Прикупил маленько запчастей, свечи, фильтра (воздушный, масляный, АКПП).
Поменял свечи. Заодно заменил родные сигналы на "волговские".
Также произвел замену жидкостей в мосту, раздатке, дифференциале. А также прошприцевал крестовины карданов и шлицевые соединения.
Долго читал тему на прадо клубе, в итоге решился!
Я не ожидал, что установка займет 5 минут!
Нужно учесть, что на праворуких круиз работает от 40 км/ч до 110 км/ч. а мне больше и не надо! А также на моторах 2.7 вне зависимости от расположения руля, круиз установить невозможно!
Заглушку покрасил черной матовой краской для бамперов, теперь по цвету не отличается от оригинала!
Ну вот и настала моя очередь на выход из строя переднего левого ступичного подшипника.
При демонтаже поворотного кулака выяснилось, верхняя шаровая отошла в мир иной, имея вертикальный люфт 5 мм, и нижняя туда же запросилась :)
Всем известно, что шаровые идут с рычагами, спасибо фирме "555", что производят их отдельно! Также замене подверглись сальники подшипника и поворотного кулака.
Самое главное для тех, кто будет менять подшипники: есть с сенсором ABS, а есть без него!
2DUF054N-2GR
2DUF054N-2B
Эти подшипники 100% с ABS.
Вид жижи, точнее ATF Type T-IV наводил на меня страшные мысли, она была практически черной, хотя никаких отклонений в работе коробки не было, это же Toyota!
В одной их предыдущих записей я писал, что был приобретен оригинальный фильтр АКПП и уплотнительное кольцо для сливной пробки. На днях купил жидкость в автомат. Хочу предостеречь тех, кто будет менять методом частичной замены. Сливается ровно 5 литров + еще капает чуть-чуть после снятия поддона. А канистра новой всего 4 литра! В итоге мне понадобилось для выставления уровня 5,5 литра....
Наконец поменял амортизаторы, а то правый был ушатан предыдущим владельцем в хлам.
До этого не смог открутить гайку штока. На этот раз вооружился огромным газовым ключом. Против такого аргумента амортизатор сдался :)
Помучался с линками (стойки стабилизатора). Внутри штока линки есть отверстие под шестигранник на 6 для фиксации штока. Сначала все шло по плану, гайка сделала 2 оборота и отверстие под шестигранник "зализалось". Сначала начал отпиливать шток. Поняв, что это долго, да и не удобно его пилить, решил прибегнуть к помощи газового ключа (только меньше)....
Наконец-то поменял передние стойки в след за задними амортизаторами, теперь машину не колыхает на волнах!
Самостоятельно не смог произвести замену по причине того, что не смог открутить нижнее крепление стойки.
При покупке машины мне не понравился вид антифриза. Померил плотность, вроде -37 градусов.
Все равно решил поменять, т.к. неизвестно когда был залит старый.
Попутно поменял термостат с прокладкой и крышку радиатора, как говорится: "Для профилактики!"
Все поставил оригинал.
Обязательно! Не забывайте при замене термостата менять прокладку! Многие пренебрегают этой процедурой, т.к. прокладка не идет в комплекте, ее приходится приобретать отдельно.
Термостат: 90916-03075
Прокладка термостата: 16325-62010
Крышка радиатора: 16401-5B630
Заменил ущербный и тупой Tomahawk
Установили сигнализацию с дополнительными ништяками
StarLine A94
StarLine M31
…
…
…
На предыдущей машине стоял GSM модуль M21, на эту решено было поставить М31, отличия в наличии GPS, микрофона для прослушки, датчика температуры двигателя и еще несколько примочек.
Заказал себе ковры Ivitex.
Владельцам праворуких авто известно, что для наших машин практически нет модельных резиновых ковриков. Пришлось воспользоваться услугами данной фирмы. Хочется чтобы ковры лежали "как родные".
По факту, задний ковер пришлось подрезать по середине. Он все-равно не лег 100% идеально.
Извиняюсь за некачественные фото, а также за грязные коврики :))
После годичной эксплуатации добавлю. Водительский коврик протерся до дырки в том месте, где пяткой упираешься. Нужна накладка металлическая....
Светодиоды с цоколем Т4.2
Помучился с тем, что они практически не пролазят в отверстие в плате.
К тому же и получилось не совсем равномерно.
Вот хорошее видео о том, как правильнее все это сделать
В общем, начитавшись чужих записей, решил полирнуть свое стекло от приборки, попутно и бортового компьютера.
Да и еще вчера на таком же Прадике увидел, что обрамление приборов хромированное, а у меня просто серое, уж думал новую вставку заказать.
При вскрытии все прояснилось, оказывается, на некоторых Прадиках какое-то матовое покрытие на этих обрамлениях. Счастью не было предела, когда сегодня мне удалось оттереть это покрытие!
Заказал резинки крышки подлокотника.
Еще на другом Прадике заметил, что движение крышки "подпружиненное". У меня не было такого. Решил разобраться. Оказалось, лента металлическая, которая выполняет роль пружины, слетела с крепления.
Ох и "прикурил" я при сборке подлокотника :)
Теперь крышка подпружинена (лента ее тянет назад) + новые резиночки = ТИШИНА!
Во всех машинах переводил освещение салона на светодиоды. Эта не стала исключением :)
С Aliexpress были заказаны светодиодные панели в потолочные плафоны, а также лампочки в двери и подсветку номера.
Теперь в салоне очень ярко :)
Я бы даже сказал: "Через чур ярко!"
Извиняюсь за бардак в багажнике
Кто захочет заказывать в плафоны по отдельности, учтите, что переходник на цоколь BA9S для пассажирского и водительского плафонов лежит только с большой лампой для среднего и плафона багажника! Так что, заказывайте светодиодные панели для всех плафонов разом все вместе!...
Предыстория сего опуса такова:
Все вроде было ok, пока не обнаружил небольшую лужицу антифриза под машиной. После осмотра выявилось, что помпа сказала "привет"!
Далее начал изучать просторы паутины, думал все просто, открутил старую, прикрутил новую и все (на 2AZ проходил это), оказалось все сложнее, для замены помпы необходимо скидывать ГРМ. Раз его скидывать, не ставить же назад старый! Тем более фиг знает, когда его меняли (оказалось еще родной стоит!) Заодно и все сопутствующее: ролики и сальники.
Также, по совету товарища, был заказан болт крепления обводного ролика, т.к. с ним бывают казусы....