Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Допиливание раздатки по инструкции иж-техно. часть 2 (кит 2,5)

Допиливание раздатки по инструкции иж-техно. часть 2 (кит 2, 5)

Всем привет!

Очередной раз удивляюсь как люди пишут что сделали то-то за столько-то в патре. Наверное у них из инструментов есть все, у меня же только простейший набор головок, и рассыпухой набор накидных ключей разной масти. Включая здоровенный ключ на… да хрен знает 37 примерно. И два трехлапых съемника одни 12 см второй примерно 20см, ну и балгарка с дрелью.

Так вот, если у вас нет опыта и нет толкового инструмента, по думайте прежде чем делать такое самому. А еще я бы сказал что все было бы немного проще если бы я взял кит 2,8, там пилить ниче не надо.

И так поехали.

Раздатка снята, приступаем к разбору согласно инструкции их техно.

Этап 1 разборка

В инструкции ничего не сказано про откручивание гаек пром вала и гайки вала переднего моста. Если бы знал то раскернил бы эти гайки и подорвал когда раздатка еще была на коробке и работал еще ручник. Именно на ручнике я подорвал гайки фланцев переднего и заднего моста, пока раздатка еще была на кпп.

пришлось по мудрить. Накинул фланец на вал переднего моста. Во фланец вставил два болта фланца. На эти болты накинул ключ на 17. Ключ в трубу. На раздатку ногу. На гайку разводной ключ. Не помню на скока эта гайка но это думаю не проблема. Далее гайка пром вала. Накидываю фланец переднего карлана на вал заднего. Ведь пром вал в зацепе еще с валом заднего моста. Пытаюсь сделать аналогично. Хрен раздатка пытается провернуться вокруг трубы с ключем. Психанул и ударяя зубилом в край гайки сорвал ее. Благо в ремкомплекте есть запасные.

С разборкой все понятно, тока не понятно нафига надо выбивать по инструкции подш промежуточного вала. Он вообще в модернизации кит2,5 не участвует в него просто вставляется новы вал и все. Я же взял поверил инструкции и выбил его вместе с заглушкой. А эта заглушка с новья полукруглая и при вставлянии ее молотком выгибаешь до ровной или даже чуть-чуть в обратную сторону и она распирается. Хорошо я заказал с кит-том ремкомплек и новая заглушка в него входит. Кто знает зачем ее по инструкции надо было выбивать?

Ничего криминального не увидел. Несмотря на выбивание на пониженной, несмотря на жевание при остановке на полном приводе и пониженной, не смотря что летом у меня машина осталась на заднем приводе на пониженной (так выбило вилку переднего моста внутр раздатки).

Из косяков слегка облупленные края малой шестерни и шестерни пониженной на пром валу.

В инструкции написано надо открутить планку фиксирующую штоки вилок. У меня ее нет.

На красном должна быть планка и болты, у меня болты фиксирующие штоки другие и входят сверху (зеленым)

Нутря раздатки с подшами из ремкомплекта

большинство подшей в раздатке с пластиковыми обоймами

Подш пром вала. он и в ремкомплекте с пластиковым сепаратором

Ниже слева подш с рем комплекта, справа сверху снятый с моей раздатки

Форумчане рекомендуют вставить резиновую плямбу в шестерню заднего моста. У меня она оказывается стоит с завода.

В задний вал у меня уже вставлена демпферная резинка

этап 1 продолжение разборки по инструкции

Подшипник с пром вала снял вначале загнав с двух сторон под него зубило. Потом стянул съемником.

Далее надо снять шестерню со старого пром вала и переставить ее на новый. В инструкции сказано "постучать легкими ударами медного молотка и снять шестерню". Бл…

Вначале попробовал пластмассовой киянкой по пром валу, держась за шестерню, потом в ход пошел железный молоток- хрен. Проблема в том что шестерня массивная и удары молодка уходят вникуда да еще она с зубьями. Съемником есть риски зубья повредить. Потом бил пром валом о чурку, думал сойдетпод собственной инерцией-хрен. даже не сдвинулась. Вырезал из листового железа полозки примерно 2*4 что бы подложить их под крючки съемника, что бы съемником не повредить зубья-попробовал съемником-хрен. Не хватает сил крутить съемник, кажется что съемник щас порвется. Беру горелку, грею шестерню, пробую снова съемником, по инерции, выбивая молотком-хрен.

Начинаю отчаиваться.

Текущие мысли:

-купить новую шестерню послезавтра и на прессовать на новый пром вал. Но эта шестерня у нас будет стоить как ремкомплек весь к раздатке. Да еще не факт сто на прессовать смогу ее на новый вал

-заехать на мехзавод попросить спрессовать-тоже не дешево но дешевле чем новая шестерня, но и потеря во времени.

— третий вариант "помощь зала"

Звоню одноклубнику. Объясняю ситуацию. Говорит-"приходи посмотрим". Ити минут 15. На всякий случай беру и новый пром вал. Ребята, как трещала эта шестерня под коммерческим прессом. Спасибо Евгению, стащил шестерню и на прессовал на новый вал с таким же треском. Евгени занимается ремонтом машин профессионально. В тот момент уже мелькнула мысль-"надо было мож к нему обратиться изначально"-ну мы ж патроводы, нам легкий путей не ведомо. Короче пообщались немного с Евгением, по жаловались друг-другу на патра и я пошел делать "этап 2"

Слева старый пром вал, справа новый с на прессованной шестерней. На старом пром вале на зубцах сколы аналогичные малой шестерне.

этап 2-

Тут тоже гемор.

По инструкции четко нарисовано че спиливать в картере. Причем даже указанно на скока — 2-3 мм. Начинаю спиливать. Пока пилил подумал что надо-то примерять. А как? подш пром вала-то выбит. Начинаю назад вставлять подш пром вала и его заглушку. Нафига выбивал?

Слева уже впрессована новая заглушка, справа старая

Вставляем в подш пром вал и начинаем понимать что пилить надо немного в другом месте. Нужно пилить саму стенку. Надо на стенке спилить отлив-переход со стенки в пол картера. И немного сам картер тока левую часть от того пятна что по инструкции

подпиливаем картер

Далее по инструкции надо подпилить штоки и тело вилок на штоках. Вначале пилю штоки.

Подпил на штоках. Видно как вилка упирается лишним в шестерню

Пропилить надо не слабо. примерно 3 мм по штокам и примерно 5 мм по вилкам.

Начало пропила на теле вилки, пунктиром скока надо еще спилить

Балгарка маленькая и пилит долго, плюс надо пилить аккуратно, что бы не смахнуть лишнее. Промудохался минут сорок, то снимая пром вал то ставя с вилками в картер, прикидывая скака пилить. Начали уже руки болеть и звенеть от 40 минут работай болгарки в закрытом помещении. Бросил и пошел домой писать отчет и спать. Продолжу после завтра.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром