Отъездил я очередные 4 месяца на моей машинке. Очень доволен, несмотря на имеющиеся недостатки, о которых позже. Даже не ломалась она не разу. Вроде как и не BMW вовсе ))
Аннн нет....за 1,5 недели до окончания первого года эксплуатации началось )) Еду я домой утром, чтобы переодеться перед работой. И вдруг - БК показывает повышенную температуру двигателя. Сразу вспомнил, что мне в мае на сервисе обещали, что судя по звуку, неминуемо в течении полугода сломается помпа водяного охлаждения. Проехал вперед, чтобы моя остановка была безопасной и комфортной для окружающих.
Встал на аварийку, заглушил двигатель, открыл капот. Утро холодное...пусть охлаждается.
Подождал пять минут, поехал дальше на 2000 оборотах. Печку включил на максимальную температуру и максимальный воздухопоток. Через пару километров снова те же сигналы от БК. Медленно доехал до дома. Решил на работу сегодня не идти, все равно увольняться буду скоро.
Через 2 часа спустился к машине. Смотрю уровень антифриза. Все нормально - за 4 месяца ничего не утекло. Завожу, смотрю - вентилятор крутится. Но при этом машина орет, как больной слон.
Договариваюсь с сервисом о визите и еду через полгорода на 2000 оборотах, с включенной на полную катушку печкой. На самом деле нормально еду, только не ускоряюсь резко. За пару километров до цели снова БК говорит о повышенной температуре двигателя, открываю еще и все окна настеж. Скоро сообщение исчезает. То появляется, то исчезает. Московские пробки...По дороге еще правая противотуманка перестает работать.
Приезжаю в сервис. Ставим ее на сканирование. Никаких ошибок, кроме неработающей противотуманки и того, что система не видит водяную помпу. Значит электронный блок ее сгорел. Сервис заказывает запчасти и мы расстаемся, договорившись на завтра.
На следующий день ухожу пораньше с работы. Приезжаю в сервис, мою тачку начинают потрошить. Разбирают, снимают помпу. У нее крыльчатка вообще не крутится - что-то там заклинило. Ремонту якобы не подлежит, а если бы и подлежала, то сгоревший блок управления отдельно не продается. В-общем рабочаю версия такая: как и прогнозировалось, крыльчатка окончательно доломалась, а блок управления помпой, пытаясь ее сдвинуть с места, постоянно увеличивал усилие и сгорел, надорвавшись.
Меняем помпу, меняем термостат, которые рекоменуется менять вместе с помпой, так как он имеет примерно одинаковый срок службы с ней. Якобы 90% тех, кто его не поменял, в течении 3 месяцев после замены помпы приезжают и меняют его. Без его замены гарантия на работу не дается. В-общем меняем термостат, старый кладем в багажник. Собираем машину.
Меняем блок розжига у противотуманок. Заливаем антифриз и вперед с песнями.
Бюджет всех этих мучений:
1. Замена электрической помпы охлаждения ДВС и термостата, включая прокачку антифриза = 5100р
2. A2C59514607 Помпа = 16700р
3. 11537601158 Термостат = 3985р
4. BMW VAG Антифриз синий 4,5л = 1275р
5. Вода дистиллированная 4,5 л = 90р
6. Замена блока розжига ксенона правой ПТФ = 700р
7. Блок XENON = 660р
Итого: 28510 рублей
Ну что-же. В новый год эксплуатации будем вступать без болячек и косяков эсплуатации предыдущего хозяина. Не могу сказать, что считаю, что "больше ничего ломаться не будет". Будет (( У BMW многие узлы ломаются по расписанию. Так что ждем от нее поломок и дальше, как капризов от красивой блондинки )) Каждый выбирает себе автомобили и женщин исходя из того, что он собирается от нее терпеть ))