Всем доброго дня , на данный пробег не зафиксировано не одной поломки , все неровности городских дорог машина переваривает хорошо , мотор хорош - вполне хватает его по Владивостоку для этой машины .Особенно комфортно Патриот себя чувствует на гравийной дороге в деревню . Уплотнения дверей хорошие - пыль в салоне скапливается очень долго и по гравийке в салоне ей не пахнет ( несмотря на внешний обдув стекол ) . Мотор настроен очень интересно - на низах хорошая тяга ощущения как на дизеле ( сравниваю с паджеро ) , по трассе ( объездная ) и везде по ней машина спокойно идет на пятой передаче - мощности хватает на уверенный разгон в подъемы груженым . Не хватает шестой передачи , комфортная скорость - 110 - 120 км , самая экономная 90 -100 км ( 12 - 11 лит ) . Посадка в машине очень удобная , места у задних пассажиров очень много ., у передних тоже . В машине тепло , тепла хватает всем - задние воздуховоды дуют горячим воздухом пассажирам в ноги очень хорошо , поначалу опасался что такой "сарай" не прогреешь - зря ., в машине жарко . По поводу разворота - он реально верткий , я не знаю как было с старыми мостами но с новыми я проблем в городе по разворотам не испытываю вообще . Вообще я бы сказал что машина идеальна для семьи в 4-5 человек с большой собакой . Все помещаются и всем удобно .
Из недостатков у машины низкое качество звукоизоляции ., причем слышно не дорогу а трансмиссию ( на определенных оборотах ) сначала было очень шумно - но к сегодняшнему дню шумы ушли наполовину - или я привык :). Так же машина до обкатки плохо шла накатом ., сейчас все в норме . Рессорная подвеска при проскакивании поперечных неровностей заставляет подпрыгивать задних пассажиров и груз в багажнике :) , но позволяет грузить спокойно 300 кг. груза не работая на отбойниках .
На Т.О. 0 у дилера поменял масло в моторе с фильтром - стоимость замены с протяжкой автомашины стала в 5200 руб . , из вопросов - поначалу куда то потихоньку уходил антифриз - долили литр на Т.О. , протянули хомуты - проблема вроде решена - не вижу подтеканий .
В общем доволен , понял что то что мне нужно и решил заняться доработками .
1) Обработать антигравием днище , и пролить арки и пороги мовилем .
2) Поставить замки на колеса ( не нравиться что кручу передний мост впустую - за все время ВД включал раз что бы проверить ).
3) Поставить магнитофон и динамики - т.к. по трассе скучно .
4) Купить два комплекта ковриков в салон велюровые и резиновые , и чехлы на сидения .
По пункту один - все днище у машины обработано с завода ( антигравийное покрытие осталось не использованным , мовиль на всякий случай залил в задние арки и пороги) , вообще был удивлен - в дверях с завода пролит мовиль , грунтом покрыто все что может ржаветь ., антигравием обработаны все ниши .
По пункту два : были приобретены и установлены замки на колеса 9000 т.р. , с замками динамика у машины стала лучше , на установку потратил два часа , родные крышки положил под сиденье с болтами - вожу с собой на всякий случай .
По пункту три - купил активную родную антенну на крышу - 1000 руб ., китайский магнитофон с блютузом - 4000 , динамики 2 пары 3000 т.р. , и до кучи юсб зарядное устройство в переднюю панель - 600 руб + разветвитель для розеток - 800 руб .
Все девайсы сам без проблем установил - родные штекера подходят ., машина была с аудио подготовкой - передние динамики встали в родные посадочные места для задних изготовил проставки .
Зарядку для телефонов поставил в штатное место справа с постоянным питанием независимо от ключа ( удобно ) , штатную розетку наоборот сделал что бы отключалась - так как стоит регистратор - нужно что бы отключался . С разветвителем появилось два дополнительных гнезда но я их не использую .
Четвертый пункт решил просто - заказал два комплекта ковриков с сайта УАЗ ., кстати именно с ними в машине стало тише ( выполняют роль шумопоглотителей ) - 6000 т.р. , чехлы купил универсальные 600 руб .
Для самых ярых спорщиков о выборе : Эту машину по программе гос.поддержки я купил за 963 т.р. ( по договору ) , 146 т.р. мне вернется ( НДС ) , 240 т.р. компенсировало государство ( по гос поддержке ) , итого чистая стоимость автомашины составляет 577 т.р. , так как по гос. программе возможно только купить в кредит ( государство переводит деньги кредитующей организации ) то полная стоимость кредита ( вместе с каско ) составляет 753 т.р. , что является для меня приемлемо .
Вопрос к знатокам : что бы я купил в эти деньги с подобными характеристиками ?
Из планов в дальнейшем установить ( сделать ) фаркоп для прицепа ., изготовить саму телегу ( для нужд в деревне ) ., все необходимое для этого потихоньку закупается ., и сделать перегородку в багажник - т.к. собакен ставит лапы на заднее сидение и ложит морду :) . Из ремонта - поменять свечи на иридиевые - т.к. есть пропуски в зажигании - редкие но есть ., поменяю на 15 т.км.
Недавно подумал - что на всякий случай нужно заглянуть под днище и под капот - заглянул - все норм и все в норме .
Всем добра :).