Сроку до ТО было ещё 4 тысячи, но был последний месяц гарантии нового автомобиля и я решил отогнать его официалам. Вдруг какой косяк или обновление ПО. Как оказалось ни того, ни другого. Масло я не менял, т.к. с последней замены прошло 7 тысяч. Мастер, проверив тормоза, сказал, что осталось максимум 7000 и предложил поменять их (диски и колодки) прям щас по какой-то скидке всего за 336 евриков. Я отказался, потому как уже купил колодки ATE Ceramic, на случай если придётся поменять только их. Но если менять диски, то хочу ATE Power Disc. Нашёл их в онлайн каталоге (ows-cdn.tecdoc.net/ate/ho…5f59e012d0793ffa46e31f186 ). Оригинальный номер артикля ATE 24.0330-0207.1. Размер моих передних дисков 296 мм. Штука в том, что пока не видел их нигде в продаже. Видимо, что придётся связываться с АТЕ.
Езжу сейчас совсем мало – километров 800-900 в месяц, так что время ещё есть. Считаю, что 55000 на одних дисках маловато… Или нет? У кого как ходят?
В общем стандартное ТО со всем, что они там проверяют и тестируют, без замены масла, без замены салонного фильтра и воздушного фильтре (его как ни странно не поменяли, хотя и я бы не стал менять – он как новый), с заменой тормозной жидкости, топливного фильтра, батарейки в ключе, чисткой тормозов обошёлся в 243 евро. Да, и машину на халяву помыли и пропылесосили. Много это или нет? Думаю не очень.
Писал раньше про запотевание окон – время от времени бывает, не смотря на замену фильтра. Думаю это всё таки из-за влажности, уровень которой постоянно скачет. Начал присматриваться к другим машинам, и у 90% такая же ерунда. Пока забил, не критично. Теперь основная проблема – грохот панели приборов. Буду разбирать в 5й раз когда потеплее станет и дожди прекратятся.
Это всё на сегодня. Всем хорошего понедельника.