Исполнительный вице-президент NISSAN г-на Палмер в Париже на пресс-конференции заявил, что новое поколение Patrol будет развиваться и в обозримом будущем, но без дизельного варианта двигателя, так как компания из существующих своих ресурсов, ресурсов Рено и Даймлер не может разработать и внедрить экономически-оправданный вариант дизельного двигателя на Патрол. Имеющийся вариант старого 3-х литрового дизельного мотора Y61 не может быть доработан для современных требований и не подходит для Патрола. Так же имеется проблема стыковки европейских двигателей для автомобилей с правым рулем.
В общем, босы Ниссана осознают необходимость занять нишу в конкуренции с дизельными Р.Р и TLC200, но пока считают это для компании экономически невыгодным проектом, т.к. достигнуть высот дизельных моторов конкурентов стоит неоправданно много денег. К тому же, основные рынки дизельных машин - Европейский, Южной Африки и Японии не нуждаются в таких машинах как Патрол Y62 настолько, чтобы проект был оправдан...
На многих рынках до сих пор продается дизельный Y61 и он останется, но вот в Европе, например, уже после 2016 года продажи такие машины не пройдут по экологическим параметрам движка и тут Ниссан явно проигрывает конкурентам.
Интересно, что босы Ниссана отлично понимают, что дизельная 200-ка и дизельный Р.Р. - лидеры на этом рынке дизельных внедорожников и бороться с ними невыгодно. Лучше вложить деньги в другие проекты, где позиции лучше.
Здраво.
_http://www.patrol4x4.com/forum/nissan-patrol-y62-47/confirmed-paris-nissan-hq-y62-no-diesel-option-97525/
А вот как работает и нещадно поглощает бензин наш движок: