В гостях у «дяди Васи»: один день из жизни гаражного мастера
26.09.2018 | 91359 просмотров

В гостях у «дяди Васи»: один день из жизни гаражного мастера

Автор: Martyn36
Источник: Drom.ru
Пользуетесь ли вы гаражным сервисом?
 
4259 (64%)
 
1202 (18%)
 
1153 (17%)
Вечная тема для споров автомобилистов — где лучше обслуживаться: у дилера на крупной СТО или в гараже «у дяди Васи». Уж не знаю, как там у дилеров, не обслуживался и не работал у них никогда, а вот про особенности гаражного сервиса могу рассказывать долго. Я ведь и есть тот самый «дядя Вася», разве что зовут меня по-другому.

Как я дошел до жизни такой? Да все из-за родителей! Упустили пацана в раннем детстве… Ведь видели, что я в 10 лет сижу с книжкой про устройство «Москвича»-412, могли бы сразу дать подзатыльник и выгнать на улицу мяч пинать, и все сложилось бы иначе. Шучу, конечно. Как там в старой комедии говорилось: «Не важно, какую дорогу ты выбрал. Важно, что внутри тебя заставляет выбирать дорогу». Так и со мной получилось, и если бы мне это занятие не нравилось, то я бы авторемонтом и не занимался.

Какие плюсы в работе гаражного механика? Даже не знаю… Летом — жарко, зимой — прохладно, да еще полгрузовика снега каждое утро надо убрать. Новогодние бонусы, квартальные премии, отпускные, больничные и отгулы, корпоративы — а что это? Будущая пенсия — ну в свете последних новостей про это и думать как-то несерьезно. В общем, одни минусы. Заработок? Вроде бы да, на фоне средней зарплаты по нашему региону еще так-сяк, но все равно копейки, особенно если его пересчитать в лари, евро или любые другие более устойчивые деньги, чем рубль. И последние годы почти не растет, зараза такая, поскольку напрямую связан с заработками простых людей — машины ведь обслуживаю самые наибюджетнейшие, так что чиновников-олигархов среди моих клиентов нет и не будет. А у простых людей, тех, кто сам зарабатывает себе на хлеб, доходы растут в основном только в статотчетности. Ну это я отвлекся… Если серьезно, то из реальных плюсов — относительная независимость от кризисов, капризов начальства, хоть и небольшой, но стабильный заработок без задержек и отсрочек, ощущение полезности результатов своего труда. Ну и нравится это мне. Как говорится, счастье, это когда утром хочется на работу, а вечером — домой. С этой точки зрения я — счастливый человек.

Итак, что собой представляет отдельно взятый гаражный автосервис в провинциальном российском городе? Большой гаражный кооператив на окраине, рядом с воротами — высокий бокс на две машины. Работаю здесь больше 20 лет.

Реклама, спрашиваете? Вот она вся :)

Да и зачем она мне? Приезжают только «свои», те, кто знает меня долгие годы, а то и десятилетия, ну и те, кому меня посоветовали. Иногда обслуживаются поколениями — к примеру, начал дед на «шестерке» еще в 90-е, потом его сын стал заезжать на «десятке», ну а затем и внучка подтягивается на Солярисе. Обслуживаются в основном по записи, очередь обычно расписана на день-два вперед. Это, конечно, для мелкого ремонта и ТО, ну там клапана на ВАЗе отрегулировать, поменять ремень ГРМ, подшипник какой или пыльник на ШРУСе. Если речь идет о работе, которая может занять больше одного дня (ремонт мотора или КПП), то бывает, что клиент вынужден подождать с неделю. С другой стороны, два места в боксе позволяют мелочевку типа замены масла делать сразу же, как только машина подъедет. Ну а как все здесь происходит, попробую рассказать на примере одного сумбурного и нервного, но, в общем-то, вполне обычного летнего рабочего дня. Особых тайн и секретов, конечно, не раскрою, нет их у меня, но, возможно, что-то технически полезное будет.

Итак, приезжаю на работу к 9:15. Почему такое странное время? Да так исторически сложилось, мне удобно не просыпаться по будильнику и не спеша позавтракать вместе с женой. Поэтому первые клиенты назначаются на 9:30. Так было и на этот раз. Еще со вчерашнего дня на подъемнике висит Ford Fusion, у которого под замену ШРУС, задние колодки, верхние опоры передних стоек ну и еще кое-что заодно. Поломки не удивляют — пробег машины 160 000 км, и это по одометру. А на самом деле — кто знает…

Хозяин сам на даче, поэтому оставил машину на несколько дней. С точки зрения моего заработка мне это очень удобно и выгодно — ведь есть второе место с ямой, где я могу обслуживать всякую попутную мелочевку при необходимости. А летом такая необходимость появляется у многих… И первым на сегодня назначен не совсем обычный клиент. Пожилой мужчина, ему 81 год, невероятно похожий и внешне, и по манере держаться на своего коллегу из шоу «Наша Раша», того самого жителя Новосибирска, проработавшего 45 лет в родном НИИ :) Для краткости в дальнейшем буду называть его «дед». И проработал он столько же, если не больше, в нашем воронежском ракетном КБ, где когда-то свою трудовую жизнь начинал и я, и машина у него под стать — ВАЗ-2103, настоящий раритет на современных дорогах.

Хозяин как купил его в далеком 1975 году, так и ездит. Как-то спросил деда про пробег его авто, он ответил, что точно не скажет, поскольку какое-то время одометр не работал, но должно быть больше 200 тыс. км. Сейчас там скромные 50 тыс. с «хвостиком», вот только непонятно, по какому кругу. Может, и по третьему :)

Самый серьезный ремонт за это время — замена сальников клапанов в двигателе, а вот в КПП и редуктор заднего моста не лазили. Подвеска, сцепление — это, само собой, ремонтировалось, я бы вообще на наших дорогах назвал эти узлы расходниками. Кузов сохранился потому, что зимней езды у деда не было с 1980-х, зато была обработка «Мовилем» сразу после покупки. Даже «родные» молдинги на крыльях целы, не говоря уже о самих крыльях.

Ну а ко мне деда привела беда со сцеплением — у педали резко вырос холостой ход, поэтому сцепление «ведет» и передачи включаются с треском. Посмотрев на ход штока рабочего цилиндра и понажимав на педаль, понимаю — подклинивает главный цилиндр сцепления, поршень не возвращается в исходное положение, вот и давит педаль первые сантиметры в пустоту. Но у деда своя версия: может, забился грязью шланг от бачка с «тормозухой» к цилиндру. А еще у деда принцип: никогда не оставлять машину в сервисе и непременно лично наблюдать за ходом ремонта, сколько бы времени этот ремонт ни занял. Кого-то, может, это и напрягло бы, но я воспринимаю подобные вещи как безобидное чудачество, простительное на девятом-то десятке лет. Поэтому я просто сдергиваю шланг бачка со штуцера цилиндра и показываю деду льющуюся оттуда «тормозуху», а затем снимаю главный цилиндр сцепления, в котором поршень не доходит до края на сантиметр. Вот он, герой труда 1975 года выпуска!

Интересно, сколько проработает новый… Пока меняю цилиндр, «бойцы вспоминают минувшие дни» — дед неторопливо рассказывает, как в конце 60-х под Киевом согнулся клапан на его горбатом «Запорожце». Говорит, запчастей тогда не было никаких — клапан правили. Может, и правда…

Попутно происходит характерная ситуация — подъезжает сосед по кооперативу на старенькой, но ухоженной Элантре, и начинает расспрашивать, почему в салоне может вонять бензином. Отвечаю, что вообще-то по топливным системам я не специалист — может, где-то бензопровод расстыковался, может, форсунки стали «сопливить» наружу, ну и советую обратиться к соседям-инжекторщикам. Ответ очень любопытен: «Так они же денег потребуют!» :) Предлагаю хозяину самому откинуть заднее сиденье и посмотреть, что там с креплением верхней крышки бензонасоса, благо что есть еще машины, где для этого не надо снимать бензобак. Он зовет меня через минуту, я подхожу и убеждаюсь, что фигурная пластиковая гайка, удерживающая насос, немного откручена. Довольный сосед благодарит и уезжает. Денег на этом я не заработал, а вот бонусы к карме — возможно :)

После «раритета» занимаюсь Фордом. Один ШРУС с другой стороны я уже на нем когда-то менял, прошло как по маслу, легче, чем на «девятках». Но сейчас все складывается совсем не так: этот ШРУС никак не хочет слезать с вала. Снимаю привод, зажимаю в тиски, беру любимую кувалду — ничего не помогает. Что ж, снявши голову, по волосам не плачут — и я режу сепаратор бормашиной, постепенно выковыривая шарики, пока на валу не остается только внутренняя обойма. Чудеса, да и только — даже будучи разрезанной бормашиной в двух противоположных местах до вала, обойма (точнее, ее половинки) слезает со шлицов вала только после ударов кувалды.

Чудеса на этом не прекращаются: в канавке под стопорное кольцо — пустота! Но мне и хозяину Форда повезло: шлицы вала выглядят целыми, и новый ШРУС по ним идет как по маслу. Но идет он так только до тех пор, пока я не устанавливаю в канавку прилагавшееся к ШРУСу стопорное кольцо. Собрать все удается только после того как укорачиваю новое стопорное кольцо на полсантиметра и как следует его обжимаю. Что поделаешь — оригинальные запчасти почти никто не покупает, подбирая якобы «аналоги» подешевле, вот и результат. В итоге ценник за замену «гранаты» хозяину Форда я увеличиваю в полтора раза. Говорите, в сервисах обманывают и необоснованно вымогают деньги? Ну-ну… Именно потому, что такие случаи, как эта возня с «гранатой», происходят регулярно, я часто малознакомым клиентам озвучиваю цену ремонта так: «Если все идет как по инструкции — будет стоить столько-то, но если что-то не так — то по обстоятельствам», оговаривая, что вынужденное использование газовой горелки, дрели или бормашины оплачивается дополнительно. На моей памяти был только один случай, когда клиент, заехавший на переделку после ремонта в соседней мастерской, стал возражать, мол, неожиданные трудности ремонта — это только мои трудности. Он адвокатом был, то ли Шварцман, то ли Штромберг... уже и не вспомню. Но с хозяином Форда проблем нет — это мой сосед по гаражу, десятилетия знает меня, регулярно обслуживается. Он заезжает на ремонт, вообще не спрашивая цену, — знает, что незаработанного не возьму. Да мне и незачем, пусть лучше еще заедет да друзьям расскажет.

Неожиданно возвращается дед на «тройке», говорит, машина «не едет». Хорошо хоть, что не произносит классическое начало подобных разговоров «После вашего ремонта машина не едет» :) Такое начало может привести в тихое бешенство даже самого добродушного механика и качеству ремонта часто не способствует. Ну а я, прокатившись по кооперативу с визгом резины, поднимаю капот и обнаруживаю, что верхняя крышка карбюратора полностью откручена и болтается вместе с корпусом воздушного фильтра. Дед вспоминает, что карбюратор перебирали у соседей — когда он подъехал ко мне, я был в тот момент занят, а оставить мне машину на весь день он, как обычно, не захотел. В итоге карбюратор он собрал сам, есть еще у него порох в пороховницах :)

Тем временем после обеда подтягивается следующий клиент с мелочевкой. ВАЗ-2114, замена вакуумного усилителя и расширительного бачка. Хозяин — айтишник, его клиенты все в районах области, ездит много. Для меня это идеальный автомобилист, поскольку он не хочет покупать новое авто, и вместе с тем у него достаточно денег, чтобы не экономить на обслуживании старого. Пробег его машины больше 250 тыс. км, мотор-КПП не ремонтировались, двигатель масло не ест («Лукойл»-полусинтетика). Где-то слышал, кто-то говорил, что ВАЗы ненадежны… да ну? :)

На своей машине хозяин установил оригинальную конструкцию с салонным фильтром, изначально вообще не предусмотренным.

С заменой вакуумного усилителя проблем никаких, а вот с расширительным бачком, как ни странно, пришлось повозиться. При установке на всякий случай подул в верхний патрубок нового расширительно бачка. Вроде дуется, но как-то туговато. Ладно, ставлю, начинаю прогревать машину и вижу, что через этот патрубок антифриз из радиатора в бачок не идет. Снимаю этот новый бачок, снова дую в его верхний патрубок — и не могу его продуть! При нагревании он внутри полностью пережался! Клиент приносит другой, с ним оказалось все в порядке. А вот и он, виновник торжества, выглядит как настоящий :)

ВАЗы — машины за свои деньги в целом неплохие, но вот запчасти к ним — совсем другое дело. К иномаркам, впрочем, тоже :(

Что ж, можно вернуться к Форду. Разбираю задние тормоза, с трудом стягивая барабаны. На них от износа образовался глубокий буртик, цепляющийся за колодки так, что при сборке правильно отрегулировать разжимную планку под новые колодки я не смогу.

Вариантов тут может быть несколько. Можно предложить хозяину купить новые барабаны, они представляют собой одно целое со ступицами, стало быть, заодно поменять и подшипники. Денег дополнительных заработаю, но стоимость оригинальных деталей будет нерадостной, да и в наличии ничего не будет, надо заказывать и ждать. Можно отдать токарю проточить, но сейчас пятница, стало быть, ремонт переносится на понедельник, а то и на вторник, не очень хочется… Предлагаю хозяину за символическую доплату по возможности аккуратно снять буртик бормашиной, примерно так:

На этом и порешили. Ну а поменяет барабаны вместе с новым комплектом колодок, скорее всего, уже следующий хозяин этой машины.

Форд потихоньку чинится, и тут звонок от давнишней клиентки, тоже айтишницы. Как она говорит, в ее Корсе что-то «трыкает», ей подсказали, что, возможно, «граната». А ей ехать в деревню к родителям, далеко, говорит, целых 150 км :), дама волнуется. Мне уже некогда, но отвечаю, что послушать, что там «трыкает», смогу, вот только ремонтировать — потом. Дама договаривается в конце дня подъехать на «прослушивание» и попутно спрашивает, можно ли заодно поменять масло. Поглядывая на часы, соглашаюсь. Но когда прибывшая хозяйка достает из машины огромную сумку расходников, начинаю нервничать и переспрашивать, что же в итоге ей надо сделать. Вроде мелочи — ну еще и фильтры все заодно поменять. Но сумка пугает размерами, да и хочется ругнуться, поскольку времени на полноценное ТО у меня нет — дело уже к вечеру, в 18 часов я обычно закрываюсь. К тому же ремонт Форда идет куда медленнее, чем хотелось, да еще ведь надо разобраться, что же в этой Корсе «трыкает».

Сначала мою руки, стелю защитное покрывало на сиденье Опеля и немного катаюсь по кооперативу. Дело явно не в ШРУСе, просто что-то постукивает на кочках, но для полноценной диагностики подвески нужен подъемник, который занят Фордом. И еще долго будет занят… Ладно, меняю расходники и попутно обнаруживаю люфт стойки стабилизатора. Видимо, она и «трыкает». Ох уж эти айтишники, кто там ей наговорил про «гранату», интернет небось :) Размер сумки с маслом и фильтрами объяснился просто — дама случайно купила два салонных фильтра, да и масло взяла в двойном размере. Что ж, ей это пригодится, но не сейчас. К своему стыду обнаруживаю, что забыл, как на Корсе меняется салонный фильтр. Оно и не удивительно — из всех моих клиентов только двое ездят на Корсах, от ТО до ТО времени проходит немало, вот и пришлось вспоминать с помощью всезнающего интернета. Лишний раз подумал, как гениально просто, по сравнению с «немцами», меняется салонный фильтр на многих «японо-корейцах», у которых часто достаточно просто открыть «бардачок».

Этот немного сумбурный день подходит к концу, Форд остается до завтра, ну а я собираюсь домой. Неожиданно слышу совершенно несуразный звук мотора возле бокса — это подъехал очень старый клиент-таксист на своей потрепанной «двенашке». Оказывается, он менял свечи, и одна свеча сломалась, кусок резьбы остался в головке блока, а остальная часть свечи вместе с центральным электродом — в руках у хозяина. Он в легком шоке спрашивает: «Что, снимать головку и высверливать?». Его настроение вполне объяснимо — машина его кормит, на длительный и не самый дешевый ремонт он явно не рассчитывал. Но, как говорилось в старой рекламе, «есть способ лучше». В ход идет заточенный напильник, и вскоре проблема решена.

Наконец-то этот такой длинный день заканчивается и я закрываю мастерскую. Да, это не самая лучшая работа на свете, но она мне нравится. Надеюсь, что завтра будет еще один такой же день…

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 45891
Дядя Вася - молодец!
GERA7 на youtube
1535
18
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16317
Может "Блог дяди Васи" заменит Блог Перекупа?
Продам уши от мертвого осла.
2345
38
Ответить
TROY88
Ангарск
Дядя Вася это пережиток СССР.
118
1695
Ответить
TROY88
Ангарск
Даёшь ОД с качественным ремонтом и ответветсвенностью за ремонт. Вот из за таких дядь вась и происходит ввод б/у из за бугра.
66
1493
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45891
TROY88
Дядя Вася это пережиток СССР.
Но и рукастые есть мужики там!
GERA7 на youtube
569
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 873
Есть люди которые работают в Оф.сервисе днем, а вечером уже работают в своем гараже на себя.
Toyota Crown, Toyota Sprinter Carib - были :(
Honda Insight 2009 г. - есть :)
Красноярск
902
12
Ответить
Тоже люблю машины,почти построил гараж,но понимаю что работа не благодарная,все люди разные,(не адекватных хватает)выход свои клиенты но когда их наберешь?или заниматься для себя типа перекуп с ремонтом тоже сомнительно...
194
8
Ответить
   
Сообщений: 22803
Вместо перепука теперь #дядяВася ?
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
296
21
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1766
ПАЛАСИО
Может "Блог дяди Васи" заменит Блог Перекупа?
Нет, не заменит. У перекупа были разные машины, разные люди(покупатели, продавцы). А тут одна и таже работа, люди , машины...рутина одним словом. Ну может расскажет пару интересных историй, и всё.
202
41
Ответить
filay3
Бердск
Сам свои машины чиню,не доверяю стошникам,инет ,форумы,в помощь,насмотрелся на касяки ихние ,как друзьям чинят,иногда и друзьям делаю и гараж и инструменты и помощь,за то знаешь как и что в машине,а там ничего сложного и нет
226
28
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11094
Сама доброта, практически святой человек.))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
172
4
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1045
гарантия? налоги? пенсия?
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
51
367
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2085
Отличный блог.
Перекупа тоже надо вернуть
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
269
16
Ответить
LC
  
Сообщений: 492
TROY88
Дядя Вася это пережиток СССР.
А криворукие мастера стеклянных модных автосервисов и дилерских центров, которые зачастую делают хуже, а просят дороже, новое веяние капитализма?! )))
766
16
Ответить
12653972
Ни этот ли "дядя Вася? как-то написал большой коммент в одной из недавних тем про ремонты? Дядь - это ты? А то уж больно знакомо про приемственность поколений написано.
55
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19511
Как бы было хорошо, если бы у людей были деньги обслуживаться в чистых сервисах с кафелем и клиентской зоной, с заказ-нарядами и официальной гарантией на работы.
А у "Дяди Васи" кредит под 1%, прозрачные налоги и, собственно, возможность открыть такой сервис, оставив свой гараж под хранение любимого катера/питбайка.

Хотя о чём это я, мы же живём в самой лучшей стране в мире, а все остальные страны нам завидуют.
475
20
Ответить
734813
TROY88
Даёшь ОД с качественным ремонтом и ответветсвенностью за ремонт. Вот из за таких дядь вась и происходит ввод б/у из за бугра.
А вы думаете в официальных сервисах работают дипломированные спецы с высшим автомобильным образованием? Не смешите))
472
7
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2288
Онли дилер. Раньше обслуживался у одного мастера, но, это вечные головняки. Надо состыковать время, чтобы у него было свободно и не выходной. Иногда косяки происходят, просто элементарно, от того, что невозможно знать все мелочи в каждой модели. Испорченные запчасти или косяки, приходится покупать самому, не буду же я с "другом" ругаться, хотя, эти непредвиденные расходы перекрываются "дружественными" ценами.

А еще надо самому бегать за запчастями, если вдруг разобрали, а что-то еще понадобилось. Особенно, если специфическое. Или нет каких-нибудь спец-ключей/съемников... И т.д и т.п.

Сейчас купил все, приехал к дилеру. Ключи отдал. Дождался звонка, забрал приехал чистую машину и поехал. Никаких головняков. Цены отличаются, но не в разы, получается переплата за комфорт)
Ford Focus '11 белый ("trend") + Ford Focus '12 серебристый ("trend")
137
293
Ответить
   
Сообщений: 22803
две крысы
Нет, не заменит. У перекупа были разные машины, разные люди(покупатели, продавцы). А тут одна и таже работа, люди , машины...рутина одним словом. Ну может расскажет пару интересных историй, и всё.
работы будут разными,
машины тоже, люди тоже )

Есть знакомый мастер в гаражах,
очень интересные люди у него собираются под предлогом отремонтировать автомобиль...

Есть особенность, ремонтирует по ночам.
Часов с 9-ти вечера и до утра.
График такой годами выработался, людям удобно, с работы приехали на ночь загнали - утром все готово.
Случаются конечно и казусы:

Приезжает как-то жена в час ночи жена постоянного клиента с вопросом "А мой где?"
А того уже неделю как не было в гараже.

Мастер не растерялся - сказал ей:
в круглосуточный поехал магазин, за запчастями.
А клиенту потов высказал конечно: предупреждай меня в следующий раз когда по бабам поедешь что "ко мне на ремонт едешь"
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
200
5
Ответить
   
Сообщений: 689
Не знаю какие там пережитки - но такие дяди Васи ремонтируют немалую часть старого парка во всех известных мне странах. Германия, Франция, Испания, США - везде они занимают значительную часть рынка... Единственно чем богаче страна - тем чище бокс и дороже инструменты...
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
569
2
Ответить
   
Сообщений: 22803
Chrom10
Не знаю какие там пережитки - но такие дяди Васи ремонтируют немалую часть старого парка во всех известных мне странах. Германия, Франция, Испания, США - везде они занимают значительную часть рынка... Единственно чем богаче страна - тем чище бокс и дороже инструменты...
ну насчет Германии прям сомневаюсь...

там куча бумаг разрешительных надо
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
21
162
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5341
непонятно сколько денег то заработал за день??????????
177
6
Ответить
    
www.LENINGRAD SPB.RU(Нск)
Сообщений: 1904
интересный слог, пишите еще
Стоматология для всех - удаление, протезирование, имплантация, пластика твердых и мягких тканей
Мои отзывы: Kia Sportage 2011, Toyota Allex 2001
145
1
Ответить
Новосибирск
TROY88
Даёшь ОД с качественным ремонтом и ответветсвенностью за ремонт. Вот из за таких дядь вась и происходит ввод б/у из за бугра.
нафига дилер нужен например по мелочи??? масло поменять или свечи? ну вабще это всё можно конечно и самому, но если ты девушка и машина уже не новая. тут хотябы ты сам присутствуешь при ремонте, если хочешь. да и например сколы на лобовом можно и в гараже починить за 15 минут, чем записываться к дилеру втридорого.
106
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 64
TROY88
Дядя Вася это пережиток СССР.
Не в каждом уголке России есть официальные автомастерские, или профессиональные СТО. По этому "дяди Васи" имеют право на существование, ибо значительно облегчают жизнь простым автолюбителям, которым зачастую надо ехать за 300-500 км до автосервиса, что бы просто поменять масло или произвести мелкий ремонт, который вроде не слишком технически сложный, но либо руки растут из ж..., либо к технике душа не лежит
Сейчас Rexton, 2006
Были: Presage TU31, 2004, 2WD, QR25
N-Avenir PW11, 2001, 2WD, SR20
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2006
249
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6941
На СЕБЯ- можно работать не с 9до 18часов,можно и поболее.
так хочется быть честным а еще больше хочется быть богатым
160
30
Ответить
   
Сообщений: 22803
Неожиданно возвращается дед на «тройке», говорит, машина «не едет»
Очень частая фраза
Сайт даже такой есть - http://ne-edet.ru
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
12
30
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1968
6 лет обслуживаюсь у "дяди Васи". У человека реально руки золотые. К нему, втихаря (чтобы с гарантии не слететь), приходят исправлять косяки ОД у гарантийных машин. По ценам весьма демократично, но не дешево (качественная работа дешево стоить в принципе не может). Множество мелочевки он делает просто бесплатно.
241
3
Ответить
   
Сообщений: 22803
aleks_kr
Есть люди которые работают в Оф.сервисе днем, а вечером уже работают в своем гараже на себя.
И среди них есть те, у которых вечером можно купить оригинальное масло и фильтра )
за полцены...

А клиент официалов удивляется что масло как-будто не меняли...
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
176
8
Ответить
11638340
Гатчина
Найти бы такого дядю Васю никаких официальных дилеров с их гарантией не надо.
147
2
Ответить
     
Питер. Невский р-н
Сообщений: 3258
Это что, дядя Вася вместо перекупа что ли? ))
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
26
6
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2288
Дима Кучман
нафига дилер нужен например по мелочи??? масло поменять или свечи? ну вабще это всё можно конечно и самому, но если ты девушка и машина уже не новая. тут хотябы ты сам присутствуешь при ремонте, если хочешь....
Замена масла на ТО, сам инспекционный сервис включая замены масла/фильтров, практически везде стоит 2-3 тысячи, у любого дилера. Накрутка идет у них в основном за запчасти и внеплановые работы. Это от нищеты, сами у нас в стране меняют масло, игнорируя элементарный инспекционный сервис, позволяющий более менее контролировать состояние машины и сохранять ресурс. Пока тачка обслуживается у дилера, она в 90% сохраняет свое нормальное состояние и не превращается постепенно в помойку.

Да и цены... Нафиг я полезу масло менять и пачкаться, если мне все-равно диагностику делать, а нафиг мне платить отдельно за диагностику, если это все включено в ТО. Элементарная замена фильтра, 100-200 рублей. Свечи, рублей 300-500. Бесплатная мойка, которая почти у каждого дилера включена, все перекрывает)))

Со своими расходниками, что Фабия, что Фокус-3, легко вкладываются в 5000 за ТО, раз в 15 т.км., копейки. Когда машина сдохнет от гаражного обслуживание и начнет напоминать ведро, больше на цене продажи потери будут))
Ford Focus '11 белый ("trend") + Ford Focus '12 серебристый ("trend")
50
316
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 188
Хорошо написано.
Если бы ещё власть помогала (а не мешала) таким "рукастым", глядишь и легальные автосервисы появятся...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
110
7
Ответить
   
Сообщений: 22803
voxy2
Хорошо написано.
Если бы ещё власть помогала (а не мешала) таким "рукастым", глядишь и легальные автосервисы появятся...
и так "помогает" скоро всех замозанятых перепишут )
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
97
7
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 437
S.K.
Как бы было хорошо, если бы у людей были деньги обслуживаться в чистых сервисах с кафелем и клиентской зоной, с заказ-нарядами и официальной гарантией на работы. А у "Дяди Васи" кредит под 1%,...
если бы у людей были деньги обслуживаться в чистых сервисах с кафелем и клиентской зоной, с заказ-нарядами и официальной гарантией на работы.

Не смеши, ты сам видел контингент который с ключами по кафелю ходит?
75
7
Ответить
12791196
Воронеж
Требую продолжения от земляка!!!)))
40
2
Ответить
Dayneen
Интересно, что он пишет в налоговой декларации и знает ли вообще, что это такое?
Печально, что за 20 лет не смог развить свой бизнес до нормального СТО. Это все от недостатка образования, потратил бы полгодика-годик на маркетинг, глядишь и вывеску поменял бы и группу, хоть в контакте, завел бы. Подход клиент-ориентированный у него уже есть, осталось поток клиентов наладить.
38
259
Ответить
Очень интетесна тема общения с наголовой! Работать в серую/скрытую - по суду закроют и до свидания. Отчислять в налоговую от 40р до 100 в год (бывает и больше) - тогда жить на что? Обычно не такую яркую рекламу делают: просто номер на воротах и всё, пусть докажут, что тут $$$ зашибают в обход налогов)))
59
22
Ответить
   
Сообщений: 22803
Dayneen
Интересно, что он пишет в налоговой декларации и знает ли вообще, что это такое? Печально, что за 20 лет не смог развить свой бизнес до нормального СТО. Это все от недостатка образования, потратил бы...
кто понял жизнь - тот не торопится.

От своей работы он получает кайф и релкас, помимо денег, а стал бы директором/хозяином/манагером сервиса возможно кайфа бы и не было
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
195
4
Ответить
    
землянин
Сообщений: 36562
На мелочи у гаражных спецов времени нет.Заменят,а потом едешь и переделываешь
10
98
Ответить
Dayneen
Vikings
кто понял жизнь - тот не торопится.

От своей работы он получает кайф и релкас, помимо денег, а стал бы директором/хозяином/манагером сервиса возможно кайфа бы и не было
Автор сетует на низкий уровень дохода, значит "рай в шалаше" с милой работой его устраивает не полностью.
18
25
Ответить
Знаю одного гаражного специалиста по БМВ(!!!) - к нему очередь расписана на неделю, а то и две вперед. Так вот у него не только руки золотые, но и голова работает так, что очень многие позавидуют. Притом он и прошивает то, что официалы не могут. А в гараж к нему зайдешь - выходить не хочется. Чистота, порядок, дикое количество всяких приспособлений (некоторые спроектированы им и сделаны под заказ) и прекрасного инструмента. Даже сход-развал может сделать. Единственное - шиномонтажного станка нет - да и не нужен он ему.
187
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5159
Про фильтры на немцах насмешил.
На А6 замена салонного фильтра занимает 5 минут в развалочку.
На туареге минут 7.
Примерно столько-же занимало на тойоте Карине.
А вот воздушный вообще красота - секунд 15 на А6 и секунд 30 на Туареге (там скобы туговаты).
А дилер берет за эту процедуру 15 минут при стоимости нормочаса 2000 рублей.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
62
15
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 437
Как правило - в гаражах работают редко, места мало, не удобно. Арендуют (покупают) производственные помещения в шаговой доступности от спальных районов (по фотке - автор сидит на рыбном месте). Бокс оборудуют на 3 подъемника + яма, работают человек 5. Клиентская база наработана (свой народ), за "премиум" на который тут все "облизываются" практически не берутся (за редкими исключениями). У слесарей - часто это вторая работа (основной заработок). Скока получают....очень хороший знакомый дал полистать тетрадь учета выполненных работ - по скромным подсчетам (с учетом аренды помещения + свет, вода, тепло) у него (играющего тренера) выплывает около 200-250 в месяц...
46
8
Ответить
Sergey .
ewffe
2
13
Ответить
Sergey .
У меня у одного вызвал замирание сердца вид самопального подъёмника подпёртого ломиком?
171
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 20519
TROY88
Дядя Вася это пережиток СССР.
а всякие автовазы кто лепит на конвейере?
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
30
11
Ответить
   
Сообщений: 22803
Dayneen
Автор сетует на низкий уровень дохода, значит "рай в шалаше" с милой работой его устраивает не полностью.
а кто не сетует?

кому то борщ жидковат, кому то брилы мелковаты
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
42
1
Ответить
сергей
Карпинск
TROY88
Дядя Вася это пережиток СССР.
да. жаль только, что в "загнивающем " еще об этом не знают.
24
 
Ответить
   
Сообщений: 22803
офесный крыс
Как правило - в гаражах работают редко, места мало, не удобно. Арендуют (покупают) производственные помещения в шаговой доступности от спальных районов (по фотке - автор сидит на рыбном месте). Бокс оборудуют...
нормальная это тема,
машин на дорогах все больше.
Люди к хорошему быстро привыкают.
Хлеб не купят, а машину в ремонт отдадут, чтобы завтра поехать на ней за хлебом
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
45
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 56393
А почему автор бор машиной буртик снимал ? Можно ведь барабан поставить ( только наоборот ) на переднюю ступицу , завести мотор и скорость включить . Получится типа станок . Ну и просто напильником , держа в руке сточить .
Собака лает - караван идёт
58
22
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16604
Раньше обслуживался ( лет 10) у такого же дяди, много мелочевки делал просто бесплатно. вся работа всегда была сделана очень качественно и за годы работы ни одной претензии к нему не было. сейчас у него не обслуживаюсь так как живу далеко, времени ездить туда нет. Таких людей бы побольше. Ремонтировал при чем все от жигулей до лексусов. смешно было когда в гаражный бокс приезжает лексус стоимостью 3 ляма)) или БМВ какой-нибудь)) и бывало такое что дилер проблему не находил - а этот дядя "вася" находил и устранял за копейки.
продам почти новое лето 225/65/R17 Mishelin sport 3 + 2 комплекта литья на выбор
129
2
Ответить
Бггг, сколько тут чудных комментаторов, считающих что качество прямо пропорционально цене ))) элементарный инспекционный сервис...
авторы этих опусов хоть рожковый от накидного отличают?
134
4
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 52
Машину чиню у "дяди Васи", точнее у друга. По возможности чиню сам в его гараже. Если у него большая очередь на несколько недель, то иду в сервис. Никуда эти гаражи не денутся, т.к. иногда нужно починить машину в ночь. Сервис после 18:00 закрыт, друзья помогают до последнего.
67
2
Ответить
  
Сообщений: 12974
"Отвечаю, что вообще-то по топливным системам я не специалист ... советую обратиться к соседям-инжекторщикам" (с)

Основная проблема гаражных Кулибиных. "Это я не умею, тут у меня инструмента нет, а это что вообще такое?"

В итоге "дядя Вася" так и будет ремонтировать 50-летние Жигули 80-летним дедушкам. А многим проще заехать на крупное СТО где есть: и электрик, и "костоправ", и покрасочная камера, и стенд сход-развала, и шиномонтажка, и сканер, да и замена масла стоит те же 300 рублей, что и у гаражных мастеров.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
39
145
Ответить
svop
Челябинск
TROY88
Дядя Вася это пережиток СССР.
Дядя Вася был, есть и будет!
64
4
Ответить
svop
Челябинск
TROY88
Даёшь ОД с качественным ремонтом и ответветсвенностью за ремонт. Вот из за таких дядь вась и происходит ввод б/у из за бугра.
Ой ли! В школе не учился что ли, от перемены мест слагаемых сумма не изменяется!
17
3
Ответить
сергей
Карпинск
TROY88
Даёшь ОД с качественным ремонтом и ответветсвенностью за ремонт. Вот из за таких дядь вась и происходит ввод б/у из за бугра.
https://www.drom.ru/reviews/ki... такой штоле?
4
3
Ответить
максим
слог и написание похоже на стиль Перекупа...
может он это и есть?
40
12
Ответить
svop
Челябинск
Qoo-Qoo
Замена масла на ТО, сам инспекционный сервис включая замены масла/фильтров, практически везде стоит 2-3 тысячи, у любого дилера. Накрутка идет у них в основном за запчасти и внеплановые работы. Это от...
У меня Хонда, официалы с 20% скидкой просят 6тыр, я у дяди васи за 1,5тыр. делаю вместе с пресловутой диагностикой. И да, контролирую процесс.
58
2
Ответить
сергей
Карпинск
томич.
А почему автор бор машиной буртик снимал ? Можно ведь барабан поставить ( только наоборот ) на переднюю ступицу , завести мотор и скорость включить . Получится типа станок . Ну и просто напильником , держа в руке сточить .
читаем! он заодно со ступицей!
39
2
Ответить
12931410
ПАЛАСИО
Может "Блог дяди Васи" заменит Блог Перекупа?
Блог "Дяди Васи" конечно тоже ништяк. Но Перекуп это было нечто. Легенда Дрома. Всегда читал с удовольствием. Человек душу положил за 30 выпусков. Еще и музыку сочинял. Оформление и слог. Дяде Васе далеко...
35
18
Ответить
  
Сообщений: 12974
pazik124
Сама доброта, практически святой человек.))
Ну кроме того факта, что цены на ремонт озвучивает: "Хз, как пойдет. Вдруг я устану - тогда цена в 1,5 раза вырастет".

А также умудряется ст******девушку IT-шницу за то, что она сначала искала причины стука подвески в интернете. А потом оказывается что сам супер-специалист не в курсе в каком месте у Опеля салонный фильтр меняется. И уж не в том ли интернете, над которым он только что глумился, он восполнял свой пробел в знаниях?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
53
84
Ответить
Dayneen
Павел Школьников
Очень интетесна тема общения с наголовой! Работать в серую/скрытую - по суду закроют и до свидания. Отчислять в налоговую от 40р до 100 в год (бывает и больше) - тогда жить на что? Обычно не такую яркую...
Налоги, ИМХО, платить нужно. Может не со всех доходов, если их не хватает, но хоть с части. И налоговая не будет сильно рыть и хоть какая-то социальная ответственность.
21
57
Ответить
Dayneen
Vikings
а кто не сетует?

кому то борщ жидковат, кому то брилы мелковаты
Жидковат борщ - поищи дополнительных заработок, мелковаты брилы - перетряхни офшоры. Суть в движении, в развитии. Впрочем, можно этого и не делать, но тогда нирваны не видать.
8
53
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6296
Dayneen
Интересно, что он пишет в налоговой декларации и знает ли вообще, что это такое? Печально, что за 20 лет не смог развить свой бизнес до нормального СТО. Это все от недостатка образования, потратил бы...
да щас все наоборот стараются работать нелегально, никому не охота жиротрестов кремлевских кормить, да полицаев с росгвардией легализуешся и начнется, налоговая, пожарники, ростехнадзор и понеслось, да еще страховые взносы заплати в итоге останется половина заработанного в лучшем случае
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
130
15
Ответить
6767546
Москва
Такое ощущение, что в 50% постов пишут "школьники" максималисты не видавшие жизни :)
Проверенный "Дядя Вася" всегда нужен и в Москве, и в регионах. И обращение к такому "Дяде Васе" всегда с умом можно разбавлять с обращением к дилеру или профильному автосервису.
Приведу пример на своей крайней машине и опыте ее обслуживания (Ниссан Кашкай 2008):
1. Замена всей "резины" спереди, сайленты подрамника, рычагов, стабилизатора:
- дилер 14т.р.
- дядя Вася 7т.р.
2. Стандартное ТО (масло, фильтра):
- дилер 4т.р. (+ "диагностика" последний раз как я обращался)
- дядя Вася 500-700р.
- сам 100р за эстакаду и надо переодеться :)
3. Зимой внезапно отказала печка (приговор - мотор печки):
- сразу дилер 11 т.р. работа и мотор
- дядя Вася и не думал обращаться.
Вот несколько примеров, а к чему спрашивается, да к тому, что всегда можно самому подумать и решить какой из альтернативных вариантов выбрать, но выбор этих вариантов должен быть, а значит и "Дядя Вася" должен быть.
P.S. Этим летом в Крыму, при наличии заранее приобретенных з/ч, времени, гаража, настроения и желания сам поменял переднюю ступицу, получил удовольствие :)
92
5
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3001
Павел Школьников
Очень интетесна тема общения с наголовой! Работать в серую/скрытую - по суду закроют и до свидания. Отчислять в налоговую от 40р до 100 в год (бывает и больше) - тогда жить на что? Обычно не такую яркую...
Вчера дядька из правительства по зомбоящику рассказывал про таких дядей Вась (они у них самозанятыми называются). Говорит самозанятые по 200 тыщ. в месяц зарабатывают (откуда взялась цифра непонятно), делится говорит надо.
Архитектура. Строительное проектирование.
77
2
Ответить
aleks_kr
Есть люди которые работают в Оф.сервисе днем, а вечером уже работают в своем гараже на себя.
А когда они отдыхают?
16
3
Ответить
  
Сообщений: 12974
S.K.
Как бы было хорошо, если бы у людей были деньги обслуживаться в чистых сервисах с кафелем и клиентской зоной, с заказ-нарядами и официальной гарантией на работы. А у "Дяди Васи" кредит под 1%,...
Я вас удивлю - большинство "чистых сервисов с кафелем и клиентской зоной" - выросло как раз и гаражей.

И развиваться "дяде Васе" мешает не размер ставки по кредиту. А то что большинство "дядей Васей" не умеет в коммерцию. Вообще.

Ибо для того, чтобы управлять не гаражным СТО, а нормальным нужно в первую очередь: уметь работать с персоналом, планировать бюджет и рекламу, работать с поставщиками и рекламациями и прочее прочее прочее.

А гайки крутить владелец СТО может не уметь. Вообще. И наоборот - самый распрекрасный мастер - может быть отвратительным управленцем, который не справиться с СТО даже на 3 бокса и 2 сотрудника.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
86
19
Ответить
     
Питер. Невский р-н
Сообщений: 3258
TROY88
Даёшь ОД с качественным ремонтом и ответветсвенностью за ремонт. Вот из за таких дядь вась и происходит ввод б/у из за бугра.
Посчитайте, сколько будет стоить выкрутить обломок свечи из колодца.
Да хотя бы у дилера АвтоВАЗа.
86
 
Ответить
Dayneen
xtrail77
да щас все наоборот стараются работать нелегально, никому не охота жиротрестов кремлевских кормить, да полицаев с росгвардией легализуешся и начнется, налоговая, пожарники, ростехнадзор и понеслось, да еще страховые взносы заплати в итоге останется половина заработанного в лучшем случае
Это вот весьма печально, так как жиротресты, полицаи, налоговики и прочие это наши родные братья (фигурально выражаясь). Как мы налоги не платим, так и они тендеры на морковку проводят. Все из одной песочницы, каст нет, на барина не попеняешь и потому мировоззрение нужно менять у себя, у детей, у друзей. Иначе нормально жить не будем.
30
83
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16167
Vikings
ну насчет Германии прям сомневаюсь...

там куча бумаг разрешительных надо
ага, мне знакомый рассказывал какие-то ужасы про то что если хочешь заниматься ремонтом автомобиля в гараже, то нужно специальный песок покупать для адсорбирования капель технических жидкостей с пола, и потом его еще утилизировать за неадекватные деньги. за несоблюдение - конский штраф.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
29
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3838
Vikings
ну насчет Германии прям сомневаюсь...

там куча бумаг разрешительных надо
НЕлегально, друг мой, НЕлегально.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
16
4
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16167
Qoo-Qoo
Онли дилер. Раньше обслуживался у одного мастера, но, это вечные головняки. Надо состыковать время, чтобы у него было свободно и не выходной. Иногда косяки происходят, просто элементарно, от того, что...
с теми машинами, которые перечислены в статье - ни один дилер тебя не примет. а если примет - поручит работы руко*опому подмастерью, который накосорезит мама не горюй.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
68
1
Ответить
Dayneen
Интересно, что он пишет в налоговой декларации и знает ли вообще, что это такое? Печально, что за 20 лет не смог развить свой бизнес до нормального СТО. Это все от недостатка образования, потратил бы...
Человек в годах, старой закалки, зачем ему реклама и группа вк? Ездят одни и те же, плюс сарафанное радио. Работает человек на себя. Сам у такого уже лет 15 обслуживаю машины. Не обманет и не разведёт, всегда можно спросить, если что.
83
3
Ответить
Alex V
Знаю одного гаражного специалиста по БМВ(!!!) - к нему очередь расписана на неделю, а то и две вперед. Так вот у него не только руки золотые, но и голова работает так, что очень многие позавидуют. Притом...
Уровень цен на ремонт у него какой? Хорошо не может быть дёшево.
7
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7923
Qoo-Qoo
Замена масла на ТО, сам инспекционный сервис включая замены масла/фильтров, практически везде стоит 2-3 тысячи, у любого дилера. Накрутка идет у них в основном за запчасти и внеплановые работы. Это от...
Однако быстро ты переобулся. Представляю как бы ты чинил у ОД свой кадилак или мерседес старый. Не у всех же новые машины. Так что не выпендривайся.
51
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5278
А я на вполне свежей СГВ иногда к дядявасям обращаюсь, только это Вадик и Денис в гаражном кооперативе возле работы. И мойка рядом. Приехал на работу - бросил возле них, вечером пошел, забрал с замененным маслом и фильтрами, к тому же чистую...
Манал я на другой конец города к ОД ехать.
Только Омск, только победа!
42
 
Ответить
Dayneen
Александр Владимирович
Человек в годах, старой закалки, зачем ему реклама и группа вк? Ездят одни и те же, плюс сарафанное радио. Работает человек на себя. Сам у такого уже лет 15 обслуживаю машины. Не обманет и не разведёт, всегда можно спросить, если что.
Дык денежки ж нужны, он сам переживает, что маловато.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 12974
Vikings
И среди них есть те, у которых вечером можно купить оригинальное масло и фильтра )
за полцены...

А клиент официалов удивляется что масло как-будто не меняли...
А еще они детей едят. И бабушек через дорогу не переводят.

Клиент официального сервиса ведь полный слоупок. Он ведь на щупе после замены черное масло от прозрачного не отличает.

Я не знаю у какого такого дилера обслуживались лично вы. Но у нормального тебе после ТО отдают остатки масла в канистре и старые запчасти/фильтра в пакетике (чтобы ты на них посмотрел и сам в урну положил).
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
27
38
Ответить
     
Питер
Сообщений: 2503
Один день Ивана Денисовича
Езжу на Jeep CJ и Toyota Corolla AE86 (LHd)
23
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1968
JumanGEE
А еще они детей едят. И бабушек через дорогу не переводят. Клиент официального сервиса ведь полный слоупок. Он ведь на щупе после замены черное масло от прозрачного не отличает. Я не знаю у какого...
Ты такой злой, потому что на жигулях ездишь.
56
7
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2331
svop
У меня Хонда, официалы с 20% скидкой просят 6тыр, я у дяди васи за 1,5тыр. делаю вместе с пресловутой диагностикой. И да, контролирую процесс.
ну так дилер просит с учетом материалов... а дядя вася сам вам масло и фильтры за свой счет покупает? А если посчитать все расходники и +1500 за работу дяди васи?
7
17
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16167
Dayneen
Автор сетует на низкий уровень дохода, значит "рай в шалаше" с милой работой его устраивает не полностью.
к сожалению, такой простой работой заработаешь только на еду...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
26
1
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Nефтяник
Отличный блог.
Перекупа тоже надо вернуть
Только теперь надо перекупа с ДВ или Сибири!
11
5
Ответить
Jap Friend
TROY88
Дядя Вася это пережиток СССР.
Гаражный сервис разным бывает. В тексте верно подмечено - данный сервис это тупиковая ветвь, без шансов на развитие. Обычные люди с трудом поддерживают свои штаны, и с еще большим трудом "обслуживают" свои автомобили. Много здесь не заработать. Но есть гаражный сервис, который по качеству оснащения, уровню обслуживания не хуже "фирменных" СТО. Я знаю в моем крошечном городке не один такой сервис. Парочка специализируются на моторах, еще один есть (просто огромный) наработал клиентуру на автоматических трансмиссиях.
32
2
Ответить
Ребята, человек который умеет в России что-то делать руками, практически не сможет в белую или даже серую. т.к. он будет не работать, а бороться с инстанциями. открывали с партнером ооо, у обоих 2 высших образвания, полгода подготовки и штудирования законодательства. в итоге, хотелось только убивать основная масса, это не работа была, а борьба с нашей казуистикой и крючкотворством, налологовой, вымогательством пожарников, прокуратуры и прочей нечести... что они вытворяли это просто ад... нам прямым текстом говорили, вы *****, мы все равно вас оштрафуем, хоть у вас и все идеально, деньги ошибочно списанные не вернем.
Если вы хотите зарабатывать, кормиться и есть возможность работать в черную, работайте в черную иначе вас сожрут, никакими знаниями и упорством это не переломить, силы будут уходить на борьбу, а не на работу.
199
7
Ответить
iMADik
aleks_kr
Есть люди которые работают в Оф.сервисе днем, а вечером уже работают в своем гараже на себя.
Самый идеальный вариант, обслуживаю авто у такого парня! В моделях марки шарит, так как у офф дилера работает механиком, в гараже весь инструмент в том числе специальные съёмники. ЗЧ закупает оригинальные со своей скидкой. Так же может у дилера со скидкой, но чуть дороже чем в гаражах обслужить, типа ты платишь за замену масла в кассу, а тебе полное ТО делают. )
9
4
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 12152
Статья - огонь! Читал с интересом, у самого десять лет был такой дядя Вася. Но из за его жуткой непунктуальности помахал ему ручкой. Да и машины пошли только гарантийные - приходится ездить по ремонту к дилерам.
I despise ppl who litter!!!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2018
15
3
Ответить
Jap Friend
aleks_kr
Есть люди которые работают в Оф.сервисе днем, а вечером уже работают в своем гараже на себя.
"Для себя" это конечно здорово. Только вот вся эта армия "трудящихся для себя" начиная от ремонта автомобилей, заканчивая строительными работами - не платит налоги, плюется в сторону пенсионной системы, при этом все любят поговорить "как плохо в этой стране жить".
28
98
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 508
Езжу для гарантийных ТО к дилеру, для внеплановых работ к мастеру этого же дилера но в его личный ака дядя Вася гараж.. :)
8
 
Ответить
TROY88
Даёшь ОД с качественным ремонтом и ответветсвенностью за ремонт. Вот из за таких дядь вась и происходит ввод б/у из за бугра.
сам то понял что сказал? У ОД работают новички, такой дядя Вася даст фору любому дилеру, если что.. или ты думаешь что он 20 лет одних дураков обслуживал и они несчастные ездили на полусломанных машинах? Скорее историю с обслуживанием у дилера напоминает
44
2
Ответить
Николай
Пермь
Дима Кучман
нафига дилер нужен например по мелочи??? масло поменять или свечи? ну вабще это всё можно конечно и самому, но если ты девушка и машина уже не новая. тут хотябы ты сам присутствуешь при ремонте, если хочешь....
Рекорд по времени.
Замена стойки стабилизатора у ОД - 4 часа и это по предварительной записи.
В сервисе (не гараж, можно сказать профессиональная СТО) замена задних аммортов на октахе - 35 мин, даже колеса не снимают (1 человек).
31
1
Ответить
   
Сообщений: 22803
Andrey24rus
НЕлегально, друг мой, НЕлегально.
у немцев нет такого слова
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
7
19
Ответить
   
Сообщений: 22803
там колесо на трассе пробитое поменять приезжают специально обученные люди,
т.к. это влияет на безопасность
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
3
27
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19511
JumanGEE
Я вас удивлю - большинство "чистых сервисов с кафелем и клиентской зоной" - выросло как раз и гаражей. И развиваться "дяде Васе" мешает не размер ставки по кредиту. А то что большинство...
Это не отменяет того, что дядя Вася сначала не сможет купить участок, потом его за******* сетедержатели подключениями, потом экологи, ростехнадзор, потому налоговая и ПФР и ещё много кто до кучи.

Владелец СТО гайки крутить уметь ДОЛЖЕН, чтобы вообще понимать, что его работяги делают. При этом самому ему в ремзоне работать не обязательно.
50
8
Ответить
За двадцать то лет только и научился хлам с прошлого века чинить, да и то самый примитивный. Одно слово "дядя Вася".
12
117
Ответить
Николай
Пермь
Qoo-Qoo
Замена масла на ТО, сам инспекционный сервис включая замены масла/фильтров, практически везде стоит 2-3 тысячи, у любого дилера. Накрутка идет у них в основном за запчасти и внеплановые работы. Это от...
Ради прикола посмотрел перечень работ из списка ТО по Тойоте

http://www.toyota59.ru/own/index.aspx/specpredlozheniya/toyota-to/

"Проверка фиксации напольного коврика водителя" - развод дальше некуда.
Осталось только ввести в регламент доливку жидкости в бачок омывателя.
48
6
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 437
Franz42
Вчера дядька из правительства по зомбоящику рассказывал про таких дядей Вась (они у них самозанятыми называются). Говорит самозанятые по 200 тыщ. в месяц зарабатывают (откуда взялась цифра непонятно), делится говорит надо.
Бог подаст!!!
26
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!