Добрый день всем! Попробовал у себя в сервисе самостоятельно разобраться с возможностью регулировки вертикали и горизонтали LED-оптики СХ5. Ибо заводские настройки таковы, что луч ближнего света фар заканчивается довольно близко, а так как оптика светодиодная, то обрез светового пучка очень резкий и нет рассеянного свечения далее. Тобишь по простому говоря- по незнакомой дороге ехать быстро не получается на ближнем, так как светит не далеко. Вот я и решил поднять световой пучок. Кто-то(не помню) писал, что не регулируются такие фары. Я разобрался и нашел. С помощью крестовой отвертки производится регулировка обеих фар. На фарах сверху специальные отверстия с направляющими. Далее зубчатое металлическое колесико. Вот в зацепление с зубьями колесика необходимо вставить отвертку и вращать. Если против часовой стрелки то это подъем пучка, если по часовой то соответственно опускание. Таким же методом и горизонталь регулируется. Единственное но, это то, что необходимо разметку как положено на стене нарисовать. Фотографии расположения крутилок прилагаю. Те крутилки которые сфотографированы близко это горизонталь. Вертикаль в глубине расположены. Пользуйтесь на здоровье)))
О, чуть не забыл! Еще так сказать лайфхак(усовершенствование)- никто не заморачивался поиском какого то пластикового стука в районе подлокотника или внутри него, когда по кочкам машина переваливается, какой то стук, как буд-то что-то там лежит и стучит? Я нашел что это стучит. Замок ремня безопасности, когда ты пристегнут, стучит об корпус подлокотника. Устраняется наклейкой кусочка 2х стороннего скотча или шумоизоляции на сам замок.