Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Народное ретро. Nissan Maxima J30 1991 года. Американский драйверс-кар
08.07.2020 | 13697 просмотров

Народное ретро. Nissan Maxima J30 1991 года. Американский драйверс-кар

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
673 (68%)
323 (32%)
Nissan Maxima — американский driver's car? Словосочетание, конечно, из разряда оксюморонов. Речь, как вы понимаете, не о рэпере — о сочетании несочетаемого. Ну какой, к черту, драйверс-кар в Штатах?! Тем более в виде седана, выпускавшегося тогда исключительно в Японии. Но парадокс в том, что модель создавалась с прицелом именно на североамериканский рынок. А ее ходовые качества, обусловленные выбором агрегатов, на тот момент и правда выделяли Maxima на фоне японских и тем более чисто американских конкурентов.

Это было в те времена, когда Maxima и Cefiro являлись никак не связанными друг с другом моделями с разной компоновкой (причем второй только значился в планах). И, само собой, еще до того, как в Nissan доросли до создания люксового бренда Infiniti. Местный рынок находился на низком старте. Но хотелось, понимаете ли, экспортного куража. А поскольку финансовый пузырь в Японии лишь надувался, впечатлять европейских (читай, британских) и прежде всего американских потребителей было решено, используя полумеры. Прямым предшественником будущих Maxima надо считать вот этот Datsun 810 1978 года. Фактически Nissan Bluebird с удлиненным моторным отсеком, рассчитанным на установку рядных «шестерок».

Тот же рецепт использовали и при получении следующего поколения, появившегося в 1980-м. Правда, через два года в ход пошел куда более сильный козырь — ребрендинг. Бездушный цифровой индекс сменило многообещающее название — Maxima. А в 1983-м в дополнение к лейблу Datsun появилась эмблема Nissan.

Разумеется, Maxima 1984 года была уже Ниссаном, без двойной «фамилии». Однако, несмотря на разгар экономического бума, в компании продолжали эксплуатировать прежнюю тему. Bluebird был победнее, Maxima — побогаче. По сути являясь одним и тем же автомобилем. Главное же достоинство того поколения лежало в области техники. Силовую установку, наконец, развернули поперек, сделав модель переднеприводной. Вдобавок этот внутренний бейдж-инжиниринговый проект удостоился чести получить только что дебютировавшие V-образные «шестерки» серии VG. «Птичка» — 2,0-литровую. Maxima — в том числе объемом три литра.

Что же до нашей героини, то тут уже ниссановцы по мелочам не разменивались. Рынок, давно оправившийся от энергетических кризисов, требовал, чтобы было «дорого-богато» и желательно в габаритах, не сильно уступающих американскому full size`у. Bluebird при подобном раскладе навсегда отпочковался от Maxima, оставшись моделью D-класса. Из последней же сделали без малого 4,8-метровый автомобиль, который, в отличие от предшественников, бывших и хардтопами, и универсалами, стал исключительно седаном.

Позиционированию (не флагман, но вполне себе статусный бизнес-класс) соответствовала внешность, для 1988 года весьма современная. Никаких экспериментов со стайлингом не проводили — не то время было, не та целевая аудитория. Зато, предвосхищая новую эру в дизайне, Максиме скруглили грани. А плоские поверхности, энергопоглощающие бамперы и характерное оформление передней и задней части сделали седан крупнее, чем он есть на самом деле. К слову, японские и «американские» Camry/Scepter тех лет выглядели поизящнее.

С направляющим аппаратом подвески не мудрили. Но это-то как раз было в традициях Nissan того времени — когда речь шла о моделях, не претендовавших на статус гоночных или хотя бы «горячих». Если уж у Cedric/Gloria и даже Cima за комфорт в салоне отвечал передний McPherson, то что говорить о модели ниже рангом.

Впрочем, по части шасси компания все же приберегла пару козырей. Во-первых, систему Duet-SS, имевшую и развернутое название — Super Sonic Suspension. За ней скрывались электронно-управляемые амортизаторы, имевшие два фиксированных режима жесткости (Comfort и Sport). Также, получая данные от ультразвуковых датчиков, способные самостоятельно и оперативно реагировать на дорожную ситуацию. Это, кстати, не было заслугой исключительно J30 — система появилась еще на предыдущем поколении Maxima. И все-таки впечатляет то, что Nissan в это же время не скупился на разработку и применение еще одной активной (только гидравлической) подвески, устанавливавшейся на Cima и Q45. Хотя мы и знаем, к чему это в конце концов привело. А вот ABS на J30 стала пусть и небольшим, но все же для конца 80-х заметным техническим новшеством.

Двигатель предлагался один — все тот же VG30, до рестайлинга 1991 года в исполнении E. То есть с одним валом в каждой головке, отчего развивал лишь 160 л.с.

Одновальный 12-клапанный VG30E

При обновлении валов и клапанов добавили (VG30DE с DOHC), благодаря чему отдача возросла до 190–195 сил. На увеличении мощности сказался и механизм N-VCT, регулировавший высоту подъема и длительность открытия впускных клапанов. Но даже в варианте с SOHC этот V-«образник» имел систему изменения геометрии впускного тракта.

VG30DE

Интересная ситуация была с трансмиссией. Для внутреннего рынка Maxima получала исключительно автоматическую. Вначале разработанную еще в середине 80-х и рассчитанную в основном на четырехцилиндровые двигатели объемом не более 2,4 л. А при рестайлинге — усиленную коробку, ориентированную на момент 3,0-литровой «шестерки». Базовым в Штатах, Австралии и Новой Зеландии, разумеется, был «автомат». Тем не менее вопреки законам жанра и в отличие от ключевого конкурента, каковым выступала, конечно же, Toyota, широко на Maxima применялась «механика». Причем модернизация на версии с 5-МКП принесла одну нехарактерную для сегмента позицию — самоблокирующийся дифференциал.

Ну, вы все еще сомневаетесь в оценке этого седана как машины для водителя?

Внешне же автомобиль после фейслифтинга отличался буквально косметическими штрихами.

Изменилась решетка радиатора и сегменты в фонарях. Вверху модель образца 1988 года. Внизу — 1991-го.

Экспортные версии для разных рынков также отличались оформлением светотехники и фальшрадиатора.

В салоне самым заметным результатом рестайлинга, по крайней мере в Японии и на нетоповой комплектации, стал руль, бывший до обновления двухспицевым.

Хотя в богатых оснащениях изначально использовался четырехспицевый. Однако водительскую подушку безопасности в него «зашили» именно в 1991-м.

Верхние оснащения на всех континентах имели кожаную обивку сидений и климат-контроль с экраном. А в Америке — клавиатуру на внешней ручке двери, с которой без ключа зажигания можно было управлять люком в крыше и стеклоподъемниками. Комплектации уровнем пониже тоже нельзя назвать пустыми. Например, в нашей машине для европейского рынка управление «климатом» частично кнопочное и есть кондиционер.

Наличие последнего не отменило присутствие люка. И даже для Старого Света предлагался круиз-контроль с клавишами на руле.

Наконец, оба передних кресла двигают электроприводы.

При таких базовых щедротах в опциях значилось всего несколько позиций: музыкальная установка Bose с «головой» покруче штатных и сабвуфером на задней полке, противотуманные фары, бокс между сиденьями с расширенным функционалом и спойлерок на крышку багажника. Но у нас-то полноценное антикрыло со «стопарем»!

Другое дело, что зацепиться взглядом в интерьере категорически не за что. Пришла новая эпоха с ее веяниями в дизайне и эргономике. Салоны стали удобнее, но растеряли фактурность и колорит прежних поколений. Передняя панель «волной» элегантно смотрелось бы на каких-нибудь внедорожниках тех лет. Здесь же навевает тоску и заставляет усомниться в смелости ниссановских дизайнеров. Туда же и буйство вариантов интерьерных расцветок в стиле «50 оттенков серого».

В чем Maxima не откажешь, так это в просторе сзади. При базе в 2649 мм и поперечном расположении силового агрегата там удалось получить «квадратуру», сопоставимую с «жилплощадью» Cedric/Gloria и даже Cima. Уверен, маркетологи Toyota, увидев подобный «метраж», гоняли в голове разные идеи. На тему как бы так преподнести свою Camry, чтобы потенциальный клиент был впечатлен другими ее заслугами, а на тесноту не обращал внимания.

Разве что благоустройства здесь никакого. Отделка-то, естественно, не черновая. Но все удобства во дворе, то есть в моделях классом-двумя выше. И то, пожалуй, правильно. Не членовоз, не «персоналка». Аудитория 35-45-летних, на которую ориентировали Maxima, еще не забронзовела настолько, чтобы пересаживаться назад и лишать себя удовольствия от вождения. Надо самому за руль, мешать «кочергой» бензин.

Помню, товарищ рассказывал, как еще до кризиса 1998 года приобрел четырехлетнюю Maxima, правда, на «автомате». На фоне «баржей» и «Жигулей» седан выглядел посланником из будущего. В том числе по динамике.

Сейчас чисто в цифрах характеристики VG30E не вдохновляют. Что, спрашивается, такое 160 сил на тонну четыреста снаряженной массы? Крутящий момент, возможно, кого-то и впечатлял тогда. Сейчас же эти 248 ньютон-метров выдает какой-нибудь турбомоторчик объемом вдвое меньше. Может, тяговитость хороша? Увы, максимум тяги развивается на 3200 об/мин. И это на сей раз вдвое больше, чем у современных наддувных «четверок». Вдобавок V-«образник» короткоходный — ход поршня меньше диаметра цилиндра.

Цифры, разумеется, не врут, как отчеты Росстата. Надо лишь помнить, что ТТХ на бумаге и в реальности — это разные вещи. На деле «шестерка» качественно тянет с самых низов. Третья передача в работе уже с тысячи оборотов. Чуть «подкинешь в топку», и актуальной становится четвертая ступень. Само собой, с пробуксовкой колес в такой ситуации не разгонишься. Уверенно же «тошнить» без переключений двигатель позволяет. И все-таки его амплуа — это жизнь на оборотах! Опять же, красная зона на тахометре, начинающаяся с 5500 об/мин, не обещает высокооборотной эйфории. Но и тут объективная информация контрастирует с фактической, в движении, реальностью. VG30E любит крутиться от 2500 об/мин, когда чувствуется небольшой подхват. И не унимается вплоть до пяти с половиной. Наверняка в бездушных секундах до «сотни» ускорение не выглядит столь впечатляющим. А субъективно хочется раз за разом давать «шестерке» бензина с воздухом и наслаждаться тем, как напористо она толкает нелегкую тушку.

Безусловно, большая заслуга здесь механической коробки. Да, ниссановские «автоматы» того времени уже умели многое. В них были реализованы два режима работы и лучшая на тот момент оперативность. Но «механика» — это кайф! Тем более такая — с прекрасно подобранными передаточными отношениями и короткими ходами рычага. Причем в последнем случае удивляет не только четкость включения — усилия в механизме, явно не рассчитанные на изящную ручку с маникюром.

Иными словами, Maxima та еще подстрекательница — заставляет ездить активно. Как это поддерживает шасси? Ведь известно, что к концу 90-х из-за глубокого внутреннего кризиса с точки зрения настройки ходовой части Nissan деградировал до уровня начинающего автопроизводителя. Нормально рулились всего несколько моделей из более чем 40 стоявших на конвейере. Конец 80-х — иное время. Это, естественно, не означает, что от шасси Максимы надо ожидать скайлайновской цепкости. Но для бизнес-седана она ведет себя почти образцово-показательно. В меру кренится и не раскачивается. А главное — поражает непривычной для японских моделей энергоемкостью. Кроме шуток, очень напоминает работу подвески Логана. То же игнорирование мелких неровностей и стоическая борьба с крупными. И все это на фоне шин размерностью 215/55R17 (при штатной 205/60R15), которые в сумме с дисками, само собой, увеличили неподрессоренные массы. Однако не похоже, что и они как-то сказались на качествах подвески. Плавность хода, правда, своеобразная. Швы да стыки, как тот же Renault, Maxima проходит грубовато. Тут надо держать темп, когда скорость компенсирует дефекты профиля. И тогда в сочетании с немалым клиренсом получается прямо кросс-седан для России.

Наконец, порадовали тормоза — прозрачным приводом и замедлением, явно рассчитанным не на 160–190 «лошадей».

Нет, не того ожидали от седана, призванного в Японии быть самым крупным «переднеприводником» в линейке, а в Штатах прикрывать тылы Infiniti. К чему в этих развитых странах и с учетом позиционирования была всеядная подвеска и «заводной» мотор? Я уважительно отношусь ко всем янгтаймерам. Нравится честный инженерный подход той эпохи. Но такого неожиданного сочетания не припомню. Жаль, что у нас в 90-е и начале 2000-х Maxima растворилась среди неприхотливых Тойот. Отпугивало обслуживание V-образных «шестерок», а «автоматы» в какой-то момент начали вставать без надежды на реанимацию.

За рубежом (особенно в Америке) Максиму любили. И то верно — она была технически проще «европейцев» и надежнее «американцев». Там до сих пор можно встретить J30 в разном состоянии, иногда в довольно ухоженном. Ее даже тюнингуют. Не по двигателю (хотя одно- и двухвальные VG30 имели в свое время заводские версии с турбонаддувом) — облагораживая экстерьер.

Фотобонус Nissan Maxima 1991 года

Фотобонус Nissan Maxima J30

Комментарии

   
Усть-Кут
Сообщений: 771
Это было круто, но очень давно ))))
114
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1289
Хорошая машина для своего времени
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
81
2
Ответить
Евгений
Хабаровск
Вот, наконец-то, в представленном автомобиле порядок и чистые коврики!
53
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9477
20 лет назад цефиро был символом успеха
60
7
Ответить
     
Сообщений: 67
Евгений
Вот, наконец-то, в представленном автомобиле порядок и чистые коврики!
И вековая пыль на торцах кнопок. Когда же научатся старые авто фотать...
71
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
Недооцененная и непопулярная, в отличие от следующего кузова А32. Многих отпугивать сочетание трехлитрового двигателя и механики.
Вернулся из бана
23
5
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Моя мечта , этот кузов мне всегда нравился , машина - красавица.
32
9
Ответить
  
Сообщений: 12604
Просто старый автомобиль
Продам уши от мертвого осла.
52
76
Ответить
 
Курган
Сообщений: 167
Странное народное ретро. Я в таком кузове её сейчас вообще впервые увидел.
73
17
Ответить
Виталий
Горно-Алтайск
Ник не нужен
Странное народное ретро. Я в таком кузове её сейчас вообще впервые увидел.
какая была, такую и сфотали
6
5
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
На мой взгляд как человека выросшего на европейском автопроме - дизайн этого Ниссана - откровенно страшный! Как кстати и многих других автомобилей- представителей японско-британско-американской дизайнерской школы))
24
92
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 321
Nachtwandler
20 лет назад цефиро был символом успеха
ефира для Яонского рынка, поинтереснее выглядит чем для Америка
18
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 321
Дикий Прапор
На мой взгляд как человека выросшего на европейском автопроме - дизайн этого Ниссана - откровенно страшный! Как кстати и многих других автомобилей- представителей японско-британско-американской дизайнерской школы))
для США, много проще сделано все, у них плевали на дизайн в эти годы
а вот Цефирка для Японии, куда интереснее
50
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5914
Вадим
Моя мечта , этот кузов мне всегда нравился , машина - красавица.
настало время осуществить мечту
19
1
Ответить
     
Сообщений: 3674
Чёт все более и более редкие авто в "народном" ретро)))то супры,то вот это,следующим народным ретро наверно будет мр2,или гетер 34))))да и какое это народное если на дв народа живёт процентов 3% от населения?
35
28
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Mihbo-car
Чёт все более и более редкие авто в "народном" ретро)))то супры,то вот это,следующим народным ретро наверно будет мр2,или гетер 34))))да и какое это народное если на дв народа живёт процентов 3% от населения?
100% вообще предлагаю переименовать рубрику в Красная Книга Дальнего Востока или Эндемики Дальнего Востока!!
57
18
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
Mihbo-car
Чёт все более и более редкие авто в "народном" ретро)))то супры,то вот это,следующим народным ретро наверно будет мр2,или гетер 34))))да и какое это народное если на дв народа живёт процентов 3% от населения?
население ДВ более 5% + Иркутская обл, Красноярский край, Якутия, это еще столько же людей наслаждающихся доступным, качественным, хоть и б.у. японским автопромом. Хотя данный пепелац конечно далеко не самый распространненный.
42
12
Ответить
4423
Хабаровск
А где катался такое "народный" автомобиль? Цефиро только в следующем кузове лицезрел. Пойду у 70-летних спрошу, может они видели где.
26
27
Ответить
Трамблер
Братск
Отпугивало обслуживание V-образных «шестерок», а «автоматы» в какой-то момент начали вставать без надежды на реанимацию.
За всю жизнь не видел вставшего ниссановского автомата, а двигатели vg u vq одни из самых надежных в мире и обслуживать их не сложнее чем рядные четверки , вплане доступа маленько поизвращатся придется.
48
6
Ответить
в следующем кузове был популярен у нас. а в этом нет. ну разве что на ДВ-со свалки
12
32
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Почему как не "народное ретро", так обязательно праворукий хлам, который западнее Читы попадал только по нелепой случайности?!
Должны быть нормальные тачки: Опель кадет, форд скорпио, ауди 100 и тд.
40
101
Ответить
Андрей
Почему как не "народное ретро", так обязательно праворукий хлам, который западнее Читы попадал только по нелепой случайности?!
Должны быть нормальные тачки: Опель кадет, форд скорпио, ауди 100 и тд.
потому что дром - это Сибири и Дальний восток)
65
7
Ответить
125
Владивосток
Та то бабка тианы,если,кто не понял,а еще была циферо-ни одна не нравится.Сям езжу на тииде....
4
16
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5149
Хоть бы перед фотосессией вокруг кнопок и переключателей салфеткой влажной прошлись бы, всё в грязище вековой.
15
5
Ответить
Все время читаю эту рубрику с интересом. Для меня это скорее не "народное ретро" а "автомобильные редкости". Но все равно, очень любопытно и познавательно.
24
3
Ответить
  
ЦАО/ЮЗАО
Сообщений: 299
Что ни "народное ретро", то какие-то находящиеся на последнем издыхании экземпляры: колхозные проставки и чехлы, цвет из гаммы Автоваза начала 2000-х, колёса от Мерседеса неправильного размера, пыль, грязь и т.д.
This is why we can't have nice things.
40
10
Ответить
Вася Ростовский
Был Ниссан и нет ниссана ......
6
17
Ответить
Sugarless
AstroJunk
Что ни "народное ретро", то какие-то находящиеся на последнем издыхании экземпляры: колхозные проставки и чехлы, цвет из гаммы Автоваза начала 2000-х, колёса от Мерседеса неправильного размера, пыль, грязь и т.д.
изнежились вы все обзорщиками на ютубе, где уже по факту единицы снимают про автомобиль, а не выливают свое имхо в камеру, не показывая никаких кнопок и тумблеров. всю статью автор рассказывает о истории модели, о ее технической части. можно вообще убрать фотографии сиреневой машины, заменив фотками из инета. но разве так лучше будет? нормальная машина, нормальный цвет - или лучше классический белый из палитры эмалированных тазиков и чайников?
27
6
Ответить
AstroJunk
Что ни "народное ретро", то какие-то находящиеся на последнем издыхании экземпляры: колхозные проставки и чехлы, цвет из гаммы Автоваза начала 2000-х, колёса от Мерседеса неправильного размера, пыль, грязь и т.д.
ну а что удивляться, если такой колхоз в народе, так конечно соглашусь - дичь еще та
11
4
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
с.киряк
население ДВ более 5% + Иркутская обл, Красноярский край, Якутия, это еще столько же людей наслаждающихся доступным, качественным, хоть и б.у. японским автопромом. Хотя данный пепелац конечно далеко не самый распространненный.
Якутия тоже дальний восток
16
3
Ответить
16529368
Новосибирск
валиком красили или пылесосом?
12
4
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
с.киряк
население ДВ более 5% + Иркутская обл, Красноярский край, Якутия, это еще столько же людей наслаждающихся доступным, качественным, хоть и б.у. японским автопромом. Хотя данный пепелац конечно далеко не самый распространненный.
Красноярский край не приплетай, тут японское качество за такие денжищи уже не нужно. Есть конечно единицы ярых фанатов,но их можно не считать.
MDX
20
28
Ответить
   
Сообщений: 675
Авто - Легенда однозначно!
Четверть века назад слюней и соплей вылито было на неё немало))..
Вот только неужели для статьи и фотосессии нельзя было найти более фотогеничной экспонат? А?
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
9
10
Ответить
Lerik 26
Авто - Легенда однозначно!
Четверть века назад слюней и соплей вылито было на неё немало))..
Вот только неужели для статьи и фотосессии нельзя было найти более фотогеничной экспонат? А?
да где вы найдете, в России неуважительное отношение к технике - диски от мерседеса, грязь, дичь тюнинг)))
10
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
С каких пор Максима стала народным? Да, Цефиро начала 2000-х был неплох, но не более того. Мягкая подвеска, хорошая динамика, приятный салон, но массовым он не был.
14
3
Ответить
A55
   
Омск
Сообщений: 839
СпортиК 22
Хорошая машина для своего времени
А что изменилось!? Как то колеса стали по другому крутиться? Ах да, блоки стали одноразовые, люминиевые! Стало больше пластика вместо железа! Так лучше стало? Не думаю!
кхе кхе
18
3
Ответить
Ship
Новосибирск
То время когда ниссан был на уровне тойоты..
20
3
Ответить
 
Сообщений: 7105
fill9930
для США, много проще сделано все, у них плевали на дизайн в эти годы
а вот Цефирка для Японии, куда интереснее
... Это ЦЕФИРО с Скаевской "техникой". А обзор про "американскую" ЦЕФИРУ с "происхождением" от JDM-БЛУБЁРДа(кузов+передний привод)
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
8
 
Ответить
13035703
Артём
Андрей
Почему как не "народное ретро", так обязательно праворукий хлам, который западнее Читы попадал только по нелепой случайности?!
Должны быть нормальные тачки: Опель кадет, форд скорпио, ауди 100 и тд.
Опель кадет, форд скорпио, ауди 100 и тд.Чо за помойки?
39
18
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 524
А мне не нравился никогда и сейчас не вызывает никаких эмоций
6
7
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Таким бы тачкам в нормальном состоянии, да нормальный детейлинг.
А то, смотришь на фотки салона крупным планом, и понимаешь, насколько она старая, и откуда такой запах.
Там же пыль всюду.
8
2
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
AstroJunk
Что ни "народное ретро", то какие-то находящиеся на последнем издыхании экземпляры: колхозные проставки и чехлы, цвет из гаммы Автоваза начала 2000-х, колёса от Мерседеса неправильного размера, пыль, грязь и т.д.
Совершенно верно. Более уставшие экземпляры только во дворах на приколе стоят...
5
1
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
ДРАКОН_пират
... Это ЦЕФИРО с Скаевской "техникой". А обзор про "американскую" ЦЕФИРУ с "происхождением" от JDM-БЛУБЁРДа(кузов+передний привод)
Да. Эта машина в Японии была Блюберд-Максима, и, кстати, он был очень редким.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6525
в те года делали большие авто нынче меньше-гробики на колёсах
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5451
Народным было следующее поколение Максима/Цефиро, а не это.
20
1
Ответить
 
Сообщений: 6525
у нас тут на одном заводе хозяин как раз угарает по старым авто,для этого есть гараж и те кто всё делает.была бы возможность то же бы сделал и ездил на авто 90 годов,машина больше и самое главное качество салона намного лучше нынешнего пластика как в газели.
9
1
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
На этом тесте была именно европейская версия MAXIMA - оцифровка спидометра в километрах, повторители поворота на крыльях, место под задний номер - европейского размера.Ну и МКПП ,соответственно !)
Более того в российском рекламном проспекте NISSAN 1993 года Maxima (J30) предлагали к продаже и у нас ,причём вместе с Bluebird (U13) !
X-Trail (04)
13
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
ПАЛАСИО
Просто старый автомобиль
Как там шкодавышеклассом тогда поживала?
12
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Mihbo-car
Чёт все более и более редкие авто в "народном" ретро)))то супры,то вот это,следующим народным ретро наверно будет мр2,или гетер 34))))да и какое это народное если на дв народа живёт процентов 3% от населения?
Обзор ваз 2106 наше все!
11
3
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Валентиныч
Да. Эта машина в Японии была Блюберд-Максима, и, кстати, он был очень редким.
Двойное название Bluebird Maxima было у предыдущего кузова - (U11) 1984–1988 годов выпуска.
В этом поколении с 1988 года модели уже "разделились! Nissan Bluebird - (U12) как на фото внизу, а Nissan Maxima - (J30) как на этом тесте.
X-Trail (04)
12
 
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
Тайшетец
Двойное название Bluebird Maxima было у предыдущего кузова - (U11) 1984–1988 годов выпуска.
В этом поколении с 1988 года модели уже "разделились! Nissan Bluebird - (U12) как на фото внизу, а Nissan Maxima - (J30) как на этом тесте.
Так и есть. Имел ввиду, что идеологически это именно Блюберд, а не Кефир.
3
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3592
почему не написали про 8 свечек на цилиндр и линзованые фары на блюберде
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42672
Прям на автомате посмотрел на задние арки на предмет ржавчины. Ниссан в возрасте, рефлексы
12
2
Ответить
АА
Ханты-Мансийск
Была такая в семье в начале 2000х. Трехлитровая на механике. По динамике зверь для тех времён. При этом экономичная на трассе.
8
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
L L
потому что дром - это Сибири и Дальний восток)
Они дальше своих подмосковных не знают.
12
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Виктор Беляев
Все время читаю эту рубрику с интересом. Для меня это скорее не "народное ретро" а "автомобильные редкости". Но все равно, очень любопытно и познавательно.
У Ниссан самые распространенные были Санни,птичка,ванетт,атлас. Сейчас Тиида,ноут.
8
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Ростиславъ Всеволодовичъ
Был Ниссан и нет ниссана ......
Фуфлаген ещё не прикрыли или Китай тайно выкупил?
8
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
История.....
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
Komaroff
Владивосток
Требуется правка
dohc мотор назывался VE30DE
на фото видно , он отличается приводом ГРМ
у серии VG ремень, VE какой то промежуточный вариант к двигателям серии VQ приводится цепью
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7756
В первый раз вижу такой кузов. Более свежий кузов помню этот нет.
 
1
Ответить
Gennadiy Dyakov
Mihbo-car
Чёт все более и более редкие авто в "народном" ретро)))то супры,то вот это,следующим народным ретро наверно будет мр2,или гетер 34))))да и какое это народное если на дв народа живёт процентов 3% от населения?
А что народ только на ДВ?народ и в Европе и в Америке.не надо узко мыслить
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Неплохая телега между прочим. Ниссан в то время делал интересные тачки и прислушивался к инженерам, которые не просто так сидели от зп до зп.
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
LEA
почему не написали про 8 свечек на цилиндр и линзованые фары на блюберде
там чё 48 свечей?
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Ship
То время когда ниссан был на уровне тойоты..
В то время инженерия тойоты была на дне. По сравнению с ммс, хондой, маздой и ниссаном.
5
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
tiranchik
С каких пор Максима стала народным? Да, Цефиро начала 2000-х был неплох, но не более того. Мягкая подвеска, хорошая динамика, приятный салон, но массовым он не был.
ну...всё же 31-32-33 кузовов очень много навезли в рф
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Андрей
Почему как не "народное ретро", так обязательно праворукий хлам, который западнее Читы попадал только по нелепой случайности?!
Должны быть нормальные тачки: Опель кадет, форд скорпио, ауди 100 и тд.
кадет и скорпио уже 100 лет никто не видел на дорогах, только догнивающие во дворах и за забором автосервисов
18
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Трамблер
Отпугивало обслуживание V-образных «шестерок», а «автоматы» в какой-то момент начали вставать без надежды на реанимацию. За всю жизнь не видел вставшего ниссановского автомата, а двигатели vg u vq одни...
VG реально сверхнадёжные! чё там обслуживать не понимаю. Стартер или гену раз в 20 лет поменять? вот блин проблема а
10
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Смарт
Недооцененная и непопулярная, в отличие от следующего кузова А32. Многих отпугивать сочетание трехлитрового двигателя и механики.
Наоборот, многие не просекли фишку, 3.0 атмо на мкпп с lsd=мечта!!!
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Евгений
Вот, наконец-то, в представленном автомобиле порядок и чистые коврики!
cyberclean вроде недорогой, а простись им не смогли
 
