Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1978

Сузуки Эскудо 1978 — отзыв владельца

, Новосибирск
21692
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
377
голосов
4.9
5 — 355 пятёрок!
Suzuki Escudo 1978 - отзыв владельца
Год выпуска:1978
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 1200 куб.см, 96840 л.с.
Руль:Правый
Цвет кузова:песочный
Двигатель:V-образный, 4-х цилиндровый, карбюраторный воздушного охлаждения
Прошу прощения у тех, кого обманул - это отзыв про ЛуАЗ-969А. Кажется именно к эскуде он ближе всего своей аккетичность, неприхотливостью и проходимостью. Ему моторчик еще от эскуды.
Фотографий моей машины к сожалению не сохранилось.
ЛуАЗ был моим первым автомобилем.Впервые эту модель увидел я его еще студентом, году в 1981-м, удивила аскетичность конструкции и необычность внешнего вида. Похож он был только на самого себя.
В 1988г, мне было 25 лет, Я был отцом семейства, появилась возможность купить машину. Денег было совсем мало – молодой специалист, помощи ждать неоткуда. Ходил – выбирал. Денег было только на бу «Запорожец» или на совсем уж гнилой «Москвич». По ценам это было примерно 2-х годовая зарплата инженера в не военном НИИ - чуть более 2-х тысяч рублей.
Времена тогда были совсем другие, машины в утиль не сдавались вообще – только если уж совсем в лепешку или сгорит, Масло моторное было трех видов – зимнее, летнее и дизельное. Бензина на заправках для частников начиная с августа по январь практически не было, приходилось его «ловить» - дежурить у АЗС или искать знакомых на гос. транспорте, которые продавали бензин. Понятие «сезонная смена резины» не существовало. Если ты член «клуба автолюбителей» - были такие при городском комитете ДОСААФ - то раз в два года мог по гос.цене – рублей по 30 купить две покрышки. Иначе – на базар, по 120р за штуку, а зарплата инженера, напомню – 120 – 140рублей в месяц. Но были у того времени и очевидные плюсы – учеба и медицина были доступны всем гражданам, не было безработицы. Не было наркомании и шприцев в подъездах, не было бомжей. И было спокойно и безопасно и дети играли во дворах без присмотра. И Кавказ был кузницей, житницей и здравницей, и Давид Кипиани и Хорен Оганесян и Олег Блохин были нашими спортсменами и Александр Чевадзе был капитаном нашей футбольной сборной и мы их всех одинаково любили. Милиция ходила не то что без автоматов и броников – даже дубинки (прозванные в народе «демократизаторами») появились году в 1990.
В одном из объявлений увидел что продается ЛуАЗ. В принципе эта машина была как раз то, что надо. Жили мы в своем доме, и грузопассажирскость машины тут пришлась бы как нельзя кстати.
Поехал смотреть. Это был автомобиль 1978г выпуска, с безобразно сделанной из будки Ижа-пикапа горбатой крышей (тент пришел в негодность), со стучащим на холостых оборотах мотором, выбивающей 4-й передачей КПП. Продавали его три брата – матерые мужики лет под 40. Один работал таксистом, второй- зав.маг, а третий был еще круче первых двух. Позднее-то я понял, что красная цена машины была вдвое меньше той, что я за нее отдал, но на «смотрины» я пошел один, «подпора» не было и эти три брата «сломали» меня психологически. Покупка состоялась.
Что же я купил. ЛуАЗ-969А. Двигатель МеМЗ-968 (как на «ушастых запорожцах»), V-образный, 4-х цилиндровый, воздушного охлаждения, объем около 1.2л, мощность – 40л.с. Коробка, чуть модернизированная от ЗАЗ-968 – добавлена раздатка, передающая крутящий момент на задний мост и понижающая передача. Привод  - основной мост – передний,  задний мост  жестко (без дифференциала) подключается рычагом. Ограничений по скорости на подключение заднего моста по-моему не было, главное чтоб машина не буксовала.  При включенном заднем мосту и включенной нейтрали на КПП рычагом подключения заднего моста можно включить понижающую передачу – примерно как 1-я, деленная еще на 2.5. Понижайка включалась только на месте, т.к. на ней не было синхронизаторов. Есть возможность блокировать дифференциал заднего моста – рычажок между передними сидениями. Дифференциал заднего моста такой же как в коробке, только установлен в оригиналом картере.
Подвеска всех колес независимая, на продольных рычагах, в качестве упругих элементов - торсионы круглого сечения, на переднем мосту – толщиной около 25-30мм, на заднем мосту – около 20мм . Посадку машины в некотором диапазоне можно было регулировать перестановкой головки торсиона в шлицевом фланце рычага. На каждом колесе установлен понижающий редуктор. Дорожный просвет – точно не помню, но на вскидку около 25см – и это при колесах 13-го радиуса. Поворотный кулак передних колес крепился к рычагу на шкворнях. Верх кузова - мягкий тент на стальных трубах, квадратная морда, две двери - окантовка из профиля квадратного сечения и плоский лист металла, закрывающие нижнюю половину дверного проема, брезентовые надставки дверей с маленькими стеклами-бойницами и откидывающийся борт сзади. Салон спартанский – 4 места, цельнометаллическая передняя панель (то, что называется «торпедо»), приборы – спидометр, амперметр, указатель давления масла, показатель температуры масло, показатель уровня топлива и две лампы – указатели поворотов и тормоза. Пол был голое железо, никакой шумоизоляции не было. Передние сидушки с откидными вперед спинками (чтобы могли пролезть назад пассажиры), складывающиеся к бортам задние сиденья. Регулировка передних сидений предусмотрена только продольная.
Т.к. двигатель воздушного охлаждения, то печка работала на бензине, расход был около литра в час. Была у нее полезная функция – можно было использовать для предпускового прогрева мотора, при чем делала она это минут за 15 при -30. Как «Вебаста», только с полным отсутствием автоматики.
Начал приводить машину в порядок. Первое – на холостых оборотах стучал двигатель, но не регулярным стуком, как клапан или шатун при разбитом вкладыше, а как стучит консервная банка, привязанная за велосипедом, стоило добавить оборотов – мотор работал ровно и беззвучно. Совета спросить было не у кого, своей техники никогда никакой не было, на СТО ремонтировать мотор не было денег. Пошел на авторынок, смотрю кто продает запорожские з/ч , спрашиваю – что так может стучать. Ответов нет. Один мужик мне и говорит – книжка по машине есть? – ну бери и аккуратно мотор разбирай, сам увидишь в чем причина, мотор простой, сложного ничего в нем нет, разберешься. Оказалось что открутился маховик двигателя – на этом моторе он крепился к коленвалу одним центральным болтом. Рассверлил и заменил штифты маховика, сделал стопорную пластинку для болта, заменил для профилактики кольца, вкладыши, притер клапана. Собрал мотор и поставил на место. Перебирал мотор я в первый раз в жизни и совершенно самостоятельно. До этого не то что не участвовал – даже не видел как это делается. Затаив дыхание завел – все получилось – посторонних стуков нет. Повезло купить КПП и редуктор заднего моста со списанного разбитого ЛуАЗа. Заменил крестовину заднего левого привода – она оказалась точно такой же как у ГАЗ-24, долго боролся с тормозными цилиндрами – у них диаметр был 25мм, никак не мог найти манжеты такого диаметра, в конце концов заменил рабочие цилиндры на «москвичевские» - тоже надо было их где-то «достать».
Одним из немногих слабых мест конструкции была узел крепления рычагов подвески. Рычаги крепились на толстостенных трубах – осях, расположенных поперек кузова, на подшипниках скольжения. А вот защита узлов трения от воды была слабая, стоило попасть воде – начинался интенсивный износ как оси так и металлокерамических втулок, колеса становились «домиком». Через 2 года эксплуатации заменил втулки в рычагах, наварил и перешлифовал сопрягающиеся с втулками места на осях
Из прочих усовершенствований - заменил переднее стекло вместе с рамкой и надставки дверей на ЛуАЗ969М, ближе к лету переделал крышу – посадил ее ниже, вставил в заднюю часть «будки» длинные задние стекла от ЗИЛовских кабин, снабдил хорошим трубчатым каркасом, обшил изнутри утеплителем и тканью, так же обтянул изнутри передние двери. Пол салона застелил двойным слоем линолеума на тканевой основе, таким же линолеумом обтянул моторный щит со стороны салона. Обклеил пенопластом на резиновом клее и сверху дерматином приборную панель – так оно было и покрасивее и безопасней при ударе. Оформил металлическую крышу в ГАИ (типа изменения в конструкции). Блокировки замков на дверях предусмотрено не было совсем. Сделал чтобы замок пассажирской двери блокировался изнутри, Водительскую дверь оснастил ручкой, закрывающейся  на ключ. Большие неудобства доставляла печка. Зимой и без того не малый расход увеличивался на литр, необходимый для работы печки,  летом в дождь не было возможности включить обдув стекла. Поставил моторчик с «улиткой», и возможностью отбора горячего воздух от правой головки мотора – тепла вполне хватало киргизской зимой (до -25), а летом можно было забирать холодный воздух с улицы. Штатную печку оставил на случай необходимости разогрева мотора. Перенес с верхней части рамки ветрового стекла на нижнюю крепление дворников, увеличил размер дворников, снег перестал сбиваться дворниками в кучу посреди ветрового стекла. Не помню подробностей, но удалось дифференциал с заднего редуктора (купленного мной по случаю) поместить в КПП, в итоге получилось что оба моста имеют блокировку дифференциала. Родную коробку ремонтировать не стал – так и отдал потом вместе с машиной. По началу блокировка включалась рычагом, потом приспособил для включения втягивающее реле стартера – кнопкой получалось быстрее, выключалась блокировка посредством рычага. Установил ремни безопасности на машину. Поставил индикатор ручного тормоза, установил фонари заднего хода – штатно на этой машине такой фичи не было совсем. На передних крыльях установил повторители поворотов.
Надо сказать, что понятия «движение накатом» для этой машины не существовало. Видимо не качественные трансмиссионные масла (а где было их взять - качественные) в колесных редукторах, редукторе заднего моста и КПП создавали очень большое сопротивление качению и на нейтрали выбег машины был совсем коротким. Но несмотря на это первые год – полтора все мои нарушения ПДД – нарушение скоростного режима.
Получилась отличная, универсальная машина. При включенных блокировках мостов, на родной резине «елочкой» - засадить машину можно было только специально. Если она цеплялась хотя бы одним коготком неизменно выходила победителем любого бездорожья. Жили мы в Киргизии – это прежде всего горы. Крутизна склона, на которую мог забраться автомобиль ограничивалась только углом продольного опрокидывания. Трансмиссия, в которой отсутствовали нежные ШРУСы позволяла не особо задумываться о подводных камнях, проволоке или корягах. Высоко расположенные трамблер, ВВ катушка и воздухозаборник – на уровне нижней кромки ветрового стекла – не особо беспокоиться о глубине брода. Для многих любителей пикников мой ЛуАЗка был спасителем когда внезапно сменившаяся погода делала непроходимыми для жигулей и москвичей дороги в предгорьях. Тяговое усилие на пониженной передаче было достаточным чтобы волоком переместить заполненный золой мусорный контейнер 1х1х1.5м.
Салон при сложенных задних сиденьях позволял грузить и грузить. Высота погрузке при откинутом заднем борте совсем небольшая. Я ставил доски поперек салона за передними сиденьями и вровень с бортом засыпал кукурузу – кормить домашнего барашка, машина приседала, но везла. Возил полный салон – до крыши пиленых дров. Перевозил целую бухту битума при строительстве дома,  Понадобились камни при бетонировании двора – тоже не вопрос. Осенние заготовки продуктов на зиму – на такой машине можно было покупать (о хищениях нет речи) продукцию прямо на полях (проходимость+грузоподъемность) – это было существенно дешевле чем в магазинах.
Был у меня ЛуАЗик 6 лет. Расход бензина – как-то не отложился. Остались теплые воспоминания как о первой машине, которая конечно потребовала приложения рук, но и не подводила никогда.
А потом пришлось поменять его на ИЖ-пикап, т.к. перестали платить зарплату и надо было как-то кормить семью, с утра я работал на этом ИЖе – развозил продукты, а после обеда уже программистом. А потом было много других машин,  но это уже совсем другая история.
Опубликован
 

Комментарии

20.11.2008
Иркутск
Первый нааааа!!!!!!!! Вот это аппарат!!!!!!!!!! Зачет!!!!!!)))))
Цитировать
 18
  1
20.11.2008
Жесткач! 30летний конкурент квадратишу!
Цитировать
   
20.11.2008
душевно. рассказ настоящего человека
Цитировать
   
20.11.2008japonadriver
    

Сообщений: 1189
5! однозначно!
Цитировать
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
   
20.11.2008Ivl
  
Москва

Сообщений: 430
ООО! В 96г был у отца такой Луаз, потом сам ездил как права получил.Аккумулятор в салоне, в железном ящике, за пассажирским сиденьем-еще одно посадочное место)) и такой же ящик за водительским-для инструмента. Помню сруб собирали на даче, так бревна закатывали привязав к ней трос,ехала по пахоте!малый вес и подключаемы задок давали просто сумасшедшую проходимость.
Цитировать
A long time ago in a galaxy far ...
   
20.11.2008ИГРИ
  
Новосибирск-Москва

Сообщений: 318
зачетно,однако!!!
Цитировать
   
20.11.2008
Томск
Отзыв отличный... А какие машины были после?
Цитировать
   
20.11.2008Sergione
    
Казань

Сообщений: 1826
Вот это дизайн!!))
Цитировать
ростзарплатнадзор не дремлет!
   
20.11.2008Kot777
  
60°СШ 30°ВД>38*СШ

Сообщений: 14534
Тёплый отзыв о запоре)))Ностальгия по молодости в СССР...
Цитировать
ANIMA SANA IN CORPORE SANO
   
20.11.2008<ШиП>
  
Нижневартовск

Сообщений: 298
рашен гелендваген :))
Цитировать
Все достало...
   
20.11.2008VIC
 
Томск

Сообщений: 6101
дешево и сердито..)) отличный@!#$омес.. за отзыв 5!
Цитировать
   
эх, вспомнил советскую жизнь... :) Машина супер, сам приглядывался тогда. 5!!
Цитировать
   
20.11.2008Проффессор Преображенский
Вот эта аппарат!!!!!!!+5
Цитировать
   
20.11.2008Del Mar
 
Петропавловск-Камч

Сообщений: 5949
Молоток потрудился! 5
Цитировать
   
20.11.2008Rocka
   
МО

Сообщений: 20904
цуко зачот, сколько до сотни??? секунд 30 ? :))
Цитировать
   
20.11.2008Morr
     
Уфа

Сообщений: 2926
Молодец!!! Здорово написал! Я раз в жизни ездил на таком агрегате. Машинка простейшая, делалась в СССР для вояк, чёб на коленке починить можно было, и стоила копейки. Но почему то армию оснащать не стали. Политика поди.
Цитировать
   
20.11.2008Alex!
  
Ростов-на-Дону

Сообщений: 10376
душевно. спасибо. проходимость действительно легендарная, а если еще и с доработками.. ) сейчас не на Эскуде часом?
Цитировать
Facta, non verba
   
20.11.2008bi72
     
Кемерово

Сообщений: 2397
Отличный отзыв, детство тоже вспомнил! Уже в начале 90-х, когда я учился на военной кафедре мед. института, если я не ошибаюсь, но именно такие машинки назывались военно-санитарными транспортёрами? Т.е. машина изначально была ориентирована на армию. Там ещё какая-то фича была, что по полю можно ехать вслепую, водитель ложился, короче. Это так?
Цитировать
   
20.11.2008BARNAULECC
V-образный (ХА-ХА-ХА!!) понимаю что правда но все равно ассоциации с совр. движками вызывают улыбку. Прошлым летом купил себе такой за 15 т.р. с целью съездить из г.Барнаула в республику алтай за шишками в тайгу, год выдался на шишки неудачным но 400 км туда и 400 км от туда за рулем этого автомобиля сделали из слабенького парня просто терминатора. После camry столь тонкий руль да еще без гидроусилителя заставили мои мышцы буквально налиться силой, меня поймут люди которые ездили в тяжелых горных условиях между деревьями. Руки были стерты в мозоли, но за время нашей "экспедиции" остались только позитивные эмоции. На второй день нашего с ним знакомства он получил прозвише "луноходик". Луноходик меня не подвел и выдержал дорогу нормально за что я ему благодарен.
Цитировать
   
20.11.2008Lexi Ka
    
Уссурийск

Сообщений: 1660
Душевно и увлекательно. 5 с двумя плюсами. На чем ездишь сейчас? Пиши отзыв обязательно.
Цитировать
   
20.11.2008ZZLEX
   
Москва

Сообщений: 843
дизайнеры машины реальные панки
Цитировать
MAZDA CAPELLA 2.0 FS-ZE 1999,
TOYOTA WISH 1.8 2003
сейчас TOYOTA 4RUNNER 2006 SPORT 4.0L
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
  2
20.11.2008Ахмет
   
Город кайфа

Сообщений: 16619
Вот это отзыв! С большим удовольствием прочитал! 5!
Цитировать
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
   
20.11.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Аппарат!!5
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
20.11.2008skiper
 
Орск

Сообщений: 128
Вот это пепелац) Мечта рыбака и охотника) Добрый , душевный отзыв. +5
Цитировать
Если что-то само плывет к вам в руки, присмотритесь - возможно, оно просто не тонет.
   
20.11.2008from_kg
Привет Вам из солнечного Бишкека (Фрунзе) А в каком Вы городе жил?! Случайно не в Караколе (Преживальск)? Очень душевный рассказ! Побольше бы таких, с ностальгией, что бы нам, молодому поколению привыкшему к благам цивилизации и "демократии" знать как же жилось нашим предкам
Цитировать
   
20.11.2008
автор
Спасибо всем за комменты и добрые слова. Армейский вариант ЛуАЗки сильно отличался от гражданского, назывался ТПК - транспортер переднего края. Был существенно ниже, вентилятор охлаждения двигателя работал на выдув, водительское место было впереди посредине, по бокам - два носилко-места. Мог плавать. Машины были после ЛуАЗки - ИЖ-пикап, Москвич 2140, Москвич 2141 три раза и вот сейчас - Suzuki-Cultus, отзыв есть на этом сайте. Вот он - reviews.drom.ru/suzuki/cultus_wagon/13829/ Хочется сменить на паркетник, но с кризисом наверно все отложится на неопределенное время. Еще раз всем спасибо.
Цитировать
   
20.11.2008
автор
для from_kg Жил во Фрунзе (Бишкек), в Кызыл-Аскере, у завода им.Фрунзе.
Цитировать
   
20.11.2008
Ну вот это я понимаю настоящий русский джип, который никогда не подведёт! 5+.
Цитировать
   
20.11.2008Shniperson
    
Краснодар

Сообщений: 1986
Аццкий отзыв! Полюбас 5! TLC отдыхает.
Цитировать
Audi A6 Allroad quattro 3.0 TDI S-tronic 2013 Revo Stage 1
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
   
20.11.2008Дима 00
У отца был такой с 85 по 94 год, только усовершенствованный типа, 969М ;) Сколько он раз его собирал-разбирал не сосчитать ;) Грузоподъемность да, возили доверхку загруженным мешками с картошкой, Мешков 20 ;) Проходимость да, но воздушное охлаждение не оставляло шансов двигаться в таком режиме долго, в итоге при штурме горки большую часть пути приходилось идти пешком, чтобы не перегревать пепелац. Да и с надежностью огромная беда, после выходных в лесу отцу неделю приходилось по вечерам приводить машину в конщициооное состояние. Несколько раз загрался на ходу, пару раз из-за бензиновой печки, один раз проводка коротнула (замок зажигания развалился, в нем замкнуло, в итоге из=за провода проплавили весь центральный жгут с проводами, менять пришлось все провода)... история эксплуатации - история борьбы с неисправностями и доводка до ума незакрывающихся плотно дверей, полов, крыши, подвески, движка... просто диву давался, загляну в гараж - двигатель по полу раскидан, через пару дней - машина на ходу, еще через неделю - опять двигатель по полу ;) Машина сделана на основе модели для армии, были такие, у нас по лесу солдаты на таких рассекали, там еще спереди место только для 1 водилы и руль посередине. Морды у них были скошенные, как у лодок, говорили, что вроде амфибии, плавать могут. Еще вспомнил, у 968 было 36 лошадей, у 969М уже аж 40 ;) и двери нормлаьные и морда не квадратная. под капотом места было валом, можно было 2 двигателья засунуть. Батя после того, как заманался чинить печку и выкинул ее, когда не хватало места, барахло под капот иногда засовывал ;)
Цитировать
  1
  1
20.11.2008kisa 3L
  
иркутск

Сообщений: 14
года два-три назад видел такой но с мотором 5А-FE.владелец очень лестно отзывался
Цитировать
   
20.11.2008olz
  
Астана

Сообщений: 274
Интересная машина, но очень некачествено сделанная. Был у отца Луаз 969М, геометрия отличная, но нехватало движка, клиренс в стандарте не 25 см, а 28 см. Действительно наиболее близкий японский аналог, это Ескуда.
Цитировать
  1
  1
20.11.2008Sergey-klein
    
НСК

Сообщений: 1053
по проходимости ему уступают уаз и нива..имхо....но вот воздушное охлаждение..( а сам V-4 двс один из самых сбалансированных..
Цитировать
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0
Subaru Forester sf5 атмоовощь
Газель АНТИбизнес 2013
   
20.11.2008Sergey-klein
    
НСК

Сообщений: 1053
чуть не забыл, держи пятак..)
Цитировать
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0
Subaru Forester sf5 атмоовощь
Газель АНТИбизнес 2013
   
Отличный отзыв!!! Надо в "За рулем" написать!
Цитировать
   
   
20.11.2008
автор
Для Sergei-klein "...а сам V-4 двс один из самых сбалансированных..." Вот тут- увы. На самом деле V-4 с углом развала горшков в 90 градусов полный дисбаланс (можно нарисовать схему распределения фаз по цилиндрам и все ситанет понятно). Для успокоения вибраций в его конструкции был предусмотрен балансирный вал, который вращался со скоростью колевала, но в обратную сторону, на концах его находились два эксцентрика, направленные в разные стороны от оси вращения. Балансирный вал проходил внутри полого распредвала, приводился во вращение посредством шестерен (как и распредвал). Попытки "умельцев" ампутировать балансирный вал успехов не имели - мотор начинало трясти очень сильно. Самый сбалансированный это рядная 6-ка, ну и более многогоршковые машины.
Цитировать
   
   
20.11.2008
Не давно вспоминал о таком чудо джипе , а тут и отзыв реализовался. Отзыв положительный, машине почет,хозяину уважение.Да,военный вариант называли в СА труповозка.
Цитировать
   
   
20.11.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Хорошо повеселил
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
   
20.11.2008
Афигеть, вот чего не ожидал так это отзыва о "Лухамере" :DD так я прозвал своего первого коня!!!! Он был у меня 1992 года рождения! Купили мы его в 1998 году с пробегом 15 тыщ км. После 4-х годичной эксплуатации, я решил его затюненговать. В обмем загнали на СТО к знакомым, и почти полтора месяца своей жизни я просто жил там, т.к. учавствовал в данной процедуре. В итоге получилось "нечто" похожее на "Jeep Wrangler". Сиденья поставили от Хонда Прелюд, диски сварили из москвичевских т.к. у ЛуАЗ 5-ти болтовые диски, что дало возможность визуально увеличить базу колес и машина приобрела более уверенный вид. Поставили передний кенгурятник из 2" стальной трубы, обвес по кругу (арки и подножки), тент на запаску, сшили новый тент на машину, и последний штрих - это летние дуги. Получился эдакий летний вариант, точнее кабриолет. Когда меня обгоняли иностранные джипы, народ просил остановится и поглядеть что это за "Джип" такой. Завтра дома нарою фоты, притарабаню выложу. З.Ы. действительно настольгию вызвало, кстати про расход 12 литров при включенном переднем приводе без печки бензина А-76, примерно 14 литров без печки на двух мостах ну и соответственно с печкой по литру накиньте. А вот про скоростной режим скажу следующее 60 км/час для него "крейсерская скорость" хотя я разгонял максимум до 80 км/час для это машины можно считать подвигом. Автору большое спасибо!!! 5
Цитировать
   
20.11.2008
Последнее что забыл сказать купил в 1998 году за 800у.е а продал в 2005 году за 1200 у.е. :))))))
Цитировать
   
20.11.2008ander387
 
Блага (Blag-city)

Сообщений: 5263
Зачот! У нас в посёлке парочка таких катается. Причём по времени катается столько, сколько я себя помню. Народ их коробочками называет :-) Что касаемо армейского варианта этой машины - верно писали: водительское место по центру, чуть сзади по бокам два откидываюшихся сидения; если их сложить, то кроме водительского сидения не было выступающих частей - получался ровный пол. Само то картошку с дачи возить :-) У моего дядьки такая была. Продал, теперь жалеет.
Цитировать
Терминатор Т-185 TOYOTA Hilux Surf '00, V6 3,4, +2".
Уничтожитель расстояний и бензина.
   
   
20.11.2008
Щербинка
Приятно, когда у человека руки на месте!
Цитировать
   
   
20.11.2008Max!!!
 
Москва

Сообщений: 173
дааа! Одним махом прочитал! Эт не то что в наши времена, парктроники музычка, раньше салоны и крышу сами делали! 5!
Цитировать
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
   
   
21.11.2008
За отзыв-спасибо.С Луаза начинал.Воспоминания остались положительные.Жаль-плохо печатаю -много можно рассказать.Клиренс у него точно не помню, помню что самое низкое место-это защита поддона двигателя и туда подставлял 12-литровое ведро когда сливал масло с двигателя.Маховик тоже откручивался-также делал стопорную шайбу.Пониженная у него одна-таскал на ней сырые осины,на ней он трогался на холостых-можно было выти на ходу и спокойно идти рядом.По грязи в колее нисколько не уступал УАЗу,НИВе.А вот по снегу на нем -засада.На 2-ой не тянет,на 1-ой зарывается нет пониженного ряда передач.При сложенных задних сиденьх-вместимость таже что и Москвича-каблука.Тот что здесь на фото только переднеприводный-первая переднеприводная машина в СССР в свое время в Европе на какой-то сельхоз выставке ему давали какой-то титул давно читал в старом За Рулем не помню.Когда собирался продавать -ну думаю все-грузило,только вышло объявление на второй день забрали не торгуясь.Сейчас смешно вспоминать-на трассе при встречной фуре-дворники забрасывало на крышу и они махали уже там над тендом.Бензиновый отопитель потоком воздуха подогревал впускной коллектор и одновременно выхлопными газами поддон двигателя.Ладно хватит .Автору за отзыв конечно-5.
Цитировать
   
   
21.11.2008
У дядьки такой же был, только посвежее.Отличия в передке. В 90-х взял вместо долга по зарплате.Было тогда время не платили по несколько месяцев зарплату и более...Цвет был коричнево-бежевый, тоже тентованный.Мы его "чебурашкой" или "чебуратором" называли.Прикольная машинка была. Шумная,ехала медленно, но реально грузоподъемная и вместительная,хотя с виду небольшая.По лесу ездить, по полю, само то было.Дядя тоже доволен был машиной он рыбак, охотник заядлый.Кузов использовался по самосвальному ,т.е. типа щебенки ,песка грузили прямо в кузов, платформа железная позволяла.Пластика внутри я что то не припомню.Был дерманти на сидениях, дверях и вроде-бы на панели точно не помню.Мне тоже нравилась своей неприхотливостью. Железная была реально, не для города конечно, это не RAV-4 какой-нибудь, а так для отдыха на природе, в лесу,охота, рыбалка-вот ее предназначение.От такого металического творения советского автопрома я тоже получаю кайф от управления после современных пластмассовых, безопасных,комфортных автомобилей на автоматических коробках.Каждый день конечно на ЛУАЗах не будешь ездить, но иногда на отдыхе на природе нужно.
Цитировать
   
   
21.11.2008
5 однозначно! Побольше бы таких отзывов. Есть знакомый, администратор одного красноярского автосервиса, купил в сентябре себе такого за 35.000 рублей в очень приличном состоянии (пробег около 30 тысяч кажется). Говорит для внедорожного использования лучше только танк :) Сейчас хочет узаконить установку двигателя 2106, посмотрим что из этого получится
Цитировать
   
21.11.2008F@vorit
  
Омск

Сообщений: 267
Красава-5!!!!!!!!!!!!!!!
Цитировать
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
   
   
21.11.2008Willy_DeVille
     

Сообщений: 3633
   
   
21.11.2008Карфагенянин
 
Чукотский АО,Анадырь

Сообщений: 6245
ЛУАЗ едит :)
Цитировать
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
   
   
21.11.2008@K@
Хабаровск
ДУшевно!!! Задело !! 5!!!
Цитировать
   
   
21.11.2008guizze
    
иркутск

Сообщений: 41
вообще супер!!! отлично))
Цитировать
   
   
21.11.2008Cadavre
   
Благовещенск

Сообщений: 565
Ай да отзыв! Честно говоря прям отдохнул душою! Вот за это Автору Большое Спасибо!!! P.S. Я уж не говорю о грамотности изложения. 10 баллов!
Цитировать
   
   
21.11.2008
Автор красавец, классный рассказ и прикольная телега. У моего деда до сих пор живой Запорожец с таким движком, причем выглядит классно, а год выпуска аж 84.
Цитировать
   
   
21.11.2008Strannik_T
  
Братск, Иркутская область.

Сообщений: 449
Хаммер ептыть 5+++
Цитировать
   
   
21.11.2008Eidolon
   
Барнаул-Новосибирс

Сообщений: 990
Тоже начинал с такого, у отца был. и первый опыт вождения, по лесам, и т.п. только вот при езде весь кузов работает как пылесос. ((
Цитировать
#247 Барнаул
Nissan AD Y10 -> Terrano td27mt -> Crown 2jz/jzs143 -> MMC RVR 4G63T MT
   
   
21.11.2008
Пять конечно. Сам жалею, что в те времена мне еще мало лет было, а то точно подобным же занимался бы. Автору респект и вообще всяческое почтение :) Жалко, сейчас таких людей мало очень - в основном ездят "дураками", даже не представляют как самостоятельно масло поменять. Автомобиль конечно, примечательный, как будто сошел со страниц журнала "Моделист-Конструктор". самоделка самоделкой, зато дешевле не придумаешь.
Цитировать
   
   
22.11.2008
У деда есть такой тока в "новом кузове" зеленый. А у этого вроде 30 кобыл должно быть. Проходимость ваще рядом никто нестоял! по таким ховнам лазили...!10-ку б поставил.
Цитировать
   
   
22.11.2008Жертва
     
Владивосток

Сообщений: 2136
пятерка!!!!!!
Цитировать
T. Harrier Hybrid
   
   
23.11.2008S-REF1
  
Южно-сахалинск

Сообщений: 13
Восемь лет на луазе с 89 по 97 . канавы ,болото ,молодой лес -все нипочем . где только на нем не лазил. Медведи ,рыба, грибы ,до тонны лиственичных хлыстов в кузов -все перевозил. Самые приятные воспоминания о Луноходе. автору спасибо . Сразу вспомнились многие интересные вылазки.
Цитировать
   
   
24.11.2008
отзыв действительно хороший. твердая 5 у нас в гараже такой же стоит и потихоньку умирает. Мой дядя каждый год обешает заняться его ремонтом и до сих пор не чего не сделал. автору спасибо-оч душевный отзыв
Цитировать
   
   
24.11.2008
автор
Еще в догонку - машина в том кузове, что на фотографии выпускалась в двух модификациях: - ЛуАЗ969, с мотором 30л.с. и передним приводом - ЛуАЗ969А, с мотором 40л.с. и полным приводом.
Цитировать
   
   
24.11.2008Саша Н-ский
    
Красноярск

Сообщений: 1846
В раздел Suzuki Samurai надо было а не в Эскудо :) Но все равно суперзачет, мегареспект, оценка 10.
Цитировать
A-380 :-)
   
   
25.11.2008БелоRUS
  
Полста четыре

Сообщений: 8242
Да, молодец! Почитал, повспоминал,поулыбался.Тоже у отца был такой только рестайлинговый,ха-ха,новый экстерьер,модернизированный двигатель - 40 лошадей, обновленный дермантиновый салон с задними сиденьями по ходу движения,даже панель приборов была обтянута дермантином ( ну Бентли, бл..), максимальная скорость - 85 км\ч ( с горки по Коммунальному мосту ),шумоизоляция ( можно было разговаривать в салоне,тьфу, в кабине) и, внимание -- почтивстроенный магнитофон "ПРОТОН" на компакт-кассетах! Тормозные цилиндры от "Москвича" позволяли не прокачивать тормоза после каждой поездки, а так раза 2 в неделю. Брезентовый тент был настолько герметичен, что позволял сидеть сухим в машине в дождь минут 10, потом пиз... Вобщем ни один японский внедорожник не оставил таких теплых воспоминаний ка Луаз.
Цитировать
   
25.11.2008Егор125
  
Уссурийск

Сообщений: 474
ПЯТёрка
Цитировать
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
   
   
27.11.2008Lonjeron
  
Москва

Сообщений: 388
Молодец! 5
Цитировать
Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB front,Alt 135A,МТ 35-37-38
   
