Читаю отзывы на Дроме и надо отметить то, что до сибирских морозов нам в Беларуси ещё конечно очень далеко!)) Но за эту зиму уже было несколько по настоящему морозных дней! Тьфу-тьфу, но Вояджер пока не примерзал, хотя и соляра в баке на большую половину летняя. Считаю, что этому помогает утепление топливопроводов и фильтра. Потратил на эту процедуру осенью несколько часов и копеечный утеплитель купленный в строймагазине. Рекомендую провести эту операцию всем владельцем дизельных комонрейловских Вояджеров. Результат будет положительным и уменьшит риск запарафинивания топливной системы. Также закрыл на большую половину радиатор, проложив утеплитель под решёткой. Это уменьшает обдув мотора встречным холодным воздухом. Оставил открытую часть радиатора в районе интеркуллера.
Комоннрейл дизель имеет очень высокое КПД и соответственно низкое тепловыделение. Поэтому для его охлаждения в зимний период, часто достаточно только работы печки. Утепление помогает быстрее набирать мотору рабочей температуры. Хотя благодаря работе Вебасты, салон прогревается очень быстро!