Насчет двигателя и шасси

Вечер субботы, немного пива и вот уже появляется настроение немного рассказать про свою любимицу.

А рассказать я хочу про сочетание мотора и шасси. Большинство людей, да и ваш покорный слуга до покупки, думают что мотор 1,2 это очень мало для такой "баржи". Но вот ведь в чем штука. На поверку "баржа" оказывается весом всего в тонну с четвертью, что совсем не много. Да и динамика разгона до 100 в 10,5 с говорит нам, что авто с таким мотором быстрее почти любого авто с атмомотором до 1.6 л. Исключение - более легкие авто B-класса весом около тонны и на механике. И кто бы что не говорил, а львиную долю городского потока именно авто с атмомоторами до 1,6 л и составляют. Поэтому с городе я себя чувствую очень комфортно, и как правило езжу быстрее потока. Еще интересно, что благодаря связке тяговитого мотора и 7-ст коробки, в спокойном режиме переключения происходят в диапазоне 1500-2000 оборотов. Раньше позволить такое себе могли только многолитровые монстры! Вот здесь я вижу прогресс в современном автомобилестроении.

Еще в защиту мотора я имею заметить следующее: у данного мотора кованный коленвал, чугунные гильзы цилиндров в алюминиевом блоке и заправочный объем масла, равный 4-4,5 л. 4,5 это если совсем "под горлышко". Именно столько мне залил дилер на ТО-1. Для 1,2 это очень и очень приличный заправочный объем. Плюс, пониженные рабочие обороты. Думаю, все это скажется на ресурсе мотора в лучшую сторону, что бы ни говорили злые языки.

Ну и на последок, как себя чувствует мотор на трассе. Да, на обгон надо идти аккуратно, ибо 105 л.с. мощности никто не отменял. Но вот что интересно, набранную скорость шасси позволяет держать очень уверенно. И ходом машина позволяет проходить большинство тихоходных транспортных средств.

Был у меня случай. Ехал я с Красноярска, торопился, так как надо было успеть в одно место в Иркутске. Так вот, конкуренцию мне смогли составить только два автомобиля. Это Ниссан Теана с московскими номерами и новенький Фольксваген Туарег с красноярскими.)) Ниссан в конечном итоге не выдержал темпа и слился. А вот с Туарегом мы долго бодались, периодически меняясь местами. Там, где участок дороги похуже, он выходил вперед, за счет более энегроемкой подвески. На более ровных участках я выходил вперед, ибо он был не в состоянии поддерживать мой темп и в конечном итоге я его обгонял. И при всем при этом я не напрягался, ехал комфортно, не из последних сил. Вот вам и мотор 1,2 и балка в задней подвеске. Также, думаю все знают какие моторы ставятся на Теаны и Туареги даже в базе. Понимаю, что мало кто поверит что какой-то там 1,2 на трассе делает Туарег и Теану, но факт остается фактом - разгонная динамика на трассе не все решает. Есть еще возможности шасси, позволяющие держать высокую скорость часами ну и конечно прокладка между рулем и сиденьем.)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2014 в Москве

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 17577
Физику не обманешь - центр тяжести Туарега значительно выше. На серпантинах даже какой-нибудь Лачетти убежит от кроссовера.
 
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 909
premio711:
Физику не обманешь - центр тяжести Туарега значительно выше. На серпантинах даже какой-нибудь Лачетти убежит от кроссовера.
Так-то оно так, но там дорога то ровная была.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром