Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ненавижу 13 число

Всем здрасьте. Случилась у меня беда. Хотя, если проблему можно решить за деньги, то это неприятность.

Работали в ночную смену,я коллег забираю и обратно развожу. Приезжаю за первым, двигатель не глушу т.к.на приборке показывает - 28°. И тут моргнул "масленка", Спустя несколько секунд ещё раз. Вышел из машины, посмотрел вниз а там небольшая лужица со стороны ремня ГРМ. На защите масло. Масло я днем ранее доливал. Быстро-быстро забираем остальных и на работу. Масленка горит постоянно, пока паркуемся. На работе перебирая в голове варианты. Сальник р/вала, к/вала, трещина в масляном насос, датчик давления масла. Где то ещё заглушка масляного канала должна там быть. В общем, понятно, что ничего не понятно. Утром снимаю кожух ГРМ и вижу масло в районе сальника к/вала. Я надеялся, что датчик давления или р/вала. Их бы я даже на морозе заменил. Оставляю "Ягодку" мёрзнуть возле проходной, до лучших времен и домой спать. Проснулся, позвонил "дяде Серёже", договорился, что в пятницу утром приеду. Вчера купил 4л.масла.Ехать мне 5 км., должно было хватить. Сегодня утром залил 1.5 л.масла и уже прицепил верёвку, предварительно договорились с коллегой, что он дернет. "Ягодка" сказала, что не хочет на верёвочке кататься и запустилась самостоятельно)) Стояла больше 2 х суток при температуре под - 30. Ну и поехал я за сальником. Ч-з 5 минут на карте убыло 120р..

Заезжаю на подъёмник а на полу масляный след. Что мы увидели, открыв капот, на фото. А дальше было интересно))

Сняв ремень и шестерню к/вала, "дядя Серёжа" увидел, что сальник не выдавило, он на месте. Да и вообще он сильно сомневался, что такая сильная течь может быть по вине сальник. Сняли натяжной ролик, шестерню р/вала, отогнули жестянку. В районе р/вала подтеков нет, в районе заглушки подтеков нет. У меня в голове вырисовывается трещина в корпусе масляного насоса и автоматом примерное время на его замену. А я после 5 ночных смен и хочется уже поспать. Ремень снят, запустить двигатель невозможно. А если поставить ремень, тогда место утечки будет сложно обнаружить.... Попробовали дунуть сжатым воздухом Ч-з отверстие щупа, но воздух уходил ч-з сапун. Покурил. Тут мне приходит светлая мысль:крутануть стартером. Идея не очень, на таких оборотах давление в системе смазки оч.низкое. Но хоть попытаемся. Других идей все равно нет. Покрутил я стартером а "дядя Серёжа" смотрел, откуда потечет(если потечёт). Потекло из под сальника. Я, в очередной раз, удивился своей способности диагностировать неисправности "по фотографии"))) Старый сальник оказался порваным. Та часть, которая с пружиной примерно на 1/3 диаметра оторвалась от той части, которая армирована металлом. Как???!!!. Как такое вообще возможно?! Резина на сальнике не задубевшая, мягкая.

Дальше все банально:замена сальника, оттирание ремня ГРМ уайт-спиртом, сборка,доливка масла до среднего уровня.

Финансовая сторона вопроса:масло 1264р.,сальник 120р.,работа 1т.р. Итого:2384р.+900р.на такси, пока "Ягодка" стояла.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром