В процессе эксплуатации монстрика, как и положено при подобных покатушках, выявляются слабые места, что непременно исправляется:
1. на высотах более 1500м американский радиатор совсем не справлялся со своими обязанностями и практически всегда молотил дополнительный электровентилятор. Вместо него (радиатора) с удовольствием занял место 3х рядный медный от уазохантера объемом в 2 раза больше. Теперь температура стоИт как вкопанная на 90 градусах и карлсон всегда нервно курит за решеткой, собирая на неподвижных лопастях осеннюю листву.
2. пришел из штатов шноркель (АРБ), но родной корпус воздушного фильтра настолько негерметичен, что для того, чтобы загерметизировать - его нужно весь залить герметиком... А как менять фильтрующий элемент?
Прикинув размеры решил попробовать воткнуть что-нибудь более функциональное, а именно, фильтр барабанного типа от того-же уазохантера)) Площадь фильтрации намного больше + основной момент это герметичность.
Диаметры входа/выхода 1х1 с рэнговскими - поэтому и этот "колхоз" прокатил на ура))
3. пришел из тех же штатов кит-комплект в раздатку "Heavy Duty" (держит момент до 4кН.м), пендосы его ставят на прототипы для рок-кроулинга. После установки пониженная стала заметно "дурнее", что радует.
Сегодня в пути 3х шарнирный задний кардан в сборе с укороченным хвостовиком раздатки и ответным флянцем на мост.
Был у нас недавно снежок - вот немножко кина:
продолжение следует...