Привет всем!
Снова пишу отзыв о своём новом автомобиле. Люблю этот раздел Дрома, с ним ездить в метро интереснее и короче, только зачитаешься – уже выходить)) В нём то и дело появляются отзывы о каких-то необычных машинках, рассказы об эксплуатации интересных мне авто. Жаль, конечно, что большинство отзывов не дополняется. Отсюда выходит, что большинство машин супер-мега надёжны, никогда не ломаются, всегда радуют своих хозяев (хорошо, если так оно и есть) и с машинами ничего интересного не происходит. Поэтому стараюсь свои дополнять, если есть время.
Выбор и покупка авто по картинкам.
Когда встал вопрос о выборе машины, а нужна была вторая в семье, критерии были такими:
- городская малолитражка желательно с вариатором и передним приводом
- достаточно экономичная, в плане бензина и обслуживания
- максимально свежий год
-просторная внутри
-ну и конечно чтобы радовала глаз хозяев, симпатичная то есть на наш вкус
Машины, подходящие под мой бюджет и под мои критерии, пересмотрела в инете всякие, перечитала кучу отзывов. Demio, Verisa, Bb/Coo, Cube… Выбирала по картинкам, как бы смешно это ни звучало. В Москве нет нормального рынка, где можно за раз или два посмотреть интересующие авто. Demio, удалось пощупать, но авто был настолько убит, что впечатления от этой модели сформировалось ужасное. Cube не только щупала, но и каталась. Но выигал Fit, просто потому, что уже имеющийся Mobilio Spike ни чем и ни разу не разочаровал и не подвёл. Был ещё фаворит Cube, но его кубизм мне нравится снаружи, а внутри всё как-то слишком! Передняя панель как обрубок, к тому же дизайн как-то староват, эти мелкие «крутилки» кондея и несуразный руль вообще убивают.
Итак Fit.
В Москве Фиты в основном в старом кузове, как японцы, так и американцы. Хотела, конечно, японца, денег хватало на старый кузов, и даже был найден в продаже подходящий вариант. Но один хороший человек посоветовал чуток добавить и купить в новом кузове. Долго меня уговаривать не пришлось, так как давно уже с вожделением заглядывалась на рассекающий у нас по городу новый тёмно синий Jazz.
Надо сказать, что в Фите я не сидела ни разу и уж тем более не каталась, как-то давно, мельком глянула в салоне Honda внутрь стоящего там экземпляра Jazz, и он ничем не привлёк и не заинтересовал. Так что всё было похоже на авантюру. Это всё предыдущий кузов – дала себе такую установку и больше не парилась по этому поводу.
Продолжаем рассматривать картинки =) Что очаровало сразу, так это водительское место, а ведь мне там проводить бОльшую часть времени при эксплуатации! Объёмный руль, красивые колодцы приборной панели и панель управления климатом, плюшевые кресла. Снаружи, по-моему, новый Фит поинтереснее старого. Двигатель был выбран 1,3, потому что 100 лошадей это достаточно для спокойной езды и оптимально для налогов и страховки.
Покупка.
Был найден поставщик, который в указанный мной бюджет, помог найти хорошую машинку и доставить её в Москву.
Подходящий Фит был выбран по фоткам, по приходу во Владивосток его посмотрел мой знакомый (Виталь, привет! И ещё раз – спасибо =) ), далее в начале августа его отправили поездом в Москву и 3 сентября мы забрали его из Кунцево-2. Эльмир, Вам отдельное спасибо за оказанную помощь!
Ну, представляю Хомякадзе =)
Наше с ним общение только начинается, поэтому сейчас напишу общие впечатления, а потом уже буду дополнять. К тому же он пока простаивает, из-за непостоянства нашей жизни потребность в двух авто в семье уже отпала. И пока продаём Спайк, ездим на нём.
Honda Fit 2008 г.
Комплектация.
Двигатель 1.3м3, ровно 100 л.с.
Пробег 45 тыс.км.
Передний привод, а значит вариатор.
Электро усилитель руля.
Оптитронная панель приборов.
Климат контроль, однозонный.
Би-ксенон с автоматическим корректором фар.
Туманки.
Электро стёкла и зеркала с подогревом, также есть подогрев зоны дворников.
Прерывистый режим заднего скеклоочистителя, регулировка его интенсивности на переднем.
Восемь подушек безопасности.
Кожаный руль и селектор КПП.
Не стоковая выхлопная труба, которая немного басит.
Ну и типа мини-компьютер, показывающий мгновенный и общий расход топлива, количество километров, которые можно проехать на остатках бензина в баке, километраж поездки, общий километраж.
Внешность.
Он мне понравился сразу, не приятным глазу голубым цветом, не передней решёткой от Муген, на которую раскошелился японец, не симпатичными дисками 14 радиуса со смешным названием Zina, не плавными линиями кузова.. А не знаю чем! Наверно свей обаятельной улыбкой))) По сравнению с предыдущим кузовом, новый более приземистый и широкий. Говорят поэтому он устойчивее на дороге, не знаю, сравнить не было возможности.
Салон.
Многие пишут, что он большой, просторный и т.д. Ну не знаю, мне после Спайка он показался маленьким, но я на другое и не рассчитывала. Но если сравнивать например с Hyundai Getz 2, который у меня когда-то был, салон попросторнее да. Хотя уже на первой неделе владения, Фит убедил меня в своей вместительности, без труда вместив коробки с мебелью из Икеи, самая длинная из которых была 170см, а самая широкая кажется около метра.
Самым проблематичным для меня было научится садиться в машину, кто ездит или ездил на минивэне помёт о чём я. В минивэн заходишь в широко распахнутую дверь, а туут Нет, дверь тоже открывается широко, на 90 градусов, если я ничего не путаю, а вот для того чтобы сесть нужно согнуться, сгорбиться… Первую неделю проклинала свой выбор при посадке-высадке! Но сейчас привыкла =)
Сиденья обиты комбинированной синей тканью приятной на ощупь. Но и собачья шерсть к такой обивке пристаёт охотнее, пока думаю что делать - купить: то ли чехлы, то ли переноску для транспортировки собаки. Они пожёстче, чем в Спайке, поуже, а вот боковая поддержка лучше. Есть подлокотник, к которому я привыкла, его наличие очень порадовало! Он конечно узкий, в два раза уже чем в Спайке, но зато пассажиры в эйфории не будут забывшись наглеть и толкать водителя локтём, мол подвинься я тут с комфортом еду! ))) В Фите подлокотник узкий, но единоличный, только для водителя, и это хорошо.
На задних сиденьях достаточно удобно и просторно, ногу на ногу конечно уже не закинешь, но в целом двоим взрослым тесно не будет. Жаль, нет центрального подлокотника, но я там не езжу, не столь важно.
Задние сиденья поднимаются сидушка к спинке, складываются образуя ровный пол, причём их возвращение в обычное положение стало проще по сравнению со Спайком на целое одно действие. Сделано всё для ленивых, хочешь опустить – просто потяни за ручку и опусти (так же и в Спайке), хочешь поднять – потяни сиденьку наверх и она готова (в Спайке ещё сидушку нужно опускать).
Фит - это машина для водохлёбов или алкоголиков =) , уж больно много подстаканников по салону: на передней панели, во всех дверях, между водительским и пассажирским сиденьем.
Впереди два бардачка, ещё один потайной (видимо для заначки от жены) под задним пассажирским сиденьем и четвёртый в багажнике (вообще-то он предназначен для компрессора, но его видимо спёрли). В передних дверях большие ниши для всякого необходимого в машине хлама, и ещё одна внизу передней панели (жаль она не закрывается как на Airwave), там же пепельница (предыдущий владелец не курил, за что ему отдельное аригато). В общем, мест для нажитого непосильным трудом полно))
Багажник приличный по объёму и больше чем у Bb и Cube. Открываешь полку багажника, а там.. ничего! Хотя эта самая полка имеет отдельную сетку для вещичек и интересно трансформируется, фиксируется на специальных упорах и открывает свободный лаз в нишу для докатки. Докатка для кузова GE6 не предусмотрена, так же как и ящик для всякой мелочи. Хорошо хоть домкрат с балонником есть и на том спасибо))) Купила туда органайзер, чтобы добро там не валялось в хаосе, а вместо докатки скорее всего куплю баллон с пеной для ремонта шин.
Кто-то говорит, что пластик в салоне ужасный, частично соглашусь. Он комбинированный, за счёт этого смотрится хорошо, а вот на самых царапино-образующихся местах он не очень качественный, пара царапин уже пришла от японца, что останется после моего пса увидим.
Общие впечатления.
Приятным сюрпризом была динамика, я думала, Фит будет ехать хуже. Дорогу держит хорошо как на скорости, так и на бездорожье – по песочной дороге после дождя пёр конечно не как по рельсам, но и не сильно отклонялся от курса, опять же повторюсь, думала, будет хуже. Комфортная скорость 120 кмч (выше там штраф больше))), но при желании он также легко идёт 140. А может и больше, запас есть, но я не гонщик, меня дома ждут))
Ещё что радует это очень лёгкий руль, маневрирование в потоке – одно удовольствие. Настолько лёгкий, что иногда кажется, что это игровой руль для компа. К нему надо привыкать.
Радует расход, 92 бензина ест 6 литров на сотню по трассе и 7 в городе, думаю, зимой с пробками будет 8.
Обслуживание.
По приходу поменяла масло в двигателе на Honda SM 5W30 и салонный фильтр. Остальные жидкости в норме.
Пол ложки дёгтя.
Не бывает конечно чтобы всё идеально. Вот и у моего Фита не горит левая туманка. На ней трещина, внутри грязь, по словам сервисменов ремонту не подлежит. В продаже есть китайские аналоги от 3х тыс.рублей за комплект, но они какие-то хлипкие. А оригинальная, точно такая же как разбитая, от 9ти тыс. за 1 шт. б/у. Конечно с би-ксеноном острой необходимости в туманках нет, но я люблю чтобы всё работало.
На этом пока всё. Спасибо что дочитали и удачи =)
П.С. Знаю, что без фоток не интересно, но не получается добавить, ошибка сервера пишет. Добавлю позже.