Давненько не дополнял свой отзыв!
Моему патриоту исполнилось 2,5 года. Пробег составил более 20тыс.км. Для моих условий- достаточно!
За последние полгода случилась одна поломка- весной лопнул шланг, идущий на печку! Пришлось снять оба и заглушить деревянными чепиками- так и доехал до дома.
Вторая половина лета и осень выдались исключительно дождливыми, потому из всех моих машин, в работе был только патриот! Последнее сено с поля, уже по снегу , им же и вытаскивал!
Осенью прошел последний для меня ТО! Гарантия заканчивается- смысла больше ехать к ОД нет! Поездка на СТО была очень удачной! Познакомился с ремонтником, у которого во владении собственный патриот! С большим удовольствием обсудили достоинства и недостатки машины. Без ложной скромности скажу- техническим состоянием моего патриота ремонтник остался довольным! Правда и советов мне кучу надавал-и в первую очередь- увеличить кастор!
Зимой заниматься машиной было некогда и холодно! Ограничился только преобразованием багажника для летних поездок! Площадка получилась максимальная-180х135 см. Конструкцию можно легко установить, или убрать за полчаса!
Хочу обратить внимание еще на одну тему! Большинство владельцев очень внимательно относятся к расходам на содержание, ремонт, обслуживание патриота! И практически не обращают внимания на доходную часть от владения машиной! У меня все проще! Взял машину за 699 тыс. Набил ее разнообразным "хотелками" еще на 300 тыс! Налог, ОСАГО, ТО, расходы на ГСМ- отдельная строка! На устранение неполадок за два года потратил 2 тыс.( новый термостат и шланги)!
Доходная часть- за три осенних сезона мой кошелек пополнился на около 500 тыс. Если я был бы гераклом и мог бы увеличить поголовье скота в два раза и еще его бы прокормить- то патриот полностью бы окупился за три года!)))) Это прямой доход! Косвенные доходы от владения машиной сложно выразить в рублях- потому как - косвенные!!!)))
И на последок- несколько фото из жизни моего патриота!
P.S. забыл добавить фото документа по ТО 2 !!!)))