Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Весенняя пересадка "сердца"(((((

Весенняя пересадка "сердца"(((((

Добрый день уважаемые Дромовчане!

Решил вот на досуге продолжить написание своего отзыва про автомобиль,который за 4 месяца использования засел глубоко в моей печени!

Начну пожалуй с того,что с момента написания предыдущего дополнения,с машиной было сделано много,а именно произведена замена самого главного элемента автомобиля,замена двигателя!

Двигатель пришлось менять потому,что старый двигатель перестал удовлетворять элементарным запросам езды,пропала тяга,стал плохо заводиться,и одним прекрасным субботним вечером,после замера компрессии с моим хорошим другом,я чуть не упал от ужаса увиденного!

В первом цилиндре - 12,0

Во втором цилиндер - 9,5

В третьем цилиндре - 6,5

В четвертом цилиндре - 5,0

В пятом - 5,5

В шестом - 9,5

Короче цифры рассказали обо всем,от чего двигатель так неровно работал,из-за чего жрал так много бензина,вообщем все стало ясно!

Начались дни размышлений,то ли контрактный двигатель,то ли капиталка этого,но что тот вариант,что другой,требовали денежных вливаний,а их нет,как ни крути!

Старый двигатель я разобрал в течении двух дней,зазоры в голове были нормальные,выпускные все 0,30, впускные 0,15,0,25,как заводские,а вот поршневая устала конкретно,нагар был такой,что кусками отваливался от поршней!Конечно капиталка была бы дешевле,но качество сегодняшних запчастей,заставило меня переключиться все таки на вариант покупки контрактного двигателя!

Был оформлен кредит,и заказан контрактный двигатель с кемеровской области,который дошел до Абакана за три дня!

Двигатель пришел со всеми документами,человек через которого заказывал,уверял что двигатель с пробегом 62 тысячи,короче вот оно счастье,"сердце" у меня!

Кроме двигателя купил контрактные задние стойки,сайлентблоки в задние продольные рычаги,куплено масло,фильтра,антифриз,и долгое ожидание выходных!

Двигатель устанавливал сам,один,при помощи ручной лягушки,прицепленой в гараже к швеллеру!Двигатель я установил в течении двух часов,коробку прикручивал часа два (очень не удобно),на все остальное ушел остаток первого выходного,и начало второго!И все было установлено,двигатель на новых подушках,залит новым маслом,антифриз красного цвета,все просто шикарно,но двигатель почему то сдвинут вперед,и при попытке завести двигатель я услышал страшный гул,передаваемый на корпус!

Оказалось что поддон на новом двигателе не такой,и кронштейны тоже не такие,короче хоть плач!

Долго не буду расписывать,но был снят передний подрамник,был заменен поддон от старого двигателя,заменены кронштейны,и наконец то,после долгих мучений,машина завелась!

Кстати был так же заменен ремень ГРМ,который я установил первый раз неправильно,(запарился с гидронатяжителем,в результате чего ремень проскочил на 4 зуба),вообщем разбирал,собирал,потом все снова разбирал,намучился так,что теперь сняться по ночам болтики,гаечки!

На днях переобул машину на новые колеса летние с новыми дисками на 16,и езжу теперь довольный как слон)))))

После всего сделанного могу с гордостью заявить,я победил замену двигателя,и сейчас можно сказать я наслаждаюсь новым двигателем,машина едет как надо,единственное потек коренной сальник,который я решил не менять на новом двигателе,и в скором времени придется снимать коробку,но это уже мелочи,ведь я езжу на любимом авто,на том о котором давно мечтал,да и хрен со 150 тыс.руб которые уже вложил в мечту,все это мелочи жизни,но ни дай бог таких мелочей еще кому нибудь!Фотографий ремонта мало,так как не было времени на фотосессии,да и руки до сих пор не могу отмыть от грязи!Любите своих железных коней,и они вам отплатят тем же)))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter