Как дешево купить Теслу? Взять битую, восстановить в России и ездить как король
19.09.2017 | 89674 просмотра

Как дешево купить Теслу? Взять битую, восстановить в России и ездить как король

Автор: Павел Ёлшин
Источник: Drom.ru
Вы покупали автомобиль под восстановление?
 
1603 (26%)
 
2050 (34%)
 
2286 (38%)
Теслы пробились в число главных автомобилей мечты нашего времени, но цены на электрокары нормального человека вгоняют в состояние депрессии. Более-менее сэкономить можно разве что заказав «битье» из-за рубежа. И это становится в нашей стране популярным! В узких кругах, разумеется. Правда, с 1 сентября 2017 года пошлины на электрокары выросли. Мы решили разобраться, как работает бизнес по привозу и восстановлению битых Tesla, и стоит ли пользоваться такой услугой.

Автомобили Tesla официально в Россию не поставляются, нет в нашей стране и ни одного официального сервиса этой марки. На «серых» станциях специалистов по ремонту таких машин, мягко говоря, немного. Поди поищи. Не говоря уже о том, что электрокар, поврежденный до состояния «тотал», вообще мало кто в мире может качественно восстановить.

Можно ли всерьез говорить о том, что с «битьем» с американских аукционов вообще стоит связываться?

О том, как рискованно покупать импортное «битье» и «утопленников», наспех восстановленных в странах ближнего зарубежья или в России, написано немало. Долгие годы считалось, что этот бизнес предусматривает обязательный обман конечного покупателя автомобиля. Сложные цепочки поставок, включающие закупку автомобилей под «конструкторы», восстановление в Прибалтике — все это, по сути, существовало лишь с целью сделать тяп-ляп, а потом продать в России под видом технически исправного экземпляра. То есть все держалось на том, что покупатель не знает реальной предыстории автомобиля и тех работ, которые были проделаны при ремонте.

Но сейчас речь пойдет об иной услуге. Все происходит по-другому, если клиент сам приходит в компанию, занимающуюся импортом и восстановлением подержанных машин, и делает заказ «под себя», а не ради перепродажи и навара. Именно так сейчас поступают с Теслами. Все этапы — от поиска нужного экземпляра на иностранном аукционе до конкретных работ по восстановлению — происходят на глазах заказчика.

Кузов Tesla Model S хорошо держит удар. В американских краш-тестах по методике IIHS автомобиль получил высшие оценки «хорошо» («четыре» по четырехбалльной шкале) в стандартном фронтальном краш-тесте и при боковом ударе, а также при испытаниях крыши на прочность. А вот результаты удара спереди с небольшим перекрытием оказались чуть хуже: оценка «приемлемо» («тройка»)

Когда узнаешь, что на американских аукционах 700-сильную Tesla Model S в пригодном для восстановления состоянии можно взять за $15 000, руки чешутся достать все заначки, залезть в кредит… Но сразу включается и здравый смысл. Во-первых, при пересечении нашей таможни цена, которую вы заплатили на аукционе, не имеет значения. Таможня делает свой перерасчет, и ту же самую машину, вероятнее всего, оценят в сумму, вдвое большую. И это значит, что растаможка точно обойдется еще в две трети стоимости машины.

Во-вторых, восстанавливая модель из числа автомобильной элиты, надо в любом случае готовиться к тому, что общие расходы будут сравнимы с ценой квартиры в большинстве российских городов. А риски останутся серьезными.

 
Надо быть сильно повернутым на автомобилях человеком и иметь много свободных денег, чтобы в такое ввязаться.

Сразу предупредим: это спорная область. Те, кто занимается этим бизнесом, утверждают, что работы делаются очень профессионально и бюджет предсказуемый. Специалисты со стороны проявляют обоснованный скепсис. Мы пообщались и с теми, и с другими.

Почему именно Теслы — интересный вариант под восстановление?

Этот вопрос мы адресовали Михаилу Ефимову, директору московской компании Electric Vehicle Group, специализирующейся на привозе и восстановлении Tesla и других электрокаров. По его словам, у электромобилей есть выгодные с точки зрения ремонта особенности: в ДТП страдает меньшее число сложных и дорогих агрегатов. Получается, есть возможность обойтись менее масштабными затратами, чем с какой-нибудь «Панамерой».

— Работать с Теслами проще тем, что нет ДВС, коробки. Практически при любом ударе электродвигатели и батарея остаются целыми, — рассказывает Михаил. — Поправить кузовные детали, собрать, продиагностировать, потереть ошибки и запустить. Все относительно просто :)

Смайлик в конце недвусмысленно намекает на то, что «просто» это лишь для тех, кто глубоко в теме. Ведь у Теслы есть и свои большие минусы по части ремонтопригодности. Из рассказов Михаила следует, что с кузовщиной работать не так уж легко — в силу алюминиевой конструкции. Этот металл при сильных ударах склонен ломаться. Со стальными кузовами было бы проще.

Лонжероны у Теслы — съемные, крепятся на болтах. Это упрощает ремонт

Но это еще полбеды. Самое сложное — электроника и софт. Сделать жестянку могут сотни сервисов, а электроника и софт, конфигурации, навигация и тому подобное требуют особой квалификации. Едва ли найдется в мире десяток фирм, которые умеют делать это как следует, утверждает Михаил. О своей фирме он говорит, что она входит в их число и по некоторым вопросам сотрудничает непосредственно с заводом-изготовителем. Это удивляет: автопроизводители (в том числе и Tesla) обычно просто «игнорят» все неавторизованные сервисы. Видимо, бывают исключения…

Откуда берутся битые Теслы?

Покупается все это в основном на американских аукционах, специализирующихся на битых машинах. Самый известный среди них — Copart.com. На момент подготовки этой статьи на продажу там были выставлены 35 экземпляров битых моделей Tesla. Действительно, есть из чего выбирать.

В случае с Теслами много чего приходится делать именно в области сложной электроники. После ремонта нужно «привязывать» блоки и компоненты к машине, клиентам требуется прошивка навигации под Европу (на «американках») и переделка портов зарядки также под европейские. Плюс средствами софта можно машину немного апгрейдить: поменять конфигурацию, включить те или иные опции, которые на заводе были заблокированы (на «нетоповой» комплектации).

 
Главное, конечно, купить подходящее «битье» под восстановление. Но параллельно закупаются экземпляры, которые нет смысла везти целиком: от них приезжают отдельные запчасти.

Критический взгляд

«Мне претит почему-то такая экономия, никогда не пытался лезть в это», — рассказывает мой знакомый предприниматель, не один год занимающийся привозом в Россию «американцев» с традиционными двигателями.

Надо сказать, вся сфера бизнеса вокруг импорта битых машин успела заслужить дурную репутацию. А в случае с Теслами даже в Moscow Tesla Club нас предостерегли от подобной покупки. Мы попросили руководителя клуба Алексея Еремчука порекомендовать нам компании с хорошей репутацией, и вот что он ответил:

— Репутация только плохая. Ибо предварительно стоимости одни, по факту — другие. Не могу рекомендовать никого. Восстанавливать битый электромобиль — оооочень плохо для кармы. Как вообще люди на такое идут? Это опасно! Я знаю две истории возгорания электромобилей, и обе — с «битым» прошлым!

Мы еще не коснулись вполне очевидных рисков, связанных с тем, что при заказе автомобиля с аукциона оценивать его состояние приходится фактически лишь по картинке. Аукционное описание может сильно отличаться о того, что вы в итоге получите. И тут ни один профессионал не даст вам гарантий.

«Главное, чтобы вы не написали, что восстанавливать электрокары — круто», — сказал нам на прощанье Алексей. Но мы все же решили во всем разобраться до конца.

Новые пошлины на электромобили в 2017 году. Разберем все нюансы

До 1 сентября 2017 года в России действовал особый режим растаможки электромобилей, который в прессе называли «нулевые пошлины». По факту пошлина действительно была нулевой, но существовали (и продолжают существовать) такие понятия, как «платежи по единой ставке» (48-54%, ни много ни мало), акциз, а еще взимается НДС. Все это вместе по сумме сравнимо с растаможкой автомобиля с традиционным двигателем. В общем, называть это «нулевыми пошлинами» было по меньшей мере странно.

 
С 1 сентября 2017 года в России для электромобилей установлена пошлина в размере 15%.

Что это значит? С сентября 2016 года по август 2017-го экземпляры возрастом до трех лет, ввезенные физическими лицами, растамаживали по единой ставке 48% (54% для моделей ценой менее 8500 евро и 48% для тех, что дороже 8500 евро. Новые Теслы, как можно догадываться, относятся ко второй категории). При этом НДС и акциз не взимались, мощность не учитывалась. А для экземпляров старше трех лет надо было платить 18% НДС плюс акциз в размере 420 рублей за лошадиную силу. И больше ничего.

Пример: за подержанную 700-сильную Теслу, оцененную таможней в $35 000, нужно было заплатить более 700 000 рублей акциза и налога. Это если машина старше трех лет. А если моложе, то оценочная стоимость была бы заметно выше, и таможенные платежи поднимутся — около 1 500 000 руб.

Теперь появилась еще и 15-процентная пошлина. Что это означает по факту? За разъяснениями мы обратились к начальнику учебного отдела сайта Tks.ru («Все о таможне») Ольге Суходольской:

— В случае с электромобилями до трех лет ничего для физических лиц не меняется. Ставка определяется в зависимости от стоимости автомобиля и составляет те же 54% или 48%.

Для любых автомобилей старше трех лет по «Соглашению о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу» определено, что ставка зависит от объема двигателя, а у электромобилей нет такого параметра. Поэтому начисляется пошлина + акциз + НДС. Теперь пошлина повышается с 0% до 15% и, соответственно, увеличивается весь платеж.

 
Итак, при ввозе Tesla старше трех лет теперь взимается 15% пошлина + 18% НДС + акциз 420 руб. за лошадиную силу. Для экземпляров младше трех лет сохранена единая ставка — 48-54%, не зависящая от мощности.

Пример: стоимость ввозимой Tesla (старше трех лет), по оценке таможни, — $35 000, а мощность 700 л.с. На таможне придется отдать около 1,1 млн рублей. С экземплярами моложе трех лет все остается как было раньше.

До ближайшего официального сервиса Tesla путь от Москвы составит 1100 км. Находится станция в Хельсинки

Но есть нюанс. Независимо ни от чего заказчику приходится полагаться на фирму-посредника, которая будет поставлять автомобиль и производить его таможенное оформление, а вам уже назовут окончательные цифры. И тут, надо признать, ситуация не очень-то прозрачная.

Например, есть компании, предпочитающие делать растаможку в Беларуси. Теоретически выгоды в этом никакой, поскольку на территории Таможенного союза пошлины одинаковы. Практически же некоторые на этом экономят. Но напрямую никто не рассказывает, какие тут могут быть лазейки. Один предприниматель, который возит машины на белорусский рынок, предположил, что разница может быть в размере НДС, но подробности не пояснил, так как российский рынок — не его область.

План действий и сроки

Для тех, кто все же решит заказать битую Теслу из США под восстановление в России, даем пошаговую инструкцию:

1. Выбор машины. Сначала покупатель должен определиться, на какую сумму рассчитывает. После этого подбирается модель, которая «проходит» в эти деньги, год, пробег. Бывает наоборот: клиент говорит, какую модель и в каком состоянии готов купить, а исполнитель ищет варианты и согласовывает с ним предел по цене.
2. Аукцион. Нужно дождаться назначения даты аукциона (здесь сроки могут быть непредсказуемы). Как правило — месяц, полтора. Бывают уже «назначенные» машины, по ним есть точная дата торгов. После аукциона оплачиваются машина, аукционный сбор, и транспортное средство доставляется в порт. Здесь время и стоимость зависят от того, где конкретно в США находится машина. Америка — большая.
3. Транспортировка. В американском порту собирается контейнер и машина плывет в нашу сторону. Прибывает в Финляндию. Затем нередко таможится в Беларуси и на автовозе доставляется в Россию.
4. Оформление прибывшего автомобиля. На автомобиль устанавливается ГЛОНАСС, делается СБКТС и получается ПТС. С момента покупки до этой стадии проходит примерно два месяца, если на таможне не случилось задержек.
5. Восстановление. Это еще порядка полутора месяцев.

Итого: ориентировочный срок от момента покупки битого экземпляра на американском аукционе до получения исправного автомобиля в России составляет 3–3,5 месяца, а с момента начала поисков — 5 месяцев.

И каковы затраты «на круг»?

Начать надо с того, что аукцион есть аукцион, и окончательная цена, по которой уйдет тот или иной экземпляр, не всегда предсказуема. Но, допустим, вам достался предельно дешевый экземпляр за $15 000.

— Комиссия аукциона и все услуги посредников по доставке автомобиля в Россию и оформлению документов — это еще порядка $3000.
— Таможенные платежи и утилизационный сбор — около $13 000–14 000 сверху.

Таким образом, еще до начала восстановительных работ вам придется выложить за битую Tesla минимум $31 000, то есть 1,8 млн рублей. Но скорее всего сумма вырастет и до 2 млн рублей.

Дальше начинаются менее предсказуемые расходы. Если после проведения дефектовки выясняется, что автомобиль соответствует своему аукционному описанию, то ситуация будет относительно простой. Расходы на запчасти и восстановление укладываются, допустим, в 1 млн рублей (вполне реалистичная сумма), можно подбивать окончательный бюджет.

 
Специалисты по ремонту моделей Tesla подчеркивают, что описанная нами калькуляция — лишь один из множества возможных вариантов, и выделить какой-то типичный случай тут невозможно. Разброс сумм порой исчисляется миллионами.

При удачном раскладе получаем, что за 3 млн рублей вполне реально получить исправный экземпляр, причем в очень мощной конфигурации и с достойной комплектацией. Можно, например, рассчитывать на 700-сильную модификацию P85D с полным приводом!

Если сравнить это с ценами на российском вторичном рынке, то выигрыш кажется очевидным. У нас за эти деньги можно купить только самый слабый 302-сильный вариант из ранних серий. Версии на 422 л.с. — это уже более 4 млн, а электромобиль мощностью в 700 «сил» вряд ли найдется дешевле 5 млн рублей.

Причем дело осложняется тем, что люксовые электромобили — это редкий товар, который ввозили в штучных количествах. И на вторичном рынке России их очень мало. Искать хороший вариант — долго. Не исключено, что ближайший найдется в Уфе… И это еще одна причина, почему покупка в Америке может быть более предпочтительной: элементарно больше выбор.

Каков размер экономии?

Расчет приведен для Tesla Model S P85 (422 л.с.) 2013–2014 годов выпуска. Эта модификация является самой распространенной на вторичном рынке.

Стоимость покупки и восстановления битого экземпляра из США:

  Сумма ($) Сумма (руб.)
Цена автомобиля на аукционе 15 000 877 500
Комиссия аукциона и все услуги посредников по доставке автомобиля в Россию и оформлению документов 3000 175 500
Таможенные платежи и утилизационный сбор 14 412 843 102
Работы по восстановлению 17 100 1 000 350
ИТОГО 49 512 2 896 452

Стоимость исправного экземпляра на внутреннем рынке РФ — 4 453 000* руб. (расчет среднерыночной цены аналогичной модификации электромобиля получен на основе анализа 16 объявлений о продаже за 2016–2017 гг. Битых экземпляров на внутреннем рынке нет). Экономия при покупке и восстановлении битого экземпляра — 36%.

А как насчет Chevrolet Corvette, Maserati, Porsche или, может, Nissan GT-R?

Руководители автосервисов уверяют: восстановить можно все что угодно при наличии соответствующего бюджета. Надо только найти контору, которая специализируется на подобной технике. В случае с дорогими и технически сложными моделями не так уж много профессионалов, знающих всю специфику, допустим, Корвета. Но они есть. Искать лучше всего через клубы.

Но тут на первый план выходят другие проблемы. В зависимости от особенностей конструкции автомобиля стоимость восстановления может очень сильно различаться. Про модели с легкими повреждениями мы не говорим: их везти невыгодно, потому что они изначально стоят дорого. А вот если автомобиль пострадал серьезнее…

 
Например, Porsche 911 даже после рядового ДТП часто получает такие повреждения, что цена ремонта может составить 3 млн рублей. Выгоднее купить неповрежденный б/у экземпляр на внутреннем рынке России. Это выйдет дешевле.

Если найти станцию, которая хорошо сделает все работы, вполне возможно, то гораздо сложнее отыскать заслуживающую доверие «контору», которая возьмется вести проект от начала и до конца — начиная с подбора подходящего экземпляра за рубежом и заканчивая приведением машины в «дорожное» состояние.

 
Рыночная ниша — очень узкая. Число клиентов, которые пользуются подобными услугами, невелико. Сложно выбрать правильного исполнителя. Отзывов в Сети вы найдете мало. Если вообще найдете. Яндекс тут не особо помогает.

Итак, выигрыш от всей этой операции — под сомнением, а риски — существенны. Но электрокары стоят тут особняком, это все же весьма любопытная тема. Хотя в любом случае это путь не для всех. К тому же в любом случае очень затратный.

 

Закончим на оптимистической ноте: покупка битого электромобиля под восстановление должна стать еще более интересным вариантом в ближайшие годы. Все-таки нынешние Tesla Model S и Model X — модели для состоятельных граждан. Теперь же на рынок выходит Tesla Model 3. Она примерно вдвое дешевле Model S, но тоже весьма быстра и должна быть хороша в управлении. Производство этой новинки еще только стартует, первые экземпляры поступят к заказчикам в октябре 2017 года. И по мере того как эти машины начнут выходить на вторичный рынок (в том числе и с разного рода повреждениями), вероятно, они окажутся самым подходящим вариантом под восстановление. Впрочем, предметно говорить об этом еще рано. Ремонтом этих машин пока не занимался никто в мире.

Комментарии

  
Ерсубайкино
Сообщений: 14104
Через 10 лет на Дроме будут б/у Теслы за 500-700 т.р., как сейчас стоят 10-15-летние Мерсы, БМВ и т.д.?
Продам уши от мертвого осла.
485
41
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14104
Дромовскому перекупу надо взяться за Теслу
Продам уши от мертвого осла.
778
17
Ответить
Филимон
Барнаул
Конструктор - это 90 е
78
17
Ответить
Алексей
Иркутск
Таможенные платежи и утилизационный сбор 843 102р ??? ЧТО???
474
9
Ответить
  
38->25->47
Сообщений: 11084
Знакомые всё лица ))))) Это я про Михаила Ефимова ))) У Лисы он тоже фигурирует )))
Друг за друга если надо
Вступим в драку, и умрем.
И за это нам награда:
Вместе весело живем!
116
8
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14104
Алексей
Таможенные платежи и утилизационный сбор 843 102р ??? ЧТО???
А как еще компенсировать акцизы с топлива, которые не будут платить владельцы Теслы? ))
Продам уши от мертвого осла.
306
9
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
Если человек захочет такой авто как Тесла, у него будут деньги на покупку хорошего целого варианта..
207
52
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
А Дяди Васи с гаражом не интересна она и не будет он за 2-3 ляма тащить авто под восстановление, он купит битый РАВ или королку..
132
5
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1720
Покупать битую Теслу? Конкретное кроилово, которое ведёт к ещё большему попадалову.
241
23
Ответить
     
Сообщений: 3499
ПАЛАСИО
Через 10 лет на Дроме будут б/у Теслы за 500-700 т.р., как сейчас стоят 10-15-летние Мерсы, БМВ и т.д.?
Думаю, что нет, ибо там не так много узлов которые потом нужно будет бесконечно ремонтировать. В крайнем случае батарейку поменять и цену можно ставить сразу почти как за новую.
31
49
Ответить
 
Корсаков
Сообщений: 236
Это надо чем-то вусмерть упороться - тащить в Россию битую теслу, платя при этом миллиард налогов, с непонятной перспективой восстановления и дальнейшей эксплуатации (ни зарядок ни сервиса). Удивительные люди...
Пруль должен быть забанен!
363
23
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 8550
Тему заказал Мастеркарз?!))
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
120
2
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 8550
Кстати, Елена Лисовская (Лиса) купила в США Теслу под восстановление, в последней передаче по радио, она заявила, что не очень удачно, у нее битое авто в переднюю часть, сейчас она заказала второй битый, но уже в заднюю часть, который уже в пути, в результате из двух авто, она будет делать один :)
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
149
10
Ответить
Александр
Екатеринбург
Без комментариев....мы сидим и читаем как*****о которое выбрасывают в США привезти сюда в Россию восстановить и радоваться тому что доступно среднестатистическому американцу, да уж .................
478
38
Ответить
 
Сообщений: 4312
У Теслы 3 еще и кузов стальной, что всяко проще при восстановлении.
45
4
Ответить
Alf
Казань
Я за то чтобы у тотальных авто, т.е. у которых повреждены силовые элементы кузова, отзывали регистрацию навсегда без права восстановления. Ну или заменой кузова.
247
44
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 11435
Voyar
Кстати, Елена Лисовская (Лиса) купила в США Теслу под восстановление, в последней передаче по радио, она заявила, что не очень удачно, у нее битое авто в переднюю часть, сейчас она заказала второй битый, но уже в заднюю часть, который уже в пути, в результате из двух авто, она будет делать один :)
Извращенцы))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
74
8
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18528
сразу видно что админы дрома подписаны на канал Лисы)))))))))))))
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
150
3
Ответить
DTS
Владивосток
"Теслы пробились в число главных автомобилей мечты нашего времени" - Вы это серьезно)))
Вот это ведро из китайских комплектующих и идеи маркетологов. Неее, я пожалуй лучше корвет, вайпер, чарджер, мустанг или ещё что-то американское посмотрю, НАСТОЯЩЕЕ АМЕРИКАНСКОЕ, НО НИКАК НИ ЭТО!!!
163
178
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12417
Дром, я теперь жду статью с технико-экономическим обоснованием покупки:
- угнанных машин
- утопленных
- с трупом в багажнике
- затоталенных и собранных из 3-х
429
6
Ответить
   
Суровый
Сообщений: 983
Зачем челу, который спокойно может выложить три и более млн, битый и не им проперженый пепелац??
Если только остатки совка в межушном вакууме.
145
25
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12417
Hephasto
Это надо чем-то вусмерть упороться - тащить в Россию битую теслу, платя при этом миллиард налогов, с непонятной перспективой восстановления и дальнейшей эксплуатации (ни зарядок ни сервиса). Удивительные люди...
Это ж премиум.
Оно остается премиумом, даже если передвигаться может на эвакуаторе онли.
Зайди в любой отзыв про лохматый мерс 140 или БМВ Е38 или еще какой каракатице.
Там такой премиум головного мозга прет в 80% случаев, что хочется вызывать санитаров.
128
12
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Александр
Без комментариев....мы сидим и читаем как*****о которое выбрасывают в США привезти сюда в Россию восстановить и радоваться тому что доступно среднестатистическому американцу, да уж .................
Ну вы немного утрируете насчёт "среднестатистического американца") Всё таки разговор идёт про модел S и X (ЛяКшЭрИ), а не про 3ку) Но вообще да, странно, обладая 3-5 млн рублей покупать битую машину под восстановление, да ещё и без наличия специальной инфраструктуры в стране)
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
96
3
Ответить
Бесполезный автомобиль, тем более для России! Вообще для нашей страны любой более современный и напичканный авто это плохо, особенно зимой! Да и конский ценник!
66
24
Ответить
Александр
Екатеринбург
Дром в следующий раз напишите как бюджетно восстановить ладу приору после тотала, я думаю очень актуально будет, так как скоро вон опять акцизы на топливо поднимают надож димону и крыму помочь всему российскому народу
139
12
Ответить
Micromacro
Самара
3 миллиона тоже деньги немаленькие, плюс текущее ТО тоже прилично будет стоить, плюс нужно учитывать что у нас фактически нет никакой инфраструктуры для электромобилей, ну может в Москве есть кое-где зарядки, а в провинции скорее всего заряжаться можно будет лишь у себя в гараже. Ни о какой серьезной эксплуатации речи не идет. Получается, Тесла как была у нас игрушкой для состоятельных господ, так и остается.
Печально, что пока прогрессивный мир уже всерьез начинает перестраиваться на электротранспорт у нас только кое-как научились АКПП в машины ставить. Отставание в автомобильной сфере полувековое.
115
11
Ответить
Ефим
Биробиджан
Алексей
Таможенные платежи и утилизационный сбор 843 102р ??? ЧТО???
Считал платеж для тойота цхр. В Японии новый в салоне стоит 1,4 миллиона рублей, таиожне надо будет отдать около 800 тыр. Рассчитывал в калькулятора на разных сайтах. Это все поддержка нашепрома, который нам не принадлежит.
128
5
Ответить
7358451
Alf
Я за то чтобы у тотальных авто, т.е. у которых повреждены силовые элементы кузова, отзывали регистрацию навсегда без права восстановления. Ну или заменой кузова.
Согласен, только обязательно с заменой кузова!
6
5
Ответить
    
Сообщений: 1491
Сомнительное удовольствие,катался у тетки во Флориде на Тесле,(тётка кстати училка математики в обычной школе))) заявленный пробег на зарядке меньше на 80-120км,сервис ну очень дорогой,любая запчасть стоит космос,ну и очень низкая,вроде 12см.клиренс,так что тащить битую теслу да ещё и в нашей стране,где спокойно могут кинуть,дати где её заряжать?это если свой дом,то да,а в пути сети зарядов как в США или ЕС по рф сеть нет,к слову даже в ЕС знакомые которые купили Теслы,почти все их продали,и пересели на дизеля или малолитражки...
56
20
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14104
Поджог Сараев
Дром, я теперь жду статью с технико-экономическим обоснованием покупки:
- угнанных машин
- утопленных
- с трупом в багажнике
- затоталенных и собранных из 3-х
труп в багажнике - хороший бонус, с учетом цен на внутренние органы
Продам уши от мертвого осла.
66
3
Ответить
Александр
Екатеринбург
стоит ли айфон Х брать восстановленный с америки, кто чо думает?
239
3
Ответить
Петр
Томск
короче скоро будут повышать акцизы на электроЭнергию.
59
1
Ответить
Dima
Екатеринбург
если у человека есть деньги, то он купит целую теслу, тема может быть интересна только для тех кто привезет битье, восстановит и продаст как не битую, но опять же обман, который еще потом и может вскрыться и последствия могут быть очень непредсказуемы. люди разные бывают))
37
2
Ответить
Александр
Екатеринбург
Дмитрий Автолюбитель
Ну вы немного утрируете насчёт "среднестатистического американца") Всё таки разговор идёт про модел S и X (ЛяКшЭрИ), а не про 3ку) Но вообще да, странно, обладая 3-5 млн рублей покупать битую машину под восстановление, да ещё и без наличия специальной инфраструктуры в стране)
да просто смысл не в этом, вообще на ум какому нибудь американцу может прийти мысль в голову чтобы притащить что то битое убитое с европы чтобы потом это восстановить и пользоваться, конечно нет ..... его пары зарплат хватит чтобы купить это с новья или взять кредит чуть ли не под ноль процентов годовых и приобрести это здесь и сейчас...........
44
10
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1893
Почему именно в Уфе?
Skoda Fabia '10 ("sport") > Ford Focus '12 ("trend") > Skoda Fabia '12 ("ambition") > ...
29
1
Ответить
Москва
Hephasto
Это надо чем-то вусмерть упороться - тащить в Россию битую теслу, платя при этом миллиард налогов, с непонятной перспективой восстановления и дальнейшей эксплуатации (ни зарядок ни сервиса). Удивительные люди...
"борцы с режимом" ))))
ЛИСА уже показала, как влипать с ввозом этого головняка. Но ей проще - доходы от шоу на Ютубе перекрывают или хотя бы компенсируют убытки по тесле, иначе бы она в эту авантюру не ввязывалась, она баба сугубо коммерческая и расчетливая
72
4
Ответить
 
Санкт - Петербург
Сообщений: 5713
Алексей
Таможенные платежи и утилизационный сбор 843 102р ??? ЧТО???
а вы как думали поддерживать отечественный автопром?????

еще кнопочку глонаса за 70-90 тысяч приплюсовать не забудьте........
75
5
Ответить
Москва
Евгений из СПб
а вы как думали поддерживать отечественный автопром?????

еще кнопочку глонаса за 70-90 тысяч приплюсовать не забудьте........
ой, ну только не ной! опять начинаются всхлипы "задушенного режимом"...
30
120
Ответить
 
Санкт - Петербург
Сообщений: 5713
Voyar
Кстати, Елена Лисовская (Лиса) купила в США Теслу под восстановление, в последней передаче по радио, она заявила, что не очень удачно, у нее битое авто в переднюю часть, сейчас она заказала второй битый, но уже в заднюю часть, который уже в пути, в результате из двух авто, она будет делать один :)
есть один ньюанс - заказать/привезти можно и не обязательно купленное официально авто , тогда экономика получается совсем другая:-)))
8
8
Ответить
    
ЦЕНТР
Сообщений: 1701
За 3 лимона в салоне новый представительский седан от тройки немцев, японцы и европа...нах оно надо?
Four Touring Edition
59
10
Ответить
 
Санкт - Петербург
Сообщений: 5713
Дмитрий Автолюбитель
Ну вы немного утрируете насчёт "среднестатистического американца") Всё таки разговор идёт про модел S и X (ЛяКшЭрИ), а не про 3ку) Но вообще да, странно, обладая 3-5 млн рублей покупать битую машину под восстановление, да ещё и без наличия специальной инфраструктуры в стране)
наличие денег не всегда подразумевает наличие мозгов.
люди покупают машины, привезенные из США, частенько даже не проверяя их историю "там".
15
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 437
и всё-таки брать за несколько лямов заведомо заскуроченную тачку - глупо, ИМХО.
за 3 ляма куча достойных вариантов.

но за электричками будущее - тут бесспорно))
28
8
Ответить
mr.blackcat2
Думаю, что нет, ибо там не так много узлов которые потом нужно будет бесконечно ремонтировать. В крайнем случае батарейку поменять и цену можно ставить сразу почти как за новую.
Дак батарейка то как раз и есть самая дорогая запчасть в этой машине...да и сомнительное высказывание, что детали при восстановлении дешевле, чем у авто с традиционным ДВС. Особо ничего не сломалось, только пара железяк, но лям за ремонт заплатить всё же придется.
26
 
Ответить
Тимофей Филимонов
ой, ну только не ной! опять начинаются всхлипы "задушенного режимом"...
Погоди, сейчас он еще и снова начнет рассчитывать полную стоимость привоза какого-нибудь б/у-шного праворуля, с учетом пошлин и стартовой цены в Японии.
17
40
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5439
ПАЛАСИО
Через 10 лет на Дроме будут б/у Теслы за 500-700 т.р., как сейчас стоят 10-15-летние Мерсы, БМВ и т.д.?
в эти деньги будут еще предложены пара коней для передвижения...)))
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
11
1
Ответить
 
Санкт - Петербург
Сообщений: 5713
Тимофей Филимонов
ой, ну только не ной! опять начинаются всхлипы "задушенного режимом"...
таких как ты называют выползень:
выполз из штанишек, заполз к папе/маме в карман (в 99,9% случаев набитый незаконным способом), а потом насосавшись переползаешь в Москву, там проще затеряться, чтобы не нашли/раздавили и никто не знает, какое ты был ГМО в том месте где ранее обитал.....
84
29
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3117
Новость на контрасте с жигулями, который мужик продал чтобы не платить налог. )

Мне кажется, 700 сильную теслу тянуть битьём может только очень странный миллионер... у которого есть в загашничке 3 - 5 миллиона рублей, и который готов за эти деньги ездить на "вроде бы" целой, восстановленной американской мечте, и платить налоги по 115 тысяч в год. И кому не лень связываться с российской бюррократически-таможенной системой пошлин и акцизов.
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
51
 
Ответить
  
Сообщений: 464
купить ушат, подлатать и ездить как "король"? это так по-русски, казаться, а не быть
52
4
Ответить
 
Санкт - Петербург
Сообщений: 5713
B.I.S.
Новость на контрасте с жигулями, который мужик продал чтобы не платить налог. ) Мне кажется, 700 сильную теслу тянуть битьём может только очень странный миллионер... у которого есть в загашничке 3 -...
на базаре два клоуна, один продает, другой покупает.
бизнес по покупке в Японии, потом в США (когда обострилась ситуация с правым рулем), восстановление ТАМ из запчастей
7
2
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1225
Камасутра для олигархов
26
 
Ответить
 
Санкт - Петербург
Сообщений: 5713
B.I.S.
Новость на контрасте с жигулями, который мужик продал чтобы не платить налог. ) Мне кажется, 700 сильную теслу тянуть битьём может только очень странный миллионер... у которого есть в загашничке 3 -...
на базаре два клоуна, один продает, другой покупает.
бизнес по покупке в Японии, потом в США (когда обострилась ситуация с правым рулем), восстановление ТАМ или ЗДЕСЬ из запчастей очень часто отработанных машин, подделка аукционников и карфаксов всегда была есть и будет.

еще 15 лет назад знаковый начинал тащить из США леворукие камри - в контейнере четыре машины - в два яруса - из четырех собиралось две/три...
потом на Зеленку......
Леворукие машины на ДВ всегда пользовались популярностью:-)))))
6
12
Ответить
Покупка битья с аукциона своеобразная русская рулетка с четырьмя патронами в револьвере)Вон Лиса встряла со своей битой Теслой, на покупку второй Теслы))Которую вроде придется тащить в Финляндию к оф.дилеру на настройку электроники.
12
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12417
SS_1985
и всё-таки брать за несколько лямов заведомо заскуроченную тачку - глупо, ИМХО.
за 3 ляма куча достойных вариантов.

но за электричками будущее - тут бесспорно))
Все едут в электричке, читают, общаются, смеются, спят. А на станциях выходят, кому где надо.
35
2
Ответить
6683834
Москва
Едва ли найдется в мире десяток фирм, которые умеют делать это как следует, утверждает Михаил. О своей фирме он говорит, что она входит в их число и по некоторым вопросам сотрудничает непосредственно с заводом-изготовителем


Ага ага, пускай другим чешит )
47
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10709
Проще вертолет б.у купить.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
43
 
Ответить
Москва
Евгений из СПб
таких как ты называют выползень:
выполз из штанишек, заполз к папе/маме в карман (в 99,9% случаев набитый незаконным способом), а потом насосавшись переползаешь в Москву, там проще затеряться, чтобы не нашли/раздавили и никто не знает, какое ты был ГМО в том месте где ранее обитал.....
ну вот и вся цена твоей личности! попросили не ныть - обиделся, насочинял галиматью какую то-и рад, типа "отомстил", успокоился. Тьху!
Не, мне то наплевать, если это поможет прекратить ныть - сочиняй про меня любые небылицы-я разрешаю! )
26
48
Ответить
Славян
Новосибирск
глупо отдавать такие деньги за битую тачку.... не понимаю 3 млн за усоса.... ушатая.... проще взять новую тачку и работать чтобы купить новую некатанную теслу..... но может конечно я чего то недопонимаю но это глупо реально..... давайте тогда брать обычные ушатайки в сша и восстанавливать их или в японии бред короч какой то...
9
5
Ответить
 
Санкт - Петербург
Сообщений: 5713
Тимофей Филимонов
ну вот и вся цена твоей личности! попросили не ныть - обиделся, насочинял галиматью какую то-и рад, типа "отомстил", успокоился. Тьху!
Не, мне то наплевать, если это поможет прекратить ныть - сочиняй про меня любые небылицы-я разрешаю! )
свое разрешение можешь себе засунуть сам знаешь куда
плеватся будешь, когда бабло у мамы/папы закончится и придется в свой родной Уссурийск возвращаться:-)))))))))))))))
37
19
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 423
Александр
Дром в следующий раз напишите как бюджетно восстановить ладу приору после тотала, я думаю очень актуально будет, так как скоро вон опять акцизы на топливо поднимают надож димону и крыму помочь всему российскому народу
Могу видеообзор снять - по просьбе редакции, тока-бы камеру в гараж армянам втихаря зусучить...
9
 
Ответить
    
Лесосибирск
Сообщений: 44
Этож,****,как надо жить, как надо довести всё и вся, чтоб на всероссийском портале о машинах, писать о авто-расчлененнках.

За державу обидно.
43
3
Ответить
   
Nsk
Сообщений: 935
В Америке давно так делают http://quibbll.com/66749-ameri...
Работает — не трогай!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2005
11
 
Ответить
евгений
Нижневартовск
Короли в лаптях хочут ездить на электромашинах , сверкая из окошек золотыми фиксами . "Дорого -богато" засело в остатки сознания колхозников очень неслабо.
28
6
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 15179
SS_1985
и всё-таки брать за несколько лямов заведомо заскуроченную тачку - глупо, ИМХО.
за 3 ляма куча достойных вариантов.

но за электричками будущее - тут бесспорно))
ну предложите мне достойный вариант на 700 сил за 3 ляма?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
15
14
Ответить
   
Сообщений: 21268
Александр
Без комментариев....мы сидим и читаем как*****о которое выбрасывают в США привезти сюда в Россию восстановить и радоваться тому что доступно среднестатистическому американцу, да уж .................
тесла доступна среднестатистическому американцу.... ну,ну.
16
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 29
Интересно, а кто нибудь считал, что лучше с...****еть в Америке ппару новых Тесл и к нам привезти?
5
1
Ответить
Alf
Я за то чтобы у тотальных авто, т.е. у которых повреждены силовые элементы кузова, отзывали регистрацию навсегда без права восстановления. Ну или заменой кузова.
В России это не прокатит, слишком не выгодно! Брать будут и разбирать по крупным узлам и в продажу на запчасти!
5
 
Ответить
nordwes
Пермь
Voyar
Кстати, Елена Лисовская (Лиса) купила в США Теслу под восстановление, в последней передаче по радио, она заявила, что не очень удачно, у нее битое авто в переднюю часть, сейчас она заказала второй битый, но уже в заднюю часть, который уже в пути, в результате из двух авто, она будет делать один :)
2й уже сдесь,и он "европеец" чтобы потом попытаться встать на гарантию
1
2
Ответить
Dmitry36
ну предложите мне достойный вариант на 700 сил за 3 ляма?
Зачем нужны эти семьсот сил, если я на Гранте 82 силы уеду тупо дальше на одном баке, и намного дальше, чем ты на одном заряде этой Теслы?))
40
37
Ответить
Александр
Екатеринбург
fareast
тесла доступна среднестатистическому американцу.... ну,ну.
сколько стоит новая машина в америке и сколько у нас ? и средний уровень зарплат сравните у нас и в загнивающем капитализме ....... что они себе могут позволить и что мы там точно ни кто слюни не пускает на весту в иппотеку
25
6
Ответить
Drom, а почему бы не взять Теслу на тест? Это, конечно, не проходит в "Блог Русских машин", но, думаю, народу будет интересно почитать.
20
2
Ответить
     
Сообщений: 2214
Ух ты. Европейцы сейчас начнут в курс дела входить, узнают что такое конструктор, распил, как таможить остовы :)))
11
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Доктор Roc-N-Roll
Зачем нужны эти семьсот сил, если я на Гранте 82 силы уеду тупо дальше на одном баке, и намного дальше, чем ты на одном заряде этой Теслы?))
Ну так то по идее вы и дальше Бугатти Вейрона уедете на 98 топливе) Там при скорости 400км/ч полный бак уходит за 12 или 16 минут=D Вывод прост! Все эти Ролс Ройсы, Бугатти и Мазератии с Теслами для понторезов не знающих, что Гранта на 82 силы может уехать дальше, в обслуживании стоит дешевле, жрёт меньше и чинится на коленке) Ну тупыыыыее мажоооры=DDD
73
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 38
ПАЛАСИО
А как еще компенсировать акцизы с топлива, которые не будут платить владельцы Теслы? ))
Владельцам Тесел поднимут тариф на э/энергию! )
Mazda Familia, 1998г, BJ5P, LS (ZL-DE, AT, FF)
14
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
Доктор Roc-N-Roll
Зачем нужны эти семьсот сил, если я на Гранте 82 силы уеду тупо дальше на одном баке, и намного дальше, чем ты на одном заряде этой Теслы?))
Ахахаха..
10
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
Sergey Kuzukov
Drom, а почему бы не взять Теслу на тест? Это, конечно, не проходит в "Блог Русских машин", но, думаю, народу будет интересно почитать.
Их водила с Хундаев уже потирает руки..
39
 
Ответить
Дмитрий Автолюбитель
Ну так то по идее вы и дальше Бугатти Вейрона уедете на 98 топливе) Там при скорости 400км/ч полный бак уходит за 12 или 16 минут=D Вывод прост! Все эти Ролс Ройсы, Бугатти и Мазератии с Теслами для понторезов...
Ты абсолютно прав- Тесла - это дорогая игрушка для мажоров. Главную проблему, из-за которой электромотор в начале 20 века проиграл ДВС - малую дальность хода -никто не исправил. У электромобилей будет будущее только с новыми батареями. А пока это просто распиаренная маркетинговая игрушка
22
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 96
Как там в народной мудрости говориться - П...ть, не мешки ворочать! В США на битые и восстановленные Корветы, Файербирды, Мустанги и Вайперы очередь. У меня родственник первые годы жизни в Штатах этим и занимался, покупал битые Корветы восстанавливал и продавал. Один его знакомый присылает своему брату Лексусы битые(зап. части б/у прикладывает), тот их восстанавливает и продает в России. Уже лет 15 этим занимаются. Так-что можно восстановить ВСЁ!!!!
14
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 20443
Sergey Kuzukov
Drom, а почему бы не взять Теслу на тест? Это, конечно, не проходит в "Блог Русских машин", но, думаю, народу будет интересно почитать.
Россия, наверное, лет через 15-20 останется единственной страной ездящей на бензине.
20
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4536
Евгений из СПб
есть один ньюанс - заказать/привезти можно и не обязательно купленное официально авто , тогда экономика получается совсем другая:-)))
Нюанс, а не ньюанс
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
8
1
Ответить
Михаил
Иркутск
ПАЛАСИО
Дромовскому перекупу надо взяться за Теслу
Ты как так умудряешся вторым коммент ставить???? Живешь тут чтоле??? Я ваще поражен.
10
 
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 330
А если взять теслу с помойки и попробовать восстановить - как идея? Дарю редакции!
3
3
Ответить
Александр
стоит ли айфон Х брать восстановленный с америки, кто чо думает?
Лучше новый поднапрячься и взять.
3
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
Staszol
Россия, наверное, лет через 15-20 останется единственной страной ездящей на бензине.
У нас есть Калина ЕЛЛАДА и Веста ЕV, не пропадем..
4
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
Михаил
Ты как так умудряешся вторым коммент ставить???? Живешь тут чтоле??? Я ваще поражен.
Дык первый тоже его коммент..
10
 
Ответить
Александр
Екатеринбург
Саня Иванов
Лучше новый поднапрячься и взять.
тут люди теслу на коленках клепают а ты кирпич за два мульта предлагаешь)))) ошибься форумом)))
4
 
Ответить
Екатеринбург
И в итоге цена с восстановлением и пошлинами выйдет как за не битую, смысла нет
3
1
Ответить
Евгений из СПб
таких как ты называют выползень:
выполз из штанишек, заполз к папе/маме в карман (в 99,9% случаев набитый незаконным способом), а потом насосавшись переползаешь в Москву, там проще затеряться, чтобы не нашли/раздавили и никто не знает, какое ты был ГМО в том месте где ранее обитал.....
Прямо история из жизни усатого и его сына.
2
1
Ответить
Доктор Roc-N-Roll
Зачем нужны эти семьсот сил, если я на Гранте 82 силы уеду тупо дальше на одном баке, и намного дальше, чем ты на одном заряде этой Теслы?))
Истинное предназначение этого авто не в этом.
5
1
Ответить
Sergey Kuzukov
Drom, а почему бы не взять Теслу на тест? Это, конечно, не проходит в "Блог Русских машин", но, думаю, народу будет интересно почитать.
У Подорожанского была. Сейчас не знаю.
1
 
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 12752
Восстанавливать битый электромобиль — оооочень плохо для кармы. Как вообще люди на такое идут? Это опасно! Я знаю две истории возгорания электромобилей, и обе — с «битым» прошлым!
Хм, а что надо производить одноразовые дорогущие автомобили которые не подлежат ремонту?
Кто-то уж слишком зажрался.

Нет ничего "экономичного и экологичного" в одноразовых вещах и в утилизации, тем более эклектромобиля.

В целом электромобиль и сам не экологичный и не экономный.
7
1
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 12752
[quote DROM] 4. Оформление прибывшего автомобиля. На автомобиль устанавливается ГЛОНАСС, делается СБКТС и получается ПТС. С момента покупки до этой стадии проходит примерно два месяца, если на таможне не случилось задержек. Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/55162/ Хе, и всё это на битой машине? Её хоть на учёт за 10 дней поставить не надо?
4
 
Ответить
Владимир
Биробиджан
Alf
Я за то чтобы у тотальных авто, т.е. у которых повреждены силовые элементы кузова, отзывали регистрацию навсегда без права восстановления. Ну или заменой кузова.
Зачем так-то? Просто вечный учёт и все)
1
1
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 12752
ПАЛАСИО
Дромовскому перекупу надо взяться за Теслу
Ну да,
то адепты ЛРуля называли ПРуль "криворульной помойкой", а теперь будут электромобиль за 3+ млн в круг называть "битой помойкой".

Причём на этом электромобиле выигрывает только государство
- получает пошлину ничего не делая (НДС и т. п.)
- люди заняты работой (и тоже приносят в бюджет)
- изывается лишняя сумма у богатенького
- продаётся электричество, как правило ночью

А по факту эти электромобили не экономичны и не экологичны.
7
2
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 12752
Филимон
Конструктор - это 90 е
Но-но... конструкторы целые приезжали и сажались на ПТС и бывало что на "пуля в пулю", а тут откровенное битьё которое хуже распила (который заведомо пилили правильно что бы собрать.).
3
2
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 12752
две крысы
Покупать битую Теслу? Конкретное кроилово, которое ведёт к ещё большему попадалову.
какое попадалово? Их не аннулируют после кузовных работ как автомобили простых смертных.
2
 
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 12752
Alf
Я за то чтобы у тотальных авто, т.е. у которых повреждены силовые элементы кузова, отзывали регистрацию навсегда без права восстановления. Ну или заменой кузова.
Если бы у нас замена кузова была бы разрешена, то констркукторы бы шли и при текущих пошлинах пусть даже "пулевые".
3
 
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 12752
DTS
"Теслы пробились в число главных автомобилей мечты нашего времени" - Вы это серьезно)))
Вот это ведро из китайских комплектующих и идеи маркетологов. Неее, я пожалуй лучше корвет, вайпер, чарджер, мустанг или ещё что-то американское посмотрю, НАСТОЯЩЕЕ АМЕРИКАНСКОЕ, НО НИКАК НИ ЭТО!!!
Да в вашем регионе лучше "настоящее японское" смотреть, а если захотите экономить и экологию, то ГБО установить (хотя в вашем регионе с газом сложнее), но при этом сейчас даже под полную пошлину Чейзера/Марка не привезёшь, ПТС не дадут т. к. по экологии не проходит.

Поэтому в вашем регионе лучше иметь документы с жалезом и постоянно привозить распил и не ездить в МРЭО.
2
2
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 12752
Борис Хуйкинсон
Бесполезный автомобиль, тем более для России! Вообще для нашей страны любой более современный и напичканный авто это плохо, особенно зимой! Да и конский ценник!
Он и в США бесполезный и не окупается, а потом ещё и при продаже теряешь.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Я один не воспринимаю эти Теслы как полноценные автомобили?
14
14
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 12752
world's_on_fire
купить ушат, подлатать и ездить как "король"? это так по-русски, казаться, а не быть
Не вопрос в том что авто восстановленный.

Не выбрасывать, а ремонтировать вещи - это нормально. И даже хорошо для планеты и кармы.

Дело в том что этот автомобиль в прнципе экономически нецелесообразен и сама идея аккумуляторного беспроводного электрического транспорта глупа.

Лучше бы развивали хороший электрический ОБЩЕСТВЕННЫЙ и нормальный бензиновый. А стоимость бензина регулируется акцизами и налогами в большей мере чем себестоимостью. Как и газа.
5
1
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 12752
Славян
глупо отдавать такие деньги за битую тачку.... не понимаю 3 млн за усоса.... ушатая.... проще взять новую тачку и работать чтобы купить новую некатанную теслу..... но может конечно я чего то недопонимаю...
3 ляма это уже за целую по факту и исправную. У меня предрасудков нет.

Вопрос в том что этот электромобиль не выгоден не бывшему владельцу который потерял кучу бабла (и при этом не сэкономил на топливе СОВСЕМ) что новому владельцу, а выгоден только государству при том что он более экологически вреден чем исправный авто с ДВС.
3
 
Ответить
9554995
Иркутск
Алексей
Таможенные платежи и утилизационный сбор 843 102р ??? ЧТО???
что новость?
1
 
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 12752
Доктор Roc-N-Roll
Ты абсолютно прав- Тесла - это дорогая игрушка для мажоров. Главную проблему, из-за которой электромотор в начале 20 века проиграл ДВС - малую дальность хода -никто не исправил. У электромобилей будет будущее только с новыми батареями. А пока это просто распиаренная маркетинговая игрушка
А на каких законах физики "новые батареи" могли бы работать?!

Даже по сути топливные элементы на водороде - это скорее аккумуляторы, а этот водород "расходуемый электролит". Плюс конечно что нет коленвалов и т. п., но как ни странно много ДВСов доведены до надёжного агрегата вопреки стараниям маркетологов. Даже ТАЗовский 16ти клапанный мотор довольно надёжен, а тем более Хондовские ВТЕКи.
3
2
Ответить
Александр
тут люди теслу на коленках клепают а ты кирпич за два мульта предлагаешь)))) ошибься форумом)))
Шутка, сарказм, как вам удобнее. Я ничего не предлагаю.
1
 
Ответить
8648672
Большой Батя
Зачем челу, который спокойно может выложить три и более млн, битый и не им проперженый пепелац??
Если только остатки совка в межушном вакууме.
Почему спокойно, ему може свирбит, ужас как хочется, но есть только три миллиона...
а на новую надо в разы больше.
для меня икра, как еда каждый день, ужас как дорого, но ужас как хочется и по праздникам покупаю )))
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3499
NIIIK
3 ляма это уже за целую по факту и исправную. У меня предрасудков нет. Вопрос в том что этот электромобиль не выгоден не бывшему владельцу который потерял кучу бабла (и при этом не сэкономил на топливе...
когда берут игрушку за 3 ляма то не о выгоде думают)
1
 
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 12752
mr.blackcat2
когда берут игрушку за 3 ляма то не о выгоде думают)
расскажите это тем кто в школе физику и математику (и химию) за деньги сдавали и орут что "за электромобилями будущее, выгода, экология... современно и модно".
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3499
NIIIK
расскажите это тем кто в школе физику и математику (и химию) за деньги сдавали и орут что "за электромобилями будущее, выгода, экология... современно и модно".
ну если смотреть не глобально, а с точки зрения отдельно взятого человека то они правы
так как пока что зарядить дешевле чем заправить(это если не учитывать стоимость авто), ну и если у тебя частный дом, то не дымит под окно пока греется
2
1
Ответить
Александр
Магадан
Наконец-то дожили , да здравствует бананановая республика !
6
2
Ответить
Помнится мне что Тесла снимает с гарантии битые авто. Так что очень сомневаюсь в том что они реально сотрудничают с теми кто восстанавливает их битые машины, тем более что речь идет не об официальных дилерах.
В статье ни слова не сказано про износ батарей у б.у. электромобилей и про цену новой батареи. Лишь вскользь упомянули про риск самовозгорания аккума у авто побывавшего в аварии. В общем очень смахивает на голимую джинсу.
15
1
Ответить
Владивосток
Leopard
А Дяди Васи с гаражом не интересна она и не будет он за 2-3 ляма тащить авто под восстановление, он купит битый РАВ или королку..
Какая глубокая и обоснованная аналитика, всегда бы так.
1
 
Ответить
Владивосток
Александр
Без комментариев....мы сидим и читаем как*****о которое выбрасывают в США привезти сюда в Россию восстановить и радоваться тому что доступно среднестатистическому американцу, да уж .................
s класс доступен рядовому американцу? вот потеха
3
1
Ответить
американская идиллия. со мной такого никогда не будет
12
2
Ответить
роман
Владивосток
Александр
Без комментариев....мы сидим и читаем как*****о которое выбрасывают в США привезти сюда в Россию восстановить и радоваться тому что доступно среднестатистическому американцу, да уж .................
Даже не вск америкосы могут купить теслу,тем более среднестатистические!
3
1
Ответить
SecretLand
Владельцам Тесел поднимут тариф на э/энергию! )
Нет. При большом количестве их у нас, цены на электричество поднимут всем.
1
 
Ответить
Саня Иванов
У Подорожанского была. Сейчас не знаю.
И сейчас есть, в интервью АР, в одном из последних номеров, он говорил что последнее время больше на ОТ (в т.ч. электропоезда и такси) ездит, чем на своей машине, т.к. быстрее и удобнее.
2
 
Ответить
    
Москва,Апрелевка
Сообщений: 1381
ПАЛАСИО
Через 10 лет на Дроме будут б/у Теслы за 500-700 т.р., как сейчас стоят 10-15-летние Мерсы, БМВ и т.д.?
Через 10 лет у Весты будет полноценный автомат)
Prius 20, Leaf Azeo S
Mark II JZX-100 1JZ-GE
Mark II JZX-90 1G-FE
Vaz 2112
6
 
Ответить
Staszol
Россия, наверное, лет через 15-20 останется единственной страной ездящей на бензине.
Не так. Мы перейдем на электрокары вместе со всеми. Но электричество у нас будут добывать, сжигая уголь.. либо нефтепродукты.
4
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 5863
за почти 3 ляма надо брать новый прадик и как нормальный посан гонять)
X-Trail 2.5- шустрый "квадрат"
Sorento - V6 3.5L -корейский прадик!
2
4
Ответить
     
барнаул
Сообщений: 73
Я бы взял, но даже если продать почку не хватит денег ))))
5
 
Ответить
     
барнаул
Сообщений: 73
Fandorin087
Через 10 лет у Весты будет полноценный автомат)
через 10 лет весты все сгниют
8
3
Ответить
Micromacro
3 миллиона тоже деньги немаленькие, плюс текущее ТО тоже прилично будет стоить, плюс нужно учитывать что у нас фактически нет никакой инфраструктуры для электромобилей, ну может в Москве есть кое-где зарядки,...
Не только в автомобильной
1
 
Ответить
А авиакомпании битые боинги не вскупают под восстановление?
7
 
Ответить
Шиков Михаил
Самара
Александр
сколько стоит новая машина в америке и сколько у нас ? и средний уровень зарплат сравните у нас и в загнивающем капитализме ....... что они себе могут позволить и что мы там точно ни кто слюни не пускает на весту в иппотеку
А что в России остались ещё люди, которые берут весту в ипотеку и пускают на неё слюни??
2
6
Ответить
Шиков Михаил
А что в России остались ещё люди, которые берут весту в ипотеку и пускают на неё слюни??
я пускаю слюни на весту
4
2
Ответить
Вот всё, что я способен купить
15
 
Ответить
    
Сообщений: 1401
Hephasto
Это надо чем-то вусмерть упороться - тащить в Россию битую теслу, платя при этом миллиард налогов, с непонятной перспективой восстановления и дальнейшей эксплуатации (ни зарядок ни сервиса). Удивительные люди...
Ну, не скажу, что Лиса сильно упорота. Зайдите на ее канал.
2
 
Ответить
Олег
Москва
Micromacro
3 миллиона тоже деньги немаленькие, плюс текущее ТО тоже прилично будет стоить, плюс нужно учитывать что у нас фактически нет никакой инфраструктуры для электромобилей, ну может в Москве есть кое-где зарядки,...
Боюсь что по больше. Плюс лет этак 10 ещё к полувеку. Не меньше!
1
 
Ответить
Дмитрий
Нефтеюганск
Что сказать своё не делаем цену на вывоз нефти собираем со своих а не на продаже а на ввоз понимаем в***ривая на "Е" мобиль миллионы
Не тк страну назвали Гондурасом
5
1
Ответить
Владивосток
Hephasto
Это надо чем-то вусмерть упороться - тащить в Россию битую теслу, платя при этом миллиард налогов, с непонятной перспективой восстановления и дальнейшей эксплуатации (ни зарядок ни сервиса). Удивительные люди...
Согласен. Проще переехать туда, где теслу делают...
8
 
Ответить
Владивосток
Voyar
Кстати, Елена Лисовская (Лиса) купила в США Теслу под восстановление, в последней передаче по радио, она заявила, что не очень удачно, у нее битое авто в переднюю часть, сейчас она заказала второй битый, но уже в заднюю часть, который уже в пути, в результате из двух авто, она будет делать один :)
Мадам знает толк в извращениях
4
 
Ответить
   
MgcH
Сообщений: 28178
Алексей
Таможенные платежи и утилизационный сбор 843 102р ??? ЧТО???
ну чиновникам путинским тоже охота кушать икру красную заморскую.....
Неважно, король ты или нищий босой, с каждым станцует Старуха с косой
5
1
Ответить
   
MgcH
Сообщений: 28178
Kot Paslyon
Мадам знает толк в извращениях
мадам поднимает на ютубе , по разным данным от 1.5 до 3 лямов рублей и мадаме как то ваше пофигу на все осталное
Неважно, король ты или нищий босой, с каждым станцует Старуха с косой
2
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 437
Dmitry36
ну предложите мне достойный вариант на 700 сил за 3 ляма?
ну 700 сил для стояния в пробке - это ваще тема, ага)
а так дело не в мощности, а в том, что как машину не ремонтируй - она все равно не будет в заводском состоянии! это уже хлам! а в данном случае еще и очень дорогой хлам!
4
2
Ответить
9338806
Михаил
Ты как так умудряешся вторым коммент ставить???? Живешь тут чтоле??? Я ваще поражен.
Прописан поди.
1
 
Ответить
Алексе
Улан-Удэ
Женатый Троллейбус
Вот всё, что я способен купить
Я мог бы купить таких 7 штук, но не способен связываться с Тазами, лучше куплю япономать )) А до Теслы и американской идилии мне тоже, как до Америки пешком из Сибири.. ((
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7952
Куда катится мир.Специально берут битые чтобы восстановить и ездить самому.
1
1
Ответить
Александр
Екатеринбург
Шиков Михаил
А что в России остались ещё люди, которые берут весту в ипотеку и пускают на неё слюни??
вы посмотрите темы на форумах большинство начинаются нужен авто за 200 - 300 тысяч..
4
 
Ответить
Александр
Екатеринбург
Павел Якунин
s класс доступен рядовому американцу? вот потеха
потеха ага.... вот смотрите займемся математикой 1 класса.... сколько хваленная веста стоит ну пускай 700 000 тыш средняя зарплата в России 30 000 итог человек не ест не пьет тупо вкалывает на машину и через 24 месяца он ее покупает....Теперь америка..... королла 18 000 долларов при средней зарплате 3500 через сколько месяцев диеты америкос себе купит машину - правильно через пять.... надеюсь больше вам ни чего не нужно объяснять
9
2
Ответить
Ривьера-Майя
Если и брать битую то точно не с Copart!!!!Есть аукционы с машинами из страховых компании там без кидалова описано что и как с машиной!!!На Сopart вас может ожидать много сюрпризов,и чем дороже машина тем их может быть больше!!!Здесь процветает такой бизнесе когда покупают битую машину,подшаманивают немного и сдают обратно на Copart,народ видит красивые фотографии и платит неимоверные деньги а итоге когда машину привозят видят хлам!!!Или снимают с машины дорогие запчасти и также продают обратно на аукционе!!!! Причем добиться правды потом нереально так как везде оговорено as is,то есть все на Ваш страх и риск!!!
2
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12417
Женатый Троллейбус
американская идиллия. со мной такого никогда не будет
А что, для счастья семьи обязательно иметь теслу? Я знаю не мало счастливых семей, у которых во владении машина в 20 раз дешевле теслы.
5
1
Ответить
Ривьера-Майя
Те кто покупают битые Тесла реально безбашенные фанаты марки!!!! Восстановить ударенную машину до заводского состояния( как бы себя не расхваливали мастера) в принципе не возможно со всеми вытекающими последствиями!!!!Если вы готовы жить с мыслью что во время аварии у вас не сработают системы безопасности,могут быть постоянные глюки с софтом,электрикой итд и тп,то битая машина ваш вариант,если нет берите только новый авто невзирая на ценник!!!!
1
1
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Как то дурковато звучит, что сам тренд таскать электрокары битые, что какие то 15% пошлины ну за проооосто уже не понятно что. Машина не портит экологию, разве это не самое главное..
Инфраструктуры такой прям ярко развитой нет, а вот оброк уже придумали.
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10051
Таможня наша прожорлива чересчур.
Лучше быть, чем казаться!
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33003
с ремонтом тяжело у нас будет с ней
 
2
Ответить
Liq
   
Удмуртия, Воткинск
Сообщений: 549
Шиков Михаил
А что в России остались ещё люди, которые берут весту в ипотеку и пускают на неё слюни??
Извините но сейчас на веста-кросс 800 тыс рублей за машину объявили!!! АУУУУ??? У нас зарплаты так не растут как цены на РЕНО-ТАЗЫ!
С 22.02.2017 на электротяге - Nissan Leaf AZE0. "Семейный троллейбус" - это КОСМОС.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 303
"Все-таки нынешние Tesla Model S и Model X — модели для состоятельных граждан. "
Аха-ха, вся суть типичного Васи, желающего понтануться - купить убитый авто для состоятельных господ и восстановить его.
Ума - палата, 5 баллов просто.
3
2
Ответить
Евгений
Иркутск
Mihbo-car
Сомнительное удовольствие,катался у тетки во Флориде на Тесле,(тётка кстати училка математики в обычной школе))) заявленный пробег на зарядке меньше на 80-120км,сервис ну очень дорогой,любая запчасть стоит...
"заявленный пробег на зарядке меньше на 80-120км" это получается она больше, чем заявлено на 80-120 км проезжает?
 
 
Ответить
не педант
Красноярск
Слежу за "Лисой" вроде даже что-то получается у ней
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 123
Андрей Пономарев
А авиакомпании битые боинги не вскупают под восстановление?
Боинг распил)))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 183
Любит наш народ, всякое битьё.
6
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5394
ПАЛАСИО
труп в багажнике - хороший бонус, с учетом цен на внутренние органы
И чем свежее труп, тем дороже машина?;)
Мой отзыв: Лада Калина 2014
1
 
Ответить
Вот он что кризис делает. Уже битье в серьез обсуждают. При том в высокой ценовой категории.
1
 
Ответить
Александр
Омск
Вывод из всего этого можно сделать только один: Пока в России есть нефть и газ - государство не допустит электромобилей на рынок!!!
6
1
Ответить
вставай руский мужик!! американщина суёт нос!! нива наше усё!!
2
4
Ответить
6831242
Темрюк
а я знаю как заказать битую теслу на копарте,сделать и доставить в россию намного дешевле чем в этой статье
 
 
Ответить
6831242
Темрюк
а тут какие то жутики пишут,это все нААААААмного проще и нАААААмного дешевле на самом деле)
 
 
Ответить
    
KAzan
Сообщений: 1063
Ефим
Считал платеж для тойота цхр. В Японии новый в салоне стоит 1,4 миллиона рублей, таиожне надо будет отдать около 800 тыр. Рассчитывал в калькулятора на разных сайтах. Это все поддержка нашепрома, который нам не принадлежит.
поддержка нищепрома))) ахахха
2
 
Ответить
Москва
Евгений из СПб
свое разрешение можешь себе засунуть сам знаешь куда
плеватся будешь, когда бабло у мамы/папы закончится и придется в свой родной Уссурийск возвращаться:-)))))))))))))))
родной ВЛАДИВОСТОК! будущая столица России! )
 
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 20443
Leopard
У нас есть Калина ЕЛЛАДА и Веста ЕV, не пропадем..
На бумаге в россии есть все и даже больше.
1
1
Ответить
Alexey88
Чита
Чисто русский подход! Казаться, а не быть.
1
1
Ответить
космонавт
Екатеринбург
интересный нюанс , а юридически всё ли ровно , когда оформляется СБКТС на битый авто ?
причём оформляется естессно заочно , не предоставляя авто в испытательную лабораторию
 
 
Ответить
Москва
"Взять битую, восстановить в России и ездить как король"
---------------------
короли точно ездят на восстановленных битых Тесла?
2
1
Ответить
www
Иркутск
с такими ценами таможни на авто наша страна будет всегда в поной ***ени, и никакой инфраструктуры и не будет
3
1
Ответить
В нормальной стране гос-во помогает дотациями на покупку электро авто, но в нашей оно думает как с него поиметь денег раз он не будет покупать бензин с налогами в нем (((( одним словом РФ
3
 
Ответить
Новокузнецк
Наши перекупы в Америке)
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8366
Александр Кузнецов
В нормальной стране гос-во помогает дотациями на покупку электро авто, но в нашей оно думает как с него поиметь денег раз он не будет покупать бензин с налогами в нем (((( одним словом РФ
Обещают повысить акцизы ещё раз. Шоу продолжается...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
Put in
Архангельск
развылись,,,пусть тот кто хочет заморачивается ,какое ваше дело? катайте свои пресные *****оведра солярисыполо иже с ними. купить маздуцеикс пять за два лимона ? у меня кореш продал бмв и купил пианино ямаху, остальные пропил, а вы оставайтесь в свотх бездушных *****омашинах и завидуйте молча тем кто может спустить три лимона на электрочайник,..
,,,уезжая на витце за 150000 машу ручкой из правого окна,,,
2
1
Ответить
Мельников Михаил
Тюмень
Почему таможня считает битое авто как целое. И фигурирует цифра 35000 у.е.
На аукционе данное авто можно купить за 15000. Исходя из этой суммы и происходит таможенная чистка авто.
Все документы предоставляются в таможенные органы... ( аукционный лист, инвойс на отправку денег и т.д) и исходя из этого происходит растаможка авто.... + НДС + утиль сбор...
У нас в Казахстане было так.
Единый таможенный союз... КЗ и РОССИЯ...
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 358
кроилово ведет к попадалову
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
1
 
Ответить
Олег
Москва
Вообще не понимаю что в ней такого😂 форд мондео скрещенный с мазератти на батарейке😂😂😂👍👍👍
 
 
Ответить
6453347
Alf
Я за то чтобы у тотальных авто, т.е. у которых повреждены силовые элементы кузова, отзывали регистрацию навсегда без права восстановления. Ну или заменой кузова.
Кузов менять нельзя по закону!!!мне за новый передок в гаи заставили VIN проверять на подлинность
 
 
Ответить
Hephasto
Это надо чем-то вусмерть упороться - тащить в Россию битую теслу, платя при этом миллиард налогов, с непонятной перспективой восстановления и дальнейшей эксплуатации (ни зарядок ни сервиса). Удивительные люди...
Только в странах бывшего Союза и особенно в России и Беларуси за побитую машину люди согласиться отдать государству дурные деньги на таможне для содержания вредного людям государства. Это зомби какие- то. Купите нормальный Мерс и дымите потихоньку, зачем платить государству, которое тормозит технический прогресс .
1
 
Ответить
11065551
Новосибирск
какой нафиг премиум, кто восстанавливает эти корыта знает что там большая часть чинайская (made in china), кузов как конструктор-открутил поврежденную часть и прикрутил новую, болтами и винтами подгоняются зазоры, кто занялся ими понимают что это золотая жила разводить на китайский псевдопремиум.
1
 
Ответить
Voyar
Кстати, Елена Лисовская (Лиса) купила в США Теслу под восстановление, в последней передаче по радио, она заявила, что не очень удачно, у нее битое авто в переднюю часть, сейчас она заказала второй битый, но уже в заднюю часть, который уже в пути, в результате из двух авто, она будет делать один :)
И выйдет один по цене нового!:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!