Доброго дня всем!
Продолжаю эксплуатацию автомобиля. К зимнему сезону провел работы по замене масла в двигателе, жидкости в АКПП, жидкости в заднем редукторе.
Решил перейти на масло для двигателя Идемитсу Зепро с вязкостью 0w20. Цвет масла- зелёный, как сок алоэ. Необычненько так было лить в двигатель зелёную жидкость). Разумеется, заменил фильтр масла. Заметной разницы в работе двигателя после замены масла не выделил. Рассчитываю, что в зимние морозы более жидкое масло облегчит холодные пуски.
Также выполнил частичную замену жидкости в АКПП. Применил оригинал Honda atf-z1. При откручивании пробки обратил внимание на налет фрикциона на магните-уловителе, слой был толщиной 1-1,5 мм. Шуба из однородной массы была равномерной толщины, продукт естественно износа. Была удалена ветошью. Залито новое масло, выставлен уровень на горячую заведенную машину по верхней метке.
Замена жидкости в заднем редукторе была проведена для целей профилактики. Следующая замена через 35-40 т.км.
Публикую некоторые фото.
Со временем отметил, что скучные записи по эксплуатации я делаю больше для себя, т.к.вести отдельный журнал по обслуживанию машины особо нет времени. А по прошествии времени не все пробеги и работы можно вспомнить на быструю.Ну и если кому из читателей будет полезной моя информация, буду только рад.