Внимание! Опасно!! ГАЗ!!!

Здравствуйте. мои дорогие друзья!

Сегодня ночью случился печальный казус. Ночью, около часу меня разбудила жена и сказала, что сильно пахнет газом. В доме на самом деле пахло газом..



Т.к. у меня стоит газовое отопление, я сразу бросился проверять котел. Но с котлом было все в порядке. Открыл входную дверь и напахнуло газом. Я сразу понял, что-то с машиной. Гараж у меня пристроен, через коридор сразу машина.. Открыл коридор и ворота, что-бы проветрить. Потом зашел в гараж и услышал как свистит газ.. Неприятное ощущение.. Особенно с тем условием, что машина стояла на автозапуске и если бы завелась, то могло хорошенько бабахнуть, но мне видимо повезло.

Открыл капот, а там весь редуктор мокрый и газ аж капает..

Перед этим, как раз заправил полный балон.. Попробовал вытолкать машину на улицу, (заводить как-то ссыкотно было), но силенок не хватило (((

Позвонил зятю, он приехал и машиной выдернули мою Белянку во двор. Перед этим закрыл балон в багажнике. Что-бы долго не ждать решили снять фильтр, что-бы опустошить магистраль. Фильтр был очень грязный.. Просто писец какой грязный.

Утром поехал к газовикам. Оказалось, под подающий клапан попала какая-то грязь (фильтр то был засран) и он просто не выдержал и из-под него начало травить..

Клапан поменяли по гарантии, фильтр за денежку.

Посоветовали заправлять газ только на нормальных заправках..

Как то так.. На сегодня всё.. Ни гвоздя. Ни жезла. Пока пока!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2017 в России

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1120
В вашем случае авто используется под такси, может и есть целесообразность газа. У кого расход 15+ она так же есть. Но когда расход литров до 13 и авто не в такси...не понимаю зачем все это)
8
7
Ответить
Regas
автор
Миасс
Spelare
В вашем случае авто используется под такси, может и есть целесообразность газа. У кого расход 15+ она так же есть. Но когда расход литров до 13 и авто не в такси...не понимаю зачем все это)
Согласен. Правда ещё зависит от пробега в год
6
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2737
Spelare
В вашем случае авто используется под такси, может и есть целесообразность газа. У кого расход 15+ она так же есть. Но когда расход литров до 13 и авто не в такси...не понимаю зачем все это)
Здесь не нужно понимать/ не понимать. Это математика. Нужны данные по расходу топлива, по ценам на него, а также по общему километражу, т.е. сколько всего собираетесь ездить на авто. А дальше считаете. Всё просто. ;)
P.S. Да, нужно ещё помнить, что помимо стоимости газового оборудования, его ТО также будет стоить каких-то денег.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
7
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1120
Slava_Kazan
Здесь не нужно понимать/ не понимать. Это математика. Нужны данные по расходу топлива, по ценам на него, а также по общему километражу, т.е. сколько всего собираетесь ездить на авто. А дальше считаете....
Поэтому и говорю такси..Подразумевается так же разные перевозки и тд и тп) Просто для среднестатистического жителя, кто до 20 тысяч в год накатывает и меняет авто каждые, предположем, три года, уже переход на газ не имеет смысла. Но если покупаешь авто на газу, другой разговор..
6
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2737
Spelare
Поэтому и говорю такси..Подразумевается так же разные перевозки и тд и тп) Просто для среднестатистического жителя, кто до 20 тысяч в год накатывает и меняет авто каждые, предположем, три года, уже переход на газ не имеет смысла. Но если покупаешь авто на газу, другой разговор..
Поэтому и не только такси. Вот, у меня, например, ГБО окупится не один раз, хотя я и не такси. Пробег 30 тысяч километров в год, средний расход 10 литров, планируемый срок эксплуатации 7 лет.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1120
Slava_Kazan
Поэтому и не только такси. Вот, у меня, например, ГБО окупится не один раз, хотя я и не такси. Пробег 30 тысяч километров в год, средний расход 10 литров, планируемый срок эксплуатации 7 лет.
Желаю беспроблемной эксплуатации!)
5
 
Ответить
14663260
"...какая-то грязь (фильтр то был ******)", "...Посоветовали заправлять газ только на нормальных заправках.." В принципе ожидаемая ситуация когда владелец просто забывает про ГБО на своём авто. Есть не много действенных способов, чтобы избежать таких неприятностей. 1) Каждую замену масла в ДВС, можно поставить перед собой цель - заодно съездить в сервис ГБО (замена фильтров, "обмылить" оборудование). Относительно заправки, согласен, не каждая АЗС может похвалиться качеством топлива (при чём это зависит ещё и от региона). Я, например, пользуюсь только Газпромом Волгоград. В отличие от Лукойла, фильтра при каждой замене с мусором, но не с мусором в конденсате. Ещё я использую дополнительный заправочный фильтр (встроен в заправочный переходник, чистится самостоятельно). Ну вот, как то так! Всем успехов!
1
 
Ответить
У меня ГБО BRS, при отключении зажигания газ перекрывается и клапаном под капотом и клапаном на баллонне, что гораздо безопаснее. Автору хочу посоветовать в следующий раз ставить именно такие ГБО, после полной заправки проехать минимум 15 км и почаще самому менять фильтра.
2
 
Ответить
Regas
автор
Миасс
Юрий Митин
У меня ГБО BRS, при отключении зажигания газ перекрывается и клапаном под капотом и клапаном на баллонне, что гораздо безопаснее. Автору хочу посоветовать в следующий раз ставить именно такие ГБО, после полной заправки проехать минимум 15 км и почаще самому менять фильтра.
Просто наши местные установщики сэкономили на установке клапана.
1
 
Ответить
Regas
Просто наши местные установщики сэкономили на установке клапана.
Сейчас уже газ не выгоден. При цене 25-27 р. за газ получается, что он на 30% дешевле бензина , а расход его на 30% больше, т.е. баш на баш выходит.
5
4
Ответить
Regas
автор
Миасс
Юрий Митин
Сейчас уже газ не выгоден. При цене 25-27 р. за газ получается, что он на 30% дешевле бензина , а расход его на 30% больше, т.е. баш на баш выходит.
У нас сейчас самый дешевый газ 17-60 стоит, при этом самый дешевый бензин 39-50, разница более чем в два раза.. И где вы такой расход газа видели +30%? Набейте морду установщикам таким.. У меня выходит расход всего на 10-15% больше.. Но я конечно не гоняю тапку в пол
4
 
Ответить
Regas
У нас сейчас самый дешевый газ 17-60 стоит, при этом самый дешевый бензин 39-50, разница более чем в два раза.. И где вы такой расход газа видели +30%? Набейте морду установщикам таким.. У меня выходит расход всего на 10-15% больше.. Но я конечно не гоняю тапку в пол
Меня за газ агитировать не надо, я на газе 15 лет езжу, сам на прежней машине ГБО Ловато ноутбуком (Вы это называете тонкими настройками) делал себе, а также друзьям и знакомым.
Так вот расход +10-15% на газе - это типичное заблуждение, это рекламный штамп, вставленный в Вашу голову. Слышал это утверждение десятки раз, а когда с человеком конкретно смотрели его расходы, учитывали расход бензина на старт и довпрыск, то как раз всегда и оказывалось +30 % на газе. Например у меня на двух машинах расход газа по трассе всегда примерно 8 л/100 км, а на бензине - 6л/100 км, т.е. на 30 % меньше. И у всех знакомых тоже самое и никогда я не видел расхода газа по трассе 6,6 л/100 км (+10%). И при этом, если газ дешевле в 2 раза, как у Вас, то все равно на нем ездить выгодно. Но не в моем случае.
2
3
Ответить
Юрий Митин
Меня за газ агитировать не надо, я на газе 15 лет езжу, сам на прежней машине ГБО Ловато ноутбуком (Вы это называете тонкими настройками) делал себе, а также друзьям и знакомым. Так вот расход +10-15%...
Еще добавлю: расходы в городе и на холостых на газе конские, там все +40-50% от бензина, и это у всех. Просто народ не обращает на это внимание, не считает расходы, а в голове сидит (+10-15%).
3
4
Ответить
Regas
автор
Миасс
Юрий Митин
Еще добавлю: расходы в городе и на холостых на газе конские, там все +40-50% от бензина, и это у всех. Просто народ не обращает на это внимание, не считает расходы, а в голове сидит (+10-15%).
Хм.. у меня рассход на бензине 9 литров по городу.. Газа 10.5 с учетом полного прогрева на бензине.. Довпрыска нет.
2
 
Ответить
Regas
Хм.. у меня рассход на бензине 9 литров по городу.. Газа 10.5 с учетом полного прогрева на бензине.. Довпрыска нет.
Расходы справедливо можно сравнить только на трассе: сжигаете бензин от заправки до заправки, сжигаете газ от заправки до заправки, условия одинаковые- средняя скорость, загрузка, тот же водитель.
А в городе, например, у меня только на бензине расход колеблется от 9 до 13 л в зависимости от температуры окружающего воздуха, пробок и еще кучи условий. Как тогда можно сравнивать расходы? Можно только верить, что у Вас расход на газе на 15% больше, чем на бензине.
При владении автомобилем вообще почти все на вере основано: для одного Лада- отличная машина, для другого- ломучее ведро с болтами.
1
1
Ответить
Slava_Kazan
Здесь не нужно понимать/ не понимать. Это математика. Нужны данные по расходу топлива, по ценам на него, а также по общему километражу, т.е. сколько всего собираетесь ездить на авто. А дальше считаете....
То стоит порядка тысячи, смена двух фильтров, ну и проверка на утечки.
1
 
Ответить
Фиг знает спецов как собак нерезаных, ездил на газе когда безника была и несколько нежалею, ГБО окупилось на тысячу процентов, на недоплаченные деньги масковским нефтянникам, не раз скатался в тёплые страны.
3
 
Ответить
Regas
автор
Миасс
Юрий Митин
Расходы справедливо можно сравнить только на трассе: сжигаете бензин от заправки до заправки, сжигаете газ от заправки до заправки, условия одинаковые- средняя скорость, загрузка, тот же водитель. А...
Я согласен с вами про веру. Но у меня расход считается по пробегу между заправками. Сколько проехал за месяц сколько заправил. Делим и все ясно. Стараюсь начинать движение после перехода на газ. Потому расход 98% газовый
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2737
Алесей Баранкин
То стоит порядка тысячи, смена двух фильтров, ну и проверка на утечки.
У Вас метан? Как часто на ТО заезжаете?
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
1
 
Ответить
Regas
Я согласен с вами про веру. Но у меня расход считается по пробегу между заправками. Сколько проехал за месяц сколько заправил. Делим и все ясно. Стараюсь начинать движение после перехода на газ. Потому расход 98% газовый
Я ГБО сам обслуживаю, фильтра меняю, после замены фильтров, первое время расход снижается немного. Теоретически можно обеднить смесь на газе, чтобы снизить расход, но тогда резко возрастет вероятность прогорания клапанов.
На газе много преимуществ: экономия (была), для двигателя комфортно, никогда нет детонации (октановое число газа выше 100), даже на плохом газе нельзя запороть двигатель (на плохом бензине можно), можно спокойно спать в машине на обочине с включенным двигателем, т.к. газ в несколько раз дает меньше опасных выхлопов, автономный пробег увеличивается в 2 раза (можно ехать и на бензине и на газе).
Но есть и недостатки ГБО: я перфикционист, поэтому даже после грамотных установщиков ГБО, долго доводил до ума монтаж ГБО под себя: не нравилось, как трубки проложены, как фильтр закреплен, форсунки на одном болту были закреплены, под бак ничего не подложили мозги неудобно висели и т.д. Проблема с запаской, куда ее девать? Нашел на свою машину докатку подходящую, повесил под днищем сзади, тоже пришлось повозиться. Регистрация ГБО в ГИБДД,- проблема, или ездить так и покупать ТО каждый раз? Иногда запах газа есть из выхлопухи, опять же потенциальные утечки, как у Вас случилось. Баллон надо раз в 2 года снимать на гидроиспытание, кто это делает? А не делать,- нарушение.
Короче говоря грамотно перевести машину на газ, чтобы все красиво установлено было, запаска пристроена, замовилены отверстия, зарегистрировано в ГИБДД,- это большая головная боль.
И имеет смысл это делать только при хорошей экономии. Но сейчас никакой экономии лично для меня нет и переводить следующую машину на газ я не буду. А дальше посмотрим на цены.
6
1
Ответить
Regas
автор
Миасс
Юрий Митин
Я ГБО сам обслуживаю, фильтра меняю, после замены фильтров, первое время расход снижается немного. Теоретически можно обеднить смесь на газе, чтобы снизить расход, но тогда резко возрастет вероятность...
Спасибо за подробный комментарий!
2
 
Ответить
Regas
автор
Миасс
Slava_Kazan
У Вас метан? Как часто на ТО заезжаете?
Нет. Пропан. На то примерно каждые 1х тыс.
1
 
Ответить
Slava_Kazan
У Вас метан? Как часто на ТО заезжаете?
На предыдущей машине, стоял пропан, метан наверное экономичнее, но отсутствие заправок и небольшой пробег на заправке меня не устраивал, это скорее для коммунального транспорта. Проехал с ГБО 140 т.км и проблем с обслуживанием не было вообще, замена 2 фильтров и опресовка, вот и все. На 110 т. км замена рампы с форсунка и (те которые на газ) и редуктора все расходы 9т.р. с работой. Если бы пришлось менять форсунки на бензин, то расходы были бы гораздо больше. Песни о дороговизне обслуживания ГБО сильно преувеличены и те кто ездит на газу не когда не вернется на бензин.
4
 
Ответить
Regas
автор
Миасс
Алесей Баранкин
На предыдущей машине, стоял пропан, метан наверное экономичнее, но отсутствие заправок и небольшой пробег на заправке меня не устраивал, это скорее для коммунального транспорта. Проехал с ГБО 140 т.км...
согласен
1
 
Ответить
Раньше,при установке гбо, учили владельцев автомобилей, при постановке машины в гараж, переводить с бензина на газ, и закрывать баллон...
1
 
Ответить
Regas
автор
Миасс
Евгений Швец
Раньше,при установке гбо, учили владельцев автомобилей, при постановке машины в гараж, переводить с бензина на газ, и закрывать баллон...
Хм.. Мне такого не говорили.. Я бы запомнил
1
 
Ответить
Алесей Баранкин
То стоит порядка тысячи, смена двух фильтров, ну и проверка на утечки.
А насчет периодического освидетельствования баллона меня знакомый пугал, как часто и как дорого?
1
 
Ответить
Иван Бруй
А насчет периодического освидетельствования баллона меня знакомый пугал, как часто и как дорого?
Если баллон нормальный, железный, то его визуально осматривают, не посылают на опресовку,. Рвались композитные баллоны, в России их небыло в Казахстане видимо от соседей завезли. Баллон толстостенный с мультиклапаном. Мультиклапаном сбрасывает лишнее давление, отключает газ если произошла утечка, при настройке не даёт заправить газ больше положенного. Опресовка баллона несложная штука будет спрос будет сервис. Пока так ставят.
 
 
Ответить
Иван Бруй
А насчет периодического освидетельствования баллона меня знакомый пугал, как часто и как дорого?
В соответствии с российскими нормами необходимо делать гидроиспытание баллона раз в два года. Никакие внешние осмотры не принимаются гос. органами вместо гидроиспытаний.
На Западе, по моему, испытывать баллон надо раз в 3 года, но это не точно.
Можете договориться с фирмой, где ставили ГБО, может быть они напишут Вам липовое свидетельство об гидроиспытании баллона, не проводя его.
Еще есть норма максимального заполнения баллона на 80% от полного объема баллона. Это у нас тоже часто не соблюдается (отсечка убирается при монтаже баллона). В случае, если у Вас убрана отсечка из баллона, никогда не оставляйте машину надолго с полным баллоном, особенно на солнцепеке,- может рвануть (если сбросник не сработает).
На самом деле, я считаю, что необходимость гидроиспытаний баллонов раз в 2 года преувеличена. Баллон изготавливается из толстостенной стали и легко отходит 7 лет без проблем. Ну а дольше обычно и не надо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв