Поменял топливный фильтр. Его расположение, пожалуй самое неудачное конструктивное решение в дизельных Вояджерах 2001-2005г.в.....Находится фильтр возле бака.....Смена только с ямы, если фильтр запарафинит в мороз, добраться туда в дороге очень сложно и опасно....Поэтому вожу всегда собой второй мощный страховочный домкрат.
Ранее писал, что у меня ещё один фильтр установлен прямо возле насоса высокого давления. Считаю что он НЕОБХОДИМ, не только из за возможной стружки с насоса подкачки, но и при замене основного фильтра, который из за своего расположения возле бака, в грязи и пыли. А её топливная аппаратура дизеля очень боится! Грязь можно случайно занести при смене фильтра, в таком случае доппфильтр её отфильтрует.
Т.к. стараюсь лить в бак соляру через лейку с мелким противогрязевым и противоводным ситом, фильтр после пробега 20т.км., оказался почти чистым! Можно было ездить ещё.