После 10 месяцев эксплуатации отработали свой срок бронепровода... но так как точной причины я не знал, а машина начала дергаться при плавных разгонах, в первую очередь поменял свечи - не помогло. На СТО померили давление на выходе из топливного фильтра (по мануалу 3.7, на практике снижение до 3 очков нормально) у меня оказалось почти 4 очка.. значит бензонасос работает на полную, фильтры чистые... решил сделать самодиагностику, раньше только слышал об этом... По мере необходимости пришлось и узнать - нашел несколько статей в нэте, прочитал раздел в мануале и сделал самодиагностику.
Как сделать самодиагностику: (тем кто хочет её сделать или кому просто интересно)
1. находим диагностический разъем (у меня 1999 год, он в салоне справа под рулем - см.фото)
слышал что у некоторых бывает под капотом...
2. замыкаем два контакта перемычкой (она же проволока, финишный гвоздь) см-.фото
замкнуть нужно в нижнем ряду четвертый справа и в верхнем ряду пятый справа - если у вас такой же разъем
3. сразу (не важно в каком положении ключ) замигает индикатор подушки см.фото - значит вы замкнули правильно
4. включаем зажигание, замигает O/D и CHECK.. см.фото.. вот.. ну дальше по чеку читаем код следующим образом:
чек мигает 2 раза в секунду без перерыва - У ВАС ВСЕ В ПОРЯДКЕ!!!
чек мигает 2 раза в секунду - это первая цифра кода
делает перерыв 1,5 секунды и продолжает - это вторая цифра кода
делает перерыв 2,5 секунды и продолжает - следующая ошибка!!!
делает перерыв 4,5 секунды - цикл завершен, начнет мигать сначала.. показывая с первой ошибки по порядку.
5. смотрим в книжке код и узнаем какой датчик и что нам говорит.. см.фото
У меня была одна ошибка, потому что скидывали датчик один.. обнулили, вытащив предохранитель EFI.. ошибка исчезла - теперь все в порядке!
В итоге правда все равно сменил бронепровода =) теперь машинка снова "едет".