Новое сцепление

Пробег стремительно растет, с осени 2014 года на целых 500 км. Пришла пора менять опять сцепление. Если по-серьезному то после прошлой замены комплекта появилась вибрация (дрожь) в районе РКПП в диапазоне оборотов 1000-1900 об/мин, ничего критичного в этом не было, но поскольку намечалась продажа, решил все устранить.

После снятия КПП видимых причин неисправности не было обнаружено. Приняли решение поменять все что разумно могло относиться к неисправности. В итоге: диск сцепления, корзина (Kraft около 6000 рублей), выжимной (Чебоксары 1850 рублей), вилка (типа оригинал 420 рублей) - новые.

Маховик 3000 рублей, но его решили не ставить т.к не внушал доверия. Старый очень легко открутился, возможно был слабо затянут.

Работа - 5200 рублей.

Подбор З/Ч на УАЗ это отдельная проблема. Фотографии подробностей ремонта делать не стал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв