Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2006

Фольксваген Туарег 2006 — отзыв владельца

, Чита
189313
1199
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
4112
голосов
5
5 — 4034 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
  "...Ничего не делает собственную жизнь интереснее, чем собственная же глупость..."
                                                                                                                                 (Автор)
    Здравствуйте всем, кому интересны автомобили, кто не представляет себе жизнь без руля!
    Это не будет отзыв в обычном понимании, так-как и эксплуатации собственно и не было, но все-же кому-то будет интересно, кого-то прочитанное остановит на необдуманные и поспешные поступки...  
    Жил-был я, люблю машины, разные, но тогда у меня был фольксваген "джетта" http://www.avtorinok.ru/photo/volkswagen-mk53/jetta-md619/pic-101344.html, неплохая машина в принципе, кроме трех но: низкая, овощной двигатель (1,6), хотелось жип. Живу, и служу я в богом забытом месте Забайкальского края, где суровые зимы, бескрайние степи, и... хрен продашь немца, ни за какие деньги. Я в расстройстве (знал бы тогда, что значит по настоящему расстроиться...), но горе не беда- предлагаю меняться. И вдруг (этот день я запомню на всю жизнь), сообщение: "Меняемся на Туаре в Иркутске?", и следом еще несколько предложений, тоже Туареги..., что-же не насторожило! Беру друга в охапку, деньги на карточке на доплату, и пилим 1000 км для осуществления сделки века. На месте смотрим несколько Туарегов, один вроде бит, на другого денег не хватает. Надо сказать, в машинах мы с другом шарим как большинство из вас в балете, т.е. никак! И вот подъезжает очередной Туарег, красавец, темно-синий, высокий, брутальный! Короче, запал я на него, да и возвращаться на Детте не хотелось..., по рукам! Немного поторговавшись для вида мы с довольными рожами идем оформляться (быстрее, пока не передумал продавец). И что мы имеем: с учетом потери на стоимости Джетты (если продавать по среднерыночной стоимости в Москве), накладных, туда-сюда..., Табурет мне обошелся почти в 900.000 рублей.  
   Эйфория! Душа поет, а сердце бешено стучит, скорее домой, к жене, к сослуживцам (вот лохи, ничего не понимают в классных машинах, отговаривать пытались от не свежего немца). Правда особой прытью эта громадина (после овощного седана) не отличалась, ну ничего, это же жип! Две тонны как-никак весит! Доехали до Читы без приключений, машина радовала: расход 8 литров, устойчивость супер, полный привод на Байкальском серпантине просто песня! Ну и салон, это произведение автомобильного искусства! Даже подогрев руля есть! По приезду сделал самое главное: купил новое головное усстройство, все форматы, ЖПС и прочее за 45.000 с установкой http://unitland.ru/shtatnoe_golovnoe_ustrojstvo_3042
Обмыли, поставили на учет, осталось радоваться тысячи километров в то числе и бездорожью (не зря же пересел с поповозки на крутой мегаджип). Ничего не предвещало беды...
  Еду с женой с Читы, довольный, масло в ДВС поменял, мотор сыто урчит, и вдруг БАЦ! Лампочка уровня масла загорается, че за на-х-ер! Трясущимися руками открываю капот (на гидролифтах, красота!), и вижу картину маслом,  в прямом смысле этой фразы6 ВСЕ в моторном масле! На щупе ничего! Доливаю остатки и по тихой до дома, благо немного оставалось. Я в печали, что-то накосячили на СТО, промелькнула первая мысль, зову друга (не тот, которого на покупку брал, а того, что сечет в машинах). Друг (назовем его Михаилом к примеру) долго что-то смотрел, нюхал, лизал, пинал колеса, заглядывал в выхлопную трубу (сразу видно: понравилась машина!), вердикт: скорее всего турбина умерла... Ну думаю, ка-так! Впух на турбину не успев поездить! Погоревал, ладно, говорю, давай смотреть. Короче, заехали к Михалычу в гараж, и он говорит: (после того, как снял какие-то патрубки, и потрогав что-то в моторе) пиз...ц турбине, крыльчатка болтается как х.. (ну вы поняли) в проруби. Объясняет, что турбина смазывается моторным маслом, и если вырабатывается подшипник скольжения, то масло засасывается в впускной коллектор и вылетает в трубу! Завели, на холодную действительно сизый дым (на прогретой не видно, так бы еще в Иркутске заметил, и друг бы заметил..., наверное). Засели в интернет, выяснили, что турбина у меня "Гаррет", в "Экзисте" оригинал 80.000 рублей! 80 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!! Да ну нафиг...
  Миха сказал: "Не очкуй славик!" Молодец Миха, успокоил меня. Стали вместе смотреть, и оказалось, что одна и та-же деталь, с одного конвеера, фабрики, с одним артикулом идет в фирменной упаковке (назовем оригиналом), и в обычной, где написано "Гаррет", а не "VAG" (Фольксваген-Ауди-Групп). Только цена различается в разы, мы сейчас не рассматриваем подделки из Китая, Тайваня, на них цены вообще бросовые. Нашли контору в Москве которая занимается только турбинами, гарантия, все дела..., оплатили 35.000 рублей, ждемс.
  Тут Михалыч говорит: (лучше бы молчал су...а) "...Слышь, я тут поюзал тырнет, там твой двигатель хают, часто выходит из строя главная запчасть".
- "Какая?", спрашиваю.
- "Дигатель", ответил Михалыч!
Смотрим вместе, я сползаю под стол от прочитанного  http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-32144.html
Но надежда умирает последней, нет, только не я, почему, НО ПО-ЧЕ-МУ!!!!! Выход один, мерить компрессию.
Михалыч у токаря делает переходник к компрессометру под мой двигатель, меряем без масла:
1-й 18; 2-й 18,5; 3-й 19; 4-й  21; 5-й 0 (пять горшков), че за пилять! Как НОЛЬ, перемеряем с маслом, везде поднялось до нормы..., кроме пятого! Так и остался ноль... Я плакаль! Меня постигла печалька и неуспех...
Несколько дней приходил в себя от шока, когда протрезвел, спрашиваю Михалыча: "Что делать?" Че, отвечает, по запчастям продавать. Ага, в Забайкалье, Туарег, сто тысяч световых лет!
А что делать, на форуме все написано! Михалыч едит в Читу разговаривать с умными дядями, они, эти нехорошие дяди, не захотели связываться с Туарегом... Как- как говортите? Немец? Туарег? Не-е-е! Облом! Еще какой облом...
Михалыч успокаивает: "Давай снимем ДВС и отправим где хорощо ремонтируют Туареги" (в страну Туарегию мля...)
А что мне оставалось делать? Давай, тихо ответил я.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Настал судный день, назад пути нет... "Лед тронулся господа присяжные..."

Начали по тихой грусти курочить Туарега, Михалыч тихо материться, все у немцев через ж..., не так как у японцев короче. Больше всего затягивало работу отсутствие необходимых головок, приходилось ехать в Читу, покупать..., чтобы через 15 минут выяснилось, что нужна еще головка, только крупнее. Ну вот, еще разъемы, все, абсолютно ВСЕ электрические разъемы невозможно разъединить без мата, WD-хи и 10-15 минут на каждый! А их там туева хуча! Капот заблаговременно Михалыч снял (кстати он пластиковый, как и крылья), и кому-то отдал, говорит: "Он тебе скоро не пригодится!", шутник..., Или нет...?

   

Долго ли коротко ли, время шло, Михалыч разбирал немца тихо матерясь себе под нос, а я ключи подавал, смешил его анекдотами, и пил вместе с ним пиво, когда задалбаемся в усмерть.

Когда мерили компрессию посадили аккум, Михалыч говорит (глядя по дкапот), а где ОН? И в правду, а где он? Слышал в багажнике бывает, посмотрели- нет. Достаю толмут (инструкция по эксплуатации), смотрим раздел такой-то, ищем эту страницу, долго ищем пункт по замене аккума, и что бы вы думали? Написано? Шиш с маслом! Цитирую: "Обратитесь в фирменный авторизированный центр..." Гребаные рукожопые европейцы, даже аккум заменить доверить не могут....

   

Открутили карданы, сняли раздатку, разобрали пол морды, отсоеденили провода, шланги, тяги и прочее что мешалось. Осталась маленькая проблема, как снять с машину ДВС+АКПП? Михалыч тут-же предложил сделать приспособу (вы бы знали, сколько по ходу пьессы пришлось приспособ делать..) У меня сомнение- выдержит ли? Ну а что еще делать? Михалыч сварил рампу, подцепил таль, и понеслась...

   

Как вы заметили весь, абсолютно весь двигатель, навесные агрегаты, все подкапотное пространство в мазутоподобной массе. Жопка короче. Сколько ушло соляры, профама, и прочей химии со счету сбился. Кстати, лучше всего себя зарекомендовала обычная зубная щетка, везде подлезть можно! Но мойка под давлением лучше!

   

Вы представляете сколько деталюшечек в в снятом, а сколько еще предстоит снять. Михалыч разбирая фотографировал, а детальки складывал а отдельный пакетик и подписывал маркером. Через неделю уже было две больших коробки с пакетиками. Работу затягивала..., основная работа, точнее служба. Мля, как на зло комиссия за комиссией, эх, до морозов не успеем...

Туарега на время эпопеи с двигателем решили отбуксировать в холодный бокс в части. Зачем мы решили буксировать ночью я до сих пор не пойму, целая история приключилась:

...

   

Двигатель R-5 у концерна Фольксваген (что в переводе дословно- народная телега) старый как дерьмо мамонта, но в ногу со временем его "модернезировали" (читай угробили): добавили комон-рейл, вместо чугунного блока стали алюминиевый делать, долбаная ЕГР (экологическая приблуда)...

В целом он не плох: весь на шестеренках, ничего не регулируется, у турбины ресурс как и у любой другой 150.000 (+/-).

Но скажите мне ЗАЧЕМ, зачем весь газораспределительный механизм делать сзади (между салоном и ДВС)? Чем был плох чугунный блок?...

   

Ну все! Закончили ломать Табурега! Пора и начинать делать: "... Давайте посидим, о делах наших скорбных покалякаем..."

Что нужно делать?

1) Гильзовать блок, затем растачивать под оригинальные поршня, хонинговать, шлифовать со стороны головки.

2) Ремонт головки: начиная с опрессовки, шлифовки привалочной плоскости, замена толкателей, направляющих клапанов, клапана, гидрокомпенсаторов, маслосъемных колпачков.

3) Новые поршня в комплекте с кольцами и пальцами, новые все вкладыши, прокладки, сальники, манжеты......

   

После окончательной дефектовки, и согласования, собираемся в дальнюю дорогу. Все тщательно упаковываем, привязываем, прокладываем картоном, короче как "дитятко родное" бережно уложили в посылку. И к чертовой матери эти долбан-ные железяки!

   

Грузим к Михалычу в пикап коробочку (150 кг немецкого всокотехнологичного металла и сама тара) и везем до транспортной компании в Читу. Все. Избавились, на душе полегчало...

Посылка шла месяц, с Москвы отзвонились, че говорят, с ЭТИМ делать? Мы на все согласные, делайте ужо что нибудь, только ради "мира во всем мире" быстрее..., приближался новый 2014 год. И таки не успели, что за засада, ремонт в Москве сделали, отправили транспортной компанией, но там все ушли бухать и праздно проводить время,как будто не знают, что мне НАДО! Ладно, подождем твою маму..., подождем твою мать, твою мать...

   

Спустя почти два месяца пришла посылка, в ней много всяких разных, новых железок, но главное: отремонтированный блок! Все распаковали, разложили, и..., страшно к ним подходить...

Глаза боятся, а руки делают, сказал Михалыч, и одел перчатки...

   

Работа по сборке пошла медленнее чем предполагал я, но быстрее чем предполагал Михалыч.

Долго ли сказка сказывается, а легче не становится, на каждом шагу нас подстерегали скрытые опасности и трудности (заложенные VAGом чтоб кривыми ручонками не лезли). Самая главная трудность: шестерня не фиксируется на распредвале, и точно выставит метки без спецприспособ не выйдет. А енти железки стоят под 20 тысяч рублей..., дороговато для разовой работы. Ничего..., прорвемся, сказал Михалыч. Немцев "подвела" их тяга к пунктуальности и точности, все у них по линеечке!...

   

С положением ГРМ Михалыч долго возился, слишком велика цена ошибки. Он долго выставлял, фиксировал, затем вручную крутил коленвал имитируя работу ДВС, смотрел соответствие газораспределительного механизма, еще раз мерил штангелем и прочими приблудами..., и снова крутил коленвал... Я думал он никогда не отстанет от этой работы, но вот он положил перчатки и сказал: "Готово, можно собирать оставшееся"

   

Все последние дни Михалыч (благо в отпуске) практически перебрался жить в гараж, сделал много, практически вышли на финишную прямую. В процессе сборки пришлось вспоминать где. что находилось, помогли ранние фото, но в основном "мышечная" память рук Михалыча.

   

Я люблю машины с автоматом, и как начальник службы РАВ, хочу чтобы он всегда был со мной :)

   

Сегодня пришли с "Экзист" ремкомплект форсунок (прокладки, болты крепления). Цена божеская: комплект прокладок и болт, на одну форсунку, 400 рублей. Завтра Михалыч поставит форсунки... Когда-же я нюхну дыму дизельного!?

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23158
xinkaievod:
а зачем пружины на форсунках,и вроде толкатели от распредвала идут.
Хотя - да, это же 2,5 TDI. Там насос-форсунка.
Сommon-rail ставился на V6.
1
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 389
xinkaievod:
а зачем пружины на форсунках,и вроде толкатели от распредвала идут.
Распредвал с помощью толкателей нажимает на форсунку, в результате в ней достигается огромное давление, а под действием электрического импульса пъезокристалл открывает форсунку в нужное время. (кстати, пъезокристалл как в зажигалках, только там от сжатия кристалла вырабатывается искра, а тут наоборот- под действием искры расширяется кристалл)
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1175
autopahan:
Нет,у него рядный механический ТНВД,мля...
ты типа самый вумный здесь ага.Ну объясни нам тёмным назначение толкателей которые нажимают на форсунки.Фотки посмотри и расскажи.Жду.
+
1
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 389
xinkaievod:
ты типа самый вумный здесь ага.Ну объясни нам тёмным назначение толкателей которые нажимают на форсунки.Фотки посмотри и расскажи.Жду.
Поздно, я объяснил :)
Все в мире яд, все дело в дозе...
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
xinkaievod:
ты типа самый вумный здесь ага.Ну объясни нам тёмным назначение толкателей которые нажимают на форсунки.Фотки посмотри и расскажи.Жду.
Да куда уж мне...
 
2
Ответить
    
Сообщений: 33978
Михалыч реальный чувак)))) ему ящик лучше пива и лучшей копченой семги))))))
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Ну блин молодцы!!!! Мышечная память рук Михалыча, вообще поржал. Парни, если куплю Туарега можно к Вам?
3
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 389
Фляга:
Ну блин молодцы!!!! Мышечная память рук Михалыча, вообще поржал. Парни, если куплю Туарега можно к Вам?
Призывайтесь и переводитесь! :)
Все в мире яд, все дело в дозе...
9
1
Ответить
  
Сообщений: 469
Я за вами слежу)
Мой отзыв: Toyota Corolla 1997
1
1
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
респект Михайлычу,чо там с дымом то буду ждать.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
про саб почитал, ну вообще безбашенные вы парни))))) Пассажир на заднем сиденье будет подпрыгивать и вылетать через потолок)))
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
Автор ну ты заморочился!!!не хочу умничать но тебе не говорили что алюминиевые блоки после гильзовки недолго ходят так как гильза из другого сплава а кольца рассчитаны как раз на работу с алюминием
1
3
Ответить
     
Сообщений: 65
A2:
Это просто один из возможных вариантов частично вернуть деньги.
Либо гильзовать этот мотор и потому пробовать его кому-нибудь скинуть.
Но вообще, я так и не пойму: как и чем надо было думать, чтобы так угораздило - купить это геморройное 10-летнее ваговедро с самым отвратным мотором, да еще и в Читу. Вроде, взрослый дядька, судя по фото...
привыкли на косоглазом правоногом*****е ездить!боитесь нормальных машин!Автор просто попал,а японское ***** оно вечное и без косяков???!!!
немцы лучшие!!!
просто у вас моторы и коробки и запчасти на рынке как пирожки продаються,вот и вся фишка!
8
14
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
вован VW:
привыкли на косоглазом правоногом*****е ездить!боитесь нормальных машин!Автор просто попал,а японское ***** оно вечное и без косяков???!!!
немцы лучшие!!!
просто у вас моторы и коробки и запчасти на рынке как пирожки продаються,вот и вся фишка!
Дык а что еще делать,если не хотят работать "лучшие немцы" в сибирских условиях. Точнее в любых условиях,по истечении своего недолгого ресурса.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 65
мокша:
Да уж, за 13 лет службы на 8-лентний сломаный Туарег заработал, не смешите мои подковы. То, о чем вы пишете, за гранью разумного, не НОРМА, согласитесь. Но и грех жаловаться, две зарплаты..., и капиталка двигателя в кармане.
сколько вышел ремонт!пока не запускал?когда уже продолжение?!
 
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
вован VW:
привыкли на косоглазом правоногом*****е ездить!
Сам понял,что излил?
Бу-га-га-гатти
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
А ты прокатись. Может тоже понимать начнешь
ev1968:
Сам понял,что излил?
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ну вам виднее Видимо жили в Европе
autopahan:
Дык а что еще делать,если не хотят работать "лучшие немцы" в сибирских условиях. Точнее в любых условиях,по истечении своего недолгого ресурса.
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Inzer":
Ну вам виднее Видимо жили в Европе
Я про Россию говорю. И про авто старше 5-7 лет. Геморрные они и отрицать это-значит грешить против истины.
5
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Inzer":
А ты прокатись. Может тоже понимать начнешь
Ну и катаюсь("стрекоза"ле вый руль").Туарега,правда,нет .И не купил бы никогда.
Катаю и пруль и лруль.И?
Бу-га-га-гатти
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
Согласен геморрные но именно в России и после 100000 км. Потому что более технологичные автомобили
autopahan:
Я про Россию говорю. И про авто старше 5-7 лет. Геморрные они и отрицать это-значит грешить против истины.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
Что такое стрекоза?
ev1968:
Ну и катаюсь("стрекоза"ле вый руль").Туарега,правда,нет .И не купил бы никогда.
Катаю и пруль и лруль.И?
2
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Inzer":
Что такое стрекоза?
Камри2005г
Бу-га-га-гатти
2
2
Ответить
     
Сообщений: 65
autopahan:
Дык а что еще делать,если не хотят работать "лучшие немцы" в сибирских условиях. Точнее в любых условиях,по истечении своего недолгого ресурса.
110 тыщ полёт нормальный!и знаю ещё штук 5 за 100 с пробегом!просто вы хвалите косоглазых за доступность ремонта,а в душе понимаете что немцы лучше,просто денег нет на содержание!и масло лить в моторы надо не лукойл и не которое вроде классное,а по допуску завода изготовителя!а у япошки ресурс 1000000 ха ха!
у меня фолц второй автобус уже 600000 прошол!
5
9
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ну так это японец . Ты немцев покатай [quote=ev1968]Камри2005г[/quot e]
 
3
Ответить
     
Сообщений: 65
ev1968:
Сам понял,что излил?
я да и все!ты поезди...
 
5
Ответить
     
Сообщений: 3396
Что есть то есть
вован VW:
110 тыщ полёт нормальный!и знаю ещё штук 5 за 100 с пробегом!просто вы хвалите косоглазых за доступность ремонта,а в душе понимаете что немцы лучше,просто денег нет на содержание!и масло лить в моторы надо не лукойл и не которое вроде классное,а по допуску завода изготовителя!а у япошки ресурс 1000000 ха ха!
у меня фолц второй автобус уже 600000 прошол!
 
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Inzer":
Согласен геморрные но именно в России и после 100000 км. Потому что более технологичные автомобили
Они прочнее,детали салона более основательные,шумка хорошая,двери тяжелые,фиксируются классно. Едут лучше. Но немец хорош когда он новый и на гарантии,а в России не каждый может себе это позволить. Отсюда и популярность "криворульного проперданного автохлама".
7
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
вован VW:
я да и все!ты поезди...
НА ЧЁМ ПОЕЗДИТЬ?
Бу-га-га-гатти
 
3
Ответить
     
Сообщений: 65
ev1968:
Ну и катаюсь("стрекоза"ле вый руль").Туарега,правда,нет .И не купил бы никогда.
Катаю и пруль и лруль.И?
конечно не купил бы!не на что!есть на камри левый руль за 300 и на правый руль 100!а туарег 1000000!не хватает!или содержание не потянешь!а уменя всё было и европа и япония и россия!и сейчас в семье три фольца,один из них деньги приносит!делайте выводы!
3
6
Ответить
     
Сообщений: 65
ev1968:
НА ЧЁМ ПОЕЗДИТЬ?
на автомобиле нормальном!а не на...
3
4
Ответить
     
Сообщений: 65
я сомневаюсь что кто либо из защитников япохлама жил бы в белорусии или ещё где то рядом с фашистами,то ездил бы на японце!главное доступность в обслуге и ремонте-вот ваш козырь единственный!
4
11
Ответить
     
Сообщений: 65
вот так вот
5
10
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
вован VW:
конечно не купил бы!не на что!есть на камри левый руль за 300 и на правый руль 100!а туарег 1000000!не хватает!или содержание не потянешь!а уменя всё было и европа и япония и россия!и сейчас в семье три фольца,один из них деньги приносит!делайте выводы!
А хвалиться своей состоятельностью и насмехаться над доходами других людей просто чисто по-человечески некрасиво.
12
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
вован VW:
конечно не купил бы!не на что!есть на камри левый руль за 300 и на правый руль 100!а туарег 1000000!не хватает!или содержание не потянешь!а уменя всё было и европа и япония и россия!и сейчас в семье три фольца,один из них деньги приносит!делайте выводы!
Я не психиатр,чтобы с тобой беседовать.
Бу-га-га-гатти
1
2
Ответить
     
Сообщений: 65
АВТОРУ респект и ждём запуска!а тачка классная!вот увидишь,я после первой зимы понял!лучше только Q7 V12 TDI!знакомый нового мерена взял ML дизель 3.0,говорит что за эти деньги лучше бы Q7 взял или на туареге остался ездить!
3
5
Ответить
     
Сообщений: 65
autopahan:
А хвалиться своей состоятельностью и насмехаться над доходами других людей просто чисто по-человечески некрасиво.
не понимаете ни чево!фольц то и принёс деньги!я не хвалюсь,это факты !
1
8
Ответить
     
Сообщений: 65
ev1968:
Я не психиатр,чтобы с тобой беседовать.
а кто просил тебя беседовать!давайте факты!есть?нету?тогда пасуйте!я сказал всё по факту!
2
9
Ответить
     
Сообщений: 65
не будем ругаться!давайте жить дружно,и ждать конца эпопеи.
4
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
вован VW:
не будем ругаться!давайте жить дружно,и ждать конца эпопеи.
+
2
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 117
Золотой ты человек, Михалыч!
3
1
Ответить
 
Когалым
Сообщений: 154
Да какая по сути разница?Немец,японец,француз.. .Главное что бы каждый выбрал себе именно свой авто.По средствам,по желанию,так сказать по любви и не бросал его.Вот срослось у автора поменяться на таурега (да убитого, но как говориться в семье не без урода),но он же его не бросил,вон как с Михалычем поднимают его на ноги.И дай бог всем такого друга "Михалыча".И я всем желаю "неубитых" авто,а к ним в догонку "неубитых" дорог)))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
6
3
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 389
Inzer":
Автор ну ты заморочился!!!не хочу умничать но тебе не говорили что алюминиевые блоки после гильзовки недолго ходят так как гильза из другого сплава а кольца рассчитаны как раз на работу с алюминием
Нет, кольца расчитаны на работу с плазменным напылением, которое по твердости превосходит сталь (просто облизает в агрессивных условиях России!!!! Аж гордость распирает).
Кроме того, раньше это-же ДВС шел с гилзами! Кстати, гильзы установлены тоже родные (по каталогу они идут более чем на 35 моделей ДВС, вот она, унификация производителей)
Все в мире яд, все дело в дозе...
12
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 389
Ребят, старайтесь писать по делу! Как-то грустно становится, когда в отчете воду льют не связанную с отзывом. Спасибо!
Все в мире яд, все дело в дозе...
15
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
мокша:
Ребят, старайтесь писать по делу! Как-то грустно становится, когда в отчете воду льют не связанную с отзывом. Спасибо!
Автор. Вопрос.Почему не описали процесс укладки вала в постели блока.Это самая сложная операция в данной работе.
Гильзовка блока по сути простейшая для специализированого предприятия.Нанесение хона....как тут ктото удивился...так как же без этого)))) Удивляет не знание простейших азов у некоторых отписавшихся.
Короче и по делу.Если вал не правильно уложен.Мотор долго не проходит!!!!! Вал после затяжки крышек вращался от силы рук???????
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Inzer":
Автор ну ты заморочился!!!не хочу умничать но тебе не говорили что алюминиевые блоки после гильзовки недолго ходят так как гильза из другого сплава а кольца рассчитаны как раз на работу с алюминием
Не совсем верно.Но мысль в правильном направлении.К этому тоже есть вопросы.Там разные типы колец и поршней.Человек у меня занимался знакомый такой работой.Мне было не интерено...не вникал.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 43
Молодцы! За отзыв 5+! У нас тоже в части один взял такой-же только 5-ти литровый на 10-ти горшках полтора года назад, пока еще ездиет. Надо показать ему этот отзыв. Хочу менять машину, брать паркетник, один знакомый в части тоже советует взять тура (хотя сам рулит неубиваемую японку 90-х годов), я уже было повелся, но прочитав отзыв, охотка сбилась. Немцы конечно покомфортнее будут, но я за практичность, склоняюсь к хорьку. У нас в Приморье во Владике только два места где ремонтируют туры, и то очередь на месяц вперед (по электрике), это тоже о чем-то говорит. Напиши номер части, как увижу дым с трубы с меня бутылка хорошего вискаря!
4
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 389
алекс м:
Автор. Вопрос.Почему не описали процесс укладки вала в постели блока.Это самая сложная операция в данной работе. Гильзовка блока по сути простейшая для специализированого предприятия.Нанесение хона....как тут ктото удивился...так как же без этого)))) Удивляет не знание простейших азов у некоторых отписавшихся. Короче и по делу.Если вал не правильно уложен.Мотор долго не проходит!!!!! Вал после затяжки крышек вращался от силы рук???????
Да, все крутилось от руки. А чего там собственно сложного, главное под шлифованные шейки коленвала правильно подобрать толщину вкладышей (они по цветам маркируются).
Все в мире яд, все дело в дозе...
7
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Не было печали, купила баба порося.
Продавай его нахрен. Спокойной жизни все равно не будет. Продавай в Иркутске, слышал, там таких любят.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
3
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5128
Узнал об амнистии Сердюкова - стало грустно.
Прочитал сей эпос - отлегло. Нас не победить!
Автор и Михалыч -молодцы, удачи!
11
 
Ответить
     
Сообщений: 79
Администраторы Дрома, Вам не кажется, что за такой отзыв, а если еще и двигатель запустят, необходимо как-то поощрить человека?! Кто за плюсуйте господа.
67
 
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 252
Наверное надо пойти дальше,и у кого есть такая возможность,показать этот отзыв самым официальным представителям компании ВАГ.может у них совесть проснется,да хоть в единичном случае помогут делетантам в самой долекой глубинке в столь нелегком деле.РЕАНИМАЦИИ ОЧЕРЕДНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ВАГОнедоИНЖЕНЕРОВ.Ведь в первую очередь это их косой.
13
 
Ответить
  
на юге от москвы
Сообщений: 451
Да пусть хотя бы мануалы сделают вместо своих зашифрованных комиксов, где в самом нужном месте указывается совет "обращайтесь к официальному дилеру".
ELGRAND 51/all of inclusive
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Забыл добавить и покупай сран...ю тойоту
Dr Proctor:
Не было печали, купила баба порося.
Продавай его нахрен. Спокойной жизни все равно не будет. Продавай в Иркутске, слышал, там таких любят.
1
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 695
Dr Proctor:
Не было печали, купила баба порося.
Продавай его нахрен. Спокойной жизни все равно не будет. Продавай в Иркутске, слышал, там таких любят.
Inzer":
Забыл добавить и покупай сран...ю тойоту
Сран...й примус я бы сказал...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
1
6
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 42
Спасибо за отзыв, прочитал на одном дыхании, Михалычу над будет проставиться :)
4
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 43
Вы случайно не с Песчанки?
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 389
Dr Proctor:
Не было печали, купила баба порося.
Продавай его нахрен. Спокойной жизни все равно не будет. Продавай в Иркутске, слышал, там таких любят.
НЕ-а!!!
Все в мире яд, все дело в дозе...
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 389
гость25:
Вы случайно не с Песчанки?
Не-е, дальше! Бывал пару раз в Пещанке, вод где раельный хаос!
Все в мире яд, все дело в дозе...
3
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
Max-irk:
Сран...й примус я бы сказал...
а чем плох примус и вся тавота,смотрите на чём Михалыч ездит и спорить нечего.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
5
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 695
Trofimka45:
а чем плох примус и вся тавота,смотрите на чём Михалыч ездит и спорить нечего.
Это был коммент не столько в огород примуса или япономобилей как таковых, у каждого товара есть свой покупатель, у каждого авто есть свои достоинства и недостатки (У ВСЕХ!!!), сколько а адрес делитанта бросившего неосторожное высказывание... Примус попал под раздачу... ))) P.s. Но себе бы я такую ни за что не купил... Чисто субъективно, страшный он на мой взгляд, да и мрут они у нас как мухи...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
2
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Классный отзыв. Пока есть такие люди - страна может спать спокойно..)) Автору удачи. Может всё таки стоит продать после удачного завершения? Или уже дорог как память?))
1
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 849
ОЧЕНЬ НАУЧНО-КОМИЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ И ВЫЗЫВАЕТ БОЛЬШОЕ УВАЖЕНИЕ МИХАЛЫЧУ и АВТОРУ ДАЙ ВАМ БОГ ТЕРПЕНИЯ ЗОКОНЧИТЬ НАЧАТОЕ И УДАЧИ В ПУСКО-НАЛАДОЧНЫХ РАБОТАХ
6
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 43
Ну ребята.... - молодцы, не перевелись у нас ещё мастера!!!
Удачного Вам запуска, и долгой безотказной службы авто!!!!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2006
7
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Inzer":
Автор ну ты заморочился!!!не хочу умничать но тебе не говорили что алюминиевые блоки после гильзовки недолго ходят так как гильза из другого сплава а кольца рассчитаны как раз на работу с алюминием
На практике подобных о подобных исследованиях не слышал,но если прикинуть теоретически: никасилевое покрытие цилиндров алюминиевого блока (или плазменное напыление,как его называют еще) превосходит по твердости сталь/чугун. Соответственно кольца под такое покрытие делают тоже потверже. Как известно твердость трущейся пары кольцо-цилиндр подбирают по твердости,для равномерного износа. В нашем случае мы устанавливаем твердые кольца,в мягкую гильзу,соответственно имеем повышенный износ гильзы,при пониженном износе колец. Это теория. А на практике конечно трудно сказать как выразить этот износ в километрах пробега.
 
3
Ответить
     
Cамара
Сообщений: 113
шикарный отзыв, во всех отношениях, хотел брать v6, мечтаю.дизель
сам ремонтирую больших немцев, но должна же быть мечта?!!!
Мой отзыв: Citroen C4 2012
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
Давно такого хорошего отзыва не читал и комментарии все осилил :))
Автор, удачи Вам! С таким подходом должно всё получиться на 5++
JZS
3
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
Я куею! Где был Михалыч когда брали это ведро? Он судя по всему мужик рукастый и знает на чем ездить надо. Такого насмотришься-покупай подержанные машины потом...неизвестно что и кто в гаражах с ней делал...Немцев новых как обходил стороной, так и буду, наверно! Но вы герои, конечно!)
3
1
Ответить
     
Cамара
Сообщений: 113
Builder59:
Я куею! Где был Михалыч когда брали это ведро? Он судя по всему мужик рукастый и знает на чем ездить надо. Такого насмотришься-покупай подержанные машины потом...неизвестно что и кто в гаражах с ней делал...Немцев новых как обходил стороной, так и буду, наверно! Но вы герои, конечно!)
ВЫ не ставьте рядом с MB и иногда BMW
1
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 32
ДАаа - круто! вот это заморочки!!!! Однозначно 5+++++... Продолжайте в том же духе - очень легко и интересно читать! Ждем вместе с вами первого старта после ремонта! ;-)
Nissan Expert 2004 г.в. QG-18DE, 2WD
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 43
мокша:
Не-е, дальше! Бывал пару раз в Пещанке, вод где раельный хаос!
Может с Борзи или Кяхты?
 
 
Ответить
 
Апатиты
Сообщений: 150
Удачи))) ХОчется поскорей почитать, когда же запустят этот геморойный двигатель)) 5
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
бартсимон:
ВЫ не ставьте рядом с MB и иногда BMW
Поверьте, я насмотрелся на новые МВ и БМВ, причем машины не а-класса мерс, и бмв не копье. Нету там ничего особенного, за что можно было бы сделать выбор в их пользу. Да-шумка получше, да-валят некоторые, да-материалы лучше в отделке и качественнее. Но печально, когда на, вроде бы, эталоне автомобилестроения меняется по гарантии "пол-машины" за полтора года! Нету уже понятия того "Мерседес". Даже тойоты уже не те. Где это было видано, чтобы у крузаков капоты цвели в первые годы от сколов...Но все равно даже с нынешними косяками японцы надежнее, ликвиднее, ремонт более дешев и прост на фоне немцев.
7
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Builder59:
Поверьте, я насмотрелся на новые МВ и БМВ, причем машины не а-класса мерс, и бмв не копье. Нету там ничего особенного, за что можно было бы сделать выбор в их пользу. Да-шумка получше, да-валят некоторые, да-материалы лучше в отделке и качественнее. Но печально, когда на, вроде бы, эталоне автомобилестроения меняется по гарантии "пол-машины" за полтора года! Нету уже понятия того "Мерседес". Даже тойоты уже не те. Где это было видано, чтобы у крузаков капоты цвели в первые годы от сколов...Но все равно даже с нынешними косяками японцы надежнее, ликвиднее, ремонт более дешев и прост на фоне немцев.
ауди и фольц забыли,а вобще с современными машинами,такая же лотерея,как раньше с тазиками была,повезёт...и 200 000 км. спокойно отьездишь,нет....и автосервис дом родной!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
1
1
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
Сейчас только доперло, что у него генератор через шестерни, как у мотоциклов Урал и Днепр.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 389
Яхонт:
Сейчас только доперло, что у него генератор через шестерни, как у мотоциклов Урал и Днепр.
Меня очень удивило, что на этом моторе совсем нет ремней, все крутится через шестерни и эластичные муфты (которые менять ох как геморно).
Все в мире яд, все дело в дозе...
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Бред полный даже спорить неохота
Builder59:
Поверьте, я насмотрелся на новые МВ и БМВ, причем машины не а-класса мерс, и бмв не копье. Нету там ничего особенного, за что можно было бы сделать выбор в их пользу. Да-шумка получше, да-валят некоторые, да-материалы лучше в отделке и качественнее. Но печально, когда на, вроде бы, эталоне автомобилестроения меняется по гарантии "пол-машины" за полтора года! Нету уже понятия того "Мерседес". Даже тойоты уже не те. Где это было видано, чтобы у крузаков капоты цвели в первые годы от сколов...Но все равно даже с нынешними косяками японцы надежнее, ликвиднее, ремонт более дешев и прост на фоне немцев.
2
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
мокша:
Салон шикарный, функциональный, правда с немецкими странностями, к примеру: чтобы наклонить спинку водительского сиденья надо просунуть руку в узкое пространство между машиной и сиденьем, нащупать у основания спинки барашек, и с неимоверным усилием крутить его по градусу наклона на оборот барашка! Прикиньте на ходу это сделать, а не дай бог отдохнуть захочется! проще перелезть..., в другую машину!
Просто с таким двигателем обычно самые простые комплектации , где минимум электроники ( хотя для Забайкалья это пожалуй лучше))
Когда запуск ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
приветствую.

Автомат на ДВС лежит зачем ?
Застрелиться хотел ? =)
После службы(на пенсии) писать надо, уж оч складно выходит из под пера.
Я не просто смеялся, а оч громко ржа... над твоими приключениями, так ты их смешно решал.
Сначало решил вопрос с Джеттой, класс. Потом Михалыч твой, помог тебе решить с блоком.
Короче, РОССИЯ нигде не пропадёт !!!!!!!!! Пока в ней есть Михалычи.
У моего знакомого был такой ,,Табурет,, Жил он в мскв. Ну так вот, пока он его продавал при нём всегда был сканер ошибок, ну чтоб перед показом очередному бедолаге ошибки стирать. Я ему говорю, давай лампочку(светодиод) на панели изолентой изнутри разобрав заклеем. =)
А почему ,,мокша,, ,ты из Мордовии родом ?

Всем ровной дороги и здоровья.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
1
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
A2:
Хотя - да, это же 2,5 TDI. Там насос-форсунка.
Сommon-rail ставился на V6.
насколько я помню по своему бывшему немцу с дизелем, коммон райл и насос форсунка - одно и тоже.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
1
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
мабус:
насколько я помню по своему бывшему немцу с дизелем, коммон райл и насос форсунка - одно и тоже.
Насос форсунка насколько я помню, ставилось только на продукций VAG, а коммон рэйл - это практически все современные дизеля любого производителя.
На то и название насос-форсунка, что в непосредственно в форсунке давление еще возрастает.
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Max-irk:
Сран...й примус я бы сказал...
Ну, коли перешли на оскорбления автомобилей и оппонентов, я правильно понимаю, что вопрос с глючностью VAG не вызывает сомнений?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
мабус:
насколько я помню по своему бывшему немцу с дизелем, коммон райл и насос форсунка - одно и тоже.
Нет, это кардинально разные конструкции.
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Max-irk:
Это был коммент не столько в огород примуса или япономобилей как таковых, у каждого товара есть свой покупатель, у каждого авто есть свои достоинства и недостатки (У ВСЕХ!!!), сколько а адрес делитанта бросившего неосторожное высказывание... Примус попал под раздачу... ))) P.s. Но себе бы я такую ни за что не купил... Чисто субъективно, страшный он на мой взгляд, да и мрут они у нас как мухи...
Можно пример мора?

PS твой каен уже небось гильзован волговскими гильзами?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
мокша:
Меня очень удивило, что на этом моторе совсем нет ремней, все крутится через шестерни и эластичные муфты (которые менять ох как геморно).
Как тут выразился один "знаоок" старых вагенов, на сраном Приусе тоже нет ремней. Там все электрическое и не ломается. В данном контексте лучше сравнивать с RX...h, он тоже без ремней.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Все послушали про доктора и побежали за сра..ми тойотами. Потом будем вспоминать добрым словом нашего спасителя и молиться на ночь императору за беззаботное владение и сохранность семейного бюджета
 
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 389
мабус:
приветствую.
Автомат на ДВС лежит зачем ?
Застрелиться хотел ? =)
После службы(на пенсии) писать надо, уж оч складно выходит из под пера.
Я не просто смеялся, а оч громко ржа... над твоими приключениями, так ты их смешно решал.
Сначало решил вопрос с Джеттой, класс. Потом Михалыч твой, помог тебе решить с блоком.
Короче, РОССИЯ нигде не пропадёт !!!!!!!!! Пока в ней есть Михалычи.
У моего знакомого был такой ,,Табурет,, Жил он в мскв. Ну так вот, пока он его продавал при нём всегда был сканер ошибок, ну чтоб перед показом очередному бедолаге ошибки стирать. Я ему говорю, давай лампочку(светодиод) на панели изолентой изнутри разобрав заклеем. =)
А почему ,,мокша,, ,ты из Мордовии родом ?
Всем ровной дороги и здоровья.
Михалыч из Мордовии, мордвин по национальности (вредность в крови, пока не доделает что-то, не отстанет!). Я сам из Тулы.
Все в мире яд, все дело в дозе...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3187
за отзыв -5, пожалуй подпишусь...
Жизнь хороша, если жить не спеша!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Про доктор ваша Тойота кусок дешевого скучного унылого авна. Как вы это не поймете и еще в целях экономии Эрли вас это так волнует пересаживайтесь на общественный транспорт так экономичней
Dr Proctor:
Как тут выразился один "знаоок" старых вагенов, на сраном Приусе тоже нет ремней. Там все электрическое и не ломается. В данном контексте лучше сравнивать с RX...h, он тоже без ремней.
1
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Inzer":
Про доктор ваша Тойота кусок дешевого скучного унылого авна. Как вы это не поймете и еще в целях экономии Эрли вас это так волнует пересаживайтесь на общественный транспорт так экономичней
Кусок этого*****а ездит и кушать не просит. Чего не скажешь про вашего идола - немцепром. Зато не унылое, эвон как весело.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
Вам то что с этого. Плохо спится что ли
Dr Proctor:
Кусок этого*****а ездит и кушать не просит. Чего не скажешь про вашего идола - немцепром. Зато не унылое, эвон как весело.
 
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
Для меня Тойота это не автомобиль и пусть он не ломается но я никогда не сяду в тойоту на крайний случай Форд
Dr Proctor:
Кусок этого*****а ездит и кушать не просит. Чего не скажешь про вашего идола - немцепром. Зато не унылое, эвон как весело.
1
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Мне скучно. На гибридном форуме ничего не происходит, а тут такая веселуха: очередной отзыв про мытарства, ан не, все равно слепые поклонники марки как болванчики зомбированные восхваляют немецкую железячку.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
И не я это придумал если чо: https://news.drom.ru/27645.html
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Inzer":
Для меня Тойота это не автомобиль и пусть он не ломается но я никогда не сяду в тойоту на крайний случай Форд
Это диагноз.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
На Тойота форуме много историй о замене контрактных моторов и коробок
Dr Proctor:
Мне скучно. На гибридном форуме ничего не происходит, а тут такая веселуха: очередной отзыв про мытарства, ан не, все равно слепые поклонники марки как болванчики зомбированные восхваляют немецкую железячку.
1
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 389
мабус:
насколько я помню по своему бывшему немцу с дизелем, коммон райл и насос форсунка - одно и тоже.
Принцип работы насос-форсунок один, все они под общим названием комон-рейл. В более старых системах давление топлива нагнеталось механически, за счет сдавливания плунжера внутри форсунки распредвалом или толкателями. В более продвинутых дизелях давление в форсунке нагнетается за счет давления плунжера пъезокристаллами, стал возможен мульти впрыск (несколько подач топлива за один такт), за счет быстродействия.
Все в мире яд, все дело в дозе...
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
Как для вас Тойота
Dr Proctor:
Это диагноз.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ну сколько можно. Если вы зашли доказать надежность Тойоты то всем давно это известно можете проходить мимо
Dr Proctor:
И не я это придумал если чо: https://news.drom.ru/27645.html
1
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Inzer":
На Тойота форуме много историй о замене контрактных моторов и коробок
Правда? Где? Массово?

Мыло да мочало - начинай сначала. Даже лень спорить с зомби.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром