Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Можно ли заработать на покупке янгтаймера: сколько придется вложить и ждать?
08.11.2020 | 22954 просмотра

Можно ли заработать на покупке янгтаймера: сколько придется вложить и ждать?

Автор: Роман Харитонов
Фото Дрома, Сергея Ильина и из открытых источников
Источник: Дром
Как вам идея покупки янгтаймера?
446 (24%)
1130 (63%)
217 (12%)
Каждый год в мире проходят аукционы по продаже классических автомобилей, где сделки шокируют суммами. Самая известная площадка — RM Sotheby’s. Чтобы подступиться к автоклассике с признанных аукционов, нужно обладать как минимум сотней тысяч долларов. Впрочем, кроме сегмента сверхредких и дорогих олдтаймеров есть более доступная категория — интересные машины возрастом 20–30 лет, которые в будущем вполне могут превратиться в востребованные и дорогие.

В этом материале Дром разбирается — есть ли шанс купить относительно доступную модель, чтобы через пару десятков лет получить коллекционный автомобиль, который будет только расти в цене. Или же эта идея обречена на провал? Чтобы ответить на эти вопросы, мы изучили российские и иностранные источники, а также пообщались с несколькими автомобильным энтузиастами России.

Определения и категории автоклассики

В мире не существует единого стандарта классификации олдтаймеров. В некоторых странах историческая ценность автомобиля регламентируется законодательно, но часто государственные законы не отражают реальную ценность автомобиля, поэтому наряду с ними существуют клубные классификации исторических автомобилей. В таблице ниже показаны некоторые из них. Впрочем, главный фактор признания ценности автомобильной классики это не принадлежность к какой-то из категорий, а растущая стоимость и ликвидность машины.

Как классифицируют классические автомобили разные сообщества

FIVA (Франция)

FIVA классифицирует автомобили прежде всего по возрасту.

Класс А — до 31.12.1904 г.
Класс В — 01.01.1905 — 31.12.1918 гг.
Класс С — 01.01.1919 — 31.12.1930 гг.
Класс D — 01.01.1931 — 31.12.1945 гг.
Класс Е — 01.01.1946 — 31.12.1960 гг.
Класс F — 01.01.1961 — 31.12.1970 гг.
Класс G — 01.01.1971 — 31.12.1980 гг.

Впрочем, кроме возраста FIVA обращает внимание на степень сохранности и соответствие техническим характеристикам.

Antique Automobile Club of America

Сообщество решило, что будут называть классическим любой автомобиль, достигший 25-летнего возраста.

Classic Car Club of America

Признают классикой автомобили высшей ценовой категории, выпущенные в период между 1925 и 1948 гг. ограниченным тиражом.

Германия

В Германии определение классического автомобиля закреплено на законодательном уровне. Олдтаймером считается любая машина возрастом старше 30 лет. Это норма признается не только энтузиастами, но и профессиональным сообществом, например, страховыми компаниями.

Британия

«Historic vehicle» — официальный статус исторического транспортного средства. Его получают машины, выпущенные не позднее 1 января 1973 года. Кроме того, статус классических имеют автомобили старше 15 лет, но при этом стоимостью от 15 000 фунтов стерлингов.

Некоторые янгтаймеры, подорожавшие за прошедшие десять лет

То, что инвестиции в янгтаймеры работают, показывает статистика прироста стоимости. Вот несколько моделей, которые за прошедшее десятилетие подорожали в несколько раз. Однако составить полный список примеров невозможно. Если не ограничивать бюджеты, годы выпуска и модификации, то он получится слишком обширным.

BMW M3 (E36)

«Трешка» BMW в кузове Е36, в хорошем состоянии и мощной модификации — хороший кандидат на превращение в коллекционный автомобиль. Но сохранившихся в достойном состоянии машин в России мало

Десять лет назад BMW 3-й серии в кузове E36 в России можно было найти в нормальном состоянии примерно за 500 000 рублей, а редкие экземпляры M3 — примерно за 700 000 рублей.

Сегодня хорошо сохранившиеся BMW M3 E36 оцениваются в полтора-два миллиона рублей и почти не продаются на российском рынке. Обычные купе и седаны в кузове E36 поголовно мертвы, а те, что живы, вряд ли обладают потенциалом серьезного прироста в цене. Прежде всего потому, что большая часть машин, продаваемых в России, — маломощные модификации в самых простых комплектациях.

Отчасти похожий расклад в Европе — мощные и дорогие комплектации E36 и тем более M3 сильно подорожали. Разница только в том, что в Европе еще осталось много хороших и аутентичных экземпляров, в том числе в дорогих комплектациях.

2010 год 2020 год
7500 евро 17 000 евро

BMW M5 (E34)

Если уж хороших Е36 в продаже мало, то мощных E34, считай, нет. Впрочем, если долго искать, может и повезти

Как и в случае с 3-й, сама по себе 5-я серия BMW в кузове E34 представляет определенную культурную ценность при условии хорошего состояния, но истинный коллекционный автомобиль в этом кузове — заряженная модификация M5.

Первые M5 E34 выпустили на заводе в Гархинге в 1988 году. Поначалу отдача установленного в заряженный седан двигателя 3,6 литра составляла 315 сил и 360 Нм. Такая версия стыковалась с 5-ступенчатой «механикой». В 1991-м после модернизации место под капотом занял 340-сильный мотор объемом 3,8 литра с 400 Нм крутящего момента.

За семь лет производства немцы выпустили 12 000 M5 серии E34, в число которых вошли даже предельно редкие универсалы M5. В живых из этих 12 000 штук осталось в лучшем случае половина, а машин в свободной в продаже — еще меньше. А потому стоимость хорошо сохранившегося BMW M5 E34 всегда будет только расти.

2010 год 2020 год
5000 евро 25 000 евро

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II

Mercedes 190E 2.5-16 Evo II был обречен стать коллекционным автомобилем с момента рождения

Выпущенный тиражом в 502 экземпляра Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II бесспорно был обречен стать коллекционным автомобилем. За десять лет его цена выросла с примерно 40 000 евро до 300 000, что эквивалентно росту в 7,5 раза. Ликвидность машины подтверждает недавно проведенная сделка по цене около 300 000 евро.

Впрочем, похожая судьба ждала и его прямого конкурента — BMW M3 Sport Evolution. Обе машины были сделаны для омологации гоночных модификаций для участия в DTM и кроме микроскопического тиража имеют еще и красивую легенду.

Одна из последних сделок со 190E 2.5-16 Evo II составила больше 400 000 долларов

Тем удивительнее, что несмотря на столь громкую биографию отдача мотора у 190E 2.5-16 Evo II всего 205 или 235 сил (с пакетом PowerPack).

2010 год 2020 год
40 000 евро 300 000 евро

Porsche 911 Carrera (964)

На фото потенциально один из самых дорогих 911-х поколения 964 — машина из заводского музея Porsche ограниченной серии 30 years, посвященная 30-летию модели. Таких выпущено всего 911 штук

Любой Порше 911, сохранившийся в приличном техническом состоянии, через 10-30 лет после схода с конвейера будет только расти в цене. Но, пожалуй, самый показательный прирост в уходящем десятилетии продемонстрировал 911-й третьего поколения с индексом 964.

Во-первых, более ранние поколения и так стоили дорого, а более поздние как бы еще не настоялись. Во-вторых, машина серии 964, вышедшая в свет в 1989-м, стала своеобразным прорывом для Porsche. У спорткара выросла колесная база, а торсионы в задней подвеске сменила независимая подвеска с треугольными рычагами. Вдобавок в этом поколении у 911-го впервые появился полный привод, «автомат», усилитель руля, ABS, подушки безопасности и климат-контроль. Не менее важный вклад в востребованность 964-го внесли органолептические ощущения. Закрывающиеся с лязгом легкие двери и тонкие стойки в XXI веке воспринимаются чем-то натуральным и забытым, что добавляет ценности.

Страница одного из аукционов, которая иллюстрирует границы стоимости 911-х поколения 964 в зависимости от состояния

В итоге за прошедшие десять лет хорошо сохранившиеся 964-е выросли в цене на 100%, а ограниченные юбилейные версии вроде Porsche 911 30 years (выпущено 911 штук) — еще больше.

2010 год 2020 год
20 000 евро 60 000 евро

Инвестировать дешевле в янгтаймеры

Если олдтаймеры — уже состоявшаяся классика с высокой ценой, то янгтаймеры — потенциальные олдтаймеры в будущем. Таким образом, входной билет в клуб автомобильных коллекционеров при покупке янгтаймеров обычно ниже, а потенциальный прирост цены — больше. Однако чтобы ощутить взлет цены, придется не только ждать, но и правильно выбрать автомобиль для покупки, ибо не каждая машина в возрасте нескольких десятков лет — классика, за которой охотятся коллекционеры.

Александр, компания «Антикварные Автомобили»:

— Реальный рынок интересных олдтаймеров в РФ исчисляется несколькими сотнями сделок в год. Все остальное — массовые советские машины за небольшие деньги, безусловно, имеющие историческую и культурную ценность, но не коллекционную. Исключение — правительственные лимузины и кабриолеты, выпущенные ограниченной серией заводами ЗИС и ЗИЛ (Завод им. Сталина, позже переименован в Завод им. Лихачева).

Если ищете вариант с потенциально высокой доходностью, то обращайте внимание на редкие модели и модификации премиальных марок. Десять лет назад можно было купить кабриолет Mercedes R129 с V12 за 200 000–300 000 рублей. Сейчас они стоят не меньше миллиона рублей. Другой пример — седан W124 с мотором 5.0 (модель Е500, которая получила прозвище «Волк», или «Волчок»). В конце нулевых ухоженный автомобиль с минимальным пробегом можно было найти за 300 000–400 000 рублей, а сейчас он стоит не меньше двух миллионов рублей.

Из советских автомобилей — «Чайка» ГАЗ 13, представительский легковой автомобиль, выпускавшийся малой серией. Стоимость машины выросла в несколько раз, цены на отреставрированные экземпляры на популярных ресурсах превышают 10 млн рублей.

Как выбрать модель

Основные критерии выбора янгтаймера с прицелом на рост цены и культурной ценности — соотношение «востребованность/состояние/дефицитность».

В идеале машина должна сохраниться максимально близко к оригиналу и быть выпущена как можно более мелким тиражом. Причем тиражность работает не только в рамках модели, но и на уровне модификаций и комплектаций. Теоретически сама модель может быть произведена миллионными тиражом, но при этом отдельная спецверсия — насчитывать несколько сотен или тысяч штук, а потому представлять исключительную культурную ценность.

Отстраненный пример для понимания: можно купить любой Porsche 911, можно остановиться на определенном поколении, можно искать конкретную модификацию этого поколения, а можно — ограниченную спецверсию, например, speedster.

Но кроме решающего соотношения «состояние/дефицитность» на список потенциальных моделей сильное влияет горизонт инвестирования, личные предпочтения инвестора (если он фанат конкретной марки, то список сужается) и, конечно, бюджет.

Как правило, с бюджетной точки зрения выгоднее всего покупать автомобили возрастом 10–15 лет. Они уже достаточно сильно подешевели из-за возраста, но по «верху рынка» обычно еще есть шанс найти хороший экземпляр. Впрочем, покупке хорошей машине за дорого есть и альтернатива. Можно потратиться на недорогого донора, а потом вкладывать деньги в реставрацию. Хотя если говорить об относительно массовых версиях янгтаймеров, есть и обратная точка зрения — выгоднее всего покупать уже отреставрированный автомобиль. Если модель не из группы спецверсий, то цены на такие растут медленнее и скромнее. Поэтому если их решаются продавать, то часто закрывают сделку с дисконтом в 30–50% от вложенных в проект средств.

Никита Ситников (@nikita.sitnikov)
Блогер, создатель автомобильного онлайн-квиза Petrolhead Battle, владелец четырех ретромашин

 

— Купив шесть янг- и олдтаймеров, я убедился, что гораздо проще и выгоднее искать максимально живые или уже отреставрированные варианты. Потому что если вы думаете, что вам понравится восстанавливать старые автомобили, то вы ошибаетесь. Во-первых, реставрировать машину строго в оригинал невероятно дорого. Во-вторых, даже если у вас есть деньги или вы решились отступить от стопроцентной оригинальности, то, скорее всего, столкнетесь с бесконечными сроками и постоянным поиском адекватных подрядчиков.

Реставрируя свой BMW 5-й серии в поколении E28, я поменял четыре сервиса и три мотора, потому что первые два двигателя убили кривые руки механиков.

Конечно, кому-то везет больше, кому-то меньше. Но однажды гаражная романтика превращается в бытовуху и начинает утомлять. Это напоминает ремонт квартиры, который можно только прекратить, но не закончить.

А если вы все же решились на восстановление олдтаймера, то перед покупкой найдите сервис, который специализируется именно на этой марке. И это должен быть не автодилер, который ремонтирует современные машины по инструкции.

Потом отвезите этим парням выбранный экземпляр и попросите оценить стоимость работ. Потом умножьте эту сумму на два (а лучше на три) и еще раз подумайте.

Нельзя недооценивать и горизонт инвестирования. Одно дело планировать продажу машины через десять лет, другое — опираться на расчетную стоимость через 20–30 лет. Ну а если же решиться прицелиться на 30–40 лет вперед, вообще можно покупать пяти-, семилетние модели любого признанного (чаще премиального) бренда с приоритетом в пользу спецверсии или редкой комплектации. В таком возрасте еще много предложений в хорошем состоянии. Покупай и просто следи за машиной. Хотя относительно молодые премиальные модели в ограниченных версиях точно будут стоить недешево.

Сергей Ильин
Автожурналист и автофотограф

 

— Культура коллекционирования автомобилей в России только формируется, поэтому большинство автомобилей из частных гаражей не увидеть на публичных мероприятиях вроде выставок или автопробегов. Коллекции в основном закрытые, среди открытых мастерских, которые занимаются реставрацией, продажей и хранением редких автомобилей, можно отметить «Камышмаш».

Некоторые коллекционеры вкладываются не только в олдтаймеры и янгтаймеры, но и в редкие суперкары, а также лимитированные спецверсии массовых машин. Например, квоты на Porsche 911 Speedster или Mercedes-AMG GT Black Series мгновенно выбираются, и подчас купить такой автомобиль нелегко даже при наличии средств. Определенно, спустя десятилетия эти автомобили станут young- и old-таймерами.

Янгтаймеры, которые могут подорожать к 2030 году

В реальности соблюсти все условия сложно. Самое распространенное ограничение — бюджет, поэтому в этой части статьи мы попытаемся составить список потенциальных янгтаймеров, которые можно купить до полутора миллионов рублей. Если повысить бюджет, вариантов может быть больше.

Цена в 2020 году до полутора миллионов рублей (до реставрации):

Audi TT первого поколения
Самый редкий и ценный из TT первого поколения — открытый родстер
BMW Z3
Относительно недорогой, редкий и старый вариант янгтаймера
BMW Z4 E85/E86
Машина, которую еще можно найти в более-менее заводском состоянии за счет относительно небольшого возраста и статуса летнего автомобиля выходного дня
Porsche 924 и 944
Вечно оттененные 911-м Porsche 924 и 944 в отдельных спецверсиях уже сейчас набирают цену
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Если большинство потенциальных янгтаймеров из нашего списка в большей степени позерские, то Lancer Evolution IX в нем стоит особняком
Mazda MX-5 первого или второго поколения
Две машины слева уже стали янгтаймерами, их преемник справа может стать им позже
Honda S2000
После остановки производства родстера S2000 ни Honda, ни другие производители не делали таких относительно доступных драйверских автомобилей со сверхвысокооборотистым мотором и безбашенным характером без системы стабилизации
Nissan 350Z
С одной стороны, тираж Nissan 350Z не мал, а внешность слегка отдает биодизайном, с другой — живых машин с каждым годом остается все меньше, а интересный ездовой характер вкупе с легендарной историей Z-серии могут привлечь внимание энтузиастов

Как купить янгтаймер

Если решились купить янгтаймер с потенциалом для роста в цене, первое, что нужно сделать — набраться терпения. Это справедливо даже если у вас безлимитное количество денег. А если деньги на покупку ограничены — справедливо вдвойне. На поиски подходящего автомобиля может уйти не один год. В мире даже существуют специальные агентства, которые ищут автомобили для коллекционеров. В России таких единицы, но в США и Европе — больше.

Второе, с чем нужно определиться — рынок поиска и продажи. К сожалению, выбор вариантов в России ничтожно мал. В Европе и США разнообразия гораздо больше, но серьезным барьером здесь выступает законодательство и таможенные пошлины.

В России старые автомобили можно ввозить без пошлин как культурную ценность, но ездить на них нельзя

В российском законе «О вывозе и ввозе культурных ценностей» названы предметы техники, созданные более 50 лет назад, в том числе и автомобили, выпущенные до соответствующей этому возрасту даты.

Этот закон сегодня позволяет ввозить автостарину без уплаты таможенного сбора, то есть в качестве культурной ценности. Правда, ездить на таком автомобиле нельзя.

Купил янгтаймер, что делать дальше

Сразу после покупки янгтаймера у его нового владельца возникают обязательства. Нельзя просто купить янгтаймер, подождать 10–20 лет и продать его в плюс. Машину как минимум нужно где-то хранить и поддерживать в нормальном состоянии. И это при условии, что выбранный вариант хорошо сохранился. На практике же машина, скорее всего, потребует реставрации, поиска недокомплектных деталей и трат на все это.

Взамен — в период накопления добавленной стоимости — янгтаймер будет радовать эмоциональными автопрогулками выходного дня, участием в ретропробегах и знакомством с другими коллекционерами.

Никита Муравьин
Создатель проекта «Автокультура», владелец двух десятков янгтаймеров

 

— Подходить с точки зрения одних финансов в этом направлении трудно. Покупка таких вещей — эмоциональный поступок. Если вы хотите обладать вещью, а не названием, придется тратиться на запчасти (часто дорогие), на обслуживание, налоги, страховку. А перед этим потратить полжизни на поиск приличного варианта, чтобы его купить.

К тому же надо понимать, что инвестиции — это удел профессионалов, погруженных в процесс и имеющих экспертизу. Из этого следует, что к покупке скорее надо относиться как к душевному порыву для личного удовольствия и не рассчитывать на какой-то сильный прирост в стоимости. При этом сам прирост возможен, и если он будет, то станет приятным бонусом. Но покупать янгтаймер ради перепродажи — во многом рисковая идея.

Я решил продать янгтаймер, что делать

Предположим, в конце нулевых вы купили себе янгтаймер — один из тех автомобилей, что подорожали за десятилетие, и теперь хотите его продать. Ответ — банален. Разместить объявление о продаже. И здесь инвестора в коллекционный автомобиль ждут два потенциальных риска: первый — продавать машину долго, второй — обнаружить, что цена, по который покупатель готов на сделку, имеет нулевую или отрицательную доходность.

Первый риск связан не только с неудачным выбором модели, но и крайне низкой емкостью рынка коллекционных автомобилей в России. Поэтому искать покупателя даже на хороший young- или old-таймер можно долго. Во многом отсюда вытекает и второй риск — устав от долгого поиска, продавцы готовы снижать цену.

Впрочем, есть еще один экзотический вариант — продать на мировом рынке. Самый простой шаг — разместить объявление на публичных европейских сайтах о продаже автомобилей (mobile.de или autoscout24.de). Но надо быть готовым принимать звонки и отвечать на вопросы потенциальных покупателей на английском. Если покупатель найдется, можно оформлять договор купли-продажи, транзитные номера, другие надлежащие документы и заключать сделку. Иностранный клиент, скорее всего, захочет получить налоговые льготы, да и вообще чувствовать себя в безопасности, поэтому попросит указать в документах реальную стоимость сделки.

Но можно заморочиться и сильнее: оформить документы самому, вывезти машину за границу, а затем реализовать ее через автосалоны или аукционы.

В итоге

Несмотря на потенциально высокую доходность, инвестиции в старые автомобили нельзя считать в полной мере финансовым инструментом. Это как инвестиции в предметы искусства. Хотя сами янгтаймеры и есть предметы искусства.

Любой покупатель ретроавтомобиля решается на такое приобретение в первую очередь потому, что любит автомобили в целом и конкретную марку или модель — в частности. Особенно если покупает старую машину в первый раз. Часто покупка янгтаймера — эмоциональное решение, связанное с ностальгией или детскими воспоминаниями.

В то же время кратный рост стоимости отдельных янгтаймеров доказывает состоятельность идеи вкладывать в них деньги. Но чтобы цена выросла сильно, изначально лучше покупать дорогой, редкий автомобиль в хорошем состоянии и тратить деньги на его обслуживание. Делать это без кайфа и на последние сбережения не получится. Пишите в комментариях, какой янгтаймер лучше купить в 2020-м, чтобы через десять лет быть владельцам машины, которую все хотят.

Фотобонус: янгтаймеры в России

Комментарии

19561191
Новокузнецк
Это все действует в "жирные" годы. В кризис все будет лететь вниз. янгтаймеров на говяжью ногу будут менять.
298
37
Ответить
Роман
Красноярск
Ну о чем я и говорил, вот вам и немецкое качество, мощные бмв 90х развалились в РФ, а турики вэшке ещё валят и используются как машина на каждый день.
154
148
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27312
а где Тойота??
Продам уши от мертвого осла.
85
48
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27312
19561191
Это все действует в "жирные" годы. В кризис все будет лететь вниз. янгтаймеров на говяжью ногу будут менять.
поэтому надо покупать бычка
Продам уши от мертвого осла.
84
4
Ответить
18030368
Новокузнецк
Я заметил это по обьявлением на дроме-Сильвия 2002 года,атмосферная стоит 2 млн.240 тыс. руб,Скайлайн ГТР 1990 года стоит 2 млн.480 тыс. руб.Уже Марки 90-ки турбовые стоят больше ляма.И цены,я как понимаю,будут расти.
115
27
Ответить
21640400
Ноябрьск
ПАЛАСИО
а где Тойота??
Выведут в отдельную статью конечно же, но позже )))))))
57
6
Ответить
19561191
Это все действует в "жирные" годы. В кризис все будет лететь вниз. янгтаймеров на говяжью ногу будут менять.
Кто будет менять? Авто коллекционеры? Так они не бедные люди. Кроме того стоящие экземпляры всегда можно продать за рубеж. Так что ерунду ты написал, есть что ли сильно хочешь?
65
40
Ответить
Александр
Роман
Ну о чем я и говорил, вот вам и немецкое качество, мощные бмв 90х развалились в РФ, а турики вэшке ещё валят и используются как машина на каждый день.
ты еще забыл про nismo (skyline, 350z, silvia), evo и sti, ну и toyotы trd само собой
25
24
Ответить
Cube
Зачем вообще собирать старый хлам и превращать его в объект фетиша? Ведь это просто куча железа. Простой человек довольствуется з.п 17000 и просмотром новостей на Первом по вечерам, периодически голосуя за Путина.
197
83
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 933
W126 SEC моя мечта! Самый красивый авто в мире,имхо.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
67
22
Ответить
Роман
Красноярск
19561191
Это все действует в "жирные" годы. В кризис все будет лететь вниз. янгтаймеров на говяжью ногу будут менять.
Если кто то купил давно машину сохранил хорош её, то менять на говядину не будут уйдёт за границу. К примеру в Канаде 34gtr могут купить и за 150 тысяч долларов,и уже некоторые из российских туда переехали
35
5
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 933
По немецим стандартам,у нас четверть страны ездит на олдтаймерах . Покуда будут сохраняться перпоны для ввоза нормальных машин, народ лучше будет ездить на старом немце/японце,чем на гранте/нексии какой-нибудь.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
99
31
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1256
Скайлайны, 80 крузаки и "горбатые" сафари. Все эти машины, если в отличном состоянии только растут в цене год от года.
it
Мой отзыв: Toyota Ractis 2005
58
21
Ответить
Роман
Красноярск
black diavel
По немецим стандартам,у нас четверть страны ездит на олдтаймерах . Покуда будут сохраняться перпоны для ввоза нормальных машин, народ лучше будет ездить на старом немце/японце,чем на гранте/нексии какой-нибудь.
Да как я думаю люди и рады новую взять, но конёк горбунек уже один миллион стоит, а прямо автомобиль от 2до3 едениц.
48
2
Ответить
Shum1988
Саратов
Статья не про россию.здесь бы выжить как нить,какие нах таймеры...,
77
27
Ответить
Роман
Красноярск
Shum1988
Статья не про россию.здесь бы выжить как нить,какие нах таймеры...,
Тут как на кубе будет, почти все на раритете
57
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27312
Вкладывались вы во что-нибудь, хоть раз в жизни и получили прибыль от этого?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
95
57
Ответить
сказками о разных заброшенных складах пестрит весь дзен.или самая лучшая тачка за соточку.может пора умнеть?
14
6
Ответить
   
Сообщений: 734
Дром, начинайте нытьё вставлять прямо в заметки. Всёпропальщик прочитает, а про скрепы, средний класс, 17 тысяч и Путина уже написано, и в очередной раз в комменты это гомно тащить не будет.
42
52
Ответить
Нижневартовск
Как армянский коньяк - с годами только дорожают!
27
9
Ответить
20095673
Cube
Зачем вообще собирать старый хлам и превращать его в объект фетиша? Ведь это просто куча железа. Простой человек довольствуется з.п 17000 и просмотром новостей на Первом по вечерам, периодически голосуя за Путина.
Ну не всем нравятся эти ваши обезьяньи скачки на площадях!)
52
24
Ответить
lea
Новосибирск
Купить можно, но ездить нельзя((
8
1
Ответить
Роман
Ну о чем я и говорил, вот вам и немецкое качество, мощные бмв 90х развалились в РФ, а турики вэшке ещё валят и используются как машина на каждый день.
Серьезно?в Украине где дороги вообще ужс куча БМВ е36,е34,е38 которые досихпор гоняют,вон марка притяни в о Владимир,белгородщину,масквачкалу,он там за 5лет весь сгниет...
31
17
Ответить
ПАЛАСИО
Вкладывались вы во что-нибудь, хоть раз в жизни и получили прибыль от этого?
Да +
Нет -
Да, вкладыши Турбо, жду когда цены подрастут
79
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 572
18030368
Я заметил это по обьявлением на дроме-Сильвия 2002 года,атмосферная стоит 2 млн.240 тыс. руб,Скайлайн ГТР 1990 года стоит 2 млн.480 тыс. руб.Уже Марки 90-ки турбовые стоят больше ляма.И цены,я как понимаю,будут расти.
там скорее всего стоит тюнинг фарш...
9
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 572
ПАЛАСИО
а где Тойота??
Toyota 2000GT
13
7
Ответить
Смешно,на улицах полно жигулей,древних ино,продажи авто как в маленьких странах,а тут уже про Порше да мерсы старые)))
9
12
Ответить
18030368
Я заметил это по обьявлением на дроме-Сильвия 2002 года,атмосферная стоит 2 млн.240 тыс. руб,Скайлайн ГТР 1990 года стоит 2 млн.480 тыс. руб.Уже Марки 90-ки турбовые стоят больше ляма.И цены,я как понимаю,будут расти.
Там явно не сток за такую цену,да и кто их брать будет?я постоянно да гонки катаю например,мажоры все на гтр35,мерсах амг,поршах да Камаро,пацаны в основном на тазах,да марках подбитых,так что будут они висеть за 1-2ляма не один год...а когда бакс за 100перевалит и тюнинг будет золотой тогда вообще на продаже будет их куча...
17
7
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 67
в 2017 году продал эволюшн 9 вагон ГТА за 750тр, в этом году новый хозяин продал его уже за 1.3 млн
54
8
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 858
До янгтаймера мне конечно далеко и отсутствие лишних средств не позволяет заниматься этим. Но я точно знаю что крузак и Прадо в цене не теряют
12
23
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 939
Интересно, ВАЗ-2107 в эту категорию попадет когда-нибудь?
Пруль должен быть забанен!
20
7
Ответить
    
Сообщений: 63
Владельцем марков и кроунов надо ставить машины на чурбачки и ждааать... вдруг лет через 30 стрельнет
38
1
Ответить
Cube
Зачем вообще собирать старый хлам и превращать его в объект фетиша? Ведь это просто куча железа. Простой человек довольствуется з.п 17000 и просмотром новостей на Первом по вечерам, периодически голосуя за Путина.
Про себя написал, так?
24
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1499
вы бы лучше рассказали лучше о более земных и более близких аудитории дрома авто - родимых праворулек)
например о ценах на skyline GT-R c 32 по 34 кузов. насколько взлетела на них цена в Японии после того как их стало можно завозить в США. да и в России они резко выросли в цене)
Silvia S15 если не корч тоже в цене прибавила неплохо причем в последние года 3.
да и другая японская классика которая раньше была не в цене которую везли на запчасти распилами, насколько она прибавил в цене после того как американский рынок проявил к ней интерес
27
10
Ответить
Броневи4ок
Владельцем марков и кроунов надо ставить машины на чурбачки и ждааать... вдруг лет через 30 стрельнет
Лет через 30 останутся одни чурбачки. Остальное подметешь веником в совок и выбросишь.
36
26
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34051
black diavel
W126 SEC моя мечта! Самый красивый авто в мире,имхо.
amg как на фото бомба просто
11
6
Ответить
Cube
Саня Иванов
Про себя написал, так?
Про 86% россиян.
30
9
Ответить
   
Тула
Сообщений: 748
ПАЛАСИО
Вкладывались вы во что-нибудь, хоть раз в жизни и получили прибыль от этого?
Да +
Нет -
Не совсем корректный вопрос.мало кто на первой инвестиции останавливается.а инвестиции дело непредсказуемое,тут и взлеты и падения всегда будут
8
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4090
black diavel
По немецим стандартам,у нас четверть страны ездит на олдтаймерах . Покуда будут сохраняться перпоны для ввоза нормальных машин, народ лучше будет ездить на старом немце/японце,чем на гранте/нексии какой-нибудь.
Надо быть оптимистом, зачем нам немецкие стандарты с их гейропским мышлением. По кубинским стандартам мы ездим на новых машинах выпущенных после 70-го года, по стандартам Сев. Кореи у нас есть личные !!! автомобили, а по стандартам братской Венесуэлы мы можем позволить себе купить целый багажник туалетной бумаги, а это значит, что светлое будущее наступило. На друзей надо равняться ✌️
63
4
Ответить
Beztormozov
Тут основное авто 90% негде хранить, кроме как у подъезда. Размечтались о ретро) и мифических заработках ч/з 20-30 лет. Когда не в состоянии пройти тех. осмотр на своих основных под***никах при доступности зап.частей. Продали за цену металла наследство от предков и мечтают о старых бмв и мерсах...
22
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5247
Да, волчок, секач и 129 кузов просто адски подорожали. Добавлю ещё фоток янгтаймеров, любуйтесь.
Некоторые машины как раз Никите принадлежат)
25
10
Ответить
capoverde
Александр
ты еще забыл про nismo (skyline, 350z, silvia), evo и sti, ну и toyotы trd само собой
Это всё - лютый хлам в России, который стоит нереальных заоблачных за такую машину денег, кроме STI и EVO.
10
32
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5247
Hephasto
Интересно, ВАЗ-2107 в эту категорию попадет когда-нибудь?
Конечно, их же выпустили ограниченной партией
20
7
Ответить
kashka malashka
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II
Лучшее, что делал Мерседес
5
17
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1621
Буквально на днях думал взять ГАЗ-21 в хорошем сохране, но потенциальная е**я с советским авто, в частности возможные проблемы по механике и отсутствию запчастей как-то меня охладили. Сам я руко***, максимум, смогу внешний вид и салон привести в надлежащий вид. Или зря передумал? Может реально, на волге и прокатиться и через несколько лет заработать получится? )
16
2
Ответить
Beztormozov
ПАЛАСИО
Вкладывались вы во что-нибудь, хоть раз в жизни и получили прибыль от этого?
Да +
Нет -
Собрал из 3х авто мечту детства. Все лето с болгаркой и сварочным провел. Построил гараж для хранения. Цена таких авто на Дроме ~100 тыс. Прибыль в следующей жизни получу)
19
1
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
а где Тойота??
Где Ауди?
9
10
Ответить
Snork
Новороссийск
Shum1988
Статья не про россию.здесь бы выжить как нить,какие нах таймеры...,
Вот прям последний ер без соли доедаешь? ))
11
17
Ответить
Snork
Новороссийск
Hephasto
Интересно, ВАЗ-2107 в эту категорию попадет когда-нибудь?
Всё когда нибудь попадёт. Найди счас аутентичную двойку, за приличную тройку кде полляма просят. Шерханчика роаного тоже еще поискать.
12
5
Ответить
Snork
Новороссийск
Розарио Агро
Конечно, их же выпустили ограниченной партией
Форд-Т выпустиои тоже очень много. )
9
1
Ответить
Александр
Cube
Зачем вообще собирать старый хлам и превращать его в объект фетиша? Ведь это просто куча железа. Простой человек довольствуется з.п 17000 и просмотром новостей на Первом по вечерам, периодически голосуя за Путина.
конечно,это же рай,верно?
7
5
Ответить
 
тут
Сообщений: 5109
Курлык
Буквально на днях думал взять ГАЗ-21 в хорошем сохране, но потенциальная е**я с советским авто, в частности возможные проблемы по механике и отсутствию запчастей как-то меня охладили. Сам я руко***, максимум,...
не получится их полно... если купить законсервировать и ждать... прикупив фары, хром, бампера...
7
 
Ответить
 
тут
Сообщений: 5109
Hephasto
Интересно, ВАЗ-2107 в эту категорию попадет когда-нибудь?
лет через 100...
14
1
Ответить
Snork
Новороссийск
Курлык
Буквально на днях думал взять ГАЗ-21 в хорошем сохране, но потенциальная е**я с советским авто, в частности возможные проблемы по механике и отсутствию запчастей как-то меня охладили. Сам я руко***, максимум,...
Рулить этот утюг, не великое удовольствие. Кайф только в раскладном диване ))
8
2
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 939
Snork
Форд-Т выпустиои тоже очень много. )
А Форд-Т разве обладает сейчас какой-либо коллекционной ценностью?
Пруль должен быть забанен!
1
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19534
ПАЛАСИО
а где Тойота??
Получил наследство? Тойоты на аукционе. Недавно одну продали за 910 тысяч долларов. Супры в правильном исполнении от 100к долларов.
18
4
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 939
Snork
Форд-Т выпустиои тоже очень много. )
И стоит он сейчас 15...30 тыс. фунтов (проверил). Это за столетний-то антиквариат. Порш из статьи за 10 лет больше в цене прирос, чем эта Лиззи.
Пруль должен быть забанен!
1
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14585
Здесь вам не равнина, здесь климат - не тот....)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2580
Розарио Агро
Конечно, их же выпустили ограниченной партией
Ограниченая партия количеством в 40 лет)
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
10
 
Ответить
   
Сообщений: 919
Копейки уже сейчас дорого стоят. Они и шестерки в хорошем состоянии лет через 10-20 будут стоить как новая камри
А сейчас их до 100т.р. в хорошем состоянии купить можно
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2016
5
5
Ответить
16529368
Новосибирск
Такие машины больше для фана или души! А перепродажа , фиг знает..не та схема. Я б лучше КАМАЗ колбасы купил
10
1
Ответить
kashka malashka
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II
Лучшее, что делал Мерседес
Да, тачка классная, но по мне так волчок круче.
6
1
Ответить
Hephasto
А Форд-Т разве обладает сейчас какой-либо коллекционной ценностью?
А разве нет? Если это не новодел и не реплика?
2
1
Ответить
Ilya-174
Копейки уже сейчас дорого стоят. Они и шестерки в хорошем состоянии лет через 10-20 будут стоить как новая камри
А сейчас их до 100т.р. в хорошем состоянии купить можно
Это понятно. Но с нашей стабильностью не понятно что в следующем году может быть, а покупка старого авто это инвестиция на долгие годы.
2
1
Ответить
16529368
Такие машины больше для фана или души! А перепродажа , фиг знает..не та схема. Я б лучше КАМАЗ колбасы купил
Ну съел, палку, две. Остальное куда?
3
3
Ответить
Snork
Новороссийск
Hephasto
А Форд-Т разве обладает сейчас какой-либо коллекционной ценностью?
Таки да, несмотря на тираж в 15 миллионов )
4
 
Ответить
16529368
Новосибирск
Саня Иванов
Ну съел, палку, две. Остальное куда?
В магазин! ..через неделю получишь , теже деньги ,Что через 10 лет с янгтаймера
8
2
Ответить
Марк Шилько
Тупо перекуры побогаче!
Чего тут рассуждать!
Я например знаю что определенный автомобиль в 2002 году стоил 800 тысяч,сейчас он стоит дороже из-за курса доллара:)
Как так?
На вторичном рынке учитывают курс?))
То что вы в машину всё время ставили дорогие (оригинальные) запчасти не делает её дороже!
Жадные люди всюду есть и они пытаются умничать, только вот все эти пожилые повозки не сравнятся с нулёвым авто!
Про безопасность даже говорить не стоит!
5
18
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 939
Snork
Таки да, несмотря на тираж в 15 миллионов )
Таки нет - см. моё сообщение выше. Несмотря на возраст, он стоит 15...30 тысяч фунтов. Смешная цена для антикварной по сути машины возрастом в 100 лет.
Сдается мне, копейки-семерки-девятки ждет та же судьба. Будут они стоить намного дороже, чем сейчас, конечно, но не сотни килобаксов.
Пруль должен быть забанен!
10
 
Ответить
Shum1988
Саратов
Snork
Вот прям последний ер без соли доедаешь? ))
Слава богу нет пока,но работаю с людьми , многие доедают и при том так,что лементарно одеться нормально не могут.для многих куртка зимняя за 5 тыс-дорого(((
10
2
Ответить
Аблом Удоев
18030368
Я заметил это по обьявлением на дроме-Сильвия 2002 года,атмосферная стоит 2 млн.240 тыс. руб,Скайлайн ГТР 1990 года стоит 2 млн.480 тыс. руб.Уже Марки 90-ки турбовые стоят больше ляма.И цены,я как понимаю,будут расти.
Так всегда получается когда спрос есть а предложения стремится к нулю
1
1
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
Вкладывались вы во что-нибудь, хоть раз в жизни и получили прибыль от этого?
Да +
Нет -
Купил в своё время один билет МММ за 54 тысячи и через некоторое время продал за 72, а примерно через полторы-две недели контора тазом накрылась.
1
 
Ответить
zogar-zag
kashka malashka
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II
Лучшее, что делал Мерседес
Согласен.
 
1
Ответить
Snork
Новороссийск
Shum1988
Слава богу нет пока,но работаю с людьми , многие доедают и при том так,что лементарно одеться нормально не могут.для многих куртка зимняя за 5 тыс-дорого(((
Всегда, доедающие гдет рядом, знакомые тети жены, коллеги коллег и прочие. Но никак не жалующиеся))
Все лгут(с)
4
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13025
Cube
Зачем вообще собирать старый хлам и превращать его в объект фетиша? Ведь это просто куча железа. Простой человек довольствуется з.п 17000 и просмотром новостей на Первом по вечерам, периодически голосуя за Путина.
каждый сходит с ума по своему. кто то покупкает древний хлам в виде машины за огромные бабки, кто то картину за миллионы, кто-то шарфик какой-нибудь знаменитости.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13025
ПАЛАСИО
а где Тойота??
счас на контрактные движки поменяют и то-же станут дорогими.
4
4
Ответить
Snork
Новороссийск
Hephasto
Таки нет - см. моё сообщение выше. Несмотря на возраст, он стоит 15...30 тысяч фунтов. Смешная цена для антикварной по сути машины возрастом в 100 лет.
Сдается мне, копейки-семерки-девятки ждет та же судьба. Будут они стоить намного дороже, чем сейчас, конечно, но не сотни килобаксов.
Изначальный вопрос был, попадет ли когданть семерка в разряд олдтаймеров, и я сказал да, лишь вопрос времени. Так же и жестянка, да она еще не так дорога, но это не отменяет того что это олдтаймер и имеет историческую ценность.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7997
Без знания дела инвестиции могут просто сгнить...
1
 
Ответить
 
где-то в Сибири
Сообщений: 196
Stratovalius
Toyota 2000GT
GT86
Yeti повзрослел, потолстел и повысился в должности.
 
3
Ответить
 
где-то в Сибири
Сообщений: 196
Субару БРЗ и ее клон Тойота ГТ86 в леворульном исполнении хорошие кандидаты. Редкие машины относительно ширпотреба, относительно недорогие сейчас, и через лет 10-15 будут стоить гораздо дороже, чем сейчас.
Yeti повзрослел, потолстел и повысился в должности.
9
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31097
Я свой С5 решил не продавать, и если всё-таки сменю в дальнейшем, то на С5 50-th Anniversary в идеальном идеале.
Дорогим раритетом не станет, слишком большими тиражами их выпускают, но определённую ценность представлять будет.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31097
коммунист
каждый сходит с ума по своему. кто то покупкает древний хлам в виде машины за огромные бабки, кто то картину за миллионы, кто-то шарфик какой-нибудь знаменитости.
Когда в средствах стеснён, то и мыслей таких не возникает.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
2
Ответить
   
Сообщений: 525
судя по заметке кубинцы - должны быть сплошь миллионЭрами, способными в легкую обменять свои утили конца 50-х на пару-тройку Тесл, а на сдачу прикупить еще целый парк солярисов.. однако, этого что-то не наблюдается.. то же самое и в рфии, где по причине бедности и убогости собственной автоистории почти нет, машина эксплуатируется - пока картошку с дачи возит, а возможностей хранить утиль еще меньше, а постановления "травительства", запрещающие даже установку "нестандартных брызговиков" без "согласования/одобрения/лицензирования" никак не поспособствуют появлению рынка раритетов.
цену раритету создает либо его исключтельная редкость(что и есть rarity), либо история любви фанатов конкретной модели, складывающейся годами, либо появления определенной "буржуйской" моды.. а какая фанатская история может быть у укатанного вусмерть обмылка выпуска середины 80-х?.. именно поэтому те машины, чья цена может вырасти кратно изначально стоят немало, либо количество фанатских версий сильно ограниченно и стоят они по большей части в частных двориках и гаражиках Старого и Нового Света, а к нам попадают случайные экземпляры, да и те уже с "контрактными" кузовами и моторами, разменяв 100500-го собственника.. а копейки, которые "безумно падаражали" - больше похоже на стёб в стиле "шах, шухария", чем на часть рынка автораритетов.. кстати, далекий знакомый в начале 2000-х продал Зетку в Австралию за "безумные" 25000 баксов.. говорит, сейчас меньше чем за четверть не отдал бы.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 177
Ghost-98
в 2017 году продал эволюшн 9 вагон ГТА за 750тр, в этом году новый хозяин продал его уже за 1.3 млн
Это ж Cedia...
 
4
Ответить
Chebochok
Хабаровск
Mazda RX-7
Toyota Soarer
Nissan Fairlady z 32
Mitsubishi GTO
Toyota MR 2
Honda Legend ka 8
Думаю в ближайшие 10 лет цены на эти тачки нехило так подымятся
10
 
Ответить
19645002
Купил бы Мерса в кузове W126.
 
 
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 60509
В России половина автопарка янг и олдтаймеры.
2
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 67
mj.Pain
Это ж Cedia...
Самый умный? Погугли, Lancer Evolution CT9W
2
 
Ответить
юрий
Томск
ПАЛАСИО
а где Тойота??
На американском аукционе глянь и все вопросы отпадут, там ценник больше чем на m3 и m5
3
2
Ответить
slimcat
Томск
Cube
Зачем вообще собирать старый хлам и превращать его в объект фетиша? Ведь это просто куча железа. Простой человек довольствуется з.п 17000 и просмотром новостей на Первом по вечерам, периодически голосуя за Путина.
говорят, существует тема, на которую можно написать статью на дроме, и чтобы не было ни одного коммента про путина.
Но это неточно.
8
2
Ответить
Beztormozov
Chebochok
Mazda RX-7
Toyota Soarer
Nissan Fairlady z 32
Mitsubishi GTO
Toyota MR 2
Honda Legend ka 8
Думаю в ближайшие 10 лет цены на эти тачки нехило так подымятся
Одна из самых недооцененных, это Evo от Паджеро. Тираж 3,5 тыс. С механкой 1/4 выпущенно было. Через 6лет, переходит в разряд янгтаймеров. Те, что продают у вас по цене Гранты, уколхожены. Хорошие экземпляры, возвращаются на родину.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12891
Александр Смелов
Как армянский коньяк - с годами только дорожают!
В конце нулевых 400 штук, сейчас 2 мульта. Только вот в конце нулевых 400 это как сейчас два мульта)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
6
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 854
И ведь я, это все знал, хотел же ещё, когда школьником был, купить Феррари Тестароссу, да к деду на огород загнать, а лет через 20 озолотиться, но даже на жигуля, не то что уж тестароссу наскребсти не могли.....
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1716
занимался 5 лет назад реставрацией 21й волги
надоело продал - что то не выросла в цене
www.gde.ru - продай тут свою машину быстро
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1998
3
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 35
В статье не указано самое главное. Машина должна иметь небольшой пробег и быть максимально в стоке. Все остальное от лукавого. А то тут многие в комментах возбудились.
7
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1785
Роман
Да как я думаю люди и рады новую взять, но конёк горбунек уже один миллион стоит, а прямо автомобиль от 2до3 едениц.
в Красноярске все говорят "единиц"? Михееву и Павлову привет 😁
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28657
Cube
Зачем вообще собирать старый хлам и превращать его в объект фетиша? Ведь это просто куча железа. Простой человек довольствуется з.п 17000 и просмотром новостей на Первом по вечерам, периодически голосуя за Путина.
уже до 17 рублей зарплаты упали....
это где такие?
1
4
Ответить
   
Сообщений: 28657
Курлык
Буквально на днях думал взять ГАЗ-21 в хорошем сохране, но потенциальная е**я с советским авто, в частности возможные проблемы по механике и отсутствию запчастей как-то меня охладили. Сам я руко***, максимум,...
и какие могут быть проблемы у 21 волги?
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14585
Tinkz
в Красноярске все говорят "единиц"? Михееву и Павлову привет 😁
Два бесполезных о6морока
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 265
Роман
Ну о чем я и говорил, вот вам и немецкое качество, мощные бмв 90х развалились в РФ, а турики вэшке ещё валят и используются как машина на каждый день.
Так я и сейчас бы взял живого марка, но их нет. А через 10-20 лет вешка целая по кузову будет оочень дорога
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
2
 
Ответить
16221626
black diavel
W126 SEC моя мечта! Самый красивый авто в мире,имхо.
Да, были тачки. Я на таком 8 лет откатал -с 1997 по 2005. Очень жалею ,что продал- до сих пор во сне на нем езжу.
3
 
Ответить
 
где-то в Сибири
Сообщений: 196
Chebochok
Mazda RX-7
Toyota Soarer
Nissan Fairlady z 32
Mitsubishi GTO
Toyota MR 2
Honda Legend ka 8
Думаю в ближайшие 10 лет цены на эти тачки нехило так подымятся
в реальности левый руль в качестве кандидата для янгтаймера предпочтительнее. Не воспринимайте это как укол в вашу праворульную ориентацию, но все, что вы перечислили, можно продать только узкому сегменту ценителей японского правого руля. В России, например, только богатому дальневосточнику. В имеющей деньги на автостарину Москве я не видел ни одного праворульного янгтаймера, за исключением некоторых британцев (пара Мини и пара Ягуаров), а леворульных - туча, начиная от Шкод и Вольво и до немчуры и итальянцев.
Yeti повзрослел, потолстел и повысился в должности.
3
2
Ответить
VRB
   
Уфа
Сообщений: 655
Как оказалось, в иронию умеют не все...
# периодически голосуя за Путина #
А так, вложение в янгтаймер не может быть: а) инструментом основного дохода - только вспомогательным, и б) надёжным инструментом.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 833
fareast
уже до 17 рублей зарплаты упали....
это где такие?
Это средний класс. 17 тысяч рублей. Так президент сказал - типа средний класс это те, у кого зарплата как у большинства работающих
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1224
Ну что же, походу и моя Celica GT-Four ST205 через 5 лет будет достойна) Вон Эво практическим всем поколениям прочат спрос и рост цены, а 205 гораздо более редкая. Не зря держу ее практически в первозданной заводской комплектации) Ну а до идеала довести еще можно)
В 2008 году продал Супру JZA80 за 430 т.р., а сейчас такие стоят минимум 700 и то за ушатанный экземпляр..., а турбо на мехе не менее 1,5 млн.
Toyota Celica GT-Four
Toyota Harrier 2.2 FWD
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1224
alexiv79
Это средний класс. 17 тысяч рублей. Так президент сказал - типа средний класс это те, у кого зарплата как у большинства работающих
иллюзии конечно у президента...
еще пару лет назад, чтобы считаться средним классом ЗП на 1 человека должна была быть минимум 60 т.р. в регионах, и 120 т.р. в Москве, но с тех пор цены выросли уже на 30-50%, так что сейчас и того выше. Абсолютное большинство населения страны - бедные, средний класс крайне немногочисленен и не может быть налоговой опорой государства и основой полноценной рыночной экономики, поэтому имеем что имеем - плановую экономику, навязанную с помощью системы госзакупок и кучу нахлебников и распильщиков у кормушки.
Toyota Celica GT-Four
Toyota Harrier 2.2 FWD
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1224
Chebochok
Mazda RX-7
Toyota Soarer
Nissan Fairlady z 32
Mitsubishi GTO
Toyota MR 2
Honda Legend ka 8
Думаю в ближайшие 10 лет цены на эти тачки нехило так подымятся
RX-7 и MR2 уже стоят заоблачно и крайне редки)
Toyota Celica GT-Four
Toyota Harrier 2.2 FWD
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34051
Розарио Агро
Да, волчок, секач и 129 кузов просто адски подорожали. Добавлю ещё фоток янгтаймеров, любуйтесь.
Некоторые машины как раз Никите принадлежат)
на flachbau реально инвалид ездит?
 
 
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1621
fareast
и какие могут быть проблемы у 21 волги?
В каждом втором объявлении пишут, что мотор после капремонта и т.д. и т.п. Если нет проблем, то зачем все это? Ну и был у меня советский авто, только помоложе. На**ался я с ним знатно.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5247
Киря
на flachbau реально инвалид ездит?
Вполне вероятно, инвалидность же дают не только за отсутствие руки/ноги
 
 
Ответить
Gennadiy Dyakov
Hephasto
А Форд-Т разве обладает сейчас какой-либо коллекционной ценностью?
Вот в тему.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!