Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Кровь из глаз. Безумный тюнинг и кастом-проекты 90-х
25.08.2019 | 54416 просмотров

Кровь из глаз. Безумный тюнинг и кастом-проекты 90-х

Автор: Вячеслав Залевский
Источник: Дром

90-е — эпоха зарождения русского тюнинга. Речь не только о спойлерах, тонировке и броских колесах. Это было время смелых экспериментов, проб и ошибок. Мы собрали пять примеров, от которых идет кровь из глаз, и шесть проектов, за которые как минимум не стыдно. Разделение их на удачные и неудачные можно считать условным, субъективным и спорным. Ну что ж, давайте поспорим...

Тюнинг, которого лучше бы не было

«НАМИ-Престиж» — «Былина»

Результат стилизации «Нивы» под автомобили 30-х годов прошлого века напоминает продукцию Mitsuoka. Новые кузовные панели выполнены из стеклопластика. Ширина из-за раздутых колесных арок выросла до 2200 мм, что тянет на рекорд среди российских машин. Передняя подвеска от стандартной «Нивы», а задний мост взяли от брянского фургона БАЗ. Полного привода исходника «Былина» лишилась. Ведущими оставили только задние колеса. Зато получила кожаный салон и 16-дюймовые колеса. В планах была установка мощного импортного двигателя, место позволяло, но не сложилось.

Несмотря на смелый дизайн, под капотом находился стандартный 4-цилиндровый двигатель ВАЗ-21213 мощностью 75 л.с. Проект был создан в 1994 году в единственном экземпляре по заказу одного неизвестного частного клиента. Дальнейшая судьба автомобиля неизвестна.

«Мастер-Дизайн» — «Амадео-500»

В 1993 году компания «Мастер-Дизайн» из Тольятти начала разработку удлиненного универсала на шасси «Самары». Позже проект видоизменился и в 1994 году превратился в лимузин «Амадео-500» на базе ВАЗ-21099. Цифры в названии модели — намек на 500-миллиметровую вставку по центру кузова. Двигатель — рядная вазовская «четверка» объемом 1,6 л, форсированная до 100 л.с., в паре с механической коробкой.

Салон — как в лучших западных образцах — был разделен на две части перегородкой с опускаемым стеклом. В базовой комплектации «Амадео-500» имел электропакет, кожаный салон и аудиосистему. По желанию клиента удлиненную 99-ю можно было укомплектовать чем угодно, вплоть до мини-бара. Количество выпущенных переднеприводных лимузинов неизвестно.

ЗАЗ-965 «Багира»

Единственная самоделка в данном обзоре. Спорный проект на базе ЗАЗ-965 1967 года, способный вызвать восхищение у любителей глубокого тюнинга и отвращение у ценителей стока.

Все началось с замены мотора, уж больно печальна была динамика «Запорожца» со стоковым «воздушником» МеМЗ-966. Выбор пал на двигатель от ВАЗ-2103. Переднюю подвеску усилили деталями от ЗАЗ-968, узлы тормозной системы взяли от «копейки».

Но установка принесла новые проблемы. Динамика перестала соответствовать скромной внешности, а из-за возросшей мощности участились поломки ходовой и трансмиссии. В итоге Александр Васильев, создатель авто, решился на глубокую модернизацию своего детища.

Кузов был разрезан, база увеличена на 170 мм. Для комфортного размещения водителя ниши передних колес сместили вперед. Двери, получив новые крепления, стали открываться традиционным образом, а не против хода. Передний и задний бамперы, подкрылки, передний и боковые воздухозаборники и задний спойлер выклеены из стеклоткани на эпоксидной смоле.

Внутри — передние сиденья от «восьмерки», руль Nardi и самодельная передняя панель из деталей от «шестерки», «Самары», BMW и Audi. Появились электростеклоподъемники, аудиосистема, кардинально улучшилась шумоизоляция.

Двигатель — форсированная до 92 л.с. «четверка» от ВАЗ-2108. Коробка передач от ЗАЗ-968. Подвеска полностью независимая. Но самое главное — «Горбатый» получил полный привод. Раздаточная коробка, понижающий редуктор, главные передачи (задняя и передняя) — от ЛуАЗа, совмещенные с дифференциалами от ВАЗ-2108.

На преображение ЗАЗ-965 в «Багиру» у Александра ушло более шести лет. Впоследствии автомобиль неоднократно модернизировали.

НАМИ — «Улан»

Еще один проект НАМИ на базе «Нивы». Снова в ход пошел стеклопластик, призванный замаскировать квадратный экстерьер ВАЗ-2121 под современный, по меркам 90-х, внедорожник. Но новые дутые крылья и массивные бамперы не очень вяжутся с плоскими дверьми, формой крыши и плоским остеклением. Капот измененной формы с «ноздрей» воздухозаборника и вычурная светотехника не спасают положение. К тому же вся эта стеклопластиковая красота ограничивала внедорожные способности.

В планах НАМИ значилось несколько программ подобного тюнинга. От установки обвесов до доработки подвески, установки гидроусилителя руля, АБС и даже турбонаддува, о чем намекает воздухозаборник на капоте прототипа. Судя по минимально доступной информации о проекте, рыночная жизнь у «Улана» не задалась.

НАМИ — «Гренадер»

«Гренадер» — попытка НАМИ создать комфортабельный пикап по типу Mitsubishi L200. Здравая мысль, но в итоге получился гибрид УАЗа и АЗЛК. Под внешностью «Москвича»-2335 (пикап на базе 2141) скрыто удлиненное шасси от УАЗа-452 (по другой версии, использовалась рама от УАЗа-469). Пикап получил увеличенный клиренс, новый передний бампер, иную решетку радиатора, подножки, а также литые диски и резину большей размерности.

Новое шасси благоприятно повлияло на проходимость, но фамильная уазовская управляемость плохо вязалась с образом комфортного авто. Гидроусилитель руля отсутствовал. С карбюраторной «четверкой» УМЗ 2.4 мощностью 91 л.с. динамика была вялой. При этом грузоподъемность равнялась 750 кг, что всего на 90 кг больше, чем у исходного москвичевского пикапа.

Помимо двухместного пикапа разрабатывался также четырехдверный вариант «Гренадер Фермер». Но в целом проект требовал серьезных доработок, которые неизбежно привели бы к росту конечной цены. Чуда от объединения двух не самых лучших и не самых современных уже на тот момент автомобилей в один не случилось.

Правильный тюнинг

«Автосоюз» — лимузин ГАЗ-3102

Лимузин на базе ГАЗ-3102 от нижегородской компании «Автосоюз». Проект изначально разрабатывался в УКЭР ГАЗа. Стретч с удлиненным на 493 мм кузовом приводится в движение 16-клапанным 150-сильным ЗМЗ-406.10 с системой впрыска топлива. В салоне, обитом кожей, установлена центральная перегородка, отделяющая пассажирский отсек от водителя. Стандартный трехместный задний диван уступил место паре комфортабельных кресел с мини-баром посередине. В списке оснащения числятся кондиционер, телевизор, видеомагнитофон, люк с электроприводом. Лимузин, продемонстрированный на выставке «Автотехсервис-95», был куплен в первый же день. Дальше история авто теряется, но несколько лет назад он был найден в Ростове-на-Дону у одного из ценителей аутентичных «Волг». Недавно лимузин полностью отреставрировали в КБ Смирнова.

«Лада Инжиниринг» — ВАЗ-2108/09 «Спортлайн»

Тюнинг от официального дилера АвтоВАЗа. «Самара» от «Лада Инжиниринг» — удачный пример того, как удается перенести опыт подготовки гоночных автомобилей на товарные, пусть и мелкосерийные авто. Хэтчбек получал двигатель с увеличенным до 1657 см3 рабочим объемом, два горизонтальных карбюратора Weber, 6-ступенчатую коробку передач и сцепление Sachs. Клиренс ниже, подвеска жестче благодаря установке спортивных амортизаторов и пружин Sachs. На переднюю ось ставили вентилируемые тормозные диски увеличенного диаметра с четырехпоршневой скобой Lockheed, сзади — стандартные барабаны. Колеса — диски «Артек» с шинами размером 195/50 R15. Внешне — сама скромность.

«Металлик-Кватро» — ВАЗ-21099 4х4 «Виктория» (Lada Victory)

Полноприводный ВАЗ-21099 с трансмиссией от Volkswagen Golf Syncro, подготовленный в Тольятти компанией «Металлик-Кватро». Полный привод был реализован через вискомуфту и подключался автоматически при пробуксовке передних колес. В процессе трансформации 99-я получала от Гольфа угловой и задний редукторы, вискомуфту и заднюю подвеску на косых рычагах. Правая передняя полуось немного укорачивалась, левая оставалась стандартной, сзади для передачи момента на колеса использовались полуоси от «Нивы».

Из-за применения оригинального подрамника, на который ставились задняя подвеска, стабилизатор и редуктор, топливный бак пришлось сместить назад. Поэтому багажник лишился ниши под запасное колесо, зато сам бензобак был увеличен до 60 литров.

Из других изменений: форсированный двигатель, коробка с измененными передаточными числами, усиленная корзина сцепления и опциональная спортивная подвеска. При этом внешне такая 99-я ничем, кроме пары шильдиков, спойлера на крышке багажника и легкосплавных 14-дюймовых дисков, не выделялась. Зато стоила при этом почти вдвое дороже исходного ВАЗ-21099. Продажи, естественно, были штучными.

«Бронто» — ВАЗ-212180 «Фора»

Разработка дочерней компании АвтоВАЗа, фирмы «Бронто», занимающейся производством бронированных авто для инкассаторов. Представлена в 1997 году на автосалоне в Москве. «Фора» — это «Нива» с увеличенной на 300 мм колесной базой, что повлекло за собой расширение дверного проема и соответствующее удлинение салона. Задний диван смещен на 150 мм назад, дополнительные 150 мм получил багажник. Перенесенные назад дальше заднего сиденья колесные арки не стесняют пассажиров по бокам. Это позволило заменить стандартный двухместный диван «Нивы» на полноценный трехместный, заимствованный у ВАЗ-2108. От нее же взяты и передние сиденья. В процессе расширения кузов в задней части был увеличен по высоте, что дало дополнительный простор над головами пассажиров второго ряда. Процесс посадки-высадки был упрощен за счет более крупного дверного проема. Увеличение колесной базы положительно повлияло на плавность хода, устойчивость и управляемость «Нивы». Обратная сторона медали — возросший радиуса разворота и ухудшение проходимости. Снятая с производства «Фора» до сих пор пользуется популярностью у поклонников «Нивы».

НАМИ — «Волга-Кортеж»

Лимузин на базе ГАЗ-31029, разработанный НАМИ в 1995 году. Кузов был удлинен сразу в двух местах. В районе центральной стойки появилась глухая вставка, а увеличенная задняя стойка крыши получила небольшое овальное окно. При этом наклон заднего окна в лимузине стал «более вертикальным» по сравнению со стандартным седаном.

За передними сиденьями установили стеклянную перегородку с электроприводом, поделившую салон на две зоны. В пассажирской части — отдельный кондиционер плюс нашлось место для мини-бара и собственной мультимедийной системы. Техника доработке не подвергалась — двигатель ЗМЗ-402, 4-ступенчатая механическая коробка и барабанные тормоза взяты от стандартной «Волги». Лимузин создали в единственном экземпляре и после длительного простоя на задворках НАМИ в 2013 году продали в частные руки. Новый хозяин провел полную реставрацию. В 2018 году уникальный автомобиль был выставлен на продажу за 4 000 000 рублей. Дальнейшая его судьба неизвестна.

РИАТ — «Ока»

Тюнинговый вариант «Оки», от компании РИАТ (Разработка, Изготовление Автомобильной Техники) из Набережных Челнов, занимавшейся ранее спецмашинами на базе КАМАЗов. Под капотом желтой «малышки» мотор объемом 750 см3 с моновпрыском, разработанным на ДААЗе (Димитровградский автоагрегатный завод). Мощность — 40 л.с против 34 л.с. у исходника с карбюратором. При этом токсичность выхлопных газов, даже при отсутствии катализатора, соответствует нормам Евро-1. Кроме того, была доработана рулевая рейка.

Хэтчбек получил новый обвес из АБС-пластика в цвет кузова, включающий новые бамперы с «противотуманками», решетку радиатора и накладки на арки. Последние приютили колеса размером 13 дюймов, что на дюйм больше, чем у стандартной «Оки». На верхней кромке третьей двери появился аккуратный спойлер со стоп-сигналом. В крышу врезан прозрачный люк, установлены новые зеркала заднего вида с обогревом.

Интерьер получил новую переднюю панель из мягкого пластика и обшивку в сине-белых тонах. Появились деревянный руль, магнитола Kenwood, электрические стеклоподъемники и центральный замок. Улучшилась шумоизоляция. Передние сиденья — от ВАЗ-2108, задний диван оставили стандартным. Приборная панель — микс деталей от вазовских «пятерки» и «шестерки». В 1997 году такой тюнинг обходился в $2000–2500 при условии предоставления собственного авто или в $5000–5500 при заказе новой «Оки» от компании РИАТ.

Лучшие комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 368
Ока выглядит неплохо. Ещё видел вариант с мордой как у калины и новым салоном. Жаль убили модель, может сейчас это была бы не инвалидка а просто бюджетная ***овозка хотя бы с парой подушек и дизайном не из 80-х
279
31
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Отличным представителем тюнинга в России стал спортивный автомобиль от El Motors.
Стиль запорожца, моторы от ямахи, каркас, отличные тормоза.
Ребята качественно и с любовью создали эту машину.
236
10
Ответить
   
Сообщений: 19593
HunT00110
Ока выглядит неплохо. Ещё видел вариант с мордой как у калины и новым салоном. Жаль убили модель, может сейчас это была бы не инвалидка а просто бюджетная ***овозка хотя бы с парой подушек и дизайном не из 80-х
А-класс в России - не особо востребован. Его сложно сделать достаточно бюджетным, чтобы народ пересел на него с В-класса.

Представьте себе новую Оку сейчас в 2019. Двигатель? Новый смысла нет делать (французы щас бабки хорошо считают - разработка должна же окупаться) - поставят обычный 87 л.с. от Гранты. Коробка? Тоже ровно такая же как на Гранте. И что получится в итоге? Маленькая Гранта.

И на сколько она будет дешевле обычной Гранты? На 50 тыр? И кто ее купит? В достаточных объемах, чтобы окупить новые пресс-формы, НИОКР и прочее?

У нас ведь не Япония - кей-карам преференций нет. Да и размеры той же Гранты-хетч (бывшей Калины) - не настолько уж большие, чтобы быть менее удобной чем какой-нибудь Матиз. Вот тот то как раз было популярен - но тупо потому, что стоил 200 тыр, а Гранта - 330. А как стал стоить 400 - тот же перестал быть кому-то нужным.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
189
12
Ответить

Комментарии

   
Сообщений: 18791
Вывод: Частники быстрее и качественнее делают интересные авто, чем заводы с господдержкой
354
49
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 755
Багира ж норм
Мой отзыв: Honda Torneo 1997
226
31
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Чем ближе к оригиналу, тем менее ужасные. Или это игра мозга?
78
10
Ответить
Eternal Hate
когда есть деньги, но нет вкуса
151
8
Ответить
Eternal Hate
Корбен Далас
Вывод: Частники быстрее и качественнее делают интересные авто, чем заводы с господдержкой
и ты серьёзно не понимаешь чем частники отличаются от завода?
53
22
Ответить
Multik44
Киров
Полноприводная девяточка очень годна....
243
21
Ответить
ЩЕГОЛ
Барнаул
Фора то крутая! До сих пор вижу её в потоке. Фора это удлинённая версия Нивы.
78
9
Ответить
 
Сообщений: 6
Бгира хороша!
56
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Ока выглядит неплохо. Ещё видел вариант с мордой как у калины и новым салоном. Жаль убили модель, может сейчас это была бы не инвалидка а просто бюджетная ***овозка хотя бы с парой подушек и дизайном не из 80-х
279
31
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Да, Багира понравилась, остальные что то ваще не вкатили((
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
48
21
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12906
Бессмысленный и беспощадный.....
48
3
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12906
Нива в стиле мицуоки ваще порадовала...
50
36
Ответить
    
Сообщений: 1875
Даааа, глядя на недюженный творческий потенциал нами трудно даже представить, как бы выглядели аурусы, не выгляди они как ролс ройсы. И, чувствую, без поршевских движков, ездить им на 1,6 100 лошадей. Шоу уродцев
188
14
Ответить
Владимир
Хабаровск
Шоу уродов. Ещё и зарплату получают за создание такого.
133
19
Ответить
15927661
Тихий УЖАС
86
11
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1039
Это же 90-е года, не судите строго :)
70
22
Ответить
8629507
Новочеркасск
Типа они нынешние, эталоны на которые равняются все автопроизводители. Позор да и только...
31
7
Ответить
Роман
Красноярск
Фото мало.Мне,например,интересно,как в лимузинах внутри.
75
3
Ответить
3641922
Ольга
suboses
Это же 90-е года, не судите строго :)
Действительно, тяжелое и противоречивое время...
36
5
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 734
Гренадер для колхозников , зря не стали делать..)
50
11
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
В статье говорится о применениии передних сидений от 08-ки в ФОРЕ, а разве на 21213 не они же.
Статья вообще ни о чём, к тюнингу относится только БАГИРА, а всё остальное "переделки-полусамоделки" прототипы "а-ля Российские90-е" и страшней всего отличилось как ни странно "НАМИ" видимо как всегда во что бы то ни стало надо было освоить бюджет, а ФОРА вообще мелкосерийный товарный авто повышенной проходимости
52
5
Ответить
 
Сообщений: 7137
у Былины нелепо смотрится не тюнинг, а сами остатки от нивы. Багира - вполне норм. 99тая полноприводная - а почему нет? 3102 удлиненка и сегодня бы нормально смотрелась. Гренадер смотрится вполне фабрично и вполне бы слился с другими авто тех лет.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
64
4
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Борис Карлоич
В статье говорится о применениии передних сидений от 08-ки в ФОРЕ, а разве на 21213 не они же. Статья вообще ни о чём, к тюнингу относится только БАГИРА, а всё остальное "переделки-полусамоделки"...
Но 99-ка понравилась, её ещё в "За рулём" в году 97-м "обозревали" как и 3102-лимузин его назвали "100-кг ради престижа" и был он по моему белый
18
1
Ответить
Алексей
Красноярск
Лимузин ГАЗ-3102 у мэра Красноярска был. Сейчас не видно, может ломается часто, а может списали уже.
13
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
Multik44
Полноприводная девяточка очень годна....
Дак ее в Порше разрабатывали вроде.
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion 2006
6
15
Ответить
11413955
Ещё чудо-пикап из Zhопарожца. ))
32
1
Ответить
АМК
Что создал сам Вячеслав Залевский? Написал два кликбейта про "русский тюнинг" и "кровь из глаз"?
О чем статья? О самоделках из 90-х? О том что русские ни на что не способны? Или о том что русские вообще синоним всего плохого?
Хотелось бы услышать ответ.
27
47
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Как молоды мы были
И верили в себя

По вере вашей
По делам их узнаете их

Циплят по осени считают
Недосчитались...
1
17
Ответить
Липкая Бяка
Иркутск
Пукин, садись в Волгу-Кортеж. Нафиг эти Аурусы
60
17
Ответить
Роман
Фото мало.Мне,например,интересно,как в лимузинах внутри.
Обратись в кб Смирнова. Может покажут. Цены у них конечно конские на ретро авто.
4
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Ваше Величество
Что создал сам Вячеслав Залевский? Написал два кликбейта про "русский тюнинг" и "кровь из глаз"?
О чем статья? О самоделках из 90-х? О том что русские ни на что не способны? Или о том что русские вообще синоним всего плохого?
Хотелось бы услышать ответ.
Сама жизнь вам мало показывает своими результатами отражая что такое мы-русский народ?
Иль иллюзии ещё есть что мынитакие?
19
19
Ответить
    
Сообщений: 1640
Мои глаза плачут кровью от ВСЕХ этих консервных банок...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
37
13
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
К вопросу о подобных статьях.
Наблюдаю любовь русского народа печалиться о упущеном прошлом.
Это от депрессии в настоящем и страха шагать в будущее от малодушия.
Отсюда эта ностальгияпо прошлым надеждам.
48
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Восьмерка норм и Нива Бронто. Представляете фейс прулевода в 90-х, когда такая Восьмерка его играючи обзодила в повороте?))) Ведь они истинно считали свои полтора/1.8 прули преемниками Феррари😆
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
40
29
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27766
Что за дурацкая привычка делать из В класса лимузин?
Что в 90-ых издевались, что сейчас
36
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
HunT00110
Ока выглядит неплохо. Ещё видел вариант с мордой как у калины и новым салоном. Жаль убили модель, может сейчас это была бы не инвалидка а просто бюджетная ***овозка хотя бы с парой подушек и дизайном не из 80-х
А-класс в России - не особо востребован. Его сложно сделать достаточно бюджетным, чтобы народ пересел на него с В-класса.

Представьте себе новую Оку сейчас в 2019. Двигатель? Новый смысла нет делать (французы щас бабки хорошо считают - разработка должна же окупаться) - поставят обычный 87 л.с. от Гранты. Коробка? Тоже ровно такая же как на Гранте. И что получится в итоге? Маленькая Гранта.

И на сколько она будет дешевле обычной Гранты? На 50 тыр? И кто ее купит? В достаточных объемах, чтобы окупить новые пресс-формы, НИОКР и прочее?

У нас ведь не Япония - кей-карам преференций нет. Да и размеры той же Гранты-хетч (бывшей Калины) - не настолько уж большие, чтобы быть менее удобной чем какой-нибудь Матиз. Вот тот то как раз было популярен - но тупо потому, что стоил 200 тыр, а Гранта - 330. А как стал стоить 400 - тот же перестал быть кому-то нужным.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
189
12
Ответить
     
Сообщений: 2499
Роуэн Аткинсон
Восьмерка норм и Нива Бронто. Представляете фейс прулевода в 90-х, когда такая Восьмерка его играючи обзодила в повороте?))) Ведь они истинно считали свои полтора/1.8 прули преемниками Феррари😆
"обзодила" - это что за слово? Термин, обозначающий процесс разваливания автотаза на части?
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
19
24
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
HunT00110
Ока выглядит неплохо. Ещё видел вариант с мордой как у калины и новым салоном. Жаль убили модель, может сейчас это была бы не инвалидка а просто бюджетная ***овозка хотя бы с парой подушек и дизайном не из 80-х
Ока, это просчёт маркетологов т.к не зная ментальности (т.е стремления основной массы людей к "крузаку") выпустили микролитражку, а потом союз развалился начался открытый рынок и приехали, что пришлось только на госзакупках для ВЕТЕРАНОВ и инвалидов поддерживать данные производства. Ока и в наши дни не конкурентоспособна никак, т.к вв первую очередь очень маленькая и в тоже время не иномарка, эти два обстоятельства никак не могут сделать оку конкурентоспособной. ИМХО даже матиз был бы более востребован чем ОКА пусть даже лучше по теххарктеристикам и дизайну (повторюсь т.к не иномарка)
ДРОМ и это лучший комментарий?
15
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5803
Ничего страшного, самоделки неудачные бывают у всех, в тех же США или Японии полно "бессмысленного и беспощадного" тюнинга. Просто там свои деньги коту под хвост сливают богатые частники, а у нас государство тратит народные деньги на железных уродцев. Ещё со времён Лужкова, когда на АЗЛК всяких Долгоруких и двухместные кабриолеты на базе 41 космича стали лепить. Хотя возможно это просто следы распила бюджетных средств, типа робота, где внутри мужик сидел. Россия сделала большой шаг вперёд, от 99 в пластмассовом обвесе, до целого Сколково и космических роботов :-)
35
8
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Шляпа.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
20
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Инженер_Гарин
"обзодила" - это что за слово? Термин, обозначающий процесс разваливания автотаза на части?
Верхний ряд, две правые крайние буквы. Дальше - сами)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
14
11
Ответить
Ваше Величество
Что создал сам Вячеслав Залевский? Написал два кликбейта про "русский тюнинг" и "кровь из глаз"?
О чем статья? О самоделках из 90-х? О том что русские ни на что не способны? Или о том что русские вообще синоним всего плохого?
Хотелось бы услышать ответ.
Но ведь это правда. Русское - это синоним очень плохого. Русский футбол, русское кино, русские авто, русские дороги, русский президент с премьером и депутатами, русские курорты – это всё невероятно убого. Что у тебя дома есть русского? Даже трусы небось китайские. И сам небось мордвино-татарин, зато за "гуззких" топишь.
57
57
Ответить
Ваше Величество
Что создал сам Вячеслав Залевский? Написал два кликбейта про "русский тюнинг" и "кровь из глаз"?
О чем статья? О самоделках из 90-х? О том что русские ни на что не способны? Или о том что русские вообще синоним всего плохого?
Хотелось бы услышать ответ.
Чтобы критиковать и оценивать, необязательно что то создавать самому. А вот проблемы со вкусом у некоторых изобретателей явно имеются.
21
2
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Я конечно не эстет, но большинство из представленных автомобилей как бы говорят нам: убейте меня кто-нибудь.
Иностранный Агент
35
3
Ответить
11413955
Ещё чудо-пикап из Zhопарожца. ))
Так это заводской вариант. Что в нем такого?
6
 
Ответить
АМК
Олег Титов
Чтобы критиковать и оценивать, необязательно что то создавать самому. А вот проблемы со вкусом у некоторых изобретателей явно имеются.
В статье написано не "автомобили ручной сборки кооперативов на территориях бывших советских предприятий" а "русские автомобили". Вот я и хочу выяснить привязку одной из национальностей проживающей на территории РФ к убогому и наивному творчеству из пластика.
9
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Гренадер выглядит не хуже чем старый л200 или хайлакс.

А фору я видел каждый день когда в Питере жил. Стояла в соседнем дворе, а я через соседний двор всегда выезжал. Ибо там ям меньше. Фора кстати норм выглядит. Правда ржавая(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
gelo888
Гренадер для колхозников , зря не стали делать..)
Расход топлива около 20 литров, а грузоподъёмность 750-кг. Для примера газ-53 расход топлива 27 литров грузоподъёмность 4500 кг и с лёгкой грязью справляется вполне, ещё и понадёжней уаза будет, но главное после союза их столько осталось. что ещё 10 лет никто их не покупал, а запчасти даром валялись и как мой отец говорил в то время "только дурак будет покупать в магазине зап части на 53-й и 130-й". На подобное же "чудо" надо было тратиться т.к не было их б/у и кое-что оригинальное вообще не найти, люди помнили дефицит и не распространённую технику не брали, поэтому не пошли в "народ" по большёму счёту дизельные газики, зилы и т.д, не оттого что они такие плохие, а потому что нет денег и нет "подзаборных" запчастей
29
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
По меркам сегодняшним - смешные
4
1
Ответить
На зазик приятно посмотреть! И на девяточку, которая везде проедет
6
6
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 734
Борис Карлоич
Расход топлива около 20 литров, а грузоподъёмность 750-кг. Для примера газ-53 расход топлива 27 литров грузоподъёмность 4500 кг и с лёгкой грязью справляется вполне, ещё и понадёжней уаза будет, но главное...
благодарю,просвятили....ни разу не видел в живую.
1
 
Ответить
Москва
HunT00110
Ока выглядит неплохо. Ещё видел вариант с мордой как у калины и новым салоном. Жаль убили модель, может сейчас это была бы не инвалидка а просто бюджетная ***овозка хотя бы с парой подушек и дизайном не из 80-х
не "убили", а сама отмерла. Или - "убили" сами же покупатели. Её просто перестали брать, на фоне Опель-Астр и прочих Нексий, Марч, Поло, и т.д
12
 
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Отличным представителем тюнинга в России стал спортивный автомобиль от El Motors.
Стиль запорожца, моторы от ямахи, каркас, отличные тормоза.
Ребята качественно и с любовью создали эту машину.
236
10
Ответить
Александр
Ачинск
Как говорится,"голь на выдумку...", из представленных Ока выглядит вполне гармонично.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 18791
ЩЕГОЛ
Фора то крутая! До сих пор вижу её в потоке. Фора это удлинённая версия Нивы.
И удобнее и гармоничнее выглядит.
Обычная 21-21 очень тесная.
7
2
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
ЩЕГОЛ
Фора то крутая! До сих пор вижу её в потоке. Фора это удлинённая версия Нивы.
Была такая ,с кузовшиной (двери) бяда ,а вот места с зади действительно много.
4
 
Ответить
DrLiwsi
Сыктывкар
Был вариант пикапа с кабиной от 2141, рамой от УАЗика и восьмеркой от 53, форсированной немного. То же в За рулём писали про него. Идея подавалась так: все ломается, а если сломается это - то починят в любом селе/гараже.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Сегодня я долго не усну...)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
2
Ответить
14177632
11413955
Ещё чудо-пикап из Zhопарожца. ))
Это заводская модель.
4
 
Ответить
12653972
Диско
Нива в стиле мицуоки ваще порадовала...
так и знал,что одним из первых комментов будет подобный. Мляя какие же вы здесь предсказуемые.
2
4
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Князь Владимир ещё был ..
Но САМ Владимир, так на нем и не поехал
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
25
2
Ответить
11413955
Олег Титов
Так это заводской вариант. Что в нем такого?
Заводской кастом-проект.
В нем всё не так.
Круче не придумаешь
3
1
Ответить
11413955
14177632
Это заводская модель.
Так и есть - заводской кастом-проект. Так получилось.
2
 
Ответить
Захаров Влад
Новосибирск
москвич пикап гренадер хорошо выглядит,остальное бггг.
5
4
Ответить
     
Сообщений: 84
Tu-95
Отличным представителем тюнинга в России стал спортивный автомобиль от El Motors.
Стиль запорожца, моторы от ямахи, каркас, отличные тормоза.
Ребята качественно и с любовью создали эту машину.
Помню его, там вроде два движка мотоциклетных ямахрвских.
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
2
 
Ответить
родион
Монгохто
Цирк уродов...
7
2
Ответить
 
Сообщений: 4
Поностальгировал))) Еще школьником"Былину" даже срисовывал через копирку в тетрадку...как давно это было. 20 лет назад...А вообще многие модели были в журнале Автокаталог(За рулем) за 1997-1998 год в разделе экзотика и тюнинг... Эхххх, как давно это было...
50
 
Ответить
zogar-zag
Вася Пупкин
когда есть деньги, но нет вкуса
"Когда есть деньги, нет любви
Такая sука, се ля ви" ©
6
1
Ответить
zogar-zag
Диско
Нива в стиле мицуоки ваще порадовала...
Такая же убогая как и Мицуока, только скорее всего дешевле на порядки ну и соответственно по характеристикам хуже.
11
5
Ответить
zogar-zag
Абдулахат Матини
Но ведь это правда. Русское - это синоним очень плохого. Русский футбол, русское кино, русские авто, русские дороги, русский президент с премьером и депутатами, русские курорты – это всё невероятно...
Дааа, западная пропаганда победила с разгромным счётом, русские стали сами себя го8ном считать и некоторые даже гордятся этим, а наиболее глупые считают го8ном всех вокруг, а себя вишенкой на вершине навозной кучи...
35
10
Ответить
Владимир
Хабаровск
Artecs54
Князь Владимир ещё был ..
Но САМ Владимир, так на нем и не поехал
потому что не князь
6
1
Ответить
al
Краснодар
suboses
Это же 90-е года, не судите строго :)
Сейчас посмотри на электросблевыш Калашникова
14
11
Ответить
al
Краснодар
Ваше Величество
Что создал сам Вячеслав Залевский? Написал два кликбейта про "русский тюнинг" и "кровь из глаз"?
О чем статья? О самоделках из 90-х? О том что русские ни на что не способны? Или о том что русские вообще синоним всего плохого?
Хотелось бы услышать ответ.
Ты угадал. Обо всем сразу. Ничего не поделать
5
6
Ответить
ЩЕГОЛ
Барнаул
Корбен Далас
И удобнее и гармоничнее выглядит.
Обычная 21-21 очень тесная.
верно!
2
2
Ответить
ЩЕГОЛ
Барнаул
Wdsантон
Была такая ,с кузовшиной (двери) бяда ,а вот места с зади действительно много.
ну двери конечно с старыми петлями и рассчитаны на маленькую "форточку", а тут здоровенную дверь повесили)
3
1
Ответить
Александр
Омск
Господи, этот НАМИ просто какое то сборище криворуких идиотов, ужас! Разогнать поганой метлой,пусть плуги за собой тащат.
17
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 243
Алексей
Лимузин ГАЗ-3102 у мэра Красноярска был. Сейчас не видно, может ломается часто, а может списали уже.
Вижу в покровке периодически...
ДДД
GS131'89 1G-FE ATPJK Super Saloon E
1
 
Ответить
кузбасс
Кемерово
дизайн из мультиков
1
1
Ответить
Москва
Абдулахат Матини
Но ведь это правда. Русское - это синоним очень плохого. Русский футбол, русское кино, русские авто, русские дороги, русский президент с премьером и депутатами, русские курорты – это всё невероятно...
Да хватит русских рисовать исключительными, мы такие же как и все. Что то получается - что то нет. Не надо рассуждать в чернобелых тонах мол всё плохо или мол всё хорошо.
19
3
Ответить
Роман Саныч
Хабаровск
А еще был Черный принц на базе Нивы, И кайман на агрегатах БТР
3
 
Ответить
ЗАЗ 965 норм, остальное *****о. Да они и сейчас не лучше делают))
3
2
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
У друга Нива Фора. Интересная машина, места много, проходимость как у 3D, крокодил длиннее и тд.
2
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Кстати Волгу почти серийно выпускали малыми партиями ГАЗ-311055.Видел в салоне в продаже в те времена.
https://ru.wikipedia.org/wiki/... https://www.zr.ru/content/arti... Обзор машины.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6567
горбатый впечатляет, 99 как 4 вд класс в области была бы востребована.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
3
 
Ответить
АМК
zogar-zag
Дааа, западная пропаганда победила с разгромным счётом, русские стали сами себя го8ном считать и некоторые даже гордятся этим, а наиболее глупые считают го8ном всех вокруг, а себя вишенкой на вершине навозной кучи...
Разгромный счет был на выборах. А гавкать в инторнетах прячась за VPN особого ума не надо. Можно написать себе Томск или Кемерово сидя где-нибудь в Жмеринке или Торонто.
3
15
Ответить
 
Сообщений: 6567
zogar-zag
Дааа, западная пропаганда победила с разгромным счётом, русские стали сами себя го8ном считать и некоторые даже гордятся этим, а наиболее глупые считают го8ном всех вокруг, а себя вишенкой на вершине навозной кучи...
так может пора как то менять,уже на государственном уровне говорят что лучше похоронить предпенсионера за счёт государства чем ему пенсию платить.
4
4
Ответить
_dim_76
Хабаровск
Надеюсь, что люди, которые в 90-х работали в НАМИ, уже уволились.
7
2
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
ЩЕГОЛ
ну двери конечно с старыми петлями и рассчитаны на маленькую "форточку", а тут здоровенную дверь повесили)
)) просто их не купить если ударил
6
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
Artecs54
Князь Владимир ещё был ..
Но САМ Владимир, так на нем и не поехал
потому что он не князь
Honda Stepwgn RP3
1
1
Ответить
   
Иркутская обл. Оса
Сообщений: 16
Когда то очень давно читал про все эти автомобили в журналах за рулём. Тогда это были норм тачки.
7
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1409
ЗАЗ-965 «Багира» вообще норм, остальное хрень.
2
1
Ответить
15390159
Ангарск
отстой
5
1
Ответить
костя
Томск
Корбен Далас
Вывод: Частники быстрее и качественнее делают интересные авто, чем заводы с господдержкой
У частника нет задачи сделать массовый продукт и что бы вложения окупились и принимали прибыль.
7
2
Ответить
Снарк
Балашиха
Фору и сейчас будут брать. Остальное жутко, хоть и не банально.
4
2
Ответить
костя
Томск
сибирь-
горбатый впечатляет, 99 как 4 вд класс в области была бы востребована.
99 с 44 была в два раза дороже обычной, о каком селе может быть речь. Вот сейчас на Весту поставят полный привод и будут продавать за 1,7 вы купите нет и не кто не купит.
13
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Роман Саныч
А еще был Черный принц на базе Нивы, И кайман на агрегатах БТР
Сейчас стоит как некая достопримечательность у одного из ресторанов Тольятти. Кажется, в прошлом году или позапрошлом исчез на какое-то время, потом снова появился, видимо, проводили какие-то реставрационные манипуляции.но это не точно. В общем, сейчас это "памятник"
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1042
А еще на автобус скотовозом обзываются... А это что тогда?)
3
5
Ответить
14008865
Жуткий колхоз. У нас в городе запор-лимузин ездил в те времена, вырви-глаз, печальная динамика.
4
1
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
водила горбатой "багиры" что во рту держит?
почему фото не размыто?
падонки...
 
5
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
При этом внешне такая 99-я ничем, кроме пары шильдиков, спойлера на крышке багажника и легкосплавных 14-дюймовых дисков, не выделялась
Кстати,сзади выделялась и заметно.
Труба с другогой стороны была, сам раза два видел
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
 
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12906
12653972
так и знал,что одним из первых комментов будет подобный. Мляя какие же вы здесь предсказуемые.
Так и знал что мой коммент прокоментирует какой нибудь оригинальный и непредсказуемый пингвин...
7
 
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Multik44
Полноприводная девяточка очень годна....
эту машину "Тарзан" звали, а в зависимости
от шасси -"один" или "Два"

на одном из выездов с города возле
ара-сервиса пара "вездеходов" в колере
дорожной службы стоят(колеса пустые!)))
3
1
Ответить
14177632
11413955
Так и есть - заводской кастом-проект. Так получилось.
Эта машина выпускалась серийно)
1
 
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Абдулахат Матини
Но ведь это правда. Русское - это синоним очень плохого. Русский футбол, русское кино, русские авто, русские дороги, русский президент с премьером и депутатами, русские курорты – это всё невероятно...
зато есть нобелевские
лауреаты ,которых из
чюрок награждают.
и очень много в космос
их летало, потому что
они умные))))))))))))))
4
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Я бы назвал эту статью: "молодняк с дрома нашел подшивку старых журналов За Рулем" )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
22
 
Ответить
11413955
14177632
Эта машина выпускалась серийно)
Я знаю. Тем "кастомнее". Серийный овно-кастом. Мелкосерийный, по обходным технологиям.
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 173
"Неудавшийся" лимузин из 99й выглядит лучше "удачного" лимузина волга - кортеж (реально гроб на колёсах с аквариумным окошком сзади). По факту в тлт потом сделали серийные машины по этому принципу (удлинённые 10ка премьера и консул).
Попарожец лично мне понравился, для 90х годов прикольный тюнинг, выглядит довольно прикольно (кровь из глаз не течёт), полный привод, красота...
Я бы добавил в статью ещё Lada Тарзан (были на базе 8ки, 9ки,11й и 12й). Если кто не помнит, то это штучные рамные Нивы с кузовами от Вазовских переднеприводников и большим дорожным просветом.
6
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Корбен Далас
Вывод: Частники быстрее и качественнее делают интересные авто, чем заводы с господдержкой
Ога, все такие умные...
Только частники, делают это в единственном экземпляре, очень задорого и с сомнительной надежностью.
Только Омск, только победа!
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Гренадер был не так уж и плох. Особенно если вспомнить, что его папа - УАЗ в те годы не имел с завода даже железной крыши и открывающихся стекол.
Только Омск, только победа!
4
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
99-я с полным приводом удивила!
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Пикап вполне мог стать во требованным
 
 
Ответить
Андрей
Сковородино
Tu-95
Отличным представителем тюнинга в России стал спортивный автомобиль от El Motors.
Стиль запорожца, моторы от ямахи, каркас, отличные тормоза.
Ребята качественно и с любовью создали эту машину.
Им только танки делать
1
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Андрей Николаевич
эту машину "Тарзан" звали, а в зависимости
от шасси -"один" или "Два"

на одном из выездов с города возле
ара-сервиса пара "вездеходов" в колере
дорожной службы стоят(колеса пустые!)))
Тарзан. это про Ниву в разных переднеприводных кузовах с продольным же движком+рама. а эта 99-ка на родной компоновке спереди+ задний редуктор, в общем практически ничего общего с тарзаном и выглядит естественно органичней и не для бездорожья
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 267
Улан, гренадер и склееная 31029 - кортеж, который заслуживает наше Пуйло.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
7
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
ZloyVlad
"Неудавшийся" лимузин из 99й выглядит лучше "удачного" лимузина волга - кортеж (реально гроб на колёсах с аквариумным окошком сзади). По факту в тлт потом сделали серийные машины по...
Но автосоюзовская-02я с удлинением вполне, но конечно она и стилизована была в конце 70-х типа уменьшенная газ-14, а это уже вполне "высокий класс", но конечно не лимузин
 
 
Ответить
14592114
Иркутск
нынче можно вообще забыть про какое либо творчество и тюнинг))) правительство всё сделало для уничтожения самовыражения и отбило руки всем кулибиным. будем теперь ездить на китайавтопроме.
5
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Механизатор из Сибири
Гренадер был не так уж и плох. Особенно если вспомнить, что его папа - УАЗ в те годы не имел с завода даже железной крыши и открывающихся стекол.
От безысходности всякое придумывали, а рынок всё расставил по своим местам
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1281
Как жаль, что большинство самоделок выглядит так, что у Джуджаро кровь из глаз идет. Техническая база есть, а вот визуального вкуса и эстетики - извините..
Lancaster 6, ez30, at 4.44
jzx93 '93 --> bhe '00
Toxic.
My other car is Tarkus..
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 769
Вовку нужно посадить на Волга-Кортеж))) и не надо было миллиарды тратить!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 15297
а какже нивы 95-96 года мега-лада? помню зарулем в захлёб читал)
приус III генерации
9
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1072
Багира и Фора - норм, даже неплохо. Остальное кровь из глаз
был туд
1
 
Ответить
13748113
Багира - ОГОНЬ!!!))). Интересно было бы на такой погонять.)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 18662
Наши похожу ни когда не умели делать авто)) да и сейчас )
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73
это когда отстали, даже мыслеформы изобретателей отстали, в сша студенты в гаражах квантовой механикой занимаются, а у нас профессора до сих пор квантовую механику только в теории и видели
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
Багира и "злое" зубило вполне себе неплохо получились
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Абдулахат Матини
Но ведь это правда. Русское - это синоним очень плохого. Русский футбол, русское кино, русские авто, русские дороги, русский президент с премьером и депутатами, русские курорты – это всё невероятно...
В каком месте это все русское?
Русское кино - снимают и играют одни евреи.
Русский президент президент с премьерами и депутатами то же самое.
Курорты - одни кавказцы.
Русские авто-иностранные заводы.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
7
 
Ответить
8444666
Tu-95
Отличным представителем тюнинга в России стал спортивный автомобиль от El Motors.
Стиль запорожца, моторы от ямахи, каркас, отличные тормоза.
Ребята качественно и с любовью создали эту машину.
На фото с людьми можно видеть главного дизайнера Aurus и одного из ведущих конструкторов лимузина.
1
 
Ответить
   
Рыбинск
Сообщений: 904
"возросший радиуса разворота" - перед публикацией материал не перечитывается?
3
1
Ответить
   
Киров
Сообщений: 780
Про Багиру ещё в ЗР или каком-то подобном журнале читал. Сейчас каждый второй автоблогер что-то такое клепает, а тогда это было прямо вау))) Нива Бронто - огонь. Оч нравится. Хороший компромисс между коротышкой-трёхдверкой и длинной пятидверкой. 99 на полном приводе круто. Но у нас как обычно - что-то путёвое сделали, и оно обязательно стоит как самолёт. Жаль, что в серию не пошла. Вискомуфта с подтыканием зада при пробуксовке передка - разработка, опередившая время. Сейчас в каждом втором кроссовере такое. Пусть не своё, но тем не менее.
Лимузины и прочие наклеивания папьемаше на ниву - ну так. Можно было и поизящнее. Хотя, вкусовщина это всё, конечно же.
1
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
Мда... без слез не взглянешь.
Жаль нет фоток как они внутри выглядели. Было бы интересно
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Надоели уже подобные историии, то из "Автомаркета", а то и из "За Рулём"
 
 
Ответить
10008909
Новосибирск
Себя вспомните в то время, обливальщики*****ом. Половина еще читать и ходить едва умела.
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2119
У меня знакомый владел 99 в полноприводной версии, за 2 года он убил на ней заднею раздатку (что там в ней в место моста) и больше года она стояла не движимостью. Потом пути разошлись и что он с ней сделал не знаю.
Тут должна быть подпись
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
Понравилась полноприводная 99-я. И лимузин на базе чёрной 3102 достаточно органично смотрится, в отличие от 31029.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
2
 
Ответить
Сергей
Промышленная
HunT00110
Ока выглядит неплохо. Ещё видел вариант с мордой как у калины и новым салоном. Жаль убили модель, может сейчас это была бы не инвалидка а просто бюджетная ***овозка хотя бы с парой подушек и дизайном не из 80-х
отличная была бы машинка!
 
 
Ответить
Al Capone 73
Ульяновск
Андрей Николаевич
эту машину "Тарзан" звали, а в зависимости
от шасси -"один" или "Два"

на одном из выездов с города возле
ара-сервиса пара "вездеходов" в колере
дорожной службы стоят(колеса пустые!)))
Тарзаны были на раме
2
 
Ответить
Al Capone 73
Ульяновск
ZloyVlad
"Неудавшийся" лимузин из 99й выглядит лучше "удачного" лимузина волга - кортеж (реально гроб на колёсах с аквариумным окошком сзади). По факту в тлт потом сделали серийные машины по...
Чувак, когда Нива была рамной?)))
1
1
Ответить
Ship
Новосибирск
У бронто нивы была еще такая модификация Bronto 212183 Landole.
3
 
Ответить
Андрей
Омск
Все эти машины с этим же текстом были в журнале "ЗаРулём" 20 лет назад.
2
 
Ответить
У российского автомобилестроения множество бед и проблем.
Во-первых, отсутствие денег у людей. Населению подавай то, что дешевле. Поэтому все новинки покупаются штучно.
Во-вторых, отсутствие опыта и конкуренции. Если ты никогда не создавал машины и не рисовал их, то любой тюнинг обречён на провал. Формы и линии представленных машин это подтверждают прекрасно.
В-третьих, слабая техническая база. Нельзя создать лимузин из Волги путем распила и вставки. Лимузин - это высокое качество, чего у Волги не было никогда. Ну кому нужен лимузин, из под днища которого течет масло, охлаждайка и еше бог знает что.
АвтоВАЗ производил Жигули 40 лет, теперь на Весте ещё пару десятков лет продержатся. Потом поставят туда батарейки от самоката и скажут, что изобрели электромобиль.
Увы, но строить машины в России (и в СССР иже с ним) не умели и не умеют до сих пор.
5
1
Ответить
user83
Прокопьевск
Увидел машины, на которых должно правительство и их семьи передвигаться до последнего вздоха...
3
 
Ответить
10703079
Чита
надо было этим ребятам идти работать в авто ваз. 100500+
1
 
Ответить
10988656
Барнаул
они ужасны
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1986
HunT00110
Ока выглядит неплохо. Ещё видел вариант с мордой как у калины и новым салоном. Жаль убили модель, может сейчас это была бы не инвалидка а просто бюджетная ***овозка хотя бы с парой подушек и дизайном не из 80-х
Багира и Гренадер нашли бы своих ценителей...Опять же вопрос стоимости "заряженных"? А то может можно было купить Джимника, а то и Гелика ))))))
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
1
 
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14031
русский тюнинх...бессмысленный и беспощадный
......................................
 
2
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14031
Nikolay Keskinov
У российского автомобилестроения множество бед и проблем. Во-первых, отсутствие денег у людей. Населению подавай то, что дешевле. Поэтому все новинки покупаются штучно. Во-вторых, отсутствие опыта и...
надо создателей этого кошмара посадить за ими же созданный кошмар. как новоиспеченные госдурой каждый день новые законы ,испробовать для начала на этой же самой госдуре
......................................
2
1
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14031
HunT00110
Ока выглядит неплохо. Ещё видел вариант с мордой как у калины и новым салоном. Жаль убили модель, может сейчас это была бы не инвалидка а просто бюджетная ***овозка хотя бы с парой подушек и дизайном не из 80-х
зачем это уежищще нужно,когда есть нормальные машины кольт,марч,витц,фит???
......................................
1
2
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Из текста: Задний диван смещен на 150 мм назад, дополнительные 150 мм получил багажник. Перенесенные назад дальше заднего сиденья колесные арки не стесняют пассажиров по бокам.

Как можно перенести назад задний диван, что-бы получить увеличение багажника?
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
1
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12906
dmitrievilya
Из текста: Задний диван смещен на 150 мм назад, дополнительные 150 мм получил багажник. Перенесенные назад дальше заднего сиденья колесные арки не стесняют пассажиров по бокам.

Как можно перенести назад задний диван, что-бы получить увеличение багажника?
Багажник теперь по середине...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 82
Выглядит этот тюнинг как проект гомера симпсона
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
То чувство, когда мужик в гараже создал автомобиль, намного совершеннее и красивее, чем научная госконтора.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8532
delicad-5
это когда отстали, даже мыслеформы изобретателей отстали, в сша студенты в гаражах квантовой механикой занимаются, а у нас профессора до сих пор квантовую механику только в теории и видели
😂😂😂👍
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
Alexander_
ЗАЗ-965 «Багира» вообще норм, остальное хрень.
Жуткая хрень😂
1
1
Ответить
HunT00110
Ока выглядит неплохо. Ещё видел вариант с мордой как у калины и новым салоном. Жаль убили модель, может сейчас это была бы не инвалидка а просто бюджетная ***овозка хотя бы с парой подушек и дизайном не из 80-х
Никто ее не убивал, А-класс в РФ вымер начисто, потому что лишен смысла.
2
 
Ответить
JumanGEE
А-класс в России - не особо востребован. Его сложно сделать достаточно бюджетным, чтобы народ пересел на него с В-класса. Представьте себе новую Оку сейчас в 2019. Двигатель? Новый смысла нет делать...
Ура, есть здравомыслящие люди тут)
В машину А-класса человека можно затолкать только принудительно. Или ценой бензина, или налогами или льготами для парковки. В РФ этого ничего нет, цена топлива еще куда ни шло. Т.е. у нас нет предпосылок для машин этой размерности. Ока сдулась как только рынок насытился б/ушками на любой кошелек, и оставалась до самой своей кончины машиной узконишевой.
2
 
Ответить
Корбен Далас
Вывод: Частники быстрее и качественнее делают интересные авто, чем заводы с господдержкой
Неправильный вывод. Это тюнинг, сделанный в гаражах на коленке, а не производство автомобилей. Эти рыдваны на фото не имеют и доли того баланса, который есть у серийного автомобиля.
1
 
Ответить
Alexandr
Омск
dmitrievilya
Из текста: Задний диван смещен на 150 мм назад, дополнительные 150 мм получил багажник. Перенесенные назад дальше заднего сиденья колесные арки не стесняют пассажиров по бокам.

Как можно перенести назад задний диван, что-бы получить увеличение багажника?
Удлинили ниву на 300мм из них на 150 отодвинули диван и 150 для багажника
2
1
Ответить
   
Сообщений: 20378
Tu-95
Отличным представителем тюнинга в России стал спортивный автомобиль от El Motors.
Стиль запорожца, моторы от ямахи, каркас, отличные тормоза.
Ребята качественно и с любовью создали эту машину.
гниет в ангаре в СПб у азербайджанского олигарха на 10:13 можно увидеть https://www.youtube.com/watch?...
 
 
Ответить
Ферапонт Никодимов
Колхоз - такой колхоз...
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 88
Корбен Далас
Вывод: Частники быстрее и качественнее делают интересные авто, чем заводы с господдержкой
На заводах с господдержкой дармоедов больше. Вот господдержка и расходится по этим дармоедам...
злостный бибивод
toyota bB 2001.
 
 
Ответить
6216245
Благовещенск
На НИВЕ "УЛАН" синего цыета Пабло Эскобар катается )))
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 173
Al Capone 73
Чувак, когда Нива была рамной?)))
Нива никогда. А Лада-Тарзан это авто на агрегатах Нивы, но на раме,погугли.
 
 
Ответить
  
Предгорье Алтая
Сообщений: 390
Алексей
Лимузин ГАЗ-3102 у мэра Красноярска был. Сейчас не видно, может ломается часто, а может списали уже.
Стоит с разобранным движком от тойоты в одном из сервисов города. Сидел в нем две недели назад. Состояние не самое плохое.
Nissan Pulsar FN15 GA15
Если Вы грустите - не грустите!
1
 
Ответить
Al Capone 73
Ульяновск
ZloyVlad
Нива никогда. А Лада-Тарзан это авто на агрегатах Нивы, но на раме,погугли.
Про Тарзан я в курсе. Тут упомянули про раму на Ниве))
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 173
Al Capone 73
Про Тарзан я в курсе. Тут упомянули про раму на Ниве))
Я написал, что Тарзан - это фактически рамная Нива, а не что Нива-это рамная машина. Вы немного не так меня поняли.
 
 
Ответить
Yu Ya
Владивосток
как Вам такое, Чип Фус, Ричард Роулингс и Райан Фридлингхаус??.. то-то.. завидуйте молча.
 
 
Ответить
RedMull
Новый Уренгой
история развития инженерной мысли НАМИ в картинках ... "Путь к проекту Кортеж" )
 
 
Ответить
Алексей
Омск
Абдулахат Матини
Но ведь это правда. Русское - это синоним очень плохого. Русский футбол, русское кино, русские авто, русские дороги, русский президент с премьером и депутатами, русские курорты – это всё невероятно...
Ты не приоху*** ли судить нас, русских!? Ты можешь своим футболом похвастаться? Нет? Вот и не пиз***. Может похвастаешься достижениями сборной по хоккею своей страны?! Или достижениями олимпийской сборной своей страны? Советские фильмы это классика и не тебе малолетке обсуждать эти фильмы. Если ты их не смотришь, значит ты еще не дорос до них. Смотри попкорные американские фильмы, они тебя научат Родину любить. Россия - это сила во всех аспектах, в культуре, спорте, военной промышленности, сельхозпроизводстве, ... Да, с эшелоном власти моей стране не повезло. Но это ни как не перечеркивает все ее достижения.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром