Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первые 2500 км (ТО-0)

Вот так незаметно подошёл срок первого ТО, вернее, нулевого)) ТО-0.

За это время ничего кардинального в машине не делал, просто тупо ездил. Ездил и всё больше убеждался в том, что не ошибся в выборе автомобиля. Многие постоянно спрашивают - ну нахрена ты его купил? Первое место в списке вопросов - почему не взял за эти деньги Дастера? Вы, говорю, их рядом поставьте, в салоне посидите, и подобные вопросы отпадут сами собой. Да, Патриот жестковат на кочках, но это же рамный грузовик с зависимой подвеской, ему простительно. В остальном же Дастер с Патриотом я бы и рядом не поставил.

Почти два месяца (до конца мая) занимался поисками гаража. Тот, что я снимал до этого, оказался непригоден по причине того, что Патриот туда просто не входил по высоте. И большинство всех гаражных комплексов у нас в городе рассчитано под пузотёрки, в некоторых местах даже пешком приходится голову пригибать при моём росте в 180 см.

В итоге всё-таки нашёл. Теперь есть место, где можно будет спокойно заняться шумоизоляцией, музыкой и тому подобными занятиями, ибо на даче как-то не получается - стройка, дети, шашлыки и всё такое)))

С наступлением жары опробовал кондиционер. Если ехать вдвоём, то обороты вентилятора обычно ставлю на второе деление, более чем хватает в 30-градусную жару. На заднем сидении, конечно, потеплее, но включал вентилятор на половину от максимума, центральные сопла направлял прямо назад, и салон охлаждался вполне быстро, а я так вообще подмерзать начинал)).

Из всех фенечек, предлагаемых Патриотом, попробовал практически все. Обогрев зеркал - удобно, регулируемая пауза дворников - вещ-щь! Сначала по привычке пальцем постоянно рычаг слегка давил, чтобы дворники один раз махнули, на 2109 постоянно так делал. И вдруг вспомнил, что тут же пауза регулируется! Отрегулировал, как надо, и всё, даже как-то непривычно было поначалу, настолько привык сам их включать.

Удалось (не специально) даже опробовать АБС в действии на сухом асфальте. Подлетаю к перекрёстку, как обычно, перед поворотом жму тормоз, и вдруг под педалью что-то затрещало и машина перестала тормозить. Очень неприятное чувство, когда две с лишним тонны под тобой тебя не слушаются, хорошо, что впереди никого не было. В общем, в этом месте асфальт был как стиральная доска, а это для АБС как раз тот случай, когда она ощутимо удлиняет тормозной путь. Сделал для себя два вывода, первый - всё-таки это машина тяжёлая, надо поаккуратнее, второй - АБС работает)).

Багажник не перестаёт радовать. Вёз с дачи домой морозилку маленькую, где-то 80 см высотой, возле дома нам с женой стало лень её доставать, решили - завтра занесём. В итоге я с ней катался дней пять, причём она нисколько не мешалась, притулившись скромно в уголочке. Друзья шутить стали - это у тебя автохолодильник, что-ли, для пива? Перевозка велосипеда перестала быть проблемой, как в 2109. Достаточно снять переднее колесо и велик встаёт в багажнике легко и свободно, чего в 2109 не получалось даже со сложенными сидениями

На даче разобрал двери и обивку багажника, там обработал антикором от души все полости и стыки. Как смог, задул мовиль под передние крылья. Бывалые рекомендуют их сразу снимать и обрабатывать с обратной стороны, но... Что-то я как-то не хочу пока это делать. До обработки порогов пока не добрался, в отпуске займусь и ими. Кстати, обивки дверей сделаны из какого-то вспенённого пластика, достаточно хрупкого. Карманы в дверях такие же, при снятии обивки сломать этот пластик не составляет никаких усилий, что я и сделал на одной двери. Пришлось карман склеивать из двух половинок))

Эксплуатация особых сюрпризов не преподнесла, начали вылазить всякие мелкие косячки, из которых самый, сцуко, противный - это двери, а точнее, их замки. Вот они меня реально начали выводить из себя. Конструкция замков от ВАЗ-2108, ей 30 лет с лихом, всё отработано. Но на новом Патриоте двери, мать их, не открываются! Сначала у меня перестала снаружи открываться водительская дверь. Я, как бывалый вазовод, уже взял в руки отвёртку, чтобы снять обивки, но потом опомнился и позвонил дилеру. В ответ услышал, что это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай!!! "Там, наверное, тяга слетела, это надо обивку снимать бла-бла-бла..." Была бы это какая-нибудь другая дверь, я бы поехал к ним и заставил бы дать письменный отказ, но мне надо было ездить, тем более, что данная проблема осложнилась ещё и тем, что задняя левая дверь тоже не всегда открывалась с брелка, то есть не полностью поднималась кнопка. В результате, я, как дурак, садился в машину через правую дверь. Короче, плюнул, снял обивку. Оказалось, что на наружней ручке на Г-образной тяге почти выпала ось, на которой эта тяга поворачивается. Делов на пять минут. Ладно, сделал, заодно отрегулировал всё, теперь дверь открывается нормально. Через некоторое время задняя левая дверь вообще перестала открываться, кнопку даже руками не смог поднять. Плюнул и оставил эту проблему до ТО-0 с намерением заставить официалов её устранить по гарантии. Заодно пусть и правую заднюю дверь отрегулируют, а то пока не прижмёшь её, замок не открывается, тоже достало, дети в машину сесть без моей помощи не могут.

Постепенно начал нарастать скрип сзади. Сначала подумал, что это рессоры, ан нет. Доча попрыгала в багажнике, я послушал и выявил, что скрипят задние опоры кузова. Хотел подтянуть их, но под рукой нужной головки не оказалось, поэтому просто WD-40 туда брызнул. Временно стало тише, однако потом стало всё громче и громче, и причём так мерзко, что просто пипец. Так как уже по пробегу подходило ТО, ничего сам делать не стал.

Ну и иногда сам по себе загорался индикатор включения полного привода и тут же гас. По поведению машины я никаких изменений не ощущал, правда, стоит отметить, что обычно это происходило при движении по прямой, может быть, поэтому я ничего и не замечал, пока не приехал вчера на ТО-0. С приёмщиком сели в машину, чтобы прокатиться, выворачиваю руль, чтобы развернуться, трогаюсь и здрасьте! Я на полном приводе, и тут же на панели загорается 4H. Причём выключился раза со второго. Приёмщик тут же у себя галочку поставил. Короче, список моих замечаних (4 пункта) для них оказался не новым, все эти проблемы - скрип опор, управление раздаткой - уже известны, как, впрочем, и пути их устранения. Единственное, о чём предупредили заранее, что блок управления раздаткой (а дело, скорее всего в нём), возможно, придётся ждать.

И да, оказывается, все работы по дверям типа регулировки входят в список регламентных работ на ТО-0. И заявленное мной неоткрывание - это тоже гарантийный случай, по крайней мере, о дополнительных деньгах ни слова не сказали. Хотя стоимость ТО-0 и без этого недетская, надо сказать - 9,5 тысяч рублей.

В общем, вчера машину оставил, сегодня поеду забирать. Жду звонка.

Продолжение следует

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром