Хочу сразу оговориться, что сим дополнительным опусом ни в коем разе не хочу обидеть владельцев других авто! Просто хочется поделиться тем, насколько удобен и практичен класс авто под названием МИНИВЭН! Хотя определенно Крайслер Вояджер висит между классом минивэнов и полноразмерных вэнов с уклоном к последним))
В семье за ним стойко закрепилось ласковое название Бегемотик или Крайслерусс-Гиппопотамусс Это связано с его формами-размерами и невозмутимостью с которой он поедает километры на трассе. Прошло уже несколько лет владения этим интересно-незаурядным авто, и хочется сказать ещё раз: комфортно, практично, удобно! Если раньше, когда ездилось легковыми авто и универсалами, остановки в пути были неизбежны, т.к. спина-ноги затекали и надо было их разминать, то пробег без остановок на Вояджере, лимитируется только объёмом мочевых пузырей его пассажиров и водителя А учитывая количество подстаканников в машине, пузыри наполняются быстро)) Моя младшая дочь резонно заметила, что будь в Вояджере туалет где можно хотя бы пописать, ехать можно было бы бесконечно долго)) Учитывая размеры салона, установка био-туалета наверное не выглядит фантастикой))) особенно если смастерить туалет по принципу советских ждвагонов, когда содержимое кишечника-пузыря пассажиров падает-льётся на шпалы- рельсы, в данном случае на дорогу-обочину….польза несомненная: длительный пробег без остановки, заполнение ям на дорогах и…..удобренная обочина с зеленеющей буйно травкой Запах....Да шут с ним!
Ладно, всё это шутки, но при полной заправке бака хорошей солярой, желательно не слитой с трахторов в поле, Вояджер по трассе легко пробегает свыше 1000км. Так что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ! Даёшь био-туалет в семейный вэн!!))
В последнее время, народ пересаживается в большие вседорожники-кроссоверы…..Хотя заметил тенденцию, чем меньше ростом водитель, тем больше его вседорожник)) В народе это называют синдромом Наполеона. Но если по теме, то вседорожником ныненшние авто, которые маркетологи извратили, обвешав машину пластмассой, ёлочным хромом(это когда на пластмаску напыляют блестяшку) можно назвать условно…После штурма более-менее серьёзного бездорожья, вся эта мишура отваливается-царапается, опустошая потом карман владельца. 6-7 место в таких авто, даже больших, явно рассчитано на гномов или эльфов, которых по логике владелец такого «вседорожника» подберёт в лесной чаще Как-то я в Паджеро забирался на третий ряд…..При моих 189см.помноженных на 100кг., вид со стороны был наверное комичный)) В штанах что-то треснуло, в спине предательски хрустнуло, представить себе путь в 100км. на таких стульчиках…сердце ёкнуло….
Не сказать, что на третьем ряду короткого Вояджера прям-таки раздолье, но устроится можно вполне комфортно и с моим ростом-весом! В Гранде же, вообще без проблем!
Теперь про сдвижные двери. У многих они ассоциируются с дверями маршруток-Газелей, которые надо от души хряскать и они разболтаны-разбиты. А вот и нет! Не знаю как у Крайслера так получилось, но двери при уже солидном пробеге не бренчат не скрипят. Ходят легко. Доводчик вообще сказка! Не надо размашисто ляскать дверьми, подвёл их рукой и они дожались. Если совсем лень, нажал кнопочку и они открылись. Как там было в песенке: Вкалывают роботы, счастлив человек Теперь я точно знаю, что любой уважающий себя минивэн или вэн, должен иметь сдвижные двери(с двух сторон) и они должны быть с электроприводом. На другое, как поёт Николай Носков: Я не согласен! ))
Про подвеску. Уважаю современные миллионрычажки)) Но взглянув на свои рессоры, которые по простоте конкурируют с вековой тележной подвеской, как-то тепло становится на душе….При пробеге в 252т. Км., подвеска задняя НИ РАЗУ не ремонтировалась! Думаю что это показатель по надёжности! Кто-то скажет: Телега. Зря. Не знаю как это смогли сделать конструкторы, но машина управляется хорошо, зад не переставляет, ничего не скрипит(рессора то одна) , колёса не становятся домиком, резину не ест(сзади несокрушимая балка) Рессоры кстати хитрые! С переменной толщиной и очень прочной стали. За столько лет, лишь немного просели и то скорее всего я к ним придираюсь.
Что-то много букафф пошло)) Можно сделать вывод. Если хочется практичной и вместительно-комфортной машины, то минивэн самое то! Какой марки он должен быть. Дело индивидуальное и зависит от объёма кошелька, хотения-пристрастия, встроенных тараканов, земноводных, которые живут почти в каждом и прочих факторов
Читайте, взвешивайте, интересуйтесь и каждый найдёт свою машину, которая станет частью и членом семьи. Наша семья такой выбор сделала, надеюсь, что мои опусы помогут определиться ищущим!