Доброго всем дня, сгоняли на юга отдохнуть от Тюмени до поселка Сукко это по сути пригород Анапы (поехалив Сукко а не в Анапу по нескольким причинам: 1. она же основная в это время Черное море в Анапе становится зеленым из-за множества водорослей с соответствующим запахом, ну и 2я в Сукко всеже меньше народа на пляже есть шанс всеже покупаться в воде, а не в отходах жизнедеятельности людей, в Анапе рядос с пляжами сбрасывается канализация из города, не знаю по мне так сомнительное решение, ну когда это у нас кого заботило) и как показало время, как раз перед нашим приездом в Анапе прошли сильные ливни которые не плохо так попортили и пляжи и настроение отдыхающим) 3000 км в одну сторону по пути попали под не хилый такой град когда дальше капота не было ни чего видно, продолжался который минут 20, постояли подождали да дальше поехали, после башкирии по территории Татарстана дароги просто караул тем более что навигатор который вел через М5 видимо всячески старался меня на эту М5 вывести причем не парясь по поводу качества дороги, а дороги порой были ... ну да ладно мы же на внедорожнике тем более американском, подвеска от F150 ну по итогу приехав на место при вывороте колеса влево слышен какой-то посторонний звук, подумал - неужели новая рейка ... почесал тыкавку, на югах найти сервис да еще чтобы по американцам ... короче плюнул, опять же надеясь на качество американской техники, погостили мы на югах накатав 1000 км, поехали обратно, но уже не по платным дорогам где сплошные ремонты, оказалось так и быстрее и дороги лучше.
Не доезжая примерно 1000 км до дома загорелся джеки-чан, двигатель потерял мощность, стал "троить" ну прям не по детски, время уже 19:30, приняли решение заночевать остановились в гостиничном комплексе "у пруда" и решили разбираться утром уже.
Утром на свежую голову начал размышлять что же может служить причиной ? на ум приходит только 2 причины: 1. топливо; 2 искра (свечи или катушки) с собой были 2 свечи и те красные катушки зажигания (их я снял вернув старые когда искал причину джеки чана, грешил на китайское качество, но ам дело было в электромагнитном клапане управления клапаном ЕГР), 2 свечи не особо помогут, да и если честно то свечного ключа с собой не было, решил поменять катушки, 30 минут и дело сделано, катушки поменяны, запускаю ДВС, он работает поровнее, но все же "подтраивает", ну что делать .. решили ехать так ... выруливаемна трассу и чтобы вклинится в поток нажимаю на педальку, раздается несколько не хилых хлопков из выхлопной трубы и ДВС начинает работать ровно и с прежней мощностью, хлопки как я понял были из-за накопленного несгоревшего топлива в цилиндре(ах) где плохо работали катушки, после чего до дома доехали без приключений.
Сгонял на СТО в поисках "шума" который был при повороте руля в лево и в целом на диагностику подвески и выявлению "потерь" от наших дорог. итог: умер линк тяги поперечной устойчивости слева, порван пыльник наружнего шруса справа, детали заказаны, ждем, приеду с вахты поменяю сразу и линки и пыльники и внутренние и наружние, чтобы туда не лазить больше.
средний расход 13,5-15,5 на югах сплошные пробки, + кондиционер не выключали + в салоне стоял автохолодильник компрессорный на 45W и того за 7000 км истрачено:
950 литров АИ 92 (Лукоил)
2 литра масла Motorcraft 5W20