-20, Не шмог!

Chrysler Voyager 2001

, Омск
Пробег: 365 960 км
Темы: Эксплуатация
8

Сегодня с утра решил проверить как машина переночевала и сможет ли завестись в -20. АКБ сел, не разу не крутнув стартером (это еще одна проблема, АКБ высасывает за 3 дня, об этом сказал предхозяин машины). Занес на подзаряд, после отогрева и полного заряда, стартер начал крутить бодро, только это не дало вспышек. 4 раза попробовав завестись, я поставил подогрев на машине с розетки, АКБ заносить не стал. Через 35 минут подогрева с первого раза завелся.

Вывод: либо машин еще не в порядке либо это норма для дизеля. Какие мысли?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chrysler Voyager 2001 в России

Комментарии

     
Сообщений: 3211
Исправный дизель заводится в -32 с полпинка.
5
3
Ответить
10911226
Однозначно проблема с авто. У меня был дизель корейский хендай -ТЕРАКАН никаких подогревов .Всегда с пол-пинка...Да кстати акомулятор был 95а.ч.--СОЛИТЕ срок службы 13.лет. потом опять новый СОЛИТЕ с ним и продал.
 
 
Ответить
Утром сегодня минус 25. Нива 1986г.в. с полусинтетикой в моторе и др.агрегатах завелась уверенно. Не с "полпинка",но со второго раза.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 885
Николай Герасимов
Утром сегодня минус 25. Нива 1986г.в. с полусинтетикой в моторе и др.агрегатах завелась уверенно. Не с "полпинка",но со второго раза.
Николай это полный гон сравнивать бензин и дизель. Я на 2.5 литра GDI заводку в -25 вообще не считал достижением. Хотя славится что этот ДВС плохо заводится в мороз. Для ее мороз начинается с -32, тогда да - при слабом АКБ может не завестись... Бензин и -25 = это завестись шутя. То что со второго раза, уже признак убитой зажигалки.
 
 
Ответить
алексей
Чита
Solid55
Николай это полный гон сравнивать бензин и дизель. Я на 2.5 литра GDI заводку в -25 вообще не считал достижением. Хотя славится что этот ДВС плохо заводится в мороз. Для ее мороз начинается с -32, тогда...
Свечи накала желательно проверить, даже обязательно. Ну и качество ДТ конечно сильно хромает в стране :( Ну а так, в -25 дизель лучше подогреть.
1
 
Ответить
076
Чита
Пробег не маленький возможно компрессия уже не та. Соответственно будет так заводится.проверьте свечи накала и дизель любит подогрев это для бензиновых лижбы масло каполо заведется в любой мороз.
2
 
Ответить
Solid55
Николай это полный гон сравнивать бензин и дизель. Я на 2.5 литра GDI заводку в -25 вообще не считал достижением. Хотя славится что этот ДВС плохо заводится в мороз. Для ее мороз начинается с -32, тогда...
Вечная тема спора... Но спасибо. Будем думать об "убитой зажигалке"
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 885
Николай Герасимов
Вечная тема спора... Но спасибо. Будем думать об "убитой зажигалке"
Спорить не о чем. Любой ДВС должен заводиться легко и непринужденно. Дизель ли бензин ли. С бензином меньше требований к заводке, но и там есть нюансы. Дизель - сложнее и более прихотлив, качество дизеля тоже заставляет желает лучшего, особенно попадаешь в межсезонном режиме - когда уже мороз, но дизельное топливо еще летнее.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром