Скатались в отпуск

Ford Expedition 2004

, Красноярск
Пробег: 308 000 км
Темы: Фотографии | Путешествие
4

Доброго всем дня, сгоняли на юга отдохнуть от Тюмени до поселка Сукко это по сути пригород Анапы (поехалив Сукко а не в Анапу по нескольким причинам: 1. она же основная в это время Черное море в Анапе становится зеленым из-за множества водорослей с соответствующим запахом, ну и 2я в Сукко всеже меньше народа на пляже есть шанс всеже покупаться в воде, а не в отходах жизнедеятельности людей, в Анапе рядос с пляжами сбрасывается канализация из города, не знаю по мне так сомнительное решение, ну когда это у нас кого заботило) и как показало время, как раз перед нашим приездом в Анапе прошли сильные ливни которые не плохо так попортили и пляжи и настроение отдыхающим) 3000 км в одну сторону по пути попали под не хилый такой град когда дальше капота не было ни чего видно, продолжался который минут 20, постояли подождали да дальше поехали, после башкирии по территории Татарстана дароги просто караул тем более что навигатор который вел через М5 видимо всячески старался меня на эту М5 вывести причем не парясь по поводу качества дороги, а дороги порой были ... ну да ладно мы же на внедорожнике тем более американском, подвеска от F150 ну по итогу приехав на место при вывороте колеса влево слышен какой-то посторонний звук, подумал - неужели новая рейка ... почесал тыкавку, на югах найти сервис да еще чтобы по американцам ... короче плюнул, опять же надеясь на качество американской техники, погостили мы на югах накатав 1000 км, поехали обратно, но уже не по платным дорогам где сплошные ремонты, оказалось так и быстрее и дороги лучше.

Не доезжая примерно 1000 км до дома загорелся джеки-чан, двигатель потерял мощность, стал "троить" ну прям не по детски, время уже 19:30, приняли решение заночевать остановились в гостиничном комплексе "у пруда" и решили разбираться утром уже.

Утром на свежую голову начал размышлять что же может служить причиной ? на ум приходит только 2 причины: 1. топливо; 2 искра (свечи или катушки) с собой были 2 свечи и те красные катушки зажигания (их я снял вернув старые когда искал причину джеки чана, грешил на китайское качество, но ам дело было в электромагнитном клапане управления клапаном ЕГР), 2 свечи не особо помогут, да и если честно то свечного ключа с собой не было, решил поменять катушки, 30 минут и дело сделано, катушки поменяны, запускаю ДВС, он работает поровнее, но все же "подтраивает", ну что делать .. решили ехать так ... выруливаемна трассу и чтобы вклинится в поток нажимаю на педальку, раздается несколько не хилых хлопков из выхлопной трубы и ДВС начинает работать ровно и с прежней мощностью, хлопки как я понял были из-за накопленного несгоревшего топлива в цилиндре(ах) где плохо работали катушки, после чего до дома доехали без приключений.

Сгонял на СТО в поисках "шума" который был при повороте руля в лево и в целом на диагностику подвески и выявлению "потерь" от наших дорог. итог: умер линк тяги поперечной устойчивости слева, порван пыльник наружнего шруса справа, детали заказаны, ждем, приеду с вахты поменяю сразу и линки и пыльники и внутренние и наружние, чтобы туда не лазить больше.

средний расход 13,5-15,5 на югах сплошные пробки, + кондиционер не выключали + в салоне стоял автохолодильник компрессорный на 45W и того за 7000 км истрачено:

950 литров АИ 92 (Лукоил)

2 литра масла Motorcraft 5W20

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Expedition 2004 в России

Комментарии

   
Ангарск
Сообщений: 947
А масло зачем такое жидкое? Думаю, в этом двигателе и зазоры под такую вязкость не рассчитаны, и расход масла из-за его вязкости такой.
1
 
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
Dreyk_
А масло зачем такое жидкое? Думаю, в этом двигателе и зазоры под такую вязкость не рассчитаны, и расход масла из-за его вязкости такой.
Согласно рекомендаций производителя - Motorcraft 5W20, на более рание модели до 2000 годов рекомендовали Motorcraft 5W30, но даже на более ранние поколения с 2005 рекомендуют лить именно 5W20, мой на таком масле откатал уже 308 000, полет нормальный, хотя полседний год перед покупкой прежний владелец сознался, что лил G-Energy SYNTHETIC ACTIVE 5W-30 по причине того, что покупал его бочками для бизнесса, первые 2 замены после возврата уже мною на Motorcraft 5W20 дымил он не хило, думал уже все, придется ЦПГ ремонтировать, но после 3й замены дымление прекратилось полностью, компрессия в норме 9,0 и только в 2х цилиндрах 9,05 но на таких объемах это допустимо.

по поводу "жора" масла - смею предположить что Вы лично не эксплуатировали технику с объемами более 3,5 литров ? по заводской норме для ДВС V8 Triton 5.4L нормальный уровень расхода масла 1 литр на 1200 миль что примерно = 2 000 км. Вот когда расход масла привышает 1 литр на 600 миль пора искать причину )))
3
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 947
ArtPhoenix
Согласно рекомендаций производителя - Motorcraft 5W20, на более рание модели до 2000 годов рекомендовали Motorcraft 5W30, но даже на более ранние поколения с 2005 рекомендуют лить именно 5W20, мой на таком...
Вот даже как? Я то думал что только японцы с таким жидким маслом экспериментируют уже давно, а оказывается и американцы туда же))) К слову, на моём двигателе тоже года с 20-го предписано w20 лить, хотя до этого было w30 и даже w40. Технически двигатель никак не поменялся.
Отсылку к рабочему объему не уловил - 500 мл и даже 1 л/1000 км пробега - это стандартная отговорка любого производителя, независимо от размера двигателя.
А так, да, самое объемное, на чем ездил, это наверное 3,0 литра. И цилиндров максимум 6 в ряд было. Нет нет да и подмывает v8 попробовать, пока они ещё существуют))) Но смущает расход, я привык что он небольшой у меня.
 
 
Ответить
ArtPhoenix
автор
Тюмень
Dreyk_
Вот даже как? Я то думал что только японцы с таким жидким маслом экспериментируют уже давно, а оказывается и американцы туда же))) К слову, на моём двигателе тоже года с 20-го предписано w20 лить, хотя...
ну из новых на сколько я знаю остался только Cadillac Escalade с атмосферным V8 остальные уже ушли на малообъемные V6 с турбиной ...

Для V8 тем более старых V8 ведь у американцев, V8 выпускаются зачастую уже по 50-60 лет без особых изменений, все изменения по большей части коснулись метода подачи топлива (карбюратор заменен на форсунки) + экология, по этому расход масла это наорма, у японцев и европейцев это явление менее заметно по причине того, что американцы свои SUV (sport utility vehicle, — «спортивно-утилитарный автомобиль») строят на основе пикапов, (по сути грузовой технике), а к примеру японцы на основе легковых моделей (седаны и т.д.) и как следствие ДВС "кочуют" следом именно по этому у японцев малообъемные, низкомоментные ДВС, у американцев с точностью до наоборот, к примеру мой Triton V8 5.4 L имеет 263 л.с. при 475 Н.м. крутящего уже на 2 200 об./мин. хотя легко крутится до 5-6 000, от сюда и "паравозная" тяга которая японцам и не снилась (тут правда еще не маловажным является метод расчета, к примеру японцы и европейцы измеряют крутящий момент и л.с. ДВС когда тот стоит на стенде без навесного и КПП/АКПП, я своего загонял на стенд он показал 470 Н.м. на 2200 об/м но уже на колесе, вообще л.с. и крутящий момент на большинстве авто сейчас пишется не технорями а маркетологами )))

так вот я отвлекся ))) для большеобъемных ДВС совершенно нормально кушать масло (впрочем как и на малообъемных) просто когда у Вас ДВС 2 литра то и "жор" масла на 2 000 км измеряется граммами, а на большеобъемном ДВС измеряется уже литрами (субару тут не в счет, они вообще как мотоциклы работают на смеси бензина и масла - ШУТКА) по этому те кто владел тем же ТЛК с 4-5 литровыми ДВС или американскими или немецкими большеобъемными авто те знают, что расход масла на таких ДВС больше расхода масла на ДВС малолитражек - совершенно нормальное явление
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром