Здравствуйте!
Уважаемые читатели, речь пойдем об автомобили Субару Легаси Ланкастер 6 в рестайлинговом кузове
Вы, наверное, удивитесь, что отзыв написан после суток владения автомобилем, но спешу вас уверить, есть с чем сравнить.
К слову сказать, автомобиль 19 по счету, причем в этом списке были уже Субары: Форестер Ttb турбо, Б 4атмосферник и два Ланкастера -2.5 литра и 3 литра. Первый Ланк пал смертью храбрых в неравной борьбе с березой и бетонным забором, а второй был продан, так как подвеска издохла окончательно, а ремонтировать не было ни денег, ни возможности.
Вы наверное подумаете: « А на кой брать третью машину, по сути одинаковую ?» Я бы так же подумал. Но тогда, когда я продал Ланкастера трехлитрового, большая часть денег была потрачена на другие нужды и был взят авто куда попроще. А потом постепенно, постепенно, по принципу «подороже продам, подешевле куплю» я и дошел до этого отзыва. Точнее дошел до этого я год назад, когда в мои ручонки попал Субару Б4-отменный, управляемый, проходимый достаточно автомобиль, но имевший одни минус-155 сил, которых был, ой как мало. В итоге Б4 продан и куплен турбо Форестер. «О, это забавно»,- думал я, когда форик подминал под себя снежную декабрьскую кашу и постоянно порывался из под меня, словно не объезженная лошадь, улизнуть. Такой небольшой, компактный, но крепкий сорванец, который при этом еще и мог по бездорожью поскакать вдоволь, вызываю лишь глупую улыбку на лице своего владельца. Но поездив на ФОрике понял, что становлюсь параноиком из-за постоянных прислушиваний к мотору, ожидая пресловутый стук! Поездил и продал его. Что хочется после жесткой подвески и короткой базы ? Правильно-плавность хода и длинный кузов. Маджеста как никак лучше вписалась в мой список автомобилей. 155 кузов-моя мечта дества. Оптика как у Линкольна, 4 литра, 280 сил, 402Н/м момент, 4 ВД (!), пневма подвеска и салон после Форика просто верх совершенства. И все бы ничего, если бы не пневма, которая крайне не удачно меня подвела в двух моих поездках за город на отдых. И вот, продав дорого крокодила под маркой Тойота, я, поглядев на довольную физиономию своего брата, который катался на БМВ 525 97 года, я решил приобрести себе немецкий авто с правильным рулем. Была куплена Ауди А6 Авант (универсал), с мотором 2.4 литра, передний привод. После Маджесты от мощности хотелось плакать, но крайне практичный кожаный салон, 4 кольца на капоте и ощущение, что я езжу теперь как белый человек с левым рулем, заставляли на мгновения забывать желание надавить на педаль газа посильнее и умчаться первым из потока. Но в Ауди оказалось всего несколько, но весьма значительных для меня минусов-низкий клиренс, передний привод,сложность самостоятельного ремонта и самое главное-пробег и состояние. Пробег был приличный,что пагубно сказалось на моторе- масло бежало везде, как не устраняли мы это. И мне это надоело. Продал и решил купить авто, которое я знаю, понимаю и уважаю, а именно Ланкастер 6. Поскольку у меня скоро планируется начало внутренней отделки в доме, дальнейший переезд и рождение малыша, то выбор кузова не стоял даже- только универсал или джип. Но хороший джип стоит несколько дороже, а приоритеты в семье сейчас несколько иные, нежели покупка авто а-ля Туарег, Кайен или Дискавери, то я решил не мучиться и взял проверенный авто.
Почему именно 6 ? Если вы задаете этот вопрос, значит вы не ездили на трехлитровом ланке –это другой авто, совершенно отличный от 2.5. Но о моторе чуть ниже.
КУЗОВ
Просто универсал. Большой профиль, расширители колесных арок, 20 см клиренс, большие туманки- все это несколько увеличивает визуальное восприятие Ланка. Кузов очень гармоничный. В моем случае кузов уже рестайлинговый, т.е другие фары, другой бампер. Фары имеют на борту штатный ксенон, корректор в салоне. Светят так себе, если честно.
САЛОН
Алькантара или же искусственная замша- красивый, маркий салончик. После кожаного салона Ауди, здесь конечно восторга особого нет. Да, замша моется легко, впрочем, как и марается. Панели в салоне (торпедо, верхняя часть обшивки дверей) просто жуть- как кирза, покрытая лаком. Очень грубый шершавый материал, хотя, что греха таить, не шумный. Вообще салон Ланка аскетичен до безобразия конечно. В моем случае дело спасает отчасти оптитронное табло приборов и экран навигации- хоть какие-то технические новинки в Субару. Вообщем все просто, все на своем месте, хотя с Ауди сравнивать бесполезно- там уровень абсолютно другой, там видно, что о каждой кнопке, о каждом рычаге думали, а не просто на потоке клепали.
Конечно, в Ланке есть его шикарные безарочные двери, которые , как всегда, закрываются просто отменно-сочно, со вкусом, основательно. Короче, после Ауди А6, несколько тяжело говорить о салоне Субару. Скажу так-все просто, но на своих местах. Ничего лишнего.
Кстати, достаточно не плохая шумоизоляция даже на фоне Ауди.
БАГАЖНИК
Большой, глубокий, с несколькими нишами под интсрументы. Хорошая мысль-сделать ниши с подставками, чтобы ее открыть, подставить подставку и спокойно копошиться, не отвлекаясь на то, чтобы держать верхнюю крышку одной рукой.
В багажнике вытяжка не понятно для чего, но пусть будет ))
МОТОР
Красавец! Просто красавец! Мощный, эластичный, способный в городском цикле не крутиться выше 2 тыс оборотов, так как ему их достаточно. Скорость набирает легко и не принужденно.
КОРОБКА и полный привод
Автомат простой, 4 ступенчатый, ничем не примечательный, а потому и надежный. Переключается незаметно, но жестче, чем на Ауди, которая, скорее могла, затянуть передачу, а здесь же нет- резкое, но четкое переключение.
Полный привод на трехлитровых авто это только TV. Суть в чем-Ланкастеры были разную реализацию полного привода и соответстнно разные марки АКП.
АКП марки TZ – момент по умолчанию распределяется так:
-перед 95 %
-зад 5%
При пробуксовке или резком старте, момент смещался до:
-перед 65 %
-зад 35 %, т.е авто по умолчанию переднеприводное практически.
АКП марки TV- момент по умолчанию распределяется (если не путаю):
-65 % зад
-35% морда
При пробуксовке или резком газе смещение происходит почти до 50 % на каждую ось. Т.е выглядит это так на ледовом покрытие, на снегу, мокром асфальте- резкий вход в поворот и газ в пол и машина секунду становится заднеприводной как бы, но потом момент смещается и авто ровно катится прямо, цепка хватаясь за покрытие передней осью. Эта АКП мне куда больше нравится. К этому нужно привыкнуть, но когда это произойдет-это будет просто кайф, поверьте.
ПОДВЕСКА
Дорогая (хотя все относительно- это я про Маджесту), упругая, управляемая, несколько жесткая- мне она нравится, черт ее побери. Сзади стоят самовыравнивающиеся стойки, те при загрузке задней части о 200 кг, стойки принимают свое первоначальное положение, после того, как вы проедете пару-тройку метров. Хорошая вещь, позволяющая сохранять постоянный клиренс в 20 см. Правда цена этих стоек может напугать многих -порядка 12-16 тыс. за штуку в зависимости от аппетитов продавца. Передние дешевле.
Ну вот наверное на этом пока все.
На днях будет продолжение-полезу почищу дроссельный узел, клапан холостого хода, а то что-то заводится как-то не кошерно.
To be continued….