После установки фильтра нулевого сопротивления машинка пробежала около тысячи, расход по городу устаканился в районе 8,6 л. при средней скорости 26 км., маршрут за это время был неизменным, на трассу не выезжал, правда средняя скорость увеличилась на 3км. по сравнению с предыдущей,следовательно можно заключить, что с нулевиком стал ездить более резче, но и при этом расход меньше на 0,7л. по отношению к моему предыдущему и на 0,6л. меньше чем заявлено производителем, думаю результат очень даже хороший. По ощущениям, как я и говорил ранее, машина стала резвее на низах, по верхам ни чего не скажу,для этого нужно выехать на межгород. Со времени последнего отзыва машина работает в штатном режиме, т.е.. всё исправно работает. За это время зашумил задние арки и задние подкрылки, на очереди потолок, но пока нет времени жля этого. Установленные ранее дополнительные уплотнители дверей и капота зарекомендавали себя очень хорошо, под капотом теперь чисто и в дверных проёмах тоже. Хотя думаю стоит установить доп. уплотнители по низу дверей, либо усилить имеющиеся, для этого есть круглый профиль , который вставляется в штатный уплотнитель, в результате штатный уплотнитель становится более упругий, ну и следовательно лучше работает на прижатие. Если кому интерено, выложу фото данного уплотнителя с алишки, откуда я выписывал. Ну вроде бы всё, буду дополнять.