Давно не дополнял. Не думаю, что кто-нибудь ждет этого дополнения, уже пишу просто для себя, интересно бывает перечитывать.
С последнего дополнения. Пролетело 2 года. Бегемот, который упоминался ранее во первых прихлёбывал активно мою кровь, а во вторых изначально был способом хранения денег. Прошлой весной он был без всяких сожалений продан с выгодой. А Марк, Марк остался со мной.
Сейчас он набегал 215000 км. Я продолжаю ходить на работу пешком, а на Марке катается жена. Как обычно меняются расходники, масло, ремень навесного, тормознуха, колодки, в 3-й раз было заменено масло в коробке. По маслу предпочтения не изменились, везде Mobil. По кузову конечно добавилось мелких коцок и сколов, без этого к сожалению никак.
Была одна поломка, более чем неожиданная. Заметил, что звук двигателя меняется при включении кондиционера. Начал грешить на него, но на всякий случай поменял и натяжной ролик. Однако, диагностика кондиционера ничего не выявила и поиски были продолжены. Оказалось, что сломался шкив коленвала, который приводил в действие все навесное оборудование. Как такая железяка смогла рассыпаться, я не совсем понимаю, но он смог и болтался на соплях, при этом машина продолжала ездить. Замена прошла успешно.
Были заменены задние амортизаторы. Думаю для пробега 200 тыс это нормально. Оригинальные были слишком дороги, поэтому поставил более бюджетный, но не регулируемый вариант. Честно сказать регулировка жесткости амортизаторов за все годы мне не понадобилась ни разу, поэтому переживать по этому поводу не могу. Заменены подушки под двигателем.
Машина перестала ночевать под навесом. Теперь приходится бороться со снегом. Зимняя резина была заменена на шипованную. Все же приятно, хотя пол зимы и шелестишь шипами по асфальту. Корейского аккумулятора хватило на 3 года. Был куплен новый такой же.
Я всем доволен. Закину пару фотографий вдогонку.