Давно была у меня идейка прикупить какой-нить рамный брутальный джип - грязь по выходным помесить, с сынишкой на природу выехать, буксирнуть что-нить в ремонт, ну и начать поменьше материться по дороге к себе в гаражи в межсезонье и пр. времена года, при которых дорога туда уходит в небытие... (а так почти всегда).
Машиной на каждый день у меня Мерседес W140 S300TD 1998г.в. - это просто моя любовь - на эту тему есть здесь отзыв.
И в принципе хотя проходимость мерина ограничена в основном клиренсом - его мерседес жалко, а потому и хотелось прикупить нечто этакое.
Давняя юношеская мечта толкала купить Ниссан Террано 1, ностальгия - Исузу Трупер1, а трезвый взгляд на прошедшие года - америкоса.
В реальности так и получилось - у террано до наших дней задняя часть рамы практически ни у одного террано не дожила в первозданном виде. Нашел пару экземпляров, но их цена значительно превысила мой бюджет.
Трупер - та же ерунда - были пару объяв, мол в идеале, но, зная кузов этой достойной машины, я как то не особо поверил - поехал посмотрел пару экземпляров - опасения оправдались - хотя, если честно, купит трупер все же хотелось...
Были осмотрены также пару Опелей Фронтера А, Исузу Трупер2/Опель Монтерей...
Дальше начал смотреть америкосов...
Больше всего в продаже Черокки, но он мне оч. не нравиться - впереди не разрезной мост - это плохо для управления - не раз сам убеждался, рамы тоже нет, да и внешний вид мне не нравиться.
Тут подвернулось объява о продаже Додж Дюранго - этт-та машинка мне всегда нравилась, просили 4000у.е. за 2000г.в. и за два разбитых поршня - но попросту не успел я ее купить...
Блейзеры - откопал 3шт.:
1. Треснул корпус АКПП по фланцу присоединения раздаточной коробки - 3500у.е.;
2. Не исправна АКПП - 4500у.е.
3. Не запускается ДВС - 4500у.е.
Форд Эксплорер - вообще ни чего достойног внимания не отыскалось - та же фигня и с остальными марками американского автопрома.
3-й вариант нужно было тащить на снятие с учета за 130км, а потом ко мне на Могилев еще 320км., да и ценник высоковат по нынешним временам... - за борт!
И вот мы, с моим лучшим другом, он же по совместительству мой кум - отправились на поиски крутого корча...
К 1-му при осмотре легла как то душа сразу (причем у нас обоих) - машина вышла со мной на контакт и возникло устойчивое чувство, что она далжна была появиться в моей жизни, что то родное в ней было...
НО поехал смотреть 2-й вариант - второй вариант - это просто пи..дец оказался - после осмотра я предложил хозяину 1500у.е. и внутренне испугался, что он сейчас согласится... - пронесло - он не согласился - слава Богу.
Вернулся к первому варианту и купил.
И так, осмотр выявил наличие ржавчины на кузове - очагов хватает, но металл оч. хорош - отсутствуют какие либо ложбинки/рытвины - просто напыл ржи - вот если бы мерседес мой так ржавел, есть трещина на "носике" переднего правого крыла, на капоте в двух местах треснула шпатлевка, так же мой осмотр (впрочем скорее беглый, чем тщательный) не выявил следов сварочных работ - а это в моем случае приличный +.
Далее оторвана от креплений топливная магистраль - топливный фильтр просто болтается.
Тросы ручника тоже болтаются по своей воле - хотя хозяин утверждал что ручник работает.
На картере трещина по фланцу соединения с раздаточной коробкой - это главная проблема!!!
Двигатель заводится с 8-10 оборота и выхлоп сильно шманит бензином - инжектор явно работает не правильно - смесь явно обогощена, что подтвердилось таким же запуском и на горячую, ну а так работает ровно. хотя американские V6 и убитые работают ровно и мягко, так же мотор поддымливает - позже разберемся в смеси дело или мск менять нужно, а может и то и другое...
В салоне после запуска ДВС раздалось шипение - мы не в техасской пустыне, так что это не змеи, думаю, с высокой долей вероятности можно предположить что подсос из системы управления климатом - ибо климат не работал, а управляется он часто вакуумом - подтвердилось - вакуумном.
Вентилятор отопителя тоже не работал.
Не заработал и стеклоочиститель - не смотря на уверения хозяина о его исправности.
Кнопки управления раздаткой тоже работают как то иначе чем задумывалось конструктором.
Ну магнитола Пролоджи - тоже признаков жизни не подала - но это ладно.
АБС - с АБС повезло в том плане что она 4WAL - на все 4-е колеса, а не на 2-а как часто встречается... НО она пока тоже не работает.
Бортовой компьютер на потолке хоть и включался, но ни чего толкового не отображал.
Из +:
кузов (на мой взгляд), глушитель, салон, все стекла целые - задние с заводской тонировкой, полная версия АБС, полный электропакет, ц/з - интересная функция если дернуть наружную ручку двери - в салоне включается свет, задний стеклоочисттитель, задняя дверь открывается по отдельности - стекло открывается отдельно. Большие зеркала заднего вида с электроприводом, оптика вся целая, удобное включение стояночного тормоза - левой ногой, как в мерине. Сигналка с пейджером - на тот момент тоже не работающая - хозяин сказал что в пейджере просто села батарейка - но зато все двери ключом открываются - будем мыслить позитивно!
Ну, вроде, все...
Хозяин приехал с женой - оч. адекватные располагающие к себе ребята и... перечень обнаруженных в их присутствии проблем по машине, наши, с кумом, обаяние и харизма с одной стороны и их адекватность и желание продать этот танк в нынешние времена - позволили придти к общему знаменателю в эквиваленте 2000 денежных единиц народа выпустившего этот танк на белый свет.
Кто то подумает - дешево, кто то - вообще зря. Я для себя это вижу так: машина на мой взгляд стоит этих денег, а ее косяки и недостатки соответствуют моим возможностям, желаниям и представлениям - тоже мнение и у кума, а он у меня еще тот аналитический мегамозг.
Впереди была дорога домой - 186км. - не много, но ведь не все машины в нашем караване на ходу...