Здравствуйте!
Позади 15000 км. Прошли ТО-2, где все, что предусмотрено инструкцией по эксплуатации, было просмотрено, прощупано, разобрано-собрано. Вердикт: состояние идеальное, железо и резина до сих пор как новые (тормозные колодки, диски, ремни), поэтому оплачена стоимость только плановых работ+масло (Лукойл), фильтры масляный и салонный. Итого 3990 рублей, что очень даже неплохо:) Как и в прошлый раз, присутствовал сам, разговаривал с мастерами, познавал свою машину:)
Однако сход-развал сделать не удалось - мастер по данной операции в отпуске. Перенесли на попозже. Диагностика электрооборудования не выявила ошибок.
По моему субъективному ощущению, двигатель стал работать тише, ездить стало приятнее:) Так что изначально бережное отношение к автомобилю не потребовало внеплановых затрат. Буду продолжать в том же духе.
Есть и минус - количество царапинок и сколов на кузове увеличивается, происхождение большей их части для меня загадка.
Всё.