   
27.11.2008Дмитрий Новосиб
   
Новосибирск

Сообщений: 778
Молодец, ЗАЧОТ 5
Цитировать
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
   
   
27.11.2008zet200
   
Теперь Краснодар

Сообщений: 979
У деда тоже такой был, друзья поляки приезжали и когда увидели их первый вопрос: Цо пан сам склЕпав?. На что дед гордо ответил нет у нас такие выпускают :-))
Цитировать
Kia-Sorento 2011
Suzuki Escudo 1992 TD-01W g16a с сожалением продан :-(
Ford-Focus 2010
   
   
27.11.2008bi72
     
Кемерово

Сообщений: 2397
Какой, на хрен, паркетник после владения ЛуАЗом!!! Бери Эскудик и будет тебе счастье!
Цитировать
   
28.11.2008
автор
А зачем мне Эскудо? Проехать в деревню к родне - хватит паркетника. Летняя рыбалка для мня не более чем пикник, зимняя рыбалка - не торкает меня этот кайф. В Киргизии дома держал всякую живность, кроликов лет с 12 разделывал спокойно - ну там забить, шкурку снять-распялить-высушить-сдать за талоны на комбикорм. С барашками проблем не было. А поехал один раз на охоту на сайгаков, пока стрельба, азарт, все хорошо, но добивать подранка, когда он смотрит на тебя и кричит и плачет - не мое это. Не могу. Зачем мне Эскудо?
Цитировать
   
28.11.2008BuTyC
 
Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 6800
Хорошо если бы сохранил до этих лет...
Цитировать
!
Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
!
Forums.drom.ru/Retro
   
   
прочитал отзыв - заплакал. молодец
Цитировать
   
   
04.12.2008
ОТЛИЧНЫЙ отзыв..добрый очень..и теплый что ли!! Но обязательно найдутся "№;сы, которые 2 или 3 поставят!!!!!
Цитировать
   
   
04.12.2008NACHINKIN
    
Владивосток

Сообщений: 2046
супер! просто талантливейшае описано. 5+
Цитировать
"Фотки скинешь когда?"-"А жить когда?"Ы!)
Я тут: http://vkontakte.ru/id12007031
   
   
08.12.2008
Ездили на таком с другом на рыбалку, решил он поближе к берегу подьеxать и машина кувыркнулась в воду, вытаскивали краном зрелище не для слабонервныx/
Цитировать
   
14.12.2008Alec_Z
    
Владивосток

Сообщений: 49065
К Эскуде ближе всего Нива ибо полноприводная ходовая с неё копировалась. За отзыв - 5!
Цитировать
Панда убийца.
  1
  1
16.12.2008Alexander_Ch
     
автор
Новосибирск

Сообщений: 3830
для retsam К ниве ближе RAV4,т.к. постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.
Цитировать
Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г
   
24.12.2008AS77
    
Барнаул

Сообщений: 1060
Молодца!Только 5!
Цитировать
   
   
11.01.2009nicspirin
  
зыряновск вко

Сообщений: 13
ИЗУМИТЕЛЬНО БРАТАН!!!!! Попробуй себя в журналистике,,,,
Цитировать
   
   
11.01.2009nicspirin
  
зыряновск вко

Сообщений: 13
И не надо будет голову ломать на чём ездить.... ПЯТЬ и больше
Цитировать
   
   
04.02.2009
Рубцовск
Красавчег. Действительно другое время было. А про братьев вообще жесть "а третий был еще круче первых двух". Машинка - зачет, жалко фоток нет
Цитировать
   
   
у самого такой 1988 г пробег 85000т самй большой его минус невозможно поставить колеса большего диаметра на штатных зимой едет хреново. А плюс это размер и вес маленький квадр идет намного лучше но нет крыши и цена 20000 и 250000р , луноход убивать не жалко.
Цитировать
   
   
19.03.2009
1 за обман. че все уши развесили. я @!#$арожец напишу эскудо и выставлю вам - так же будете орать респект?
Цитировать
   
19.03.2009
1 за обман. че все уши развесили. я ж-опарожец напишу эскудо и выставлю вам - так же будете орать респект?
Цитировать
   
03.04.2009
Увидел фоту обалдел! А отзыв ПРЕКРАСНЫЙ. Иван дурак, не понимаешь - читай про скай+лайны с турбами для мажоров. Я тоже Задумываюсь о бездорожных приключениях, а может это вариант???? ДВС конечно посовременнее хотелось, только как регистрировать? Очень приятно читать адекватных, неглупых, реалистичных, людей. ПИШИ ЕЩЁ
Цитировать
   
   
08.04.2009Alexander_Ch
     
автор
Новосибирск

Сообщений: 3830
Для Alidum. Такая машина - уже не вариант. Поломается что-то, где искать, на что менять. Да и время ушло вперед, что такое сейчас 40лс? Это скорей вариант "померла так померла". Эскудик, пусть пожилой - но на него можно купить новые з/ч, и конструкция все же современная. А паркетник я себе купил, вот о нем короткий предварительный отзыв. http://reviews.drom.ru/ford/escape/28637/
Цитировать
Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г
   
   
12.04.2009[CoMrAdE]
     
Иркутск

Сообщений: 3678
5! настоящий танк:)
Цитировать
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак"
   
   
05.05.2009to-to
 
Комса

Сообщений: 141
5+. Молоток!
Цитировать
   
   
09.11.2009
Тачка супер, но только для леса, в городе на нем очень страшно, не управляем почти, люфт руля неустраним и предусмотрен заводом, грохот жуткий в салоне и снаружи, от печки этой бензиновой угареть можно, у самого 3 таких было
Цитировать
 
   
09.11.2009Alexander_Ch
     
автор
Новосибирск

Сообщений: 3830
Вот уж, как гворится, "не надо". Что значит "Люфт руля не устраним"? Больных места там было два - непосредственно рулевой механизм - пара червяк-ролик, там все регулируется нормально. И второе место - левый маятниковый рычаг. Там если пределы регулировки выбраны точить и менять бронзовые/латунные втулки. Шесть лет ездил, техосмотр проходил по честному. Печка - ну конечно, требовала постоянного внимания, если за нейследить, не допускать подтекания топлива и в исправности содержать систему выхлопа - угарание не грозит. Я ползовался просто забором горячего воздуха. Понятно дело что даже в годы своего производства (моя машина была 1978г) это был крайне аскетичный автомобиль. Грохот и шум - пожалуй да, шумно но разговаривать в "салоне" во время движения можно было вполне.
Цитировать
Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г
   
   
12.11.2009
Я и сейчас на нем езжу на охоту, лучше нет. Кабина металлическая от каблучка, а все остальное родное. В магазинах для них все есть.
Цитировать
   
   
16.11.2009Эко5
  
Новосибирск

Сообщений: 10744
"Денег было совсем мало – молодой специалист, помощи ждать неоткуда." "А потом пришлось поменять его на ИЖ-пикап, т.к. перестали платить зарплату и надо было как-то кормить семью, с утра я работал на этом ИЖе – развозил продукты, а после обеда уже программистом. А потом было много других машин, но это уже совсем другая история." "Машины были после ЛуАЗки - ИЖ-пикап, Москвич 2140, Москвич 2141 три раза и вот сейчас - Suzuki-Cultus. Хочется сменить на паркетник, но с кризисом наверно все отложится на неопределенное время." Вот такая жизнь. То не платят то кризис. На луазики еще ставили двигатели от 2101. Есть целые сайты посвященые им. За отзыв 5.
Цитировать
Палкой по забору.
   
02.12.2009Val'ka
  
Тында

Сообщений: 264
пьять
Цитировать
PRADO 2006 TX
   
   
26.02.2010GT 2.0
Горно-Алтайск
Отзыв чёткий,очень понравился ! 5 за отзыв !Жаль что только фоток самой машины нет.
Цитировать
   
   
02.06.2010
Последнее поколение было с двигателем таврии (МеМЗ-245) 53 л.с. Называлось ЛуАЗ - 1302. Много что можно найти сейчас на ЛуАЗ. Главное знать что от чего подходит! А что не подходит можно попробовать подогнать! У самого ЛуАЗ - 969М. На нем нужно учиться ездить, даже если опыт вождения других авто есть! Классная техника. Один человек покупал 2 ЛуАЗа с завода, у обоих люфт руля был больше нормы. А вообще машина супер, для определенных целей. Автору 5.
Цитировать
   
   
10.07.2010Александр Зу
даааа рассказ просто супер!!! я и сейчас на таком,во время летного отпуска, по тайге катаюсь. по проходимости равных ему нет!!! двигатель от таврии поставил,взамен родному 969.работы над ним было как над конструктором "лего")))) можно диссертацию писать)
Цитировать
   
   
05.10.2010demyan
     
Нижневартовск

Сообщений: 3355
ездил на таком пассажиром, их партией завезли работникам предприятия было страшно.страшно сколько идти бы пришлось за трактором,но не пришлось
Цитировать
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
   
   
22.01.2011skandinav69
Привет земляку. За отзыв пятерка с +++, сам жил во Фрунзе в районе Ботанического сада по ул. Горького, ездил на на ЗАЗ-966В, цвет слоновой кости, красочка была югославская.
Цитировать
   
   
30.01.2011
Молодчина я сам взял ЛУАЗ для деревни вроде ездиет, так хочется залесть чего нибудь переделать, времени не хватает и терпения
Цитировать
   
08.02.2011Alexander_Ch
     
автор
Новосибирск

Сообщений: 3830
skandinav69 привет!
Цитировать
Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г
   
   
30.03.2011
Спасибо, детство вспомнила. Как будто к папе в гараж зашла. В те времена дорогами называлось то, что сейчас называют бездорожьем. И проезжали везде без "лифтов" и прочего тюнинга.
Цитировать
   
   
04.04.2011Alexander_Ch
     
автор
Новосибирск

Сообщений: 3830
привет и тебе, змейка из Иркутска. :-))
Цитировать
Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г
   
   
04.05.2011kobra из Иркутска
   

Сообщений: 985
Я тоже себе Эскудочку купила. Привожу в порядок, учусь водить
Цитировать
Красиво жить не запретишь!
   
   
02.09.2011Пономарев_Виктор
  
Благовещенск-Хабар

Сообщений: 15
Машина зачет!! у самого такая стоит только 92года. почему стоит.. надо двигу воткнуть))) у лупазиков есть прикол с коробками как на мотцах урал днепр, короба есть тяговая и скоростная... на тяговой я его разогнал до 85 (после этого двигло крякнуло) а на скоростной ездил 100 и был запас но с его рулевым механизмом побоялся разгонять дальше. Проходимость действительно АЦКАЯ!!! преодаливал брод воды в сантиметрах эдак 40 (вода в салон хлыннула...)) ездили на природу по такой дароге где только на тракТарах ездят и то садят.... один раз правда посадил на брюхо... не беда в троем его поднняли и на руках вынесли.... за отзыв 5.
Цитировать
   
   
26.05.2016Виталий бездельник
   
Балаково

Сообщений: 765
В одном из городков Приморья такой Луазик возил киноленты по кинотеатрам. А в Приморье хороших дорог даже в те годы было мало. Добирался он везде и всегда. Проходимость у него была выше всяких похвал. Гелендваген нервно курит в сторонке.
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo


Добавить отзыв