Я уже отмечал, что меня совершенно не устраивают возможности бк в этой комплектации. Вроде хорошо задумано заводчанами для удешевления- установка заглушек вместо приборов. Вместо подушки безопасности для пассажира -заглушка, вместо дешовенького радио-заглушка. Кто мешал им вместо бк воткнуть заглушку, еще бы копеек сэкономили. А владельцы сами по своим потребностям обвешивали этот скелет по своему усмотрению.
Вот и с защитой от корозии тоже самое. Нужно отказаться от продажи готового авто. Хочешь купить машину- устраивайся на завод и собирай авто для себя. Если хочешь, навешивай тонну противопульной брони. Хочешь, кубометр войлока с картоном распихай по закауткам. А хочешь, пол куба битума с маслом разлей.
Теперь по делу: время есть, погода нелетная, решил дополнить бк диагностическим адаптером. Нашел место диагностического разьема быстро. А вот добраться до него с непривычки непросто. Он находится на одной плате с релюшками и предохранителями и прикрыто это хозяйство цельной крышкой со своими защелками и клипсами. Провозился целый день. Все боялся защелки оторвать. Удалось только с помощью мата в адрес конструкторов. Фото злополучной крышки(панели) выкладываю. Может кому пригодиться с местами защелок и клипс определиться.
Адаптер связал с планшетом на андроиде по блютузу. Посмотрел реальную температуру двигателя. На бк по шкале температуры три кубика, это 72 градуса, четыре кубика-80 градусов и несколько больше. Заставить засветиться пять кубиков не удалось. Остальные параметры посмотрю в движении, когда в город поеду.