Даже в кризис природа не любит пустоты. Российский рынок понес потери и среди популярных кроссоверов, но в 2016 году появилась парочка новых SUV из категории относительно недорогих. В июне как снег на голову свалился Renault Kaptur, а с августа в продажу поступает Hyundai Creta. По установленным сейчас ценам, включая полноприводные версии, эти новинки стоят до 1200 тысяч рублей. В какую среду они вторгаются, с кем придется делить поляну сейчас и в ближайшем будущем, Дром и попробует выяснить.
Говоря о потерях официального рынка, надо в первую очередь вспомнить компактные кроссоверы Mitsubishi ASX и Nissan Juke, которые даже в импортном виде, то есть без локализации производства в РФ, пользовались хорошим спросом. Но фатальный сдвиг валютных курсов подорвал к ним интерес и сделал поставки невыгодными. Теперь уже нет смысла рассуждать о них как возможных конкурентах, но в какой-то мере Renault Kaptur и Hyundai Creta явились неким возмещением.
В любом случае здесь важно определить критерии «фейс-контроля». Даже меньший по размерам Hyundai Creta (длина 4270 мм, ширина 1780 мм, высота 1630 мм) все же не относится к подклассу «псевдокроссоверных» хэтчбеков, кои сейчас нагло пополняют сегмент SUV. Что уж говорить о Renault Kaptur с его 4333/1813/1613 мм соответственно. Значит, и круг потенциальных конкурентов логично очертить из моделей с близкими габаритными параметрами, а выскочек с кузовом хэтчбек, к тому же не имеющих версий 4WD, лучше пока не включать.
Концепция, позиционирование и потребительские качества Renault Kaptur уже довольно хорошо разжеваны, в том числе в ходе длительного тест-драйва Drom.ru. Если коротко, на платформе Renault B0 сделали более молодежный SUV, соответствующий облику европейского городского кроссовера Captur, но с другой технической начинкой. Имеются принципиальные различия: европеец создан на платформе хэтчбека Renault Clio, у него меньше клиренс, нет полного привода и своя линейка моторов, тогда как российский Kaptur все же претендует на «внедорожный» кроссовер, близкий к Duster.
При этом разница в стартовой цене между ними довольно приличная — 230 000 рублей (от 629 000 Duster и от 859 000 Kaptur) с учетом одинаковых базового двигателя 1,6 л (114 л.с.) и 5-ступенчатой МКП. Но у Каптура не в пример лучше стандартное оснащение: две подушки безопасности, система стабилизации, функция помощи при старте в гору, кондиционер, расширенный электропакет, CD, AUX, USB, Bluetooth, запуск двигателя с кнопки, светодиоды впереди и сзади, литые диски на 16 дюймов.
Кроме того c сентября в качестве «автомата» с этим двигателем предложат современный вариатор X-Tronic (тест такого автомобиля можно будет прочитать на Дроме в начале следующего месяца). Правда, только со второго уровня оснащения (плюс боковые подушки, подогрев сидений, круиз-контроль, система дистанционного запуска двигателя, электропривод складывания зеркал, улучшенная отделка внутри и снаружи, 17-дюймовые диски), поэтому и цена сразу взлетит до 980 000 рублей. Правда с двигателем 1,6 л возможен только передний привод, независимо от типа коробки передач. Если же нужен полный, то это безальтернативное право Kaptur с двигателем 2,0 литра, который доступен только со второго уровня оснащения. Выбор трансмиссий — 6-ступенчатая «механика» или «древняя» (хотя и модернизированная) 4-ступенчатая АКП, прибавляющая к минимальной с этим двигателем цене в 1 050 000 рублей еще 50 000.
Базовый Renault Duster (от 629 000 рублей), который еще надо суметь купить в этом виде, фактически ничем не оснащен, кроме усилителя руля, подушки безопасности для водителя, ABS и Isofix. К сегодняшнему дню Duster не только прошел стадию модернизации, но также сменил концепцию по комплектациям. Недорогих версий с передним приводом стало мало (буквально две), зато полный привод, в отличие от Kaptur, стал доступен с базовым двигателем 1,6 л, причем уже со стартовой версии оснащения. Кстати, с 4WD поставляется 6-ступенчатая МКП. Также в распоряжении покупателей (хотя их меньшинство) остается «джиперский» вариант с дизельным двигателем 1,5 л (109 л.с.), 6-МКП и полным приводом — от 906 000 рублей.
Но даже после модернизации Duster не получил возможности заказать «модный» вариатор с базовым двигателем, а автоматическая трансмиссия доступна только с двигателем 2,0 л и только с 4-ступенчатой АКП. Кстати, полный привод и АКП здесь доступны тоже со второго, но все же скромного уровня оснащения (электропакет, CD, AUX, USB, Bluetooth, рейлинги и кое-что по мелочи) по ценам от 921 000 рублей. Как известно, оснащение Duster в основном «добирается» за счет широкого списка платных опций, поэтому реальная цена за машины у дилеров обычно получается выше.
Есть смысл отметить и другие характеристики французов. Так, с двигателем 1,6 л Kaptur и Duster оснащаются электрогидравлическим усилителем руля, а с 2,0 л — классической гидравликой. У Duster больше углы въезда/съезда и клиренс, особенно на версиях с полным приводом. Правда, в модификациях 4х4 объем багажника Duster меньше, чем у переднеприводных вариантов. А вот для Kaptur в этом смысле все едино.
Очевидно, в эту родственную компанию стоит включить и Nissan Terrano. После аналогичной с Duster модернизации у Terrano все же остались свои особенности. Он по-прежнему позиционируется выше — цены от 893 000 рублей, у него хороший список штатного оборудования, причем комплектации фиксированные, без тех возможностей опционального дооснащения, что присущи соплатформенному французу. А еще у него три (а не две) версии с передним приводом. В «базу» включены две подушки, кондиционер, начальный электропакет, CD, AUX, USB, Bluetooth, рейлинги. В базовой версии с полным приводом (от 992 000 рублей) кроме 6-ступенчатой МКП штатно предусмотрена еще и система стабилизации.
С двигателем 2,0 л и полным приводом на «механике» (1 055 000 рублей) Terrano предлагается со второго уровня оснащения (боковые подушки, система стабилизации, борткомпьютер, передние «противотуманки», подогрев сидений и зеркал), а в паре с 4-ступенчатой АКП по цене уже от 1 102 000 рублей. В максимальной комплектации для Terrano доступны кожаный салон, 5-дюймовый сенсорный дисплей, система навигации и камера заднего вида.
Новичок Hyundai Creta по цене от 750 000 рублей как раз втиснулся между Duster и Kaptur, а также Terrano. Геометрические параметры и специфика комплектаций у него иные: габариты скромнее, а «упаковка» — со своими преимуществами. Базовый двигатель 1,6 л мощнее «реношного» (123 л.с.), с ним сразу стыкуется 6-ступенчатая «механика», а в качестве «автомата» идет современная 6-ступенчатая гидромеханика. Но привод только передний. В базовом оснащении предлагают две подушки безопасности, систему стабилизации, систему помощи при старте на подъеме, датчик давления в шинах, борткомпьютер, электропакет с задними стеклоподъемниками, передний подлокотник, аудиосистему с USB, AUX, Bluetooth и управлением на руле, а также окраску «металлик». Но кондиционер и подогрев сидений появляются со второй версии — по цене уже от 850 000 рублей. Тут же становится доступна АКП, которая прибавляет сразу 50 000 рублей. То есть «автоматическая» Creta обойдется минимум в 900 000 рублей, что заметно дороже базовой.
В начале своей биографии Hyundai Creta будет выходить в 7 комплектациях, и только 2 из них будут доступны с топовым двигателем объемом 2,0 литра. Обе — в одинаковом максимальном оснащении (боковые подушки, климат-контроль, задний парктроник, подогрев сидений, литые диски на 16 дюймов, рейлинги), но одна с передним приводом и МКП, а другая — с полным приводом и АКП. Но даже в «топе» нет штатной навигации, а кожаный руль, CD-проигрыватель, камера заднего обзора, датчик света и дополнительные подогревы (руля, форсунок омывателя, лобового стекла и задних сидений) предлагаются в опциональных пакетах — Advanced или Style стоимостью 50 000 и 125 000 рублей. То есть в этом случае цена «звенит» около или хорошо превышает планку в 1 200 000 рублей. Производство началось, машины официально заявлены в продаже, а всего до конца года компания планирует реализовать около 20 000 экземпляров Hyundai Creta.
Теперь озадачимся прочей конкурентной средой. Что касается кроссоверов европейских, японских или корейских брендов, о моделях среднего класса речи практически не идет — все они уже перепрыгнули далеко за 1,2 млн рублей даже в базовых комплектациях. Но и в формате «ниже среднего» претендентов почти не осталось или их присутствие частичное, с ограничением выбора.
Skoda Yeti попадает в обозначенную ценовую зону лишь начальными версиями, да и то с оговорками. У этой модели сравнительно большой силовой выбор из трех двигателей, пяти коробок передач и двух типов привода, а общее количество модификаций зашкаливает за четыре десятка без учета массы доступных опций. Но в данном случае речь в основном об атмосферном двигателе 1,6 л (110 л.с.) и с передним приводом — по ценам от 1 049 000 рублей. В базовой комплектации Yeti включает только две подушки безопасности, кондиционер и электропакет с обогревом форсунок омывателя.
Правда, уже на начальном уровне доступна 6-ступенчатая гидромеханическая АКП, с которой цена возрастает еще на 60 000 рублей с учетом штатно предлагающейся к такой версии ESP. В этот ценовой диапазон пока еще попадают и варианты второго уровня оснащения (боковые подушки, передний подлокотник, круиз-контроль, аудиосистема с CD, USB и AUX, передние противотуманки, литые диски на 16 дюймов), где автомобиль еще «открывается» и с бензиновым турбомотором 1,4 л (125 л.с.) — от 1 190 000 рублей.
Ford EcoSport при длине 4273 мм использует внешнюю внедорожную стилистику, отличительную от других компактных кроссоверов: клиренс в 200 мм и короткие свесы дополняет запасное колесо, подвешенное на открываемой вбок задней двери. Хотя последний фактор, например, не дает особых преимуществ в компоновке багажного отсека — его минимальный объем с учетом стандартного положения задних сидений составляет 333 литра, а с наклоненными спинками уменьшается до 310 литров. Да и длина машины указана именно с учетом запаски, то есть реальная длина по кузову у «ЭкоСпорта» даже меньше 4200 мм. В качестве «оправдания»: меньшая, чем у того же Skoda Yeti, базовая цена (от 899 000 рублей) при лучшем оснащении и сравнительно мощный в классе базовый «атмосферник» 1,6 л (122 л.с.), хотя и он доступен только с передним приводом.
В начальной версии есть две подушки безопасности, ESP, борткомпьютер, кондиционер, CD, AUX, USB, электропакет с приводом задних стекол и обогревом зеркал (но подогрев сидений за доплату). Уже в «базе» кроме 5-ступенчатой МКП можно получить вариант с 6-ступенчатым «роботом» PowerShift (с двумя сцеплениями) с прибавкой к цене на 70 000 рублей.
Корректировка цен на Ford EcoSport в августе в сторону снижения (сказалось появление конкурента?) сделала доступным в данной ценовой нише и полный привод, который возможен с более серьезным атмосферным двигателем 2,0 л (140 л.с.). Правда, только в паре с механической 6-ступенчатой трансмиссией, зато сразу в «обогащенном», третьем уровне комплектации — боковые подушки и коленная для водителя, климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, отделка кожей, Bluetooth, обогрев лобового стекла, сигнализация, литые диски на 16 дюймов. И цена в 1 079 000 рублей все же меньше, чем у того же Hyundai Creta 2,0 л с полным приводом и «автоматом» (1 140 000).
Летом 2015 года на российский рынок вышел новый Suzuki Vitara, который при длине 4175 мм явно не пытался покорить рынок размерами. Базовый двигатель 1,6 литра в 117 сил тоже не откровение, как и нерекордный клиренс (185 мм) и передний привод в списке базовых ценностей. Но уже в начальную комплектацию при цене 1 069 000 рублей заложены боковые и оконные подушки безопасности, ESP, кондиционер, борткомпьютер, электропакет с подогревом кресел, «мультируль», аудиосистема (CD, USB, Bluetooth), а также возможность все это получить и с гидромеханической 6-ступенчатой АКП. Правда, стоимость автомобиля с «автоматом» сразу повышается на 110 000 рублей. А вот второй уровень оснащения уже переваливает означенный ценовой рубеж, как и варианты с полным приводом. Не удивительно, что появившийся позже вариант Vitara Sport с бензиновым турбомотором 1,4 л (140 л.с.) и вовсе «стартует» от полутора миллиона рублей.
Поставки же компактного кроссовера Suzuki SX4 в Россию были прекращены еще в 2015 году, однако не навсегда. Уже на октябрь текущего года компания анонсировала российский выход обновленной модели. Внешние отличия главным образом сводятся к облицовке — фарам сложной формы, иным бамперам и очень выразительной («выпукло-полосатой») радиаторной решетке, из-за которую SX4 подвергся неоднозначным оценкам. В салоне немного изменится отделка, появится новая мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и поддержкой различных интерфейсов. С технической точки зрения важно отметить внедрение вместо CVT гидромеханической 6-ступенчатой АКП — как у Vitara. При этом, вероятно, обновленный SX4 по цене будет чуть доступнее.
С уходом с рынка Nissan Juke у этой японской компании самым компактным кроссовером (не считая Terrano) становится Nissan Qashqai (длина 4377 мм). Правда, исходя из нашего ценового ограничения речь в данном случае идет только о версиях со стартовым турбодвигателем объемом 1,2 л (115 л.с.) и передним приводом — от 1 099 000 рублей. Но базовое оснащение сравнительно богатое: боковые и оконные подушки безопасности, ESP, система помощи при старте, омыватель фар, кондиционер, круиз-контроль, подогрев кресел, подлокотник, «мультируль», 5-дюймовый сенсорный экран, CD, USB, iPod, AUX, Bluetooth. Также с базового уровня доступны не только 6-ступенчатая МКП, но и бесступенчатый вариатор CVT (дороже на 60 000 рублей).
Еще недавно эту компанию мог поддержать и Jeep Renegade, но ни его компактные размеры с длиной 4255 мм, ни скромный базовый клиренс в 175 мм, ни стандартный набор с двигателем 1,6 л (110 л.с.) и передним приводом не удержали на прежних позициях — автомобиль перешагнул черту в 1 200 000 рублей.
Из китайских марок сейчас на российском рынке лидирует Lifan — за 7 месяцев 2016 года продано 8952 автомобиля, что почти на 50% больше, чем годом ранее. Из них более половины пришлось на Lifan X60 — собираемый в Черкесске кроссовер с габаритами, близкими к Renault Duster (длина — 4325 мм). Но комплектаций не так много: один «средневзвешенный» двигатель объемом 1,8 л (128 л.с.), только передний привод и несколько вариантов оснащения с довольно простыми решениями в плане комфорта. Год назад в результате модернизации у автомобиля не только слегка изменилась внешность, но также с третьего уровня оснащения по цене от 780 000 рублей стал доступен вариатор. В базовой версии нет кондиционера, но имеются две подушки, электропакет, борткомпьютер, подлокотник, магнитола (CD, AUX), датчик света, сигнализация. А вот ESP и климат-контроля не предусмотрено.
Осенью ожидается выход обновленного Lifan X60, где доработки по кузову, салону и оснащению будут куда более серьезные, с внедрением новых дизайнерских решений, элементов отделки и современных средств жизнеобеспечения. Хотя двигатель и коробки передач останутся прежними, да и полный привод пока так и не заявлен.
В наш обзор попадают даже модели из среднего формата. Например, Chery Tiggo 5 с длиной 4506 мм. Двигатель — только 2,0 л (139 л.с.) в паре с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором с имитацией 7-диапазонного переключения. Комплектация автомобиля с претензией на люкс, но с оговорками. В базовом оснащении (900 000 рублей) без излишеств по части безопасности: только две подушки и нет системы стабилизации. При этом уровень комфорта не без шика: кожаный салон, круиз-контроль, камера заднего вида, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем (CD, USB, AUX, iPod, DVD, Bluetooth), навигационная система, сигнализация, передние «противотуманки» и литые диски на 17 дюймов — все это уже в «базе». Вариатор прибавляет к цене 100 000 (от 1 000 000 рублей) с учетом появления бесключевого доступа с запуском двигателя кнопкой. Но система стабилизации и климат-контроль (а также электролюк) предусмотрены только в верхней комплектации (1 069 000 рублей), при этом полный привод отсутствует вовсе.
Совсем другой расклад у «обычного» Chery Tiggo FL, успевшего пережить несколько стадий модернизации — он меньше в размерах (длина 4390 мм), но выбор комплектаций куда более демократичный. В базовое оснащение входят две подушки, кондиционер, борткомпьютер, электропакет с подогревом сидений и задними стеклоподъемниками, аудиосистема с CD, USB, четырьмя динамиками и кнопками управления на руле, задний парктроник, передние «противотуманки», светодиодные ходовые огни, литые диски.
Базовый двигатель 1,6 л (126 л.с.) доступен как с МКП (от 690 000 рублей), так и с вариатором (стоимость этой версии 758 000 рублей). Двигатель 1,8 л (132 л.с.) также можно заказать с МКП (700 000 рублей), но в качестве «автомата» комплектуется уже роботизированной 5-ступенчатой коробкой (цена 735 000 рублей). В своем классе это самые доступные SUV с «автоматами». Наконец, с двигателем 2,0 л (136 л.с.) появляется полный привод, но только на «механике» и в единственной комплектации — за 809 000 рублей. Кстати, за данной модификацией сохраняется титул самого доступного варианта 4WD среди китайских и тем более европейских или корейских SUV.
Расширенный список комплектаций отмечается и за Geely Emgrand X7. После обновления кроссовер длиной 4541 мм предлагается с тремя вариантами двигателей. Причем «верхний» из них претендует на заявку в более крепкий сегмент середняков — это атмосферный бензиновый мотор объемом 2,4 л (148 л.с.), к тому же совмещенный с 6-ступенчатой гидромеханической АКП. Но двигатели 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.) агрегатируются только с 5-ступенчатой «механикой», а полного привода не предусмотрено вовсе. В базовом оснащении доступны две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, электропакет с подогревом кресел, простенькая магнитола с CD-проигрывателем, передние «противотуманки». С двигателем 2,0 л автомобиль предлагается сразу со второго уровня оснащения, где есть задний и передний парктроники, тонировка стекол и литые диски на 17 дюймов. В топ-версии (895 000 рублей) дополнительно предлагаются кожаный салон и электрическая регулировка кресла водителя.
Китайские производители отметились и свежим вливанием на рынок. Речь о люксовом подразделении компании Great Wall, а конкретно о модели Haval H2. Кроссовер, близкий с Renault Kaptur по габаритам (длина 4335 мм), по стартовой цене (940 000 рублей) его даже превосходит — на 81 000 рублей. Но в отличие от Каптюра или других китайских «коллег», Haval H2 по ряду позиций продвинулся дальше. Так, единственным двигателем здесь выступает бензиновый объемом 1,5 л с турбонаддувом мощностью в 150 сил. С ним в комплекте в «базе» идет 6-ступенчатая «механика», имеется версия с полным приводом (1 100 000 рублей), а весной для переднеприводных вариантов был предложен и 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» (цена такой версии минимум 1 120 000 рублей).
Базовое оснащение по линии комфорта и «красоты» выглядит как надо: парктроник, круиз-контроль, запуск двигателя кнопкой, датчик давления в шинах, CD, AUX, USB, iPod, Bluetooth, кожаный руль с регулировкой в двух плоскостях (не все «китайцы» такое имеют), подлокотник, передние противотуманки, светодиодные ходовые огни, сигнализация и литые диски сразу на 18 дюймов. Но в плане безопасности «база» не очень: только две передних подушки и отсутствие системы курсовой устойчивости. Боковые и оконные подушки появляются во втором уровне оснащения (для 4WD он же и единственный), где также имеются в наличии кожаный салон с электрорегулировкой кресел, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, камера заднего вида с динамической разметкой. В правом зеркале предусмотрена камера для обзора слепых зон, а вот ESP в списке благ так и не значится.
Надо добавить, что автомобили Haval готовились выпускать в РФ на новом заводе с полным циклом производства — сначала с 2017 года, затем ориентировали на 2018-й. Сейчас официальная дилерская сеть еще не развита, статистики продаж нет, цены довольно высокие даже для модели небольшого формата. В общем, ясности перспективы пока нет.
Другой китайский кроссовер — Brilliance V5 — из умеренной ценовой группы (от 741 000 рублей), но в чем-то тоже «эгоист» со своей спецификой комплектаций. Он не из мелких (длина — 4405 мм), а базовое оснащение не из бедных — ESP, парктроник, кондиционер, подогрев сидений, аудиосистема (CD, AUX, USB), литые 17-дюймовые диски. Всего же предусмотрено два уровня комплектации, притом боковых подушек, навигационной системы или хотя бы климат-контроля нет ни в одном исполнении. Зато уже в базовом оснащении кроме «механики» доступна 5-ступенчатая гидромеханическая АКП, увеличивающая цену на 71 000 рублей. Но двигатель только один, и его характеристики не впечатляют — 1,6 литра, 110 л.с. Полный привод также не предусмотрен. Продажи у Brilliance не столь значимые среди китайских брендов (706 экземпляров за 7 месяцев 2016 года), но все же в текущем году они выросли почти на 40%.
Еще скромнее продаются автомобили Changan, хотя в 2016 году тоже отмечается рост, а компания готовилась открыть в РФ свое сборочное производство. Главным персонажем должен стать кроссовер Changan CS35, экспортируемый еще с 2014 года. По длине (4160 мм) он даже меньше Hyundai Creta, но шире и выше — на 30 и 40 мм соответственно. Двигатель один — 1,6 л (113 л.с.), но возможны комплектации как с 5-МКП (от 741 000 рублей), так и традиционной 4-ступенчатой АКП, причем «автомат» доступен уже в базовой версии по цене 834 000 рублей. Привод только передний. В «базе» две подушки безопасности, ESP, кондиционер, электропакет, борткомпьютер, аудиосистема (CD, AUX, USB) с шестью динамиками, парктроник, сигнализация, литые диски на 16 дюймов. Второй уровень оснащения дополнен боковыми подушками безопасности, кожаным рулем, органайзером и розеткой в багажнике, 17-дюймовыми литыми дисками, а версия с АКП еще и круиз-контролем и люком.
Марка и модель | Привод | Двигатель, л/л.с. | Клиренс, мм | Багажник, мин., л | Цены, тыс. руб. |
Brilliance V5 | 2WD | 1,6/110 | 175 | 430 | 741–858 |
Changan CS35 | 2WD | 1,6/113 | 180 | 348 | 748–871 |
Chery Tiggo FL | 2WD | 1,6/126 | н.д. | 520 | 690–758 |
Chery Tiggo FL | 2WD | 1,8/132 | н.д. | 520 | 700–735 |
Chery Tiggo FL | 4WD | 2,0/136 | н.д. | 520 | 809 |
Chery Tiggo 5 | 2WD | 2,0/139 | 163 | 370 | 900–1069 |
Ford EcoSport | 2WD | 1,6/122 | 200 | 333 | 899–1199 |
Ford EcoSport | 4WD | 2,0/140 | 200 | 333 | 1079 |
Geely Emgrand X7 | 2WD | 1,8/125 | 160 | 580 | 792–818 |
Geely Emgrand X7 | 2WD | 2,0/140 | 171 | 580 | 844-895 |
Geely Emgrand X7 | 2WD | 2,4/148 | 171 | 580 | 957 |
Haval H2 | 2WD | 1,5/150 | 184 | 300 | 940–1120 |
Haval H2 | 4WD | 1,5/150 | 184 | 300 | 1100 |
Hyundai Creta | 2WD | 1,6/123 | 190 | 402 | 750–1000 |
Hyundai Creta | 2WD | 2,0/149 | 190 | 402 | 1060 |
Hyundai Creta | 4WD | 2,0/149 | 190 | 402 | 1140 |
Lifan X60 | 2WD | 1,8/128 | 179 | 405 | 630–800 |
Nissan Qashqai | 2WD | 1,2/115 | 200 | 430 | 1099–1301 |
Nissan Terrano | 2WD | 1,6/114 | 205 | 475 | 893–955 |
Nissan Terrano | 4WD | 1,6/114 | 210 | 408 | 992–1020 |
Nissan Terrano | 4WD | 2,0/143 | 210 | 408 | 1055–1167 |
Renault Kaptur | 2WD | 1,6/114 | 204 | 387 | 859–1030 |
Renault Kaptur | 4WD | 2,0/143 | 204 | 387 | 1050–1150 |
Renault Duster | 2WD | 1,6/114 | 205 | 475 | 629–880 |
Renault Duster | 4WD | 1,6/114 | 210 | 408 | 740–880 |
Renault Duster | 4WD | 2,0/143 | 210 | 408 | 876–1000 |
Renault Duster | 4WD | 1,5/109 | 210 | 408 | 906–990 |
Skoda Yeti | 2WD | 1,6/110 | 180 | 322 | 1049–1260 |
Skoda Yeti | 2WD | 1,4/125 | 180 | 322 | 1190–1304 |
Suzuki Vitara | 2WD | 1,6/117 | 185 | 375 | 1069–1319 |