Всем привет!
Давненько не появлялся и вот появилась минутка свободного времени на работе-решил черкнуть пару строк (пока без фото, исправлюсь, когда помою машину и переодену "тапки" на OZ многоспицевые и летний низкий профиль, а то щас как танк, клиренс решает зимой)).
За прошедшее время зимней эксплуатации никаких глобальных сюрпризов машина не преподнесла, почти... возила по делам 5-е точки исправно). В морозы за 30 ввиду отсутствия а/з не заводил даже - жалко железо и не экономно - на транспорте по времени столько же и дешевле выходит.
От акума не особо в восторге, вроде новый и обслуженный, но стоило его в морозы оставить переночевать пару раз под капотом с последующей доставкой в тепло до лучших времен - емкости его для завода не хватило. Спасибо Сане на 406-м - забрал, зарядил у себя. Больше незаводов не было.
Что еще? В общем то ли от мороза, по ли от старости перестали держать газовые упоры капота - надо менять, чет чувствую, что в потеплением им уже не полегчает( В омывателе умудрилась замерзнуть жидкость - видно демисизонная желтая смешалась с синей зимней и ушла в забастовку.
Одно время начали проваливаться обороты (до 500) при нажатии на тормоз на непрогретом двиге - проверил патрубки и соединения на вакуумнике - проблема ушла.
Расход не радует, к сожалению. Гребаные пробки! Они, ска, везде уже! Выходит, что от работы до дома по факту 80% времени двигаюсь на ХХ просто отпустив педаль тормоза. По БК средняя скорость за пробег 600 км - 6 км - Жееесть!
С учетом такого движения и прогревов расход показывает 16,3(.
Одно радует - в выхи можно улучить момент, когда дороги относительно свободны и дать продышаться двигу!) Мне кажеться он (двиг) рад как собака, отпущенная с поводка)).
В один из таких выходных проехал со скоростью от 60 - 90 километров 30 с редкими светофорами - расход за пробег показал 7,8 - вот бы всегда так двигаться!
Выше упоминал про клиренс - так вот резина щас стоит 215/65/15. В управляемости минус много, коллея вообще пытка - приходиться ловить машину из за широкой резины, зато ни разу и ни где не цеплял бампером! Недолго осталось - скоро отведу душу на новых тапках и чистой свободной дороге!)
В общем и целом в авто не разочаровался, почти все нравиться, за рулем один! Девушка замечание даж сделала, что это первая машина, которой я ей чет не даю порулить! Задумался над этим вопросом! Че греха таить - так и есть! Может глупо, но полюбил я эту машину, переживаю даже, как бы кто дурной не задел на парковке, на дороге)
Единственный минус - две двери, в последнее время все-чаще сталкиваюсь с неудобством посадки/высадки для пассажиров заднего ряда. И тут то ли появляющаяся с возрастом практичность, то ли натура моя, которая требует что-то новое в жизни заставляет задуматься о 4-х дверой авто с большим багажником.
Рассматриваю в основном 2 авто: Октавия (пока последнего кузова) и Цитрамончик С4 new.
Октаха визуально нра спереди, сзади терпимо, в профил ИМХО грузная. По финансовой возможности не рассматриваю 1,8 ТSI - До 12 года только ДСГ (нах нада), а с механикой ни мне ни девушке не будет комфортно, учитывая маршруты движения.
Ситроен - норм вполнекак снаружи, ак и внутри начиная с Тенденса! Автомат 4-х ступка и пихло вызывают вопросы, пока не катался, не знаю.
А, ну еще есть приус!) на 30 не тяну, 20 х.з. не отталкивает меня, но и денег надо много на хорошую авту в екзекутеве.
Так что вот так вот! Пока так сказать щупаю почву, подбиваю финансы. От этого будет зависеть выбор и судьба КУПЭ. Есть желание оставить ее как второе авто и потихоньку-помаленьку заниматься ей - салон перекроить немного, визуально что-то, возможно и т.д. В общем увидим, что получиться-загадывать дело не благодарное!
Кто прочтет-всем спасибо за внимание! Советы по выбору авто и рекомендации приветствуются! Свежие фото обязуюсь выложить в скором будущем!)) Удачи на дорогах!