автомобиля на высоте. Если сидуху отодвинуть до конца назад я даже до педалей плохо дотягиваюсь, приходится опускать саму сидуху ниже к полу. Т.Е двухметровый бородатый мордоворот будет чувствовать себя комфортно и даже сидящий за ним мордоворот. Рулится хорошо, что там пишут про рыскания я не знаю, да и шкворня у меня уже стоят на подшипниках. про переключение не думаешь, всё понятно и предсказуемо По трассе я и на крауне всегда тошнил 90-100 км/ч. Стыдно признаться но на бэхе и 220 км/ч летал... вырос прежде, чем закапали- уже хорошо. Патрика как то при обгоне до 140 км/ч разогнал, мне не страшно было. Из поломок за 50050 км Сцепление, радиатор и мелочёвка Прежний хозяин до меня сменил и шкворня. Судя по записям авто не ломалось. Хотя прежний наездник с удовольствием показывал на фотках как они бампером валили берёзки, как в болотах сидели по самое нехочу, короче ломали с особым энтузиазмом. Мне из траблов достался шумный гур- пока менять не буду, пущай вначале крякнет. Передний кардан люфтит на кочках (3000р), рулевые наконечники слабоваты (560р за пару+развал 600р) трос ручника, заменить пятую дверь (17000р) ну и если вдруг продувка в аэродинамической трубе покажет, то покрашу бампера. Поменял прокладку редкутора. Весь ремкомплект прокладок на мост стоит сорок!!! рублей 00 копеек- это я вам про болячки и стоимость их лечения. Лопнул тосольный шланг (200р), горит абс и джеки чан. Вроде всё. Купил я его за 315. Ну пущай со всякими ГБО , сигналками бортовыми  компьютерами и прочими смачками он мне выйдет 400 тыров в идеальном состоянии. Срочных вложений не требуется. Понижайка иногда на третей вылетает  раздатка немного подвывает .... но такие чудеса творит - этот чудо- мобиль. Я на бигхорне со всеми блокировками не сувался на дачу по размытой пахоте в виду печального опыта. На Патрике суюсь, ещё и чероки недавно вытаскивал, притом обратно на трассу гы гы гы. На штатной резине я проходил по местам, от куда бигуса в таких же условиях трактором вытягивали. Я в восторге от проходимости этого автомобиля!!!!- это хорошее дополнение к тому, как он ведёт себя на дороге.
Альтернативы: Прадо, но нафига мне машина старая или по цене квартиры??? В квартире нужно жить, в машине жить не очень. Да и в случае каких траблов (Всякое бывает, идиотов и агрессоров за рулями так вообще не счесть) 300-400 тыров это даже не повод нажраться и набить моську ближнему. Страховку с налогом... вы только вдумайтесь! 25-30 касарей за прадо в год, вместо 4-5тыров за патрика. Передвигаться с комфортом и без особых заморочек вполне хватит 300-400 касарей. Мне всегда есть куда потратить деньги с умом. Я лучше ещё пару филиалов открою, или куплю пару коммерческих автомобилей да поставлю на линию, нежели куплю себе кукурузника. Сумма определена.
  По опыту владения иномарок знаю точно, что они ломаются, притом всем менял моторы, на ком ездил более двух лет. За 300-400 тыров машин в нужном мне классе технических параметрах, и не старше пяти лет- живых не найти, и я с большим удовольствием от безисходности купил Патрика.Меня не так тронули в патрике обогревы зеркал, электроподъёмники или прочие смачки, как забота о самом главном. На задних дверях есть блокировка открывания дверей детьми. Чувствуется, что это уже машина для людей
  Всё, что мы знаем хорошего про прульки (дёшево, надёжно, хорошо, комфортно) осталось в прошлом когда 3-5 летние безпробежные  машины 1992-2001 годов выпуска завозились в Россию. Мы их за 10 лет зашоркали или перебили. Машины с годами лучше не становятся а искать уникальный вариант мне влом. Качество и неприхотливость иномарок ушли в небытие. Теперь их содержать дорого. К примеру у брата РАФ-4 2008 года. Сломалось уже на сотню тыров. Пару редкуторов, ходовка и пр. Когда приезжает, выгоняет меня из за руля и наглым образом впихивает своего рафика. В рафике тесно, жёстко, материалы салона я бы не сказал, что принципиально отличаются, ну исполнение получше- это да, ни харизмы ни идеи автомобиля......  Посадка менее удобна. У меня болит спина, в Уазика я сажусь стоя а не сложившись втрое, в нём не трясёт,  короче я терплю его машину.  Кстати на дорогах патриков стало много, а судя по количеству объяв по продажам, избавляться от них не спешат.
Брат демонстративно подъезжал у маленькой кучке песка ну сантима 4-5 в высоту, жал на газ...... и рафик не ехал никак, срабатывала электроника. Потом открыл дверь толкнул ногой из салона и поехал.
  На вопрос- А что не купишь себе патрика если нравится? Говорит не знаю, ремонтировать не хочу..... бл..... да ты больше на рафика тратишь и время и уж тем паче бабла.  Мотор скоро масло жрать начнёт, ибо 1ZZ иначе не умеет. Тем более у него Америкос, и японский мотор туда вообще никак не впихнуть,  его БУ шный мотор (кот в мешке с большими европейскими пробегами) стоит 120-180 тыров, а сам он не ремонтопригоден. Короче стереотипы про уаз и тойоту делают своё дело. А я пока езжу, и даю брату покататься.

з.ы.
Машина для меня- это всего-лишь средство, а не цель. И вообще, без надобности передвигаюсь на мопэде. Это лучше, чем в пробках стоять.  на фотах мопэд, космич, лодка, вид из кабины, вид сбоку (вип персона и для сравнения теснота рафика).
Ну и фотки для понимания образа жизни. Остров русский, зимник Игол - орловка и пр

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За последние 4 дня отмахал чуть более 2000 км. Протестил в разных режимах. УАЗиг цукониедет и жрёт. До Омска вроде нормуль доехал, а вот обратно....... Специально для скептиков сфотал показания одометра и итог по заправке. Фотки не очень, если плохо видно привожу цифры

217км 24л

227км 31л притопил по трассе 100-110км/ч

157км 18л

Короче со всеми погрешностями и гонкам расход по трассе 12 литров ГАЗА!!!! т.е. в бензиновом эквиваленте это те самые 10 литров о которых я и писал до установки ГБО. А ведь я ещё и катки 275/70/16 воткнул!!!!...

   

Между делом сгонял по маршруту Новосиб, Томск, Шерегеш, Тайга, река Мундыбаш, Новосиб. Фотки прилагаются. Что отмечу... На катках 275/70/16 по горным дорогам с тягой не ахти. Если вы житель горной местности больше 225/70/16 лучше не ставить если вы шумахер. Обгоняють ТАЗики и все кому не лень. Сам только ГАЗель обогнал, ну и само собой всяческие камазы и автобусы. Трёхкилометровый 10% подьём ползёшь на третей передаче 50-60 км/ч. Загонял его в тайгу, садил на мосты, вылезли на раз плюнуть. Раскачали вперёд назад, срезали мостами грунт и далече, один раз поддомкратили за фаркоп, кинули пару брёвен и АЛГА!!!!...

   

По заявкам трудящихся досконально "разобрался" почему так проложена тормозная трубка на заднем мосту.

После последней вылазки решил осмотреть патрика на наличие дефектов.На этой неделе опять предстоит масса передвижений, более 2000км как обычно. Заметил, что передние тормозные шланги немного потрескались. Решил сменить, заодно направляйки суппорта ревизию навести, т.к. после остановки был небольшой откат назад. Оценил простоту работы, простоту конструкции и легкодоступность всех соединений решил забить на СТО и сделать сам....

   

Отмахал опять более 2000 км за 3 дня. Завис спидометр. Стрелки остановились в одном положении. Скинул клему всё вернулось в исходное состояние. Вот за 2 месяца намотал 10000 км.Эксплуатирую очень по жёсткому, как говориться и в хвост и в гриву. Сегодня к примеру в сланце буксовал Всё жду... Когда же он "сыпаться" то начнёт????? Все поломки описал в отзыве. Слухи про ломучесть преувеличены? Может мне подсунули бракованный уазик??? Уже комплексовать начинаю.

   

Товарищи! Случилось! Ехал в Красноярск, через Томск по колыванской трассе. Дождей у нас месяца два не было. И тут начался! Где-то километров через сто от новосиба, пошёл дождь. Пошёл - это ни чего не сказать. Стоял стеной. Трасса превратилась в сплошную лужу, а ямки в глубокую лужу, притом интенсивность дождя менялась каждые двести метров. С виду асфальт кипел буд-то бы негашёную известь или карбид водой намочили. Скорость около 120 км/ч Влетаю в первую лужу и оппа! Аквапланирование на 275-й" каме 555"- это нечто....

   

Ну и поездочка в выдалась... Простите, за не точности про расстояние. Через Колывань, Семилужки, Суетиловка, Подломск, Мариинск, "весёлая 05", до Красноярска 850 км, вместо 770 через Кемерово. Навигатор отказывался указывать дорогу, кроме как через Кемерово. Про регион 42 сейчас скромничать не буду. Сразу уточню, про тех, кто ездит по правилам, напрасно не рискует, кто по взрослому себя ведёт за рулём я ниже не пишу. Всех под одну гребёнку не гребу, но есть "звёзды" с регионом 42. Пишу про них, на не про вас, толковые водители....

   

Масло меняю стабильно через 10000. Расход масла составляет около литра от замены до замены. Лью какое-то японское масло. Простите мою невнимательность, но знаю только вязкость10W40. Его не выбирал, просто на складе его палет 7 лежит. Тысяче на девятой от замены застучал гидрокомпенсатор. Сменил масло, промыл естественно. Гидрик вроде умолк.

Сегодня приехал с рыбалки стою тарахчу возле сельпо, пацанов на лимонад растащило и жвачку перед домом в обязательном порядке надо жевануть, но хоть жуй, хоть не дыши, всё равно мы сволочи и кому-то испортили жизнь....

   

Милости просим патриодоводов в профильную ветку на дроме.

https://forums.drom.ru/russian/t1151831936.html

Уазбука хорошо, а на дроме привычней.

+ немного фото перемещения по плоскости.

   

Подготовился к зиме. Купил, что вспомнил. Устранил все течки. Сальник заднего редуктора тёк с самого начала, был куплен месяца три назад, ожидал установки. Сальник лобовины, резинки стаба, на всякий случай нижний патрубок. С патрубком всё хорошо, но на всякий случай. Практика показывает, что всё, что не сделаешь летом в гараже, будешь делать ночью зимой на трассе. Вчера после работы установил всё сам. Ну не тянет меня теперь на сервисы. Меняю там только масло что-бы не мараться и не портить экологию. Ну вот куда мне девать отработку??...

   

Делаю ремонт в квартире. Постоянно вожу всякие шпатлёвки, грунтовки, профили, вечером пьяных строителей, строительный мусор и ещё всякой всячины. Жильё у меня за городом, хотя как за городом..... считается город, только от места работы и проживания около сорока километров получается. Обычно приезжаю с утра, привожу работников+ килограмм 300 всякой-всячины+ящик яги (обязательное условие иначе устают на 15-й этаж мешки по 25 кг таскать). На одной из фоток видно как устают. Сегодня чот навыписывал кафеля, клея для кафеля гипсо-картона.......

   

Немного видео про эксплуатацию. Я трезвый.... просто трое суток не спал и проехал 2000 км за раз.

http://video.mail.ru/mail/ebaldevok/_myvideo/7.html

Едем по реке "Мундыбаш" прошли километров 15. Шнорхеля нет, периодически возвращаемся назад и выбираем новые пути. Где-то в этот месте разбили лагерь въехав на обрыв. А впрочем смотрите сами....

   

Загородное жильё! О сколько в этом слове!

Пишу про ежедневную эксплуатацию. Всё размеренно, машина возит, хлопот не доставляет. С приходом низких температур, начал подтекать тосол с соединения под впускным коллектором. На грячую не течёт, только когда машину ставишь на долго. Капнет немного и успокоится. Поеду чистить форсунки, тогда и на герметик посажу, а пока нехай капает.

Живу за городом.... повторился.... Встал утром, смотришь из окна прямо-там бор, за бором течёт речка, красота! Я шторы ни когда не закрываю....

   

Привет! В отзывах принято расхваливать на сколько тёплый патрик. Обычно отмалчивался по этому вопросу так как зимой ещё не ездил. Печка задних пассажиров жарит прям жарит, с передней у меня шёл холодный воздух. Обычный день обычного выходного. Выпал снег, с дочерью покатались на снегокате. Ноги промокли, сел в машину, чую холодно совсем ногам. Понял что нужно что-то менять в этой жизни. Еду рассуждаю по теме есть тепло в уазе или нет его. Пока размышлял вытащил аудюху на 38-х транзитах из лесу (ну скользко у нас), его выкинуло с дороги в лес....

   

Алё! Ну короба сдулась, вези контракт. Что делать? Друга выручать надо. Мы ему степвагона купили. он приехал в Шерегеш и всё. Беру акпп. Кидаю в уазиг, поехал. Самая ужасная дорога именно сегодня и именно сейчас, а мне пилить в Шерегеш. Гололёд, пурга, сильный боковой ветер. Воткнул 4 везде поплёлся 60 км/ч.По дороге вытащил тойоту чайник, ещё кого-то там... на комке снега непонятной модели Двоих на трассе вытащить не смог, один поплавком над обрывом висел на диаманте, трос бы не выдержал, да и дорожники подоспели, другой совсем далеко ушёл с трассы на карине, забрал водилу и повёз домой в Темир-Тау....

   

С таким намерением я выехал из Шерегеша в Новосиб, ну не удалось закапать уазика. По перевалам шипко не забалуешь. От Новокузнецка до Ленинск-Кузнецкого дорога близка к идеальной, да и вариант умышленно жить в сугробе за 300 км от дома не самый разумный. Газа на всём пути следования нет, только в Журавлях- это 130 км до города, в баках 80 литров бенза, заливаю 84 литра газа, всё.... можно засаживать уазига по самое нехочу! Опять повалил снег, очень мокрый снег. Пальцем пишу на заднем стекле "ксенон-зло! Зае...." отправляюсь в путь....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Туапсе
Сообщений: 1063
Наши победили!:
Простите за грубость, я был не прав.
Пустяки, не стоит и вспоминать.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
5
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71830
Утомленный солнцем:
Пустяки, не стоит и вспоминать.
Замётано!
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Газель тебе нАда.......
Мой отзыв: Лада Приора 2011
1
5
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71830
Шкиф:
Газель тебе нАда.......
У меня 3 микрика есть, да и в повседневной езде с семьёй газель мне кажется не практичной, а так уазиг машина универсальная. Хоть тонну перевезти, хоть в тайгу, хоть по городу.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6816
Наши победили!:
У меня 3 микрика есть, да и в повседневной езде с семьёй газель мне кажется не практичной, а так уазиг машина универсальная. Хоть тонну перевезти, хоть в тайгу, хоть по городу.
А на четвертой фотке Роман куды пополз?
1
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71830
Шкиф:
А на четвертой фотке Роман куды пополз?
А ты хто? Откуда его знаешь?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
на первой фотке уже груженый?
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Наши победили!:
А ты хто? Откуда его знаешь?
Чур тебя, Победитель! Бухаешь что ли ?
2
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71830
PavKid:
на первой фотке уже груженый?
Да, как раз к месту разгрузки подъехал. Ход задней подвески сантима 3 ещё был. На переезде разок отбойники почуял только
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71830
Шкиф:
Чур тебя, Победитель! Бухаешь что ли ?
Трезвый. Роман - это наш общий знакомый??? Или мы с тобой в жизни знакомы?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Бгг. Интрига. :))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Наши победили!:
Трезвый. Роман - это наш общий знакомый??? Или мы с тобой в жизни знакомы?
Как все плохо.(((
 
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71830
PavKid:
Бгг. Интрига. :))
Да нету у меня ни одного знакомого на чёрной приоре!
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Наши победили!:
Да нету у меня ни одного знакомого на чёрной приоре!
да он вроде не из новосиба. :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71830
PavKid:
да он вроде не из новосиба. :)
Так Роман на фото тоже не из Новосиба. Судя по каменту шкифа, он знает чела со спины или что там на фотке... и знает, что мы с ним дружбаны. Скорее всего он даже в курсе где и когда сия фотка была сделана.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Наши победили!:
Так Роман на фото тоже не из Новосиба. Судя по каменту шкифа, он знает чела со спины или что там на фотке... и знает, что мы с ним дружбаны. Скорее всего он даже в курсе где и когда сия фотка была сделана.
Может быть. Надо выяснять :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Наши победили!:
Да нету у меня ни одного знакомого на чёрной приоре!
У меня еще Опель есть, серебристый..............
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Наши победили!:
Так Роман на фото тоже не из Новосиба. Судя по каменту шкифа, он знает чела со спины или что там на фотке... и знает, что мы с ним дружбаны. Скорее всего он даже в курсе где и когда сия фотка была сделана.
Ну кто его не знает, Рому знают все!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
PavKid:
Может быть. Надо выяснять :)
Шерлок Хомс ?!))))
2
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Шкиф:
Шерлок Хомс ?!))))
Ватсон? :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
 
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 48356
Автор, извини, но это ппц -
На задних дверях есть блокировка открывания дверей детьми.
Радоваться чайлд-локу, придуанному япами в 70-х - это сильно. Силен нашепром, в 21 веке сделать чайлдлок...
Жажа.
 
9
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71830
TheSeeR:
Автор, извини, но это ппц -На задних дверях есть блокировка открывания дверей детьми.Радоваться чайлд-локу, придуанному япами в 70-х - это сильно. Силен нашепром, в 21 веке сделать чайлдлок...
Однако вешь нужная. Я семейный, мне это важно. Есть и это хорошо
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
8
 
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 48356
Да я не спорю, вещь нужная. Я тоже семейный, и на моем 3л Аутбэке тоже есть такая функция, но вот разница - я ей не радуюсь, т.к. она по умолчанию обязана быть.

Но в любом случае, поздравляю с обладанием джипа, пусть и русского, но честного и правильного!
Жажа.
7
3
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71830
TheSeeR:
Да я не спорю, вещь нужная. Я тоже семейный, и на моем 3л Аутбэке тоже есть такая функция, но вот разница - я ей не радуюсь, т.к. она по умолчанию обязана быть.
!
Теперь по умолчанию и на наших авто. Наконец-то! Про абс и гур не пишу, уже хорошо. То же как бы по умолчанию
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да работяги класс.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
тонну с копейками-удивило! ведь можем же делать авто! все есть для этого, но почему собираем-то в сквозь пальцы!
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3571
[quote=MUHI]4 поставили. Мне эти минусы "по барабану" вообщем то. Я не кого не собираюсь уговаривать, что Патриот хорошая машина, да пусть помогают японцам утилизировать автомобили. Я в свое время тоже им помог в этом, теперь поездив на Патриоте больше не смотрю даже в сторону "немцев", не говоря о японцах.[/qu
конечно японцы скучные машинки надоедают своей надежностью и неломучестью особенно 90-х годов,а с уазиком попотеть приходиться,ведь наших машин я как понял у тебя до иномарок небыло? у меня из японцев на данный момент рав4 97 год и я на нем очень так скажем приличную грязь и песок проезжаю и ни какая электроника не срабатывает просто еду и все,масло не ест вложений можно сказать ни каких,патриот вобщемто нравиться ,но както не охото возврвщаться к нашепрому!!! но както можетбыть и решусь просто надо поближе к нему присмотреться!
4
6
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71830
[quote=Cergunya][quote=MUHI особенно 90-х годов,а с уазиком попотеть приходиться,ведь наших машин я как понял у тебя до иномарок небыло? у меня из японцев на данный момент рав4 97 год и я на нем очень так скажем приличную грязь и песок проезжаю и ни какая электроника не срабатывает просто еду и все,масло не ест вложений можно сказать ни каких,патриот вобщемто нравиться ,но както не охото возврвщаться к нашепрому!!! но както можетбыть и решусь просто надо поближе к нему присмотреться![/quote]
Рав 4 в десятом кузове вполне приличный автомобиль в плане отсутствия лишней электроники. На нём вполне можно ездить по лёгкому бездорожъю
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
 
Ответить
Архангельск
Сообщений: 1
На сколько устойчива или не устойчива машина к коррозии, ведь 50% цены любой машины это кузов.
2
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71830
alexps29:
На сколько устойчива или не устойчива машина к коррозии, ведь 50% цены любой машины это кузов.
Судить могу по своему. За пять лет коррозии нету и не предвидится. Про другие не знаю
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
 
Ответить
     
54
Сообщений: 2297
***** ты в него нагрузил)))
Больше , чем Лада Калина ломается только
девушка на первом свидании .
1
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71830
КотМиксерист:
***** ты в него нагрузил)))
А то! Универсальная тачго на все случаи жизни. Хоть грузи, хоть по тайге шарься, хоть по городу, хоть по межгороду зажигай. Приезжай как-нить на стоянку, оценишь возможности для пати. Сажусь обычно на заднее сидение,передний подлокотник превращается в стол, откинешь спинку заднего кресла развалишся как барин, потягиваешь пивасяндрий. Думаю следующее дополнение надо будет назвать Уаз- бар или уаз -столовая гы гы гы
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
6
3
Ответить
     
54
Сообщений: 2297
Наши победили!:
А то! Универсальная тачго на все случаи жизни. Хоть грузи, хоть по тайге шарься, хоть по городу, хоть по межгороду зажигай. Приезжай как-нить на стоянку, оценишь возможности для пати. Сажусь обычно на заднее сидение,передний подлокотник превращается в стол, откинешь спинку заднего кресла развалишся как барин, потягиваешь пивасяндрий. Думаю следующее дополнение надо будет назвать Уаз- бар или уаз -столовая гы гы гы
не следующие дополнение надо будет назвать как мы с котом в патриоте бухали)))
Больше , чем Лада Калина ломается только
девушка на первом свидании .
1
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
КотМиксерист:
не следующие дополнение надо будет назвать как мы с котом в патриоте бухали)))
ждём :)))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а видео-то не открыть. по крайне мере мне
 
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 71
чем телек зырить, лучше почитать очередной отзыв, написанный грамотно и по делу)) удачи!!!
6
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Нет это не для нас! Хрень а не авто породия !!!!!!!
4
14
Ответить
  
Сообщений: 312
Интересно написано 5.
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 534
http://video.mail.ru/mail/ebal... Однако логин на Майле - зачот)))))))))
Impreza na palochke, Intel Inside
3
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71830
Шуш:
http://video.mail.ru/mail/ebal... Однако логин на Майле - зачот)))))))))
Это у меня для деловой переписки бг г г г
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71830
ЭДУАРД 1973:
Нет это не для нас! Хрень а не авто породия !!!!!!!
Пародия на что? На ниссан куб?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
Наши победили!:
Пародия на что? На ниссан куб?
Ржунимагу!!! Маладца!
Если не получается с первого раза, возьми кувалду потяжелей!
6
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71830
Антон!:
Ржунимагу!!! Маладца!
Достаточно его отзыв почитать, там ржачек до вечера хватит. Чел с луны свалился и кроме списанного головастика машин не видел. Цитата: Сейчас на авторынках Приморья я Кубиков в 10 кузове уже не встречал, да и вообще, машин японских все меньше и меньше, очень жаль! А ведь когда-то там машины стояли одна к одной, выбора было много, увы, те времена ушли. У моих знакомых тоже есть Кубы, ребята так же не разочарованы. Да, угара масла нет вообще, от замены до замены один уровень на щупе. В общем, за что я люблю японские авто, так за их безупречное качество, неповторимость, все машины, даже одного года выпуска, имеют какие-то дополнения, в лучшую сторону, конечно. Люблю еще за то, что зимой в них тепло, а летом прохладно! В русских авто так не бывает, там все наоборот! К примеру, у нас на работе грузовой УАЗ, двери на шпингалетах, потому что на ходу открываются, зимой там колотун, а летом баня. И зимой через закрытые двери снег залетает! Только загадочная русская душа такие покупает! Читать полностью: Отзыв о Nissan Cube
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
7
1
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71830
Наши победили!:
Достаточно его отзыв почитать, там ржачек до вечера хватит. Чел с луны свалился и кроме списанного головастика машин не видел. Цитата: Сейчас на авторынках Приморья я Кубиков в 10 кузове уже не встречал, да и вообще, машин японских все меньше и меньше, очень жаль! А ведь когда-то там машины стояли одна к одной, выбора было много, увы, те времена ушли. У моих знакомых тоже есть Кубы, ребята так же не разочарованы. Да, угара масла нет вообще, от замены до замены один уровень на щупе. В общем, за что я люблю японские авто, так за их безупречное качество, неповторимость, все машины, даже одного года выпуска, имеют какие-то дополнения, в лучшую сторону, конечно. Люблю еще за то, что зимой в них тепло, а летом прохладно! В русских авто так не бывает, там все наоборот! К примеру, у нас на работе грузовой УАЗ, двери на шпингалетах, потому что на ходу открываются, зимой там колотун, а летом баня. И зимой через закрытые двери снег залетает! Только загадочная русская душа такие покупает! Читать полностью: Отзыв о Nissan Cube
Ещё перлы! Цитата: Так что могу сказать, что мой МАЗДА ТИТАН - МОЙ КОРМИЛЕЦ! ОТЛИЧНЫЙ ГРУЗОВИК! А в общем мое мнение таково, что Японские авто, а уменя их 2 - прекрасные автомобили! Эти ВАЗы и тазы даже гайке от японского авто не конкурент! На фото мой грузовик перед покупкой такой я его увидел на Зеленке. Читать полностью: Отзыв о Mazda Titan
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
1
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Наши победили!:
Ещё перлы! Цитата: Так что могу сказать, что мой МАЗДА ТИТАН - МОЙ КОРМИЛЕЦ! ОТЛИЧНЫЙ ГРУЗОВИК! А в общем мое мнение таково, что Японские авто, а уменя их 2 - прекрасные автомобили! Эти ВАЗы и тазы даже гайке от японского авто не конкурент! На фото мой грузовик перед покупкой такой я его увидел на Зеленке. Читать полностью: Отзыв о Mazda Titan
а что, плохой грузовик?
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
3
1
Ответить
     
Ставропольский кр.,
Сообщений: 66
PavKid:
а что, плохой грузовик?
Да он не про грузовик,он на своей волне- сам шучу,сам смеюсь.
Lexus ES300 1996 г.в. радовал
INFINITI QX4 2000 г.в. радует!
 
7
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71830
PavKid:
а что, плохой грузовик?
Грузовик как грузовик. Чувак жжот! Эти ВАЗы и тазы даже гайке от японского авто не конкурент
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
9
5
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71830
Наши победили!:
Грузовик как грузовик. Чувак жжот! Эти ВАЗы и тазы даже гайке от японского авто не конкурент
За что мне минус поставил? Чувак не жжот или гайка шипко дорогая?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
8
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
Наши победили!:
За что мне минус поставил? Чувак не жжот или гайка шипко дорогая?
Я плюс поставил. Давай дальше пиши.
Если не получается с первого раза, возьми кувалду потяжелей!
3
1
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Наши победили!:
Ещё перлы! Цитата: Так что могу сказать, что мой МАЗДА ТИТАН - МОЙ КОРМИЛЕЦ! ОТЛИЧНЫЙ ГРУЗОВИК! А в общем мое мнение таково, что Японские авто, а уменя их 2 - прекрасные автомобили! Эти ВАЗы и тазы даже гайке от японского авто не конкурент! На фото мой грузовик перед покупкой такой я его увидел на Зеленке. Читать полностью: Отзыв о Mazda Titan
твой патриот конкурент не смеши пока этот пост не прчитал думал автор умнее
5
8
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71830
шерхан1:
твой патриот конкурент не смеши пока этот пост не прчитал думал автор умнее
Судя по набору букв, отсутствию запятых, точки и заглавной буквы - для вас грузовик и УАЗ патриот- это одноклассники.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
10
5
Ответить
  
Сообщений: 14666
Прочитал всё,посмеялся :)))!!!
Машин нравится,последние пять лет "юзал"японопром ,продал ,больше к ним не вернусь (машины очень хорошие,но ... ).
Выбор между ШНИВОЙ и ПАТРИКОМ ...поэтому в раздумьях.
За отзыв 5
За машину 5
9
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71830
masterdrive:
Прочитал всё,посмеялся :)))!!!
Машин нравится,последние пять лет "юзал"японопром ,продал ,больше к ним не вернусь (машины очень хорошие,но ... ).
Выбор между ШНИВОЙ и ПАТРИКОМ ...поэтому в раздумьях.
За отзыв 5
За машину 5
Поддерживаю выбор. Шнива или патрик, однозначного ответа ни кто не даст. Тут всё индивидуально. Шнива дешевле и больше на легковую машину похоже. Патрик дороже, больше и конструктивно к грузовику ближе. Надёжность сравнимая, болячки есть и там и там, преимущества свои у нивы и уаза. Удачи в выборе!
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
8
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Наши победили!:
Поддерживаю выбор. Шнива или патрик, однозначного ответа ни кто не даст. Тут всё индивидуально. Шнива дешевле и больше на легковую машину похоже. Патрик дороже, больше и конструктивно к грузовику ближе. Надёжность сравнимая, болячки есть и там и там, преимущества свои у нивы и уаза. Удачи в выборе!
А я если бы стал перед выбором, то снова бы Патриота купил. купите Ниву, а Патриота будет все равно хотеться. Постоянно ловлю на себе восторженные, а иногда и завистливые, что конечно не совсем хорошо, взгляды Шнивоводов и просто мужиков-пешеходов. Недавно меня возили на служебной ШНиве, новая, на ШРУСах вместо крестовин. Тише, чуть мягче, но кидает ее и болтает на волнах асфальта - нещадно, что сильно отражается на вестибулярном аппарате седоков. Водитель Шнивы раньше ездил на Симбире, спросил его, что лучше? Аж захлебнулся: "УАЗ-конечно", говорит: "В Сургут отмахаешь 750 км и усталости не знал, а на этой устаешь быстро, а про обгоны надо забыть"... короче Нива для использования по месту. Да чек энджине у него постоянно горит, снимать говорит безполезно, но у меня на УАЗе тоже иногда вспыхивает, снимаю БК... Старые двигатели придушили под ЕВРО-3, а они теперь гадят свои же катализаторы, а те и выкидывают ошибку. Хотя это на скорость не влияет.
Неделю назад поменял масла в коробке, РК и мостах на синтетику от ЗИК, машину не узнать, как вроде крылья расправила, но расход вырос, потому что шустрей ездить стал!!! Блин, ну как можно удержаться, "прёт", ведь и здорово, так и хочется топнуть по педальке газа...
Удачного выбора!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Встал утром, смотришь из окна прямо-там бор, за бором течёт речка, красота!
эх......
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
красота! и Вас с праздником
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
MUHI:
Постоянно ловлю на себе восторженные, а иногда и завистливые, что конечно не совсем хорошо, взгляды Шнивоводов и просто мужиков-пешеходов.
Муха в своем репертуаре. Чему там завидовать, расход больше чем у шнивы, 90% времени возишь воздух. Ну и при желании за цену новой шнивы можно взять 2-х летнего патрика. Нравится ездить - ездий, тока не надо ерунду писать про восторженные взгляды :))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2
8
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71830
PavKid:
Муха в своем репертуаре. Чему там завидовать, расход больше чем у шнивы, 90% времени возишь воздух. Ну и при желании за цену новой шнивы можно взять 2-х летнего патрика. Нравится ездить - ездий, тока не надо ерунду писать про восторженные взгляды :))
Всякое бывает. Надо отдать должное, патриком постоянно интересуются. Может не всегда восторженные взгляды, но ездя на зубилах,тойотах, класике да и просто на любом пруле, ко мне только один раз подошли в Нижневартовске и спросили, а как называется этот пепелац? Ну мало в Нижневартовске пруля, вот и спросил. Про патрика интересуются постоянно, диалог обычно таков:
Ну как патрик?
- хорошо.
- Не ломается?
-так по мелочам, как и любая машина.
-Сколько жрёт? -10-15.
- дануна?
Помню на таблетке гонял.....
- ну понятно.
Как бы не эта основная фишка патрика, но любопытствующие часто попадаются. Вот когда выезжаю на москвиче 64-го года, то да. Его постоянно фотают. Зайдёшь в магазин, выходишь так чуть ли не на капоте позируют.Оно и понятно, раритет
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
2
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
В гараже стоит 407-й. Давно не заглядывал, мож сгнил уже.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
Наши победили!:
Всякое бывает. Надо отдать должное, патриком постоянно интересуются. Может не всегда восторженные взгляды, но ездя на зубилах,тойотах, класике да и просто на любом пруле, ко мне только один раз подошли в Нижневартовске и спросили, а как называется этот пепелац? Ну мало в Нижневартовске пруля, вот и спросил. Про патрика интересуются постоянно, диалог обычно таков:
Ну как патрик?
- хорошо.
- Не ломается?
-так по мелочам, как и любая машина.
-Сколько жрёт? -10-15.
- дануна? Помню на таблетке гонял.....
- ну понятно.
Как бы не эта основная фишка патрика, но любопытствующие часто попадаются. Вот когда выезжаю на москвиче 64-го года, то да. Его постоянно фотают. Зайдёшь в магазин, выходишь так чуть ли не на капоте позируют.Оно и понятно, раритет
а можешь фото сюда москвича 64 года выставить полюбоваться?
1
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71830
валентин л:
а можешь фото сюда москвича 64 года выставить полюбоваться?
Он есть на главном фото, на жёсткой к патрику прицеплен, а вообще вот
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71830
PavKid:
В гараже стоит 407-й. Давно не заглядывал, мож сгнил уже.
Может мне пригодится? Давай заберу пока не сгнил.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Наши победили!:
Может мне пригодится? Давай заберу пока не сгнил.
Пусть стоит. Документы сделаю, в деревню отгоню, дед будет ездить. Космич годов до 2000-х ездил, пороги ему заменили, крылья передние, перекрасили. Двиг стоит от 408-го на 50 л.с. Тачко огонь. :))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Твой 407-й на ходу?
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71830
PavKid:
Твой 407-й на ходу?
Был, сейчас он в долгой реставрации, то денег, то времени нет. Мотор разобрал, клапана притёр, блок с поршнями и коленом вообще в идеале. Родной пробег 43000. Кузов по тихой готовлю к покраске. Буду красить в красный+слоновая кость, ксерал. Думаю за год-два сделаю. Хотя иной раз думаю ну его на, воткнуть туда все свежие потроха и кузов перекрасить. Запчасти на него стоят конских денег, одну прокладку гбц за 1000 брал
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
Наши победили!:
Он есть на главном фото, на жёсткой к патрику прицеплен, а вообще вот
у вас он ещё 4вд что ли.Если это так и есть то прообраз первых кроссоверов вернее самый первый кроссовер.Знаю ещё что на базе 412 москвича 4вд делали.У нас кстати иногда летом вижу407 москвичи а один раз даже на дроме парень продавал за 5тысыч и ещё приподнятый (рессоры видать вся ходовая короче уазик отдыхает).Что интересно по моим наблюдения нашего региона понял что волг 21 больше ездит ещё чем 407.Береги её и не делай там в ней лишнего типа музыки и т.п
3
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
4ВД - это 410-й вроде. Он повыше смотрится, клиренс 200мм. Я одного такого видел.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
3
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
как-то так
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
4
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
а япы в это время моторикшы только выпускали...
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
4
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
PavKid:
4ВД - это 410-й вроде. Он повыше смотрится, клиренс 200мм. Я одного такого видел.
у нас в городе вроде его видал.Помню на шасси 412 видел тоже такой вариант хотя возможно сам хозяин просто рессоры приподнял и всё
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
PavKid:
Муха в своем репертуаре. Чему там завидовать, расход больше чем у шнивы, 90% времени возишь воздух. Ну и при желании за цену новой шнивы можно взять 2-х летнего патрика. Нравится ездить - ездий, тока не надо ерунду писать про восторженные взгляды :))
Не судите всех по себе, потому что на Севере расход мало кто считает, ведь зимой мы вообще автомобили по пол-дня не глушим. У меня "шестерка", 1300 движок жрала в морозы 20 литров, Королла 18, УАЗы же все время потребляли 30 литров, Нива чуть поменьше конечно. "Ерунда, бред", да сидя за 5000 км от собеседника за своей "клавой", можно и так говорить, причем безнаказанно... Но простите меня, я таких людей считаю - "слабаками".... Вот давай приезжай, посмотришь, на чем тут люди ездят, тогда и поговорим про "ерунду" и пр... Понимаешь, я честный человек и твои высказывания для меня оскорбительны...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
13
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
PavKid:
Муха в своем репертуаре. Чему там завидовать, расход больше чем у шнивы, 90% времени возишь воздух. Ну и при желании за цену новой шнивы можно взять 2-х летнего патрика. Нравится ездить - ездий, тока не надо ерунду писать про восторженные взгляды :))
Ну зачем Вы так!? Патриот достойная машина. Там есть чему завидовать. У нас в городе все больше и больше таких. И в госорганизации покупают. Где патриот пройдет там никакая иномарка не пролезет. Это факт. А климат там действительно суровый и выдерживает такое только наша техника.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
7
1
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
MUHI:
Не судите всех по себе, потому что на Севере расход мало кто считает, ведь зимой мы вообще автомобили по пол-дня не глушим. У меня "шестерка", 1300 движок жрала в морозы 20 литров, Королла 18, УАЗы же все время потребляли 30 литров, Нива чуть поменьше конечно. "Ерунда, бред", да сидя за 5000 км от собеседника за своей "клавой", можно и так говорить, причем безнаказанно... Но простите меня, я таких людей считаю - "слабаками".... Вот давай приезжай, посмотришь, на чем тут люди ездят, тогда и поговорим про "ерунду" и пр... Понимаешь, я честный человек и твои высказывания для меня оскорбительны...
Урай - это ханты-мансийский АО?
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
medvedvvv:
А климат там действительно суровый и выдерживает такое только наша техника.
У нас морозы завернули этой зимой -35 - 40 было. Мне по работе пришлось по межгороду мотаться, дык нашей техники оч. мало встречалось. Окушка запомнилась, все стекла замерзли, нифига не видно, как они ехали. Камазов, газов вообще не видно было. Патриоты вроде попадались. Но в основном японские грузовички ездили.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
3
1
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71830
medvedvvv:
Ну зачем Вы так!? Патриот достойная машина. Там есть чему завидовать. У нас в городе все больше и больше таких. И в госорганизации покупают. Где патриот пройдет там никакая иномарка не пролезет. Это факт. А климат там действительно суровый и выдерживает такое только наша техника.
Патрик мне кажется скоро станет одним из самых массовых автомобилей. В моём дворе стоит 4 патрика, а дом не заселён ещё даже на половину, в соседнем дворе, тоже 4.
На счёт выдерживания- это мягко сказано. В последнем дополнении пытался показать трудовые будни. Дороги попросту нет, есть направление. Вроде чего-то начало подбрякивать, судя по звуку, скорее всего шкворня. Думаю это сказываются прыжки с отрывом всех четырёх колёс, лазания по тайге, перегрузы под тонну, само собой манера езды и пробеги 3-5 тысяч в месяц. Я не представляю какой бы ещё автомобиль выдержал такое. Мне есть с чем сравнивать, из внедоров был бигхорн и эскудо, у брата раф30-й. Так совпало, что после покупки патрика я на пол года ушёл на больничный, контору растащили кто сколько смог и я остался у разбитого корыта. Финансовые запасы были вбуханы в покупку жилья и ремонт. Денег вообще не было, а у меня семья. Кредиты ни когда не брал и не стану брать, т.к. это лишь усугу***ет финансовое положение, побираться гордость не позволяет. Когда я смог ходить, заправил полный бак газа и пошёл таксовать на патрике, днём делал ремонт+ работал дома на телефоне, ночами таксовал. Когда появлялись деньги на дорогу, я ехал и реанимировал очередной филиал. Если-бы отвалилось чего-то в дороге, ну на пример под Красноярском, я бы там жить остался, короче шёл ва-банк. Патрик всё вывез. Сокращать людей... как их сократить? -это слаженная команда и им надо кормить семьи. Иной раз заработаешь в такси, с них отдаёшь зарплату как ни как а экспедиторы- это орудие производства. На тот момент я хлопнул дверью и вышел из налаженного бизнеса, оставив за собой только филиальную сеть. Короче совсем финансовая яма была. Мог рассчитывать только на себя и патрика. Бывшие сотрудники в филиалах по мимо того, что без надзора завалили весь бизнес, ещё наделали и долгов. Много долгов. Брали деньги у людей и попросту ни чего не давали людям, ни деньги ни товар. Когда всех разогнал долгов было под лям. Тут и за рекламу и за не выданный товар, за аренду итд итп. Всё вытянул и с патриком за 3 месяца. Так иной раз прикинешь, что гораздо выгодней самому 600 кг в Омск привести, грузишся и едешь в ночь, день работаешь в Омске, в ночь опять едешь в Новосиб. Поспишь часа три и за работу. Все долги раздал и сейчас уже немного в плюсе, снял офис в сосновом бору. Работают филиалы в 8-ми городах.
Надо отдать должное патрику, в самый сложный период жизни денег он почти не просил. 6000 за всё время или за 25000км, притом, что брал его ушатанного. Скомканная история конечно получилась. Подитожу. На патрика можно положиться как на самого себя.Вытянет в самых сложных дорожных и жизненных ситуациях.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
16
4
Ответить
   
Сообщений: 22954
Тоже живу за городом.Нравится.Хде ,кстати,видео прыжка?)
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71830
зав гар:
Тоже живу за городом.Нравится.Хде ,кстати,видео прыжка?)
Сбояню.бу га га га пока только так:
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1241
слежу за отзывом интересно почетать тс-5
уазка друг)
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
Наши победили!:
Патрик мне кажется скоро станет одним из самых массовых автомобилей. В моём дворе стоит 4 патрика, а дом не заселён ещё даже на половину, в соседнем дворе, тоже 4.
На счёт выдерживания- это мягко сказано. В последнем дополнении пытался показать трудовые будни. Дороги попросту нет, есть направление. Вроде чего-то начало подбрякивать, судя по звуку, скорее всего шкворня. Думаю это сказываются прыжки с отрывом всех четырёх колёс, лазания по тайге, перегрузы под тонну, само собой манера езды и пробеги 3-5 тысяч в месяц. Я не представляю какой бы ещё автомобиль выдержал такое. Мне есть с чем сравнивать, из внедоров был бигхорн и эскудо, у брата раф30-й. Так совпало, что после покупки патрика я на пол года ушёл на больничный, контору растащили кто сколько смог и я остался у разбитого корыта. Финансовые запасы были вбуханы в покупку жилья и ремонт. Денег вообще не было, а у меня семья. Кредиты ни когда не брал и не стану брать, т.к. это лишь усугу***ет финансовое положение, побираться гордость не позволяет. Когда я смог ходить, заправил полный бак газа и пошёл таксовать на патрике, днём делал ремонт+ работал дома на телефоне, ночами таксовал. Когда появлялись деньги на дорогу, я ехал и реанимировал очередной филиал. Если-бы отвалилось чего-то в дороге, ну на пример под Красноярском, я бы там жить остался, короче шёл ва-банк. Патрик всё вывез. Сокращать людей... как их сократить? -это слаженная команда и им надо кормить семьи. Иной раз заработаешь в такси, с них отдаёшь зарплату как ни как а экспедиторы- это орудие производства. На тот момент я хлопнул дверью и вышел из налаженного бизнеса, оставив за собой только филиальную сеть. Короче совсем финансовая яма была. Мог рассчитывать только на себя и патрика. Бывшие сотрудники в филиалах по мимо того, что без надзора завалили весь бизнес, ещё наделали и долгов. Много долгов. Брали деньги у людей и попросту ни чего не давали людям, ни деньги ни товар. Когда всех разогнал долгов было под лям. Тут и за рекламу и за не выданный товар, за аренду итд итп. Всё вытянул и с патриком за 3 месяца. Так иной раз прикинешь, что гораздо выгодней самому 600 кг в Омск привести, грузишся и едешь в ночь, день работаешь в Омске, в ночь опять едешь в Новосиб. Поспишь часа три и за работу. Все долги раздал и сейчас уже немного в плюсе, снял офис в сосновом бору. Работают филиалы в 8-ми городах.
Надо отдать должное патрику, в самый сложный период жизни денег он почти не просил. 6000 за всё время или за 25000км, притом, что брал его ушатанного. Скомканная история конечно получилась. Подитожу. На патрика можно положиться как на самого себя.Вытянет в самых сложных дорожных и жизненных ситуациях.
И этим ВСЕ сказано!
Если не получается с первого раза, возьми кувалду потяжелей!
5
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Наши победили!:
Патрик мне кажется скоро станет одним из самых массовых автомобилей. В моём дворе стоит 4 патрика, а дом не заселён ещё даже на половину, в соседнем дворе, тоже 4.
На счёт выдерживания- это мягко сказано. В последнем дополнении пытался показать трудовые будни. Дороги попросту нет, есть направление. Вроде чего-то начало подбрякивать, судя по звуку, скорее всего шкворня. Думаю это сказываются прыжки с отрывом всех четырёх колёс, лазания по тайге, перегрузы под тонну, само собой манера езды и пробеги 3-5 тысяч в месяц. Я не представляю какой бы ещё автомобиль выдержал такое. Мне есть с чем сравнивать, из внедоров был бигхорн и эскудо, у брата раф30-й. Так совпало, что после покупки патрика я на пол года ушёл на больничный, контору растащили кто сколько смог и я остался у разбитого корыта. Финансовые запасы были вбуханы в покупку жилья и ремонт. Денег вообще не было, а у меня семья. Кредиты ни когда не брал и не стану брать, т.к. это лишь усугу***ет финансовое положение, побираться гордость не позволяет. Когда я смог ходить, заправил полный бак газа и пошёл таксовать на патрике, днём делал ремонт+ работал дома на телефоне, ночами таксовал. Когда появлялись деньги на дорогу, я ехал и реанимировал очередной филиал. Если-бы отвалилось чего-то в дороге, ну на пример под Красноярском, я бы там жить остался, короче шёл ва-банк. Патрик всё вывез. Сокращать людей... как их сократить? -это слаженная команда и им надо кормить семьи. Иной раз заработаешь в такси, с них отдаёшь зарплату как ни как а экспедиторы- это орудие производства. На тот момент я хлопнул дверью и вышел из налаженного бизнеса, оставив за собой только филиальную сеть. Короче совсем финансовая яма была. Мог рассчитывать только на себя и патрика. Бывшие сотрудники в филиалах по мимо того, что без надзора завалили весь бизнес, ещё наделали и долгов. Много долгов. Брали деньги у людей и попросту ни чего не давали людям, ни деньги ни товар. Когда всех разогнал долгов было под лям. Тут и за рекламу и за не выданный товар, за аренду итд итп. Всё вытянул и с патриком за 3 месяца. Так иной раз прикинешь, что гораздо выгодней самому 600 кг в Омск привести, грузишся и едешь в ночь, день работаешь в Омске, в ночь опять едешь в Новосиб. Поспишь часа три и за работу. Все долги раздал и сейчас уже немного в плюсе, снял офис в сосновом бору. Работают филиалы в 8-ми городах.
Надо отдать должное патрику, в самый сложный период жизни денег он почти не просил. 6000 за всё время или за 25000км, притом, что брал его ушатанного. Скомканная история конечно получилась. Подитожу. На патрика можно положиться как на самого себя.Вытянет в самых сложных дорожных и жизненных ситуациях.
У нас уже он стал массовым. Был у меня еще на Юге, когда-то Москвич ИЖ комби, когда покупал еще не знал его способностей, но грянул кризис и перестали платить зарплату, предложили возить торговкам базарным из Ростова товар... Что я только не возил, и краску, и химию, и лампочки и сигареты, были у меня конкуренты на Жигулях-седанах, но сразу отпали, потому что столько товара, сколько влазило в Москвича и позволяла его грузоподъемность, не влазило не в один автомобиль, кроме Волги универсала, но они были редкостью. Так вот даже без зарплаты, я зарабатывал столько же, а иногда и больше на этой машине. С тех пор я стараюсь покупать автомобили только с пятью дверями, а вдруг опять пригодится? Так вот Патриот действительно внушает такое же чувство уверенности, что не подведет, всегда вывезет и выручит своего хозяина и его семью. Автор молодец, хорошо излагает свои мысли и доводы. Удачи всем!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 150
Шикарный отзыв! Уаз уважаю! Машина для настоящих мужиков, кто бы что не говорил! Сам я не настолько суров и руки не от туда растут, поэтому езжу на японце. Отдельное спасибо за фото! Земляку привет!
15
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
andreev41:
Шикарный отзыв! Уаз уважаю! Машина для настоящих мужиков, кто бы что не говорил! Сам я не настолько суров и руки не от туда растут, поэтому езжу на японце. Отдельное спасибо за фото! Земляку привет!
У Вас сейчас какой японец?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 150
medvedvvv:
У Вас сейчас какой японец?
У меня сейчас микроавтобус Mazda Bongo Friendee 1999 4 WD с палаткой на крыше. Тоже хорошая машина. )
2
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71830
andreev41:
У меня сейчас микроавтобус Mazda Bongo Friendee 1999 4 WD с палаткой на крыше. Тоже хорошая машина. )
Редкость. Видел такую на балке в тот момент про микроавтобусы и не думал. Сейчас есть ноах ванетт и бонга. Если ноах ещё как то может тягаться по комфорту с френди, то остальные овощевозки. После крауна хотел крауна свежее, бонгу френди но больше патрика. Краун отпал ввиду дорогого содержания (после 170 кузова это уже кусок проблем, дорогих проблем), хотя очень нравится. Бонго френди из прулек мне подходила больше всего. По комфорту и цене авто прям в самый раз. К моему большому сожалению вэдовая идёт только с дизелем, т.к. юзаю микрики понимаю- задний привод не вариант для меня. На дизель рука не поднимается, может по тому, что перекатался на мазе и камазе .... а может по тому, что привык ездить на ГБО, газ сейчас 15 рублей стоит. Короче достойный вариант для тех кого дизель не отпугивает.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 150
Наши победили!:
Редкость. Видел такую на балке в тот момент про микроавтобусы и не думал. Сейчас есть ноах ванетт и бонга. Если ноах ещё как то может тягаться по комфорту с френди, то остальные овощевозки. После крауна хотел крауна свежее, бонгу френди но больше патрика. Краун отпал ввиду дорогого содержания (после 170 кузова это уже кусок проблем, дорогих проблем), хотя очень нравится. Бонго френди из прулек мне подходила больше всего. По комфорту и цене авто прям в самый раз. К моему большому сожалению вэдовая идёт только с дизелем, т.к. юзаю микрики понимаю- задний привод не вариант для меня. На дизель рука не поднимается, может по тому, что перекатался на мазе и камазе .... а может по тому, что привык ездить на ГБО, газ сейчас 15 рублей стоит. Короче достойный вариант для тех кого дизель не отпугивает.
Спасибо за приятные слова в адрес Френди. В смысле дизеля это мой первый опыт. Не нравится только то как долго он греется, а в остальном пока не напрягает. Даже нравится как он работает и тянет...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 474
стиль написания отзыва прикольный, прочитал с удовольствием, +5
3
 
Ответить
  
Барабинск
Сообщений: 8
Хороший отзыв! Удачи хозяину и Патриоту!
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Захватывающее дополнение!!! Блин читал и думал правда что ли и чем же все кончится. Но потом вон оно как - это сон. Вам бы сценарии писать.
4
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
СтивенКинг бггг...
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
1
1
Ответить
   
Сообщений: 22954
Поржал ...Снегокат тема!!
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
     
автор
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71830
зав гар:
Поржал ...Снегокат тема!!
Главное трос длиннее, рулится лучше и при прыжках не сильно резко клонит в стороны. Ещё прикалюха кататься рядом с людьми. На больших скоростях рожу отмораживает, одеваешь маску. Такую обычную чёрную маску. Даже собаки пугаются и не пытаются догнать.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22954
Наши победили!:
Главное трос длиннее, рулится лучше и при прыжках не сильно резко клонит в стороны. Ещё прикалюха кататься рядом с людьми. На больших скоростях рожу отмораживает, одеваешь маску. Такую обычную чёрную маску. Даже собаки пугаются и не пытаются догнать.
тока без маски бгг
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 312
Вот кстати ответ товарищам кто во всю призывает вместо уза прады брать Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Garry181:
Вот кстати ответ товарищам кто во всю призывает вместо уза прады брать Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado ent3468106
Ну это конечно автор загнул про Прадо конечно, особенно про проходимость, я например Мурано этого бы даром не взял, Ниссан есть Ниссан, объясняю, не знаю я праврульного Ниссана, который везли к нам на буме увлечения правым рулем, который бы зиму отходил... Движки клинят, автоматы накрываются, подвески разваливаются, многие просто оттащили на свалку. На Кубани еще жил тоже самое, все эти Санни, Примеры, Блюберты, не признаю, потому что Короллы, Карины и Марки ходят и не думают ломаться...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
2
Ответить
  
Сообщений: 312
Просто "те товарищи" искренне считают что прадо должен нравиться всем, а оказывается нет.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Я тоже считаю, что этот Прадо наверное один из лучших автомобилей. Но стоит он 1,8 млн. рублей и это за него многовато.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
MUHI:
Я тоже считаю, что этот Прадо наверное один из лучших автомобилей. Но стоит он 1,8 млн. рублей и это за него многовато.
В Японии то он конечно дешевле стоит.
1
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 278
стритрейсер на газе?? улыбнул
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14666
MUHI:
Я тоже считаю, что этот Прадо наверное один из лучших автомобилей. Но стоит он 1,8 млн. рублей и это за него многовато.
А чё свой отзыв удалил?
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Иваныч Дмитрий:
Отзыв написан в форме восхваления патриота и самого себя. Немного странно, и выдает максимализм. Конечно не юношеский, но очень похоже. Видно что автор на волне, но главное не подорвать себя.
Не нравится? Так не читай! Щелкнул мышкой и ушел. В чем проблема-то? На отзыве Вы в гостях у автора. Попробуйте соседа жизни поучить.))) Здесь то же самое. Как хочет, так и пишет!
И вообще: человек пишет свои впечатления о внедорожнике. Очень неплохом внедорожнике. Машине, на которой можно проехать везде. Странные сравнения с аппаратами, которые по характеристикам рядом не стояли, даже не забавляют. Недостатки у Патрика есть, как и у любой машины, однако преимущества превалируют. В своем классе ему равен только ЛР Дефендер. Это тоже давно известно. Да, если б в Ульяновске эту машину собирали руками, а не конечностями, положение изменилось бы и надежность возросла.
Автору: человек привлекателен своей индивидуальностью. Пишите, как считаете нужным, а не как кому-то там нравится.) Отзыв интересный.
Удачи на дорогах и вне их!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
20
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром