01.11.13г
Пробег 14 т.км с копейками.
Пришли наконец-то электро-подъемники задних дверей.
собирался поставить за 40 минут а ставил около 2 часов. Потому что ЭП оказались универсальными для многих русских машин. Комплектность ЭП предполагает что проводки в задних дверях под ЭП нет. Из-за этого разъем самого мотора не подходит к разъему проводки патриота. Пришлось колхозить немного. Хотелось сохранить проводку патриота в первозданном виде. И протягивать новые провода для ЭП через дверь к боксу между сидениями и от бокса к габаритам (для питания ЭП) не хотелось. Львиную долю времени убил на разбирание разъема штатной проводки патриота и на разбирательства с тем какой провод для чего в этом разъеме.
одключил провод из комплекта к разъему ЭП, клеммы на конце этого провода распустил и внедрил в клеммы разъема штатной проводки для ЭП патриота на фото должно быть видно.
К сохраненному разъему штатной проводки ЭП потом будет подключена дополнительная кнопка ЭП для дверей пассажиров, что б им не тянуться к боксу. В комплекте тока 2 кнопки. Разъемы под кнопки в боксе, такие же как на штатной проводке ЭП в дверях.
Кнопки из комплекта подходят к разъемам в боксе без проблем, значит осталось докупить еще две точно такие же и установить их в двери пассажиров.
Раньше японки попадались в комплектации с "мясорубками" и с ЭП на дверях. Первые называли "овощная комплектация", вторая называли "супер салон" (super saloon). Получается у меня теперь патриот с комплектацией "супер салон"
На этом пока это весь годовой отчет эксплуатации уаз Патриот 2012 года выпуска.
Если опустить все мелочи по устранению заводских косяков, те случаи когда все работало а я залез тока потому что хотел сделать лучше, то получится тока 4 поломки:
- сцепление накрылось
- сальник кардана переднего потек
- бачек расширительный радиатора треснул
- накрылся подшипник подвесной заднего кардана. Если проследить по датам моих отчетов, то станет видно что основные замечания пришлись на первые 5000 км, потом реже и реже. Посмотрим что будет дальше.
Много это или мало поломок судите сами.
Если есть желание, то я могу продолжить выкладывать описание остальных событий происходящие с моим патриотом.
Я щас в другом городе. Перед отъездом всетаки отправил блок управления двигателем в Москву, не мало известному ву патроводов чиптюнеру Роману Бротскому. ЭБУ уже вернулся, а я еще нет. Надеюсь результат чиптюнинга меня порадует.