1
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
Андрей
Почему как не "народное ретро", так обязательно праворукий хлам, который западнее Читы попадал только по нелепой случайности?!
Должны быть нормальные тачки: Опель кадет, форд скорпио, ауди 100 и тд.
Во, и малым народностям смотрю интернет провели))
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
7
1
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
Тайшетец
На этом тесте была именно европейская версия MAXIMA - оцифровка спидометра в километрах, повторители поворота на крыльях, место под задний номер - европейского размера.Ну и МКПП ,соответственно !) Более...
грузовик атлас интересно обозван в проспекте)))
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
3
1
Ответить
александр новиков
Александр.....
Народным было следующее поколение Максима/Цефиро, а не это.
это точно , был такой 1998 года с движком 2,5 .У нас их называли Кефир, только ржаветь они начинали безбожно , а так класная тачка для того времени !
2
2
Ответить
niceBOOBs
Новокузнецк
27 фото - когда не работает ручник
1
2
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 741
AstroJunk
Что ни "народное ретро", то какие-то находящиеся на последнем издыхании экземпляры: колхозные проставки и чехлы, цвет из гаммы Автоваза начала 2000-х, колёса от Мерседеса неправильного размера, пыль, грязь и т.д.
Точно! Не ретро, а просто дикий колхозинг
3
1
Ответить
fill9930
для США, много проще сделано все, у них плевали на дизайн в эти годы
а вот Цефирка для Японии, куда интереснее
Эта цефирка заднеприводная была
2
1
Ответить
Трамблер
Отпугивало обслуживание V-образных «шестерок», а «автоматы» в какой-то момент начали вставать без надежды на реанимацию. За всю жизнь не видел вставшего ниссановского автомата, а двигатели vg u vq одни...
Автомат заклинивший на 120 тысячах на теане видел, правда насиловали его и в хвост и в гриву, а двигатели надёжные, 5 автоматов переживут
2
1
Ответить
Егор Егорыч
fill9930
для США, много проще сделано все, у них плевали на дизайн в эти годы
а вот Цефирка для Японии, куда интереснее
Владел таким авто в 1995. Rb20de мотор.
Дизайн очень стильный по тем временам.
Да и сейчас привлекает внимание.
1
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3592
vadik5687
там чё 48 свечей?
нет 8 свечей на весь движок, по 2 на цилиндр))
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
гнилушка
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
1
3
Ответить
Северный Казахстан
с.киряк
население ДВ более 5% + Иркутская обл, Красноярский край, Якутия, это еще столько же людей наслаждающихся доступным, качественным, хоть и б.у. японским автопромом. Хотя данный пепелац конечно далеко не самый распространненный.
....наслаждающихся..... Владеть б/у это одно,а вот как можно наслаждаться "бэушкой" ?
 
2
Ответить
1
Сургут
Владею где то год такой. Вишневая)) по мелочи косячки найдутся, а так каждый день возит. Под капотом места тьма! Снять коробку, заменить грм - места вагон, стартер, генератор - минут 10 делов. Скидывал мотор через низ чтобы переварить коллектора - это у них слабое место, **** гниет - нет сзади подкрылок, перед вообще не гниет, разве что крылья. Топнуть реально может)
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1289
A55
А что изменилось!? Как то колеса стали по другому крутиться? Ах да, блоки стали одноразовые, люминиевые! Стало больше пластика вместо железа! Так лучше стало? Не думаю!
Ну дизайн как минимум устарел.... Ну а качество нынешних машин, точнее долговечность пониже стала конечно
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
 
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
Северный Казахстан
....наслаждающихся..... Владеть б/у это одно,а вот как можно наслаждаться "бэушкой" ?
к примеру пересядь с жигулей на кароллу
 
 
Ответить
алексей
Краснодар
Евгений
Вот, наконец-то, в представленном автомобиле порядок и чистые коврики!
Это да. Но смотрится беспонтово! Задратая как вездеход! Ещё бы двадцатый колёса под неё подкатил🤣
 
 
Ответить
Янчук Александр
СпортиК 22
Хорошая машина для своего времени
Она и сейчас очень хорошая, только не у всех у кого как сохранилась, и кому как повезло , моя с пробегом 170 000 т.к мне досталась пол года назад.Радует меня каждый день, Особенно когда понимаешь что таких единицы .
 
 
Ответить
Янчук Александр
Не Ален Делон
настало время осуществить мечту
Возможно осенью буду продавать, свою красотку, ну и цена конечно будет не маленькая) 500+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Maxima в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Максима.
Посмотреть всё о Ниссан Максима
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром