В новом Прадо пропали кнопки режима "кирпич" колеи, пользовался несколько раз в машине 2011 года. Смешная функция для движения по бездорожью. Для прикола ползли по болотной колее включил и вышел из машины прошелся рядом, неудобно садится в движении.Получился полный автопилот, сидящие сзади друзья охотники зашлись от смеха. Вспомнили анекдот кирпич на газ, а сам на заднее сиденье к девчонкам!
Все отменили функцию. Зеркала стали работать на движение задним ходом. Хорошая опция, сразу вниз для дополнительного контроля.
Почему опять Прадо. Хороший вопрос. Выбор на самом деле не так и велик. Паджеро было, ездил давно сразу избавились не держит дорогу.
Остался мерс и бмв. Тут личная проблема, много лет назад немецкое посольство не дало визу в Германию, наложил эмбарго на всю немецкую продукцию не покупаю и не работаю с немецкими фирмами. Был 124 и 210 мерс, последний разочаровал надежностью. Был недолго 460 GX, светлая кожа, но пришел из Америки без пневмы и сразу был продан.
В Прадо важна надежность и размер. Бензин? Помню глаза моего друга в 32 градусный мороз на дизельной 200 ке, в лесу . Пятнадцать километров вытаскивал до населенного пункта. Больше не рискуем.