Немного из опыта

Skoda Octavia 2014

, Новосибирск
Пробег: 7 000 км
Темы: Эксплуатация

Всем, привет!

Проехал уже 7000 км, решил немного дополнить. Есть чем поделиться.

Эксплутационные особенности.

Про ткань сидений.

Ткань быстро пачкающаяся. Из черного превращается в мутно-серую. Нормально оттирается даже влажными салфетками, но потом, так же быстро пачкается. Что за ткань не понятно, почему так быстро набирает в себя грязь, тоже пока не понял.

Про датчик дождя.

Хорошо, что есть. Чаще работает адекватно, но есть моменты, которые раздражают.

Во первых. Если выставлен автоматический режим дворников (с датчика дождя), то когда идет дождь, а вы садитесь в машину и заводите ее, не ждите что машина распознала дождь и автоматически начала смахивать дождь. Дворники будут как вековые дубы неподвижны. Приходится перещелкивать в положение ручного смахивания, а потом выставлять в автомат, тогда система просыпается и следит за дождем.

Во вторых после интенсивного дождя, система часто зависает и продолжает яростно тереть стекло, даже после того, как дождь почти стих. Снова приходится переключаться.

Про автоматическое переключение фар с ближнего на дальний и наоборот.

Есть такая фишка в меню, включил, но так ни разу и не увидел, чтобы она переключала режим освещения. Возможно датчик света где то видит свет и не дает переключаться. Кто видел как эта система работает, напишите плиз.

Про запотевание лобового.

Вот это прям бесит. При влажной погоде очень быстро запотевает лобовое. Приходится из автоматического режима направлять поток на стекло, но даже это помогает плохо. Какая то мутноватая пленка остается даже при максимальном режиме обдува. Не могу понять причину. Рециркуляция не включена. В остальных режимах автоматический режим климат контроля работает очень хорошо. Изредка меняю температуру, распределение потоков вообще не трогаю. Только при запотевании.

Что продолжает радовать.

Приемистый двигатель, безтолчковое переключение робота, хороший климат, небольшой расход (7-7,5 л), много места сзади и в багажнике. За крючки в багажнике отдельный респект разработчикам авто. Хороший ближний свет фар.

Хорошая упругая управляемость, хорошо настроенный электроусилитель руля.

С чем почти смирился.

Турбоямка до 1500 оборотов. Она есть, и поведение машины в диапазоне до 1500 оборотов вялое. Просто смирился, что она есть, иногда включаю спортрежим, тогда эта ямка проходится быстрее. Недавно удалось перепарковать короллу 2007 года. Сел и по привычке придавил педальку газа, чтобы быстрее пройти этот турбопровал, так вот прям напугал и себя и окружающих. Короллка рванула с места в карьер :-)

Жесткий подлокотник на водительской двери. В дальних поездках затекает локоть, как не клади. Уже почти смирился я, но локоть еще нет.

Не хватает дворника на заднем стекле. Аэродинамика такая, что там при движении скапливается не очень много грязи и воды, но после стоянки под дождем его прямо не хватает.

Итого, есть отдельно бесящие моменты, но в целом авто хорош, комфортен и очень обвалакивающ. Пересаживаясь в машины С-классов понимаешь, что Октавия очень сбалансированный авто.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром