Сейчас.Сижу на больничном и со злостью давлю клавиши клавиатуры.
Тогда. Наступила весна, температура за бортом начала расти и когда она достигла 19-20 градусов и в машине простоявшей день под солнцем было при посадке жарковато, я убавлял печку до 22 градусов. Режимом авто я никогда не пользуюсь, кондиционер не включаю, так как сопли сразу ручьём. Так вот. Через минут 5-7 после начала движения на меня начинает дуть такой прохладноватый воздух. И так день за днём. Я списывал это на то, что 22 градуса по сравнению с прогретым воздухом внутри салона так и должны ощущаться, прибавлял до 24 и становилось нормально. С каждым днём становилось немного теплее и вот в понедельник резко вдарило +30. Вечером выхожу с работы, еду домой. Печка наверное на 23 и через несколько минут на меня опять дует прохладный воздух, но по сравнению с +30 в тени он прям холодный получается. Откуда он берётся, если кондёр выключен? Но из за жары так не хочется прибавлять. В общем минут через 20 всё-таки выкрутил до 25 и стало теплее, но мне этого времени хватило, чтоб к вечеру меня уже трясло. На следующий день дождался обеда (на работу ясень пень не поехал), когда на улице станет жарко, в моторном отсеке вытащил предохранитель номер 31 и поехал по делам. За всё время какую температуру не выстави — воздух дул не холоднее наружного. Но, если включить кондёр, то лампочка всё равно загоралась, хоть и не холодило.
В инсигнии клубе ответа на свою проблему не нашёл. В настройках на центральном дисплее в разделе АВТОМОБИЛЬ пункта о выключении автоматического включения кондиционера не обнаружилось, хотя, как я понимаю в дорестайле он был. Так неохота ехать к ОД. И без предохранителя ездить впадлу. Хочется чтоб всё работало как надо. Может кто сталкивался?