Здравствуйте, для тех кто следит ) основные моменты эксплуатации:
1. Замена сцепления на 10 000 км, новое (как мне сказали только вышедшее, опыта эксплуатации еще нет, каталожный номер 21179160113001) просто песня, как можно было выпустить авто с тем, которое устанавливается на заводе - загадка, именно неудачный диск и стал на мой взгляд причиной того, что многих отвернуло от ВАЗовского робота, который сейчас доставляет удовольствие своей четкой и предсказуемой работой. И для того чтобы сцепление поменяли по гарантии, пришлось проявить настойчивость - дилер с первого раза не прочувствовал проблемы)))
2. Т.к. масло я всегда меняю полностью через 7-8 тыс км, установлен угар около 1 л на эти самые 7-8 тыс км. Считаю, что наши масла приемлемого качества (убедился в этом при эксплуатации двух ниссанов), поэтому не заморачиваюсь и лью только масло LADA 5w-40, меня устраивает, при -30 заводится без проблем.
Чтобы я обязательно хотел изменить в новой весте)) - головной свет, после ксенона на икс трейле - этот просто убивает, ведь можно было сделать светодидоную оптику и на этом поколении, хотя бы за доплату (пакет какой нибудь предлагать).
По прежнему считаю, что в ценовой категории 1 000 000 - это самое лучшее предложении, по совокупности всех качеств авто, а подвеска и вместимость салона 10 из 